ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А81-7373/18 от 12.10.2018 АС Ямало-Ненецкого АО

147/2018-49425(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,

 www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела к судебному разбирательству

г. Салехард

Дело № А81-7373/2018

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи  Беспалова М.Б., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного  заседания Галкиной Е. Ю., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по  заявлению Муниципального автономного учреждения "ФИО2 Медиа" (ИНН:  <***>, ОГРН: <***>, (адрес) место нахождения: 629603, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. ФИО2, ул.70 лет Октября, д. 3, дата регистрации  – 22.08.2001) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по  Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН: <***>, ОГРН: <***>,  (адрес) место нахождения: 629810, Ямало-Ненецкий автономный округ, <...>, дата регистрации – 13.04.2011) о признании недействительным  решения от 10.05.2018 № 15419 о привлечении к ответственности за совершение  налогового правонарушения в части штрафа 67 971,00 рубль, доначисленного единого  налога в размере 339 855,00 рублей, начисленной пени в размере 37 432,11 рубля,  представители сторон участия в судебном заседании не принимали 

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное автономное учреждение "ФИО2 Медиа" обратилось в  Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Межрайонной  инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ямало-Ненецкому автономному  округу о признании недействительным решения от 10.05.2018 № 15419 о привлечении  к ответственности за совершение налогового правонарушения в части штрафа 67 971,00  рубль, доначисленного единого налога в размере 339 855,00 рублей, начисленной пени 


в размере 37 432,11 рубля. 

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены  надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени  и месте судебного заседания на сайте суда. 

Учитывая, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле,  извещенных надлежащим образом не является препятствием к рассмотрению дела в  соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации суд рассматривает дело по существу в отсутствие сторон по  имеющимся документам. 

Дело рассматривается арбитражным судом в предварительном судебном  заседании в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом  Российской Федерации. 

Как следует из материалов дела 13.12.2017 Межрайонной инспекцией  Федеральной налоговой службы № 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее  - Инспекция) была проведена камеральная налоговая проверка муниципального  автономного учреждения «ФИО2 Медиа» (далее - Учреждение). Основанием для  проверки стала налоговая декларация (расчет) по налогу, уплачиваемому в связи с  применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) за 2016 год. 

По итогам камеральной проверки составлен акт от 01.02.2018 № 17785, на  основании которого было вынесено решение № 15944 от 10.05.2018, в соответствии с  которым Учреждение было привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1  статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в виде штрафа в  размере 67 971,00 рубль, доначисленный единый налог уплачиваемый в связи с  применением УСН, в размере 339 855,00 рублей, а также пени в размере 37 432,11  рубля. 

Основанием для привлечения МАУ «ФИО2 Медиа» к указанной  ответственности послужил вывод Инспекции о занижении учреждением налоговой  базы по УСН на сумму полученного дохода в виде субсидий на выполнение  муниципального задания в размере 38 379 004,00 рублей. 

Решение налогового органа в порядке ст. 101.2, 139 обжаловано в Управление  Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу. По  результатам рассмотрения апелляционной жалобы Учреждения, было вынесено  решение от 20.08.2018 № 292 об оставлении жалобы без удовлетворения. 

Не согласившись с указанным Решением, общество обратилось в Арбитражный  суд Ямало-Ненецкого автономного округа с настоящим заявлением. 


Как следует из представленных в материалы дела документов  налогоплательщиком в налоговой декларации по УСН за 2016 год отражен доход в  сумме 9 603 146 руб., согласно выписке банка за 2016 год полученный доход составил  43 588 588 руб., большая часть которой, согласно выписке банка, является субсидией на  выполнение муниципального задания в сумме 38 379 004 руб. 

МАУ «ФИО2 МЕДИА» в проверяемом периоде находилось на  упрощенной системе налогообложения и осуществляло деятельность по коду ОКВЭД  92.20 - "Деятельность в области телевизионного вещания". 

Доходы МАУ «ФИО2 МЕДИА» состоят из субсидии на выполнение  муниципальных заданий и доходы от платной деятельности. 

В представленной в налоговый орган декларации по УСН за 2016 год средства  финансовой поддержки в сумме 38 379 004 руб. (2016) Учреждение не отразило ни в  доходах, ни в расходах. 

