Березина ул., д. 4, г. Владимир, 600017
http://1aas.arbitr.ru, тел/факс: (4922) телефон 44-76-65, факс 44-73-10
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Владимир
«22» июля 2022 года Дело № А43-2979/2022
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Москвичевой Т.В., рассмотрел без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Белая Дача Алабуга» (ИНН <***>, ОГРН <***>) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.04.2022 по делу № А43-2979/2022, принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Белая Дача Алабуга» о признании незаконным и отмене постановления Приволжской электронной таможни от 13.01.2022 № 10418000-933/2021.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Обществом с ограниченной ответственностью «Белая Дача Алабуга» (Россия) (далее по тексту - Общество) и MOHAMMAD NOORI BY ORDER MEHRDASHT KARKHEH CO (Иран) 16.10.2017 заключен контракт №161017 на поставку товаров.
Обществом и таможенным представителем - обществом с ограниченной ответственностью «РУСКОН-БРОКЕР» 15.01.2019 заключен договор № 335 на осуществление деятельности от имени и по поручению декларанта.
Таможенным представителем - обществом с ограниченной ответственностью «РУСКОН-БРОКЕР в Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни 05.02.2021 в электронном виде была подана декларация на 3 товара:
- товар №1 «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, сорт "ROMAINE", для употребления в пищу, урожай 2021г. 1. производитель: MEHR DASHT KARKHE СО, товарный знак: ОТСУТСТВУЕТ, количество: 5453кг Мест: 896 Происхождение: ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН», код в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 0705190000, вес брутто 6170 кг, вес нетто 5453 кг, таможенная стоимость 341923,54 руб.;
- товар №2 «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, сорт "LOLLA ROSSA" для употребления в пищу, урожай 2021г. 1.производитель: MEHR DASHT KARKHE СО, товарный знак: ОТСУТСТВУЕТ, количество: 593 КГ Мест: 11 Происхождение: ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН», код в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 0705190000, вес брутто 683 кг, вес нетто 593 кг, таможенная стоимость 47045,82 руб.;
- товар №3 «САЛАТ СВЕЖИЙ, сорт "FRISSE" (растение из вида ENDIVIA), для употребления в пищу, урожай 2021г. 1.производитель: MEHR DASHT KARKHE СО, товарный знак: ОТСУТСТВУЕТ, количество: 3520кг Мест: 448 Происхождение: ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН», код в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 0705290000, вес брутто 3915 кг, вес нетто 3520 кг, таможенная стоимость 220144,91 руб.
Товары ввезены на таможенную территорию Евразийского экономического союза из Ирана автомобильным транспортом на условиях поставки на условиях FCA DEZFUL (Инкотермс 2010) в зоне деятельности пункта пропуска т/п «Магарамкентский» (Россия) в рамках исполнения обязательств по внешнеторговому контракту № 161017 от 16.10.2017, по инвойсу № 26D от 25.01.2021 и международной товарно-транспортной накладной № 000196 от 25.01.2021.
Декларантом заявлена таможенная процедура на выпуск для внутреннего потребления «ИМ40», указанная ДТ зарегистрирована под номером 10418010/050221/0033139.
В ходе проведения таможенного контроля представленной декларации декларанту был направлен запрос о предоставлении документа соответствия техническим регламентам.
Ответ на запрос о предоставлении документов, подтверждающих соответствие требованиям TP ТС 021/2011, TP ТС 022/2011 на урожай 2021 года, не поступил.
Таможней 06.02.2021 принято решение о запрете выпуска части декларируемой партии товаров №№ 1, 3. Согласно служебным отметкам в декларации на товары, декларантом не представлены документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, предусмотренных подпунктом 1 пунктом 1 статьи 125, пункта 1 статьи 7 ТК ЕАЭС, в связи с чем, Обществом принято решение о проведении повторных испытаний образцов пищевой продукции и получения декларации соответствия.
В адрес таможенного органа 07.02.2021 отправлено гарантийное письмо, согласно которому компания обязалась в течение 45 дней получить декларацию о соответствии по ДТ № 10418010/070221/0033931. В отношении вышеуказанных товаров №1, 3 таможенным органом оформлен условный выпуск.
После проведения испытаний продукции, получения протоколов испытаний №№ 4661, 4662 от 15.02.2021, ответственным сотрудником ООО «Белая Дача Алабуга» зарегистрирована декларация о соответствии № ЕАЭС № RU Д-IR.PA01.B.98156/21 от 15.02.2021, после чего ДТ снята с условного выпуска должностным лицом таможенного органа.
Усмотрев в действиях Общества признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Приволжской электронной таможни составило в отношении него протокол об административном правонарушенииот 28.10.2021 №10418000-933/2021 и 13.01.2022 вынесло постановление №10418000-933/2021 о назначении Обществу административного наказания по делу об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с требованием о признании его незаконным и отмене.
