ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 01АП-1364/2021 от 22.03.2021 Первого арбитражного апелляционного суда

г. Владимир 

«22» марта 2021 года                                                   Дело № А43-36090/2020

Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи                                 Гущиной А.М.,

без вызова сторон,

рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хантер» (ИНН 1841078663, ОГРН 1181832010062) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.01.2021 по делу № А43-36090/2020,

принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Хантер» о признании незаконным и отмене постановления Приволжской электронной таможни от 19.10.2020 № 10418000-347/2020.

 Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Между обществом с ограниченной ответственностью «Хантер» (далее – Общество, ООО «Хантер», декларант) (Россия) (продавец) и компанией «Pratheep Firearms Limited Partnership» (Таиланд) (покупатель) 12.02.2020 заключен внешнеторговый контракт № 2020/007 на поставку товаров.

ООО «Хантер» 20.08.2020 в Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни (далее – Таможня, таможенный орган) с применением электронной формы таможенного декларирования подана таможенная декларация (далее - ДТ) на товар - «Ружья охотничьи гладкоствольные одноствольные самозарядные огнестрельные: карабин модель «Сайга-12», исп.083, калибра 12/76, материал приклада и цевья пластик антабки, ключ, масленка, два магазина, ерш, шомпол, пенал, выколотка, протирка, отвертка, инструкция на английском языке, паспорт на русском языке, паспорт на английском языке - 16 штук. Номер ящика: серийные номера 1/4: 14517169, 14613145, 14616754, 14619738, 2/4: 14612188, 14616960, 14617178, 14619661, 3/4: 14616158, 14617113, 14621022, 14623248, 4/4: 14612003, 14612374, 14614239, 14615923. Производитель акционерное общество «Концерн Калашников» Товарный знак Ижмаш, АК» в количестве 16 штук, весом брутто 90,41 кг, весом нетто 82.88 кг, стоимостью 1573,44 Евро, код в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 9303201000, страна происхождения Россия.

Товар предназначался к вывозу с таможенной территории Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) в адрес компании «Pratheep Firearms Limited Partnership)) (Таиланд), в рамках исполнения внешнеторгового контракта № 2020/007 от 12.02.2020, в соответствии с инвойсом № 14 от 20.08.2020.

Декларантом заявлена таможенная процедура - экспорт «ЭКЮ».

В силу статьи 111 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) указанная ДТ зарегистрирована под номером 10418010/200820/0230810.

При таможенном декларировании «Ружья охотничьи гладкоствольные одноствольные самозарядные огнестрельные: карабин модель «Сайга-12»...» в количестве 16 штук по ДТ № 10418010/200820/0230810 в 44 графе под кодом вида документа «01191» Обществом были указаны сведения о Заключении (разрешительном документе) ГУЛРРиГК Росгвардии на ввоз и (или) вывоз гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему от 13.08.2020 № RU/2020/3941, выданном на основании разрешения ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020, к которому приложен список номерного оружия.

Таможней 21.08.2020 принято решение о проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра товара, задекларированного по ДТ № 10418010/200820/0230810.

В Пермскую таможню 21.08.2020 направлено поручение на проведение таможенного досмотра товара, задекларированного по ДТ № 10418010/200820/0230810.

В соответствии со статьей 328 ТК ЕАЭС 24.08.2020 должностными лицами Удмуртского таможенного поста Пермской таможни произведен таможенный досмотр товара, задекларированного по ДТ № 10418010/200820/0230810 (акт таможенного досмотра № 10411092/240820/000098).

В ходе таможенного досмотра установлено, что фактически в грузовом месте № 1/4 в указанной ДТ заявлен карабин с серийным номером 14517169, фактически серийный номер карабина 14617169.

В ходе проведения проверки документов и сведений, а именно списка номерного оружия, приложенного к разрешению ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020, выявлено, что в указанном списке содержатся сведения о серийном номере карабина модели «Сайга-12» 14517169. Сведения о карабине модели «Сайга-12» с серийным номером 14617169 в данном списке отсутствуют.