Постановлением администрации города № 613 от 24.11.2017 утвержден устав  Муниципального автономного учреждения «ФИО2 Медиа». 

Как следует из данного устава Муниципальное автономное учреждение  «ФИО2 Медиа», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006   № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением Администрации города  ФИО2 от 30.01.2012 № 32 «О создании муниципального автономного учреждения  Телерадиокомпания «ФИО2-ТВ». 

На основании постановления Администрации города ФИО2 от 18.09.2017   № 461 «О переименовании муниципального автономного учреждения  телерадиокомпания «ФИО2-ТВ» наименование Учреждения изменено на  муниципальное автономное учреждение «ФИО2 Медиа». 

Учреждение является правопреемником всех прав и обязанностей  муниципального автономного учреждения Телерадиокомпания «ФИО2-ТВ». 

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для  удовлетворения потребностей населения города ФИО2 во всесторонней  объективной информации путем ее поиска, подготовки и распространения через  средства массовой информации. 

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация  города ФИО2 (далее - Учредитель). 


Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет  Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее -  Собственник). 

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и  целями деятельности, определёнными законодательством и настоящим Уставом, путём  выполнения работ, оказания услуг в сфере средств массовой информации и  полиграфии. 

Согласно разделу 2 устава учреждение создано в целях:

информирования населения оперативной, достоверной, всесторонней и  объективной информацией о событиях в муниципальном образовании город  ФИО2, Ямало-Ненецком автономном округе, Российской Федерации, путём её  поиска, подготовки и распространения посредством теле- и радиовещания; 

открытого и общедоступного информирования граждан и юридических лиц о  деятельности органов местного самоуправления города ФИО2; о социально- экономической, общественно-политической, культурной жизни города ФИО2,  Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Федерации, а также  опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных  правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей города  ФИО2 официальной информации о социально-экономическом и культурном  развитии города ФИО2, о развитии его общественной инфраструктуры и иной  официальной информации. 

Учреждение для достижения целей, предусмотренных пунктом 2.2 Устава,  осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности): 


выходящей один раз в неделю. Производство Газеты осуществляется в печатной форме,  включая публикацию в информационно-коммуникационной сети Интернет; 

Согласно пункту 2.4 устава Учреждение выполняет муниципальное задание,  которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава  основными видами деятельности формируется и утверждается Учредителем. 

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания оказывать  услуги (выполнять работы), относящиеся к его основным видам деятельности,  предусмотренным пунктом 2.3 Устава, в целях указанных в пункте 2.2 Устава, для  граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении)  однородных услуг (работ) условиях. 

Раздел 4 устава определяет права и обязанности учредителя. В частности  данным разделом устава предусмотрено, что Учредитель определяет предмет, цели и  виды деятельности Учреждения; 

В порядке, установленном законодательством, формирует и утверждает  муниципальное задание на выполнение муниципальной работы в соответствии с  предусмотренным настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения. 

Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с  учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного  движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или  приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на  приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта  налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе  земельные участки, а также финансовое обеспечение мероприятий, направленных на  развитие Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;  Осуществляет финансовый контроль за целевым использованием Учреждением  бюджетных средств. 

Исходя из раздела 6 устава источниками финансового обеспечения Учреждения  являются: 

Имущество, закрепленное в установленном порядке за Учреждением. 


Средства городского бюджета в виде субсидий на возмещение нормативных  затрат, связанных с выполнением Учреждением в соответствии с муниципальным  заданием муниципальной работы и содержанием имущества. 

Средства городского бюджета в виде субсидий, предоставляемые на иные цели.

Доходы Учреждения, полученные от иной деятельности, предусмотренные  настоящим Уставом. 

Средства спонсоров и добровольные пожертвования юридических и физических  лиц. 

Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчеты нормативных затрат  на выполнение муниципальных работ, с учетом затрат содержание недвижимого  имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или  приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение  такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а  также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ,  утвержденных в установленном порядке. 

Вместе с тем в материалах дела отсутствует устав учреждения, действовавший в  проверяемый период. С учетом изложенного Арбитражный суд Ямало-Ненецкого  автономного округа полагает необходимым обязать заявителя представить устав  учреждения, действовавший в 2016 году. 

