ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А71-7217/20 от 24.11.2020 АС Удмуртской Республики

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5

http://www.udmurtiya.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о включении требований в реестр требований кредиторов

г. Ижевск Дело № А71-7217/2020

24 ноября 2020 года Т/1

Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Л.Ф. Мосиной, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.Ю. Степановой, рассмотрев в открытом судебном заседании требование Федеральной налоговой службы г. Москва о включении в реестр требований кредиторов ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения г. Ижевск, ИНН <***>, СНИЛС <***>, место регистрации: Удмуртская Республика, Завьяловский район, тер. СНТ «Завьяловские сады», ул. Рябиновая, д. 16), задолженности в размере 96 338 руб. 27 коп.

при участии представителей:

от заявителя: ФИО2 по доверенности от 03.03.2020;

финансовый управляющий и должник не явились, извещены о времени и месте судебного заседания посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в сети «Интернет» (пункт 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 №57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов»), что подтверждается отчетом о публикации судебных актов,

УСТАНОВИЛ:

26 июня 2020 года ФИО1 (далее ФИО1, заявитель, должник) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом), основанием чему послужило наличие просроченной задолженности по обязательствам в размере 3 797 384 руб. 50 коп.

Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06 июля 2020 года заявление ФИО1 принято к производству, возбуждено производство по делу с присвоением № А71-7217/2020.

Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18 августа 2020 года (резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2020 года) ФИО1 признан несостоятельным (банкротом), в отношении его имущества введена процедура реализации имущества сроком до 15 января 2021 года, финансовым управляющим утвержден член Союза арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «ДЕЛО» Московская область г. Дубна ФИО3.

Сообщение о введении в отношении должника процедуры реализации имущества гражданина опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 13.08.2020 (сообщение №5329697), в газете «Коммерсантъ» №151 от 22.08.2020.

22 октября 2020 года (согласно штампу на реестре почтовой корреспонденции) Федеральная налоговая служба России г. Москва (далее ФНС России) обратилась в Арбитражный суд Удмуртской Республики с требованием от 21.10.2020 №13-21/20401 о включении в реестр требований кредиторов ФИО1 задолженности по обязательным платежам в размере 96 338 руб. 27 коп., в том числе 92 591 руб. 04 коп. налог, 3247 руб. 23 коп. пени, 500 руб. штраф.

Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 октября 2020г. требование ФНС России принято судом к производству и назначено к рассмотрению в деле о банкротстве ФИО1

В судебном заседании представитель кредитора требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

До судебного заседания через электронную систему «Мой Арбитр» от финансового управляющего в суд поступило ходатайство о приобщении отзыва с указанием на отсутствие возражений по включению в реестр требований кредиторов задолженности в размере 96 338 руб. 27 коп. и рассмотрении требования в отсутствии представителя финансового управляющего.

Должник и финансовый управляющий в судебное заседание не явились, должник возражения на требование Федеральной налоговой службы г. Москва в срок, установленный судом, не представил.

Дело на основании статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) рассмотрено в отсутствие должника, финансового управляющего, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте http://www.udmurtiya.arbitr.ru Арбитражного суда Удмуртской Республики (статьи 123, 156 АПК РФ), неявка которых не является препятствием для рассмотрения дела.

До дня судебного заседания возражения на требование ФНС России в суд от иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, не поступили.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее Закон о банкротстве) дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными указанным Законом.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 №257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).

В силу статьи 2 Закона о банкротстве под обязательными платежами понимаются налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 213.8 Закона о банкротстве для целей включения в реестр требований кредиторов и участия в первом собрании кредиторов конкурсные кредиторы, в том числе кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества гражданина, и уполномоченный орган вправе предъявить свои требования к гражданину в течение двух месяцев с даты опубликования сообщения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом в порядке, установленном статьей 213.7 настоящего Федерального закона.

В ходе процедуры реализации имущества гражданина, требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона (пункт 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве).

Согласно пункту 1 статьи 100 Закона о банкротстве требование кредитора о включении в реестр требований кредиторов должника направляется в суд с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.