В адрес декларанта 25.08.2020 направлено требование о представлении разрешения РВЮ на вывоз гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия модели «Сайга - 12» с серийным номером  14617169.

В сроки выпуска товаров по ДТ № 10418010/200820/0230810 разрешительный документ Обществом не представлен, в связи с чем  25.08.2020 в выпуске товаров по указанной ДТ отказано.

Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), уполномоченное должностное лицо Таможни 08.10.2020составило в отношении Общества протокол об административном правонарушении № 10418000-347/2020.

По результатам рассмотрения материалов административного дела таможенным органом 19.10.2020 вынесено постановление № 10418000-347/2020 о привлечении Общества к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Таможни от 19.10.2020 № 10418000-347/2020.

  Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в порядке упрощенного производства.

Решением от 25.01.2021 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования.

Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.

Заявитель апелляционной жалобы утверждает, что техническая ошибка, допущенная при заполнении списка номерного оружия, приложенного к разрешению ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020 (прописан номер 14617169 вместо 14517169), была исправлена Обществом после обнаружения.

По мнению Общества, разрешение ГУЛРРиГК Росгвардии и прилагаемый к нему список номерного оружия не являются документами, подтверждающими применение запретов и (или) ограничений, то есть  обязательным для предоставления при таможенном декларировании.

Общество считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.

Одновременно Общество просит признать совершенное административное правонарушение малозначительным.

Таможенный орган в отзыве на апелляционную жалобу просил в ее удовлетворении отказать, решение суда первой инстанции - оставить без изменения.

Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

Объектом вменяемого Обществу правонарушения является установленный таможенным законодательством порядок декларирования товаров.

В силу примечания 2 к статье 16.1 КоАП РФ для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.

Согласно подпункту 35 статьи 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование представляет собой заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем (пункт 2 статьи 104 Кодекса).

На основании подпунктов 4 и 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду ТН ВЭД; код товаров в соответствии с ТН ВЭД, а также о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 Кодекса.

В силу положения статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Запреты и ограничения - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (подпункт 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

К документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся, в том числе, документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка (подпункт 4 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).

Документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации (пункт 3 статьи 108 ТК ЕЭС).

Согласно пункту 1 статьи 84 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 17 Кодекса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант, в том числе обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (пункт 3 статьи 84 ТК ЕАЭС).

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 118 ТК ЕАЭС выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом, в том числе, соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров.

Согласно статье 140 ТК ЕАЭС одно из условий помещения под таможенную процедуру экспорта является соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.

Пунктом 2 статьи 128 ТК ЕАЭС установлено, что помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено настоящим Кодексом, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 4 статьи 128 ТК ЕАЭС обязанность по подтверждению соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру возлагается на декларанта.

В соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической Комиссии № 30 от 21.04.2015 «О мерах нетарифного регулирования» на таможенной территории Евразийского экономического союза введены следующие единые меры нетарифного регулирования, в том числе разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров по перечню согласно приложению № 2 (в пункте 2.22 которого значится «Служебное и гражданское оружие, его основные (составные) части и патроны к нему», куда включены товары «Охотничье одноствольное гладкоствольное длинноствольное оружие», код 9303 20 100 0 в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС).

Разрешительный порядок реализуется посредством лицензирования и (или) применения иных административных мер регулирования внешнеторговой деятельности, установленных в соответствии с «Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему» (далее – Положение) согласно приложению № 17 к Решению Коллегии Евразийской экономической Комиссии № 30 от 21.04.2015 «О мерах нетарифного регулирования».

Настоящее Положение определяет порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывоза с таможенной территории Союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, включенных в раздел 2.22 Единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотренного Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014).

Согласно пункту 5 Положения ввоз и (или) вывоз оружия осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 № 45 (далее - заключение (разрешительный документ)), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

В силу пункта 7 Положения помещение оружия под таможенные процедуры экспорта или выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена заключения (разрешительного документа).

В соответствии с пунктом 14 Положения выдача заключения (разрешительного документа) осуществляется уполномоченным на выдачу заключений (разрешительных документов) органом государства-члена в порядке, определенном законодательством этого государства.