В силу статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно  предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия  судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции  арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или  обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию  в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда. 

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно  предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные  обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета  иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, отказ от иска,  признание иска или заключение мирового соглашения, предъявление встречного иска,  требование принудительного исполнения судебного акта. 


О вступлении в дело третьего лица, не заявляющего самостоятельных  требований относительно предмета спора, либо о привлечении третьего лица к участию  в деле или об отказе в этом арбитражным судом выносится определение. 

С учетом изложенного Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа  полагает необходимым привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не  заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Администрацию города  ФИО2. 

Распоряжением Администрации города ФИО2 от 25.12.2015 № 1883  утверждено Муниципальное задание МАУ Телерадиокомпания «ФИО2-ТВ» на  2016 год 

Данным муниципальным заданием предусмотрены два наименования  муниципальной работы, а именно: 

- «Производство и распространение телепрограмм»
- «Производство и распространение радиопрограмм»
Описание муниципальной работы:

Муниципальная работа в части Производства и распространения телепрограмм  включает в себя информирование потребителей посредством размещения в  телевизионном эфире следующей информации: 

- освещение событий социальной, культурной, спортивной, общественной  направленности; 


- освещение деятельности органов местного самоуправления - Главы  города, Администрации города Муравленко, Городской Думы города Муравленко,  Контрольно-счетной палаты города Муравленко; освещение деятельности федеральных  органов и служб, и их представительств в городе Муравленко, в том числе  информирование населения города о проводимых ими мероприятиях; 

- освещение деятельности учреждений образования, здравоохранения,  культуры и молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной защиты  населения, предприятий нефтегазового и жилищно-коммунального комплекса,  транспорта, связи, ведущих деятельность в границах муниципального образования  город ФИО2 и Ямало-Ненецкого автономного округа. 

Реквизиты локального акта, устанавливающего требования к качеству  муниципальной работы: распоряжение Администрации города от 22.12.2015 № 1827  «Об утверждении нормативных значений показателей качества, характеризующих  выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением  Телерадиокомпания «ФИО2-ТВ», и их весовых долей на 2016 год». 

Муниципальная работа в части Производства и распространения радиопрограмм  включает в себя информирование потребителей посредством размещения в радиоэфире  следующей информации; 


жизни города Муравленко, ЯмалоЛТенецкого автономного округа и Российской  Федерации, деятельности окружной и территориальной избирательных комиссий,  федеральных органов и служб» и их представительств в городе Муравленко; 

- освещение событий социальной, культурной, спортивной, общественной  направленности; 

- освещение деятельности органов местного самоуправления - Главы  города. Администрации города ФИО2, Городской Думы города ФИО2,  Контрольно-счетной палаты города ФИО2: 

 освещение деятельности федеральных органов и служб, и их представительств в  городе ФИО2, в том числе информирование населения города о проводимых ими  мероприятиях; 

- освещение деятельности учреждений образования, здравоохранения, культуры  и молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной защиты  населения, предприятий нефтегазового и жилищно-коммунального комплекса,  транспорта, связи, ведущих деятельность в границах муниципального образования  город ФИО2 и Ямало-Ненецкого автономного округа. 

Реквизиты локального акта, устанавливающего требования к качеству  муниципальной работы: распоряжение Администрации города от 22.12.2015 № 1827  «Об утверждении нормативных значений показателей качества, характеризующих  выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением  Телерадиокомпания «ФИО2-ТВ», и их весовых долей на 2016 год». 


задания на выполнение муниципальных работ, предметом которого является  определение прав, обязанностей и ответственности сторон, в том числе объемов и  сроков, а также порядка возврата субсидии в течении финансового года и по итогам  финансового года. 

Согласно пункту 2.3.1 учреждение обязуется осуществлять использование  субсидии в целях выполнения муниципальных работ в соответствии с требованиями к  качеству и объему (содержанию), порядку выполнения муниципальных работ,  определёнными в муниципальном задании. 

Согласно пункту 2.3.2 Учреждение обязано своевременно информировать  Учредителя об изменении условий выполнения муниципальных работ, которые могут  повлиять на изменение размера субсидии. 