Как следует из материалов дела, ФНС России заявлено требование о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности (согласно расчету л.д. 8-9):

- недоимка по транспортному налогу за 2018 - 2019 годы в размере 36 975 руб. 00 коп.;

- пени по транспортному налогу в размере 126 руб. 05 коп.;

- недоимки по налогу на имущество за 2019 год в размере 46 руб.;

- недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019 – 2020 годы в размере 37 556 руб. 13 коп.;

- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019 - 2020 годы в размере 1372 руб. 41 коп.;

- недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 9013 руб. 91 коп.;

- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 325 руб. 10 коп.;

- недоимки по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 10 000 руб.;

- пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 423 руб. 67 коп.;

- штраф на основании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике от 31.01.2020 №10-05/3827 за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год в размере 500 руб.

В абзаце 1 пункта 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 №35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» разъяснено, что в силу пунктом 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.

Из пункта 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2016 (далее Обзор судебной практики от 20.12.2016) следует, что согласно пункту 10 статьи 16, а также пунктам 3-5 статьи 71, пунктам 3-5 статьи 100 Закона о банкротстве арбитражный суд проверяет обоснованность и размер требований кредиторов, не подтвержденных вступившим в законную силу судебным актом, независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны. Поэтому, в случае предъявления уполномоченным органом требований в отношении обязательных платежей, суд проверяет, представлены ли в подтверждение этих требований достаточные доказательства наличия и размера задолженности по обязательным платежам. В обоснование предъявленных требований могут быть представлены документы, содержащие данные об основаниях, моменте возникновения и размере недоимки (например, налоговые декларации налогоплательщика, акты налоговых проверок, решения налогового органа по результатам рассмотрения материалов проверок).

Оценив представленные в обоснование требования доказательства, заслушав представителя уполномоченного органа, суд пришел к выводу, что требования являются обоснованными и подлежат включению в реестр требований кредиторов должника в размере 96 338 руб. 27 коп., из них:

- по второй очереди удовлетворения 37 556 руб. 13 коп. основой долг (недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019-2020 годы);

- по третьей очереди удовлетворения 58 782 руб. 14 коп. основой долг (недоимка по транспортному налогу за 2018 - 2019 годы в размере 36 975 руб. 00 коп.; недоимки по налогу на имущество за 2019 год в размере 46 руб.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 9013 руб. 91 коп.; недоимки по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 10 000 руб.), 3 247 руб. 23 коп. пени (пени по транспортному налогу в размере 126 руб. 05 коп.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019 - 2020 годы в размере 1372 руб. 41 коп.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 325 руб. 10 коп.; пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 423 руб. 67 коп.), 500 руб. штраф, исходя из следующего.

В подтверждение наличия задолженности по штрафу в размере 500 руб. уполномоченным органом представлены: акт налоговой проверки №10-05/4116 от 12.12.2019, решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 31.01.2020 №10-05/3827, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 28.04.2020 №22574, доказательства направления акта, решения и требования об уплате в адрес должника, заявление о выдаче судебного приказа).

Согласно решению о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 31.01.2020 №10-05/387, должник привлечен к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный срок налоговой декларации по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, в виде штрафа в размере 500 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из материалов дела следует, что налоговая декларация налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, должна была быть представлена ФИО1 не позднее 30.04.2019. Однако, фактически ею декларация представлена – 30.08.2019, то есть с нарушением установленного срока, доказательств обратного материалы дела не содержат. Должником, финансовым управляющим данное обстоятельство не оспорено.

В соответствии с частью 1 статьи 119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Согласно решению о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 31.01.2020 №10-05/3827 сумма налога подлежащего уплате бюджет составила 0 руб.

Таким образом, размер штрафа определен уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, с учетом смягчающих вину обстоятельств. Доказательства уплаты штрафа в добровольном порядке в деле отсутствуют. Обстоятельств, исключающих привлечение должника к ответственности за совершение налогового правонарушения, судом не установлено.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Порядок принудительного исполнения обязанности по уплате налога физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регулируется статьями 48, 69, 70, 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, установленном статьями 46 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, определенном статьями 47 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Положения, предусмотренные настоящей статьей, применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога, а также штрафов в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб.