Согласно пункту 15 Положения заключение (разрешительный документ) выдается юридическим лицам при экспорте или импорте оружия.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляются по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, после проведения обязательного подтверждения соответствия указанных оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий.

Подпунктом 15 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 № 26-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены полномочиями по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 26.06.2019 № 225 «Об утверждении административного регламента федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему» установлено, что Росгвардия выдает юридическим лицам разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.

В соответствии с подпунктом 42 пункта 15 Раздела II Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» (в редакции, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.04.2019 № 40) в графе 44 ДТ указываются номер, дата и срок действия (в случае если срок действия ограничен) документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений.

Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что при декларировании товара по ДТ № 10418010/200820/0230810 Общество указало в графе 44 под кодом вида документа «01191» сведения о Заключении (разрешительном документе) ГУЛРРиГК Росгвардии на ввоз и (или) вывоз гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему от 13.08.2020 № RU/2020/3941, выданном на основании разрешения ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020, к которому приложен список номерного оружия.

В ходе проведения таможенного досмотра установлено, что в грузовом месте № 1/4 в ДТ № 10418010/200820/0230810 заявлен карабин с серийным номером 14517169, а фактически находится карабин с серийным  номером 14617169.

При проверке списка номерного оружия, приложенного к разрешению ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020, выявлено, что в указанном списке содержатся сведения о серийном номере карабина модели «Сайга-12» 14517169. Сведения о карабине модели «Сайга-12» с серийным номером 14617169 в списке отсутствуют.

Таким образом, Обществом при декларировании товара представлено заключение (разрешительный документ) ГУЛРРиГК Росгвардии на ввоз и (или) вывоз гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему от 13.08.2020 № RU/2020/3941, а также разрешение ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020, не относящиеся к товару «Ружье охотничье гладкоствольное одноствольное самозарядное огнестрельное: карабин модель «Сайга-12», исп. 083, калибра 12/76 с серийным номером 14617169».

Тем самым Обществом допущен факт заявления при таможенном декларировании товаров недействительных документов.

В рассматриваемом случае в соответствии с примечанием 2 к статье 16.1 КоАП РФ под недействительным документом понимается документ, относящийся к другим товарам (заключение и разрешение уполномоченного органа в отношении ружья модели «Сайга-12» с серийным номером 14517169 вместо 14617169).

Ссылка Общества на то, что допущена техническая ошибка при заполнении списка номерного оружия, приложенного к разрешению ГУЛРРиГК Росгвардии РВЮ № 0000101847 от 13.08.2020 и в ДТ, подлежит отклонению, поскольку в соответствии с пунктом 5вышеназванного Положения ввоз и (или) вывоз оружия осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 № 45, а список номерного оружия является неотъемлемой частью разрешения ГУЛРРиГК Росгвардии в соответствии с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 26.06.2019 № 225 «Об утверждении административного регламента федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему».

Факт совершения Обществом административного правонарушения подтвержден материалами дела.

Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного в части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа не допущено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения материалов административного дела Общество извещалось надлежащим образом (т. 1 л.д. 88-89, 129-130).

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, административным органом не нарушен.

Штраф назначен Обществу в минимальном размере санкции, предусмотренной в части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пунктам 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел в действиях Общества малозначительности вмененного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая.

Одновременно суд не усмотрел оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, а равно для применения в рассматриваемом случае положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ ввиду отсутствия документальных доказательств, подтверждающих наличие исключительных для этого обстоятельств.

Судом учтено, что Обществом совершено правонарушение в сфере таможенного регулирования, связано с экспортом оружия в отсутствие требуемого разрешения, то есть несет потенциальную опасность безопасности государства.

          В рассматриваемом случае Обществу назначено справедливое и соразмерное административное наказание с учетом характера правонарушения и степени вины правонарушителя.

С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.

Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.

  Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.

  Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.01.2021 по делу № А43-36090/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хантер» – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.

Судья                                                                                    А.М. Гущина