Решением от 25.04.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что Таможня не доказала, что представленная декларация о соответствии относится к иному товару, а также тот факт, что на фактически заявленный в декларации товар действия указанной декларации не распространяется, кроме того в материалах дела отсутствуют доказательства того, что представленная декларация о соответствии является недействительной.
Приволжская электронная таможня в отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда законным и обоснованным.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова лиц, участвующих в деле, по имеющимся в деле доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Статьей 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за представление декларантом или иным лицом таможенному представителю либо иному лицу документов для представления их в таможенный орган при совершении таможенных операций, повлекшее за собой заявление таможенному органу таможенным представителем либо иным лицом недостоверных сведений о товарах, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, и (или) несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.
В силу положения статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 2 Кодекса «запреты и ограничения» - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе
меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Пунктом 1 статьи 104 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) установлено, что при помещении под таможенную процедуру товары подлежат таможенному декларированию.
Пунктом 3 статьи 105 ТК ЕАЭС установлено, что при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения об описании товара, необходимом для исчисления и взимания таможенных платежей, его коде в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно пункту 14 Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения» в графе 31 ДТ «Грузовые места и описание товаров» указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах; в грае 33 ДТ «Код товара» указывается без пробелов десятизначный код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС; в графе 44 ДТ «Дополнительная информация/Представленный документы» указываются сведения о документах, на основании которых заполнения ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31 ДТ, сведения о каждом документе указываются с новой строки с проставлением его кода в соответствии с классификатором видов документов и сведений.
На основании пункта 2 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем.
Пунктом 4 статьи 82 ТК ЕАЭС установлено, что от имени декларанта, перевозчика, лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, иного заинтересованного лица таможенные операции могут совершаться таможенным представителем.
Таможенный представитель - юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица (подпункт 44 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 109 ТК ЕАЭС таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов о таможенном регулировании регистрировать таможенные декларации. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (пункт 8 статьи 111 ТК ЕАЭС).
Исходя из требований подпункта 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС сведения, предоставляемые таможенном органу при таможенном декларировании, должны быть достоверными, необходимыми и достаточными для декларирования перемещаемых товаров и уплате дальнейшем в полном объеме всех необходимых таможенных платежей.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие характеристики товаров, использованные при их классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
Таким образом, на таможенном представителе при таможенном декларировании лежит обязанность по представлению достоверных сведений о классификационном коде товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, о его описании, содержащем информацию о свойствах и характеристиках.
При этом декларант в соответствии с пунктом 3 статьи 84 ТК ЕАЭС несет ответственность за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
Согласно Примечанию 2 к статье 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
На основании пункта 5 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014) оценка соответствия выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов осуществляется до выпуска ее в обращение.
В соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 (далее - Положение), при помещении продукции (товаров) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления таможенным органам представляются документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах.
Пунктом 2 Положения определено, что к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Союза.
В пунктах 3 и 4 Положения указано, что к документам, удостоверяющим соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, относятся, в том числе, сертификат соответствия, декларация о соответствии, предусмотренные законодательством государства — члена Союза, на территории которого продукция (товары) помещается под таможенные процедуры. Документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах представляются таможенным органам при помещении продукции (товаров) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Пищевая продукция (пункт 53) включена в Перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 526.
Пищевая продукция является объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (TP ТС 021/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, а также выпускается в обращение на рынке при соответствии ее маркировки техническому регламенту Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (TP ТС 022/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881.
Как следует из материалов дела, товар №1 «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, сорт «ROMAINE», для употребления в пищу, урожай 2021г.»; товар №3 «САЛАТ СВЕЖИЙ, сорт «FRISSE» (растение из вида ENDIVIA), для употребления в пищу, урожай 2021г.», декларируемый по ДТ № 10418010/050221/0033139, представляет собой пищевую плодоовощную продукцию, следовательно, включен в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 526.
В соответствии с подпунктом 42 пункта 15 Раздела II Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций», в графе 44 ДТ указываются номер, дата и срок действия (в случае если срок действия ограничен) документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции (TP ТС 021/2011), Типовыми схемами оценки соответствия, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 № 44 (далее - Решение № 44), схема декларирования соответствия 3д определена на продукцию, выпускаемую серийно.
Сведениями, обеспечивающими идентификацию растительной продукции, является дата сбора урожая. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56532-2015 «Оценка соответствия. Рекомендации по принятию декларации о соответствии продукции установленным требованиям» (далее - ГОСТ Р 56532-2015) декларация о соответствии принимается на срок, установленный исходя из ожидаемой продолжительности выпуска данного вида продукции (на серийный выпуск), или из предполагаемого срока реализации декларируемой продукции (для партии).
Согласно Решению № 44 декларация о соответствии серийно выпускаемой продукции, в том числе по схеме 3д, распространяется на данную продукцию, изготовленную с даты изготовления отобранных образцов (проб) продукции, прошедших исследования (испытания) и измерения.
