ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 01АП-7308/19 от 02.10.2019 Первого арбитражного апелляционного суда

г. Владимир

«09» октября 2019 года                                                  Дело № А43-26016/2019

Резолютивная часть постановления объявлена 02.10.2019.

Постановление в полном объеме изготовлено 09.10.2019.

Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи                   Москвичевой Т.В.,

судей Гущиной А.М., Волгиной О.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Семиной И.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании общества с ограниченной ответственностью «Эко Стандарт» (ИНН 7840024031)  на решение Арбитражного суда Нижегородской  области от 15.07.2019 по делу                           № А43-26016/2019, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Эко Стандарт» о признании незаконными акта Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 24.05.2019 № 515-09-154/2019 и постановления от 07.06.2019                            № 515-09-155/2019.

В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.

Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее по тексту – Инспекция)24 мая 2019 года с 10 час. 00мин. до 11час. 00 мин. и 28.05.2019 с 12час. 00 мин. до 13час. 00мин. в ходе проведенного инспекционного обследования по адресам: Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п.Красные Баки, ул.Нижегородская, д.78, р.п.Ветлужский, ул.Кооператива, д.19, ул.Парижская коммуна, д.3 (контейнерные площадки и прилегающие территории к контейнерным площадкам) выявлено переполнение контейнеров твердыми коммунальными отходами, наличие навалов твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора на контейнерных площадках и на прилегающих территориях к контейнерным площадкам.

Вышеназванные обстоятельства зафиксированы в актах инспекционного обследования (осмотра), систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа документов (сведений), информации от 24.05.2019 №515-09-154/2019, от 28.05.2019 №515-09­155/2019.

Усмотрев в действиях общества с ограниченной ответственностью «Эко Стандарт» (далее по тексту - Общество) состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Инспекции составило в отношении него протокол от 30.05.2019№515-09-155/2019 и 07.06.2019 вынесло постановление  №515-09-155-2019, в соответствии с которым Общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Решением от 15.07.2019 производство по заявлению Общества о признании незаконным акта инспекционного обследования от 24.05.2019 №151-09-154/2019 прекращено. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе и дополнении к ней Общество указывает, что инспекционное обследование относится к видам проверок государственных органов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в связи с чем считает, что  при проведении инспекционного обследования в отношении Общества 24.05.2019, Инспекция должна была руководствоваться Административным регламентом.

По мнению заявителя апелляционной жалобы, поскольку акт инспекционного обследования от 24.05.2019 № 515-09-154/2019 составлен с нарушением Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Административного регламента, то и постановление от 07.06.2019 №515-09-155/2019 является незаконным.

Инспекция отзыв на апелляционную жалобу в установленном законом порядке не представила.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Статьей 7.23Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхпредусмотрена административная ответственность занарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

На основании части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением от 06.05.2011 №354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, регулирующие отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг (далее - Правила №354).

В соответствии с пунктом 2 Правил № 354 исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, к которым относится и услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 148 (1) Правил №354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил.

Согласно подпункту «в» пункта 148(4) Правил №354 условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Из содержания пунктов 148 (3) - 148 (5) Правил № 354 следует, что исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом может выступать, в том числе региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами -юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В пункте 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, определено, что «крупногабаритные отходы» - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

В пункте 3.3 ГОСТ Р 56195-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования», утвержденном и введенном в действие Приказом Росстандарта от 27.10.2014 N 1447-ст, также установлено, что к крупногабаритным отходам (КГО) относятся отходы производства и потребления, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства (мебель, бытовая техника, велосипеды и другие крупные предметы), размеры которых превышают 0,5 метра в высоту, ширину или длину.

В свою очередь, виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным отходам (ТКО), определены Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 года №242, согласно которому к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО. В соответствии с Классификационным каталогом отходов отходы из жилищ крупногабаритные относятся к ТКО.

В пункте 12 Правил №1156 установлено, что вывоз крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования.

Согласно пункту 4 Правил №1156 обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее -схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления (пункт 5 Правил №1156).