В силу статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункты 1).

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3).

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

Взыскание пеней производится в том же порядке, что и взыскание недоимки. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 6).

Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017 вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации по вопросам исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (глава 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 №250-ФЗ, вступили в силу с 01.01.2017.

В отсутствие оговорки о применении положений указанной главы к отношениям, возникшим до ее вступления в законную силу, подлежат применению положения Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее Закон №212-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона №212-ФЗ к плательщикам страховых взносов относятся страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

В силу частей 1, 2 статьи 18 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона (пункт 3 статьи 18 Закона №212-ФЗ).

Согласно статье 19 Закона №212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках (часть 1).

Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя (часть 2).

До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 настоящего Федерального закона (часть).

В силу части 5 статьи 19 Закона №212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с иском о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст. 20 настоящего Федерального закона (часть 14 статьи 19 Закона №212-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона №212-ФЗ в случае, предусмотренном частью 14 статьи 19 настоящего Федерального закона, орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, в пределах сумм, указанных в требовании (требованиях) об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 19 Федерального закона.

Названные положения в силу части 15 статьи 19 Закона №212-ФЗ применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов.

В материалы настоящего обособленного спора представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности: по транспортному налогу за 2018 - 2019 годы в размере 36 975 руб. 00 коп.; пени по транспортному налогу в размере 126 руб. 05 коп.; по налогу на имущество за 2019 год в размере 46 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019 – 2020 годы в размере 37 556 руб. 13 коп.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части за 2019 - 2020 годы в размере 1372 руб. 41 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 9013 руб. 91 коп.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2019 - 2020 годы в размере 325 руб. 10 коп.; по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 10 000 руб.; пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городских округов за 2018 год в размере 423 руб. 67 коп.; штрафа на основании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике от 31.01.2020 №10-05/3827 за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год в размере 500 руб., а также оснований возникновения задолженности своевременного, принятия мер к их взысканию (налоговые уведомления; требования об уплате налога сбора, пени, штрафа; заявления о вынесении судебного приказа; акт налоговой проверки от 12.12.2019 №10-05/4116, решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 31.01.2020 №10-05/3827, доказательства направления налоговых уведомлений, требований об уплате, акта и решения в адрес должника).

Соответствующие сведения отражены в расчете сумм задолженности в разрезе налогов и сборов, и по периодам образования, а также принятые инспекцией меры по взысканию задолженности, представленном уполномоченным органом.

Таким образом, с учетом представленных доказательств, принимая во внимание, что погашение задолженности не произведено, возможность принудительного взыскания не утрачена, требование ФНС России следует признать обоснованным и подлежащим включению в реестр требований кредиторов ФИО1 в размере 96 338 руб. 27 коп., из них: по второй очереди удовлетворения 37 556 руб. 13 коп. основой долг; по третьей очереди удовлетворения 55 034 руб. 91 коп. основой долг, 3 247 руб. 23 коп. пени, 500 руб. штраф.

Руководствуясь статьями 184-187, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 100, 213.24 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Арбитражный суд Удмуртской Республики

ОПРЕДЕЛИЛ:

Признать требование Федеральной налоговой службы г. Москва в размере 96 338 руб. 27 коп., из них: по второй очереди удовлетворения 37 556 руб. 13 коп. основой долг; по третьей очереди удовлетворения 55 034 руб. 91 коп. основой долг, 3 247 руб. 23 коп. пени, 500 руб. штраф, обоснованным и подлежащим включению в реестр требований кредиторов ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения г. Ижевск, ИНН <***>, СНИЛС <***>, место регистрации: Удмуртская Республика, Завьяловский район, тер. СНТ «Завьяловские сады», ул. Рябиновая, д. 16).

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Пермь в течение десяти дней со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Судья Л.Ф. Мосина