В соответствии с TP ТС 021/2011 заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства (изготовления) был стабильным и обеспечивал соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, формирует техническую документацию и проводит ее анализ, обеспечивает проведение
производственного контроля.
Из оспариваемого постановления усматривается, что в ходе проведения таможенного контроля до выпуска товаров установлено несоответствие года урожая, указанного в товаросопроводительной документации и протоколе испытаний, на основании которых принята декларация о соответствии.
Представленная при таможенном декларировании по вышеуказанной ДТ декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-Ж.АД17.В.00387/18 от 29.12.2018, принятая на серийный выпуск товара «салаты свежие: айсберг...,» и выданная на основании протоколов испытаний продукции № 932 от 26.12.2018, не относится к продукции урожая 2021 года (товара №1 «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, сорт «ROMAINE», для употребления в пищу, урожай 2021г., товар №3 «САЛАТ СВЕЖИЙ, сорт «FRISSE» (растение из вида ENDIVIA), для употребления в пищу, урожай 2021г.), задекларированной по ДТ № 10418010/050221/0033139.
В ответ на запрос таможенного органа иной документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям технических регламентов, обществом не был представлен.
Следовательно, при таможенном декларировании по ДТ № 10418010/050221/0033139 в таможенный орган представлен недействительный разрешительный документ на товар №1 «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, сорт «ROMAINE», для употребления в пищу, урожай 2021г»; товар №3 «САЛАТ СВЕЖИЙ, сорт «FRISSE» (растение из вида ENDIVIA), для употребления в пищу, урожай 2021г", а именно декларация о соответствии №ЕАЭС № RU Д-IR.АД17.В.00387/18 от 29.12.2018, не относящаяся к декларируемому товару, что свидетельствует о несоблюдении установленных запретов и ограничений в части мер технического регулирования.
Таким образом, Общество представило таможенному представителю ООО «РУСКОН-БРОКЕР» для представления в таможенный орган, при декларировании товара по ДТ № 10418010/050221/0033139, недействительный документ - декларацию о соответствии №ЕАЭС N RU Д-IR.АД17.В.00387/18 от 29.12.2018 для товара «салаты свежие: айсберг,...», когда в гр. 31 ДТ указано «САЛАТ-ЛАТУК СВЕЖИЙ, СОРТ «ROMAINE», для употребления в пищу, урожай 2021г», что послужило основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений (в части мер технического регулирования).
Доводы Общества об отсутствии оснований для отказа таможенным органом в принятии декларации о соответствии №ЕАЭС № RU Д-IR.АД17.В.00387/18 от 29.12.2018 со сроком действия до 28.12.2021 правомерно отклонены судом в силу следующего.
При декларировании по схеме 3д согласно статье 23 TP ТС 021/2011 заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства (изготовления) был стабильным и обеспечивал соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, формирует техническую документацию и проводит ее анализ, обеспечивает проведение производственного контроля.
Безопасность пищевой продукции растительного происхождения не может быть подтверждена испытаниями ее образцов, произведенными в период до ее фактического выращивания.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56532-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Рекомендации по принятию декларации о соответствии продукции установленным требованиям» декларация о соответствии принимается на срок, установленный исходя из ожидаемой продолжительности выпуска данного вида продукции (на серийный выпуск) или из предполагаемого срока реализации декларируемой продукции (для партии).
Дата проведения исследований и испытаний проб и образцов продукции должна соответствовать дате производства продукции. Кроме того, должна обеспечиваться прослеживаемость пищевой продукции - возможность документально (на бумажных и (или) электронных носителях) установить изготовителя и последующих собственников находящейся в обращении пищевой продукции, кроме конечного потребителя, а также место
происхождения (производства, изготовления) пищевой продукции и (или) продовольственного (пищевого) сырья.
Таким образом, декларация о соответствии на свежую плодоовощную продукцию, выданная на основании испытания проб и образцов в 2018 году, не подтверждает соответствие плодоовощной продукции урожая 2021 года обязательным требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Вышеуказанную декларацию о соответствии на свежую плодоовощную продукцию, выданную на основании испытания проб и образцов в 2018 году, можно рассматривать как действительный документ для продукции 2018 года.
Соблюдение установленных запретов и ограничений (в части мер технического регулирования) является обязанностью Общества, а не добровольным волеизъявлением.
В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры к выполнению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве дела об административном правонарушении судом не установлено.
Наказание назначено в пределах, установленных законом, и с соблюдением срока давности.
Исследовав и оценив обстоятельства совершенного Обществом правонарушения, степень его вины, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для замены наказания на предупреждение.
Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Между тем, оценив конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, принимая во внимание характер и степень общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции не нашёл исключительности в характере совершенного административного правонарушения.
Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
П О С Т А Н О В И Л :
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.04.2022 по делу № А43-2979/2022 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Белая Дача Алабуга» оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья | Т.В. Москвичева |