В пункте 11 Правил №1156 определено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках; б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

В пункте 6 статьи 9 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 №144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» установлено, что сбор крупногабаритного мусора должен производиться в бункеры-накопители, а при их отсутствии на территории контейнерной площадки должны быть предусмотрены места для складирования крупногабаритного мусора. Такое место и его границы в пределах контейнерной площадки должны быть обозначены соответствующими надписями и обозначениями.

Согласно пункту 2 Правил №1156 вывоз твердых коммунальных отходов - транспортирование твердых коммунальных отходов от мест (площадок) их накопления до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов; под контейнерной площадкой понимается место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Из совокупности приведённых норм следует обязанность регионального оператора как по вывозу ТКО из контейнеров, так и крупногабаритных отходов, относящихся к ТКО, с контейнерных площадок.

Согласно подпункту «а» пункта 148 (22) Правил №354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги.

В пункте 17 Приложения №1 к Правилам №354 установлено, что обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления - в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Как установлено судом первой инстанции, в соответствии с протоколом от 22.02.2017 №2 о рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе регионального оператора по обращению с ТКО на территории Нижегородской области (зона деятельности 9) Общество выбрано региональным оператором по вывозу ТКО на территории Краснобаковского района Нижегородской области.

В соответствии с пунктом 1.1 Договора на оказание услуг по обращению с ТКО для физических лиц, проживающих на территории Варнавинского м.р., Краснобаковского м.р., Ветлужского м.р., Уренского м.р., Тонкинского м.р., Шарангского м.р., г.о.г.Шахунья, Тоншаевском м.п. Нижегородской области (зона деятельности 9) от 01.01.2019 региональный оператор - Общество обязано принимать ТКО в объеме и в месте, которые определены в настоящем Договоре.

Согласно графику вывоза ТКО с контейнерных площадок, расположенных по адресам: Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п.Красные Баки, ул.Нижегородская, д.78 должен осуществляться ежедневно с 08 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., р.п.Ветлужский, ул.Кооператива, д.19 - с 12 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., ул.Парижская коммуна, д.3 - с 16 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.

Между тем, в ходе проведенного 24 мая 2019 года с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин. инспекционного обследования по адресам: Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п.Красные Баки, ул.Нижегородская, д.78, р.п.Ветлужский, ул.Кооператива, д.19, ул.Парижская коммуна, д.3 (контейнерные площадки и прилегающие территории к контейнерным площадкам) должностным лицом Инспекции выявлено переполнение контейнеров твердыми коммунальными отходами, наличие навалов твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора на контейнерных площадках и на прилегающих территориях к контейнерным площадкам.

При повторном инспекционном обследовании 28.05.2019 с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. по вышеуказанным адресам обнаружены аналогичные нарушения, что свидетельствует о нарушении Обществом, являющимся ответственным лицом за предоставление услуг по вывозу ТКО по Краснобаковскому району Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 11.10.2017 №732), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354.

Данные обстоятельства подтверждаются актами инспекционного обследования (осмотра), систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа документов (сведений), информации от 24.05.2019 №515-09-154/2019, от 28.05.2019 №515-09-155/2019 с приложенными фотоматериалами.

В актах инспекционного обследования отражен факт ведения фотосъемки, а также отражены схемы расположения объектов, не противоречащие приложенным фотоматериалам.

В связи с чем, довод Общества о том, что представленные фотоматериалы не могут быть признаны надлежащими доказательствами по делу об административном правонарушении, обоснованно отклонены судом первой инстанции как противоречащие части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При изложенных обстоятельствах, вывод административного органа  и суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного в статье 7.23Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует материалам дела.

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве дела об административном правонарушении судом не установлено.

Довод Общества о нарушении Инспекцией требований Федерального закона №294-ФЗ и Административного регламента, выразившиеся в не извещении Общества о проведении инспекционного обследования, не ознакомление с приказом о проведении инспекционного обследования, также обоснованно отклонены судом первой инстанции.

В рассматриваемом случае проверка непосредственно Общества в соответствии с положениями Федерального закона №294-ФЗ не проводилась, а рассматриваемое инспекционное обследование проводилось без взаимодействия с юридическим лицом в рамках систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, что не противоречит положениям части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 8.3 Федерального закона №294-ФЗ.