В соответствии с пунктом 2.3.3 Учреждение обязано своевременно  предоставлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по итогам 1  квартала, полугодия, 9 месяцев – до 10 числа месяца следующего за отчетным,  предварительный (ожидаемый) годовой отчет до 03 декабря текущего финансового  года, годовой - до 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом. 

Согласно пункту 3 соглашения Муниципальное задание считается  выполненным, если сводный показатель уровня выполнения муниципального задания в  целом по учреждению находится в интервале от 95% до 103%. 

В случае невыполнения муниципального задания по объемным показателям по  итогам предварительного (ожидаемого года) годового отчета текущего финансового  года и по итогам отчетного финансового года, Учредитель в течение 3 рабочих дней со  дня установления фактов невыполнения направляет муниципальному учреждению  письменное требование о возврате соответствующих средств Субсидии в городской  бюджет. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами  и действует до 31.12.2016 года. 

К данному соглашению заключались дополнительные соглашения № 1 от  15.02.2016, № 2 от 04.03.2016, № 3 от 01.04.2016, № 4 о 08.04.2016, № 5 от 25.04.2016,   № 6 от 16.05.2016, № 7 от 15.07.2016, № 8 от 01.08.2016, № 9, которые в материалах  дела отсутствуют. В связи с чем Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного  округа полагает необходимым обязать лиц, участвующих в деле представить указанные  документы. 

В ходе проверки учреждением в налоговый орган был представлен отчет о  выполнении муниципального задания Муниципальным автономным учреждением 


"Муравленко Медиа" на 2016 год, утвержденный главой города Муравленко  18.01.2017. 

В представленном отчете указаны наименование муниципальной работы, форма  представления работы (бесплатная, платная, частично за плату), результат,  запланированный в муниципальном задании, фактические результаты, достигнутые за  год, источник информации о фактических объемах выполнения муниципальной  работы. 

В отчетах отражены источники информации о фактических объемах выполнения  муниципальной работы: акты о выполнении муниципальной работы, журнал учета  количества эфирного времени. Указанные документы налогоплательщиком в  Инспекцию не представлены. 

С учетом изложенного Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа  полагает необходимым обязать налогоплательщика представить в суд журналы учета  количества эфирного времени на каналах: СТС, ТНТ, ТБС-инфо, Ямал-Регион за  период с 01.01.2016 по 31.12.2016; эфирные справки по каналам: СТС, ТНТ, ТБС-инфо,  Ямал-Регион за период с 01.01.2016 по 31.12.2016; акты о выполнении муниципальной  работы на каналах СТС, ТНТ, ТБС-инфо, Ямал-Регион за I, II, III, IV кварталы 2016  года, журналы учета количества выпусков на канала СТС, ТНТ за период с 01.01.2016  по 31.12.2016, реестр учета посещений официального сайта МАУ ТРК «ФИО2  ТВ» за 12 месяцев 2016 года, результаты опроса работы муниципальных сми по  данным отдела информатизации и общественных связей Администрации города,  журнал учета количества эфирного времени на канале Русское радио за период с  01.01.2016 по 31.12.2016, эфирные справки по каналу Русское радио за период с  01.01.2016 по 31.12.2016, акты о выполнении муниципальной работы на канале Русское  радио за I, II, III, IV кварталы 2016 года. 

Положениями статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации  установлено, что учреждение может быть создано гражданином или юридическим  лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом  Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или  муниципальное учреждение). 

Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным,  бюджетным или казенным учреждением. 

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ  "Об автономных учреждениях" (далее - Закон об автономных учреждениях) основной 


деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно  направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. 

Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения  формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности,  отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение  осуществляет в соответствии с государственным (муниципальным) заданием и (или)  обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию  деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. 

Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного  (муниципального) задания. 

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение  государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения  осуществляется только при соответствующем изменении государственного  (муниципального) задания. 

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)  задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и  особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением  учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату  налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее  имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия  учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества,  закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных  автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на  приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого  имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение мероприятий,  направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется  органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется за счет  субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. 

Финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 настоящей статьи  деятельности осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников. 

Условия и порядок формирования государственного (муниципального) задания  и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: 


1) Правительством Российской Федерации в отношении автономных  учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной  собственности; 

Кроме указанных в части 2 настоящей статьи государственного  (муниципального) задания и обязательств автономное учреждение по своему  усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной  деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании  однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 

Подпунктом 1 пункта 1.1 статьи 346.15 главы 26.2 Налогового кодекса  "Упрощенная система налогообложения" предусмотрено, что при определении объекта  налогообложения не учитываются доходы, указанные в статье 251 Кодекса. 

Налоговым законодательством установлены особенности применения налога на  прибыль организаций в отношении государственных и муниципальных учреждений  всех типов, включая автономные учреждения. Так, при исчислении налога на прибыль  организаций не учитывается в качестве дохода: 

- имущество, полученное государственными и муниципальными учреждениями  по решению органов исполнительной власти всех уровней (подпункт 8 пункта 1 статьи  251 НК РФ); 

- имущество, полученное в рамках целевого финансирования, в том числе в виде  субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям (подпункт 14  пункта 1 статьи 251 НК РФ); 

- целевые поступления, за исключением целевых поступлений в виде  подакцизных товаров (пункт 2 статьи 251 НК РФ). 

Согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса при определении налоговой  базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком и  использованного им по назначению в рамках целевого финансирования. При этом  налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести  раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого  финансирования. 


К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное  налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному  организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или  федеральными законами, в том числе в виде лимитов бюджетных обязательств  (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных  учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и  автономным учреждениям; 

Пунктом 2 названной статьи установлено, что при определении налоговой базы  также не учитываются целевые поступления из бюджета и целевые поступления на  содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности. 

Следовательно, целевой характер выплат проявляется в возложении на  получателя бюджетных средств обязанности осуществлять их расходование в  соответствии с определенными целями. 

С учетом изложенного Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа  полагает необходимым обязать заявителя представить доказательства ведения  раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого  финансирования. 

В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным  ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение  работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным  учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими  государственного (муниципального) задания. 

Статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что  государственное (муниципальное) задание должно содержать: 

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)  оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); 

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания,  в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; 

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального)  задания. 

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных  (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: 

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся  потребителями соответствующих услуг; 

порядок оказания соответствующих услуг;


предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или  юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации  предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных  цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 

Показатели государственного (муниципального) задания используются при  составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на  оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении  бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на  выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным  учреждением. 

Государственное (муниципальное) задание в части государственных  (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями  субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам,  формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями  (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых  физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в  порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в  указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению  расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных  образований), не допускается. 

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и  автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии  с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного 


самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя  бюджетных средств. 

Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных)  заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов  государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов  Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством  Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти  субъекта Российской Федерации, местной администрацией. 

Положения абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 данного документа (в редакции  Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ) в части определения нормативных затрат  на оказание государственных (муниципальных) услуг с учетом общих требований,  определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими  функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете  объема финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального)  задания начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год (на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов) с учетом положений, предусмотренных  частью 7 статьи 5 Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ. 

Объем финансового обеспечения выполнения государственного  (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на  оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке,  предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих  требований, определенных федеральными органами исполнительной власти,  осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 

По решению органа государственной власти, государственного органа (органа  местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством  Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных  (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения  выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные  затраты на выполнение работ. 

Порядки формирования государственного (муниципального) задания и  финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, 


устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны  определять в том числе: 

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных  (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание  государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а  также нормативных затрат на выполнение работ; 

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения  государственного (муниципального) задания; 

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям  государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты; 

С учетом изложенного Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа  полагает необходимым обязать Администрацию города ФИО2 представить в  соответствии с бюджетным законодательством нормативно-правовое обоснование о  возможности выдачи муниципального задания Муниципальному автономному  учреждению "ФИО2 Медиа" с приложением копий муниципальных правовых  актов, регламентирующих данный вопрос. 

Оценив, представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что  стороны могут представлять доказательства на любой стадии судебного процесса, суд  считает возможным завершить предварительное судебное заседание и назначить дело к  судебному разбирательству. 

Руководствуясь статьями 136, 137 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, арбитражный суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:


2. Назначить дело к судебному разбирательству в арбитражном суде первой  инстанции на 06.11.2018 на 12 часов 00 минут в помещении Арбитражного суда  Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный  округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 102, кабинет № 207 Беспалов М.Б. 