В связи с чем, обязанности уведомлять Общество о планируемом мероприятии по контролю у Инспекции не имелось.

Право должностных лиц Инспекции на проведение инспекционных обследований на территории Нижегородской области предусмотрено в пункте 3.16 Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 №885.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом не нарушен.

Мера ответственности административным органом определена в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Смягчающих ответственность обстоятельств судом апелляционной инстанции по материалам дела не установлено.

Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает в действиях заявителя жалобы малозначительности совершенного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Суд апелляционной инстанции не усматривает и оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ввиду наличия угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан (включая несовершеннолетних лиц).

Суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.

Относительно довода апелляционной жалобы о проведении инспекционного обследования до времени вывоза ТБО, установленного графиком, судебная коллегия отмечает следующее.

Согласно графику вывоза ТКО с контейнерной площадки, расположенной по адресу: Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п.Красные Баки, ул.Нижегородская, д.78, должен осуществляться ежедневно с 08 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. Осмотр данной площадки 28.05.2019 производился в 12 часов 37 минут. Сопоставление фотографий от 28.05.2019 и от 24.05.2019 свидетельствует о том, что крупногабаритные отходы с указанной площадки не вывозились, как минимум, с 24.05.2019. При таких обстоятельствах доводы Общества о незначительной задержке спецтранспорта опровергаются материалами дела.

Общество также просило признать незаконным акт инспекционного обследования от 24.05.2019 №515-09-154/2019.

Между тем, в соответствии с частью 1 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу пункта 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к подведомственности арбитражных судов отнесены дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Следовательно, основанием для обращения в арбитражный суд является предполагаемое заявителем несоответствие оспариваемого акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности либо создание препятствий в ее осуществлении. При этом в пункте 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве объекта оспаривания указываются ненормативные правовые акты, под которыми понимаются документы властно-распорядительного характера, вынесенные уполномоченным органом и содержащие обязательные предписания, распоряжения, требования, направленные на установление, изменение или прекращение правовых отношений.

Между тем оспариваемый в рамках настоящего дела акт инспекционного обследования является процессуальным документом, фиксирующим лишь результаты проведенного проверочного мероприятия, и сам по себе не может расцениваться как нарушающий чьи-либо права и законные интересы, поскольку не устанавливает, не изменяет и не отменяет чьих-либо прав и обязанностей и не носит властно-распорядительного характера. Соответственно указанный акт не затрагивает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не влечет для него последствий экономического характера и не создает препятствий для осуществления такой деятельности, не порождает экономического спора, и, следовательно, не может являться самостоятельным предметом оспаривания в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с положениями главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности, а также об оспаривании решений административных органов о привлечении указанных лиц к административной ответственности в связи с осуществлением такой деятельности.

Между тем, оспариваемый акт инспекционного обследования не является решением государственного органа, оспаривание которого возможно в арбитражном суде по правилам главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривают возможности отдельного (самостоятельного) оспаривания процессуальных документов по делу об административном правонарушении, не являющихся итоговым актом (постановлением) по делу об административном правонарушении в силу того, что сам факт составления акта инспекционного обследования в силу принципа презумпции невиновности (статья 1.5) не означает признания лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, виновным в совершении какого-либо административного правонарушения. Данный акт подлежит оценке лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении по существу, наряду с иными доказательствами.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что заявление Общества о признании незаконным составленного должностным лицом Инспекции акта инспекционного обследования от 24.05.2019 №515 -09-154/2019 не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем, прекратил производство в данной части на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине с апелляционной жалобы не рассматривался с учетом части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда Нижегородской  области от 15.07.2019 по делу № А43-26016/2019 оставить без изменения.

Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эко Стандарт» оставить без удовлетворения.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Эко Стандарт» из федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 рублей, уплаченную по платежному поручению от 24.07.2019                          № 348.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.

Председательствующий судья                                                      Т.В. Москвичева

Судьи                                                                                         А.М. Гущина

                                                                                          О.А. Волгина