учета посещений официального сайта МАУ ТРК «Муравленко ТВ» за 12 месяцев 2016  года, результаты опроса работы муниципальных сми по данным отдела  информатизации и общественных связей Администрации города, журнал учета  количества эфирного времени на канале Русское радио за период с 01.01.2016 по  31.12.2016, эфирные справки по каналу Русское радио за период с 01.01.2016 по  31.12.2016, акты о выполнении муниципальной работы на канале Русское радио за I, II,  III, IV кварталы 2016 года 


4.3.4. Представить распоряжение Администрации города от 22.12.2015 № 1827  «Об утверждении нормативных значений показателей качества, характеризующих  выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением  Телерадиокомпания «Муравленко-ТВ», и их весовых долей на 2016 год» 

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на  которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед  другими лицами, участвующими в деле. При этом лица, участвующие в деле, вправе  ссылаться только на те доказательства, с которыми другие лица, участвующие в деле,  были ознакомлены заблаговременно. 

В соответствии с частью 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование  своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они  ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных  доказательств, обосновывающих. 

 В соответствии с частью 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса  РФ лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала  судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право 


представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу,  обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения,  давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам,  связанным с представлением доказательств. Лица, участвующие в деле, несут риск  наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных  действий. 

В случае, если доказательства представлены с нарушением порядка  представления доказательств, установленного настоящим Кодексом, в том числе с  нарушением срока представления доказательств, установленного судом, арбитражный  суд вправе отнести на лицо, участвующее в деле и допустившее такое нарушение,  судебные расходы независимо от результатов рассмотрения. 

При отсутствии доказательств, представленных другой стороной в материалы  дела, ознакомиться с материалами дела. 

Раскрыть доказательства в обоснование своих требований и возражений, перед  другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания. Лица,  участвующие в деле, вправе ссылаться только на те доказательства, с которыми другие  лица, участвующие в деле, были ознакомлены заблаговременно. 

При явке в судебное заседание полномочия представителя должны быть  подтверждены: 

для руководителя - соответствующим решением о назначении (избрании) на  должность руководителя, выпиской из Единого государственного реестра юридических  лиц и паспортом; 

для других представителей – доверенностью и паспортом.


В соответствии со статьей 148 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации арбитражный суд оставляет исковое заявление без  рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истец повторно  не явился в судебное заседание, в том числе по вызову суда, и не заявил ходатайство о  рассмотрении дела в его отсутствие или об отложении судебного разбирательства, а  ответчик не требует рассмотрения дела по существу; 

При переписке обязательно указывать судью, рассматривающего дело, и  ссылаться на номер дела, указывать дату и время судебного заседания, к которому  предоставляются документы. 

В документах, подаваемых в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного  округа должны быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты. 

В случае направления документов почтой в последние дни перед днем  судебного заседания необходимо уведомить об этом арбитражный суд с  использованием системы «Мой арбитр», либо по электронной почте, либо  телеграммой, либо телефонограммой. 

Специалист судьи: Галкина Евгения Юрьевна, тел.: <***>;  Помощник судьи: Данилова Сария Ханларовна, тел.: <***>;  Телефон справочной службы: <***>, 

Факс: <***>
Официальный адрес электронной почты: info@yamal.arbitr.ru

Документы могут быть поданы в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого  автономного округа в электронном виде по правилам, установленным Порядком  подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в 


том числе в форме электронного документа, утвержденным Приказом Судебного  департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 N 252 

Сервис подачи документов доступен по адресу http://my.arbitr.ru/ или с сайта  арбитражного суда в сети Интернет http://www.yamal.arbitr.ru по ссылке «Подать  документ». 

Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах,  о времени и месте рассмотрения дела можно получить на официальном сайте  Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа www.yamal.arbitr.ru, на  сервисе Электронное правосудие http://kad.arbitr.ru либо в информационных киосках,  установленных в здании Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа. 

М.Б. Беспалов

Судья


Для доступа к материалам дела А81-7373/2018в режиме ограниченного доступа на
информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел»(http://kad.arbitr.ru) используйте
секретный код: