г. Владимир
«27» декабря 2021 года Дело № А11-8685/2021
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кастальской М.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 27 сентября 2021 года по делу № А11-8685/2021, принятое в порядке упрощенного производства по заявлению Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Владимире Владимирской области (межрайонное) о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Технология безопасности» (ОГРН 1153327003653, ИНН 3327128815) штрафа в сумме 3500 руб.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Владимире Владимирской области (межрайонное) (далее -Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Технология безопасности» (далее - Общество) штрафа в сумме 3500 руб., предусмотренного абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»), за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, за май 2018 года, март 2019 года, май 2019 года, сентябрь 2020 года.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 06 сентября 2021 года по делу № А11-8685/2021, вынесенным в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд удовлетворил заявленные требования частично и взыскал с общества с ограниченной ответственностью «Технология безопасности» в пользу государственного учреждения - Управления Пенсионного
фонда Российской Федерации в городе Владимире Владимирской области
(межрайонное) штраф в сумме 1000 руб., предусмотренный абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, за май 2018 года, в доход федерального бюджета расходы по уплате государственной пошлины в сумме 571 руб. 43 коп. В удовлетворении требований в остальной части отказал.
В связи с поступлением ходатайства заявителя об изготовлении полного мотивированного текста решения, судом изготовлен полный мотивированный текст решения от 27 сентября 2021 года.
Не согласившись с принятым судебным актом, Государственное учреждение – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Владимирской области от 27.09.2021 года, апелляционную жалобу удовлетворить, принять новое решение об удовлетворении требований ОПФР по Владимирской области.
Государственное учреждение– Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области не согласно с решением Арбитражного суда Владимирской области от 27.09.2021 года и полагает его подлежащим отмене в части снижения штрафных санкций до 1000 рублей, поскольку считает, что при вынесении решения судом первой инстанции была дана неверная оценка предоставленных документов, неверно истолкованы и применены нормы материального права.
В обоснование апелляционной жалобы Государственное учреждение – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области указывает, что представленные ООО «Технология Безопасности» 21.03.2020 года сведения по форме СЗВ-М с типом «дополняющая» за март 2019 года, май 2019 года и 17.10.2020 года за сентябрь 2020 года, содержали сведения о застрахованных лицах, которые отсутствовали в исходных Формах СЗВ-М за сентябрь 2020, за март 2019 года, май 2019 года. Таким образом, по мнению заявителя сведения на новых застрахованных лиц, не отраженных в исходной форме, ООО «Технология Безопасности»» представило впервые и за пределами установленного законом срока, что влечет за собой привлечение к ответственности. Также, статья 15 Закона № 27-ФЗ, предоставляющая право страхователю дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом ПФР, по мнению ОПФР по Владимирской области в данном случае не может быть применена, так как сведения в отношении застрахованных лиц за вышеуказанный период в составе сведений «исходной» формы СЗВ-М не были переданы в Управление ПФ РФ в г. Владимире Владимирской области (межрайонное). При вынесении решения суд основывался на положениях Инструкции № 766-н, действующей в период с 19.02.2017 по 26.07.2020 года. Период сдачи отчетности по форме СЗВ-М с типом «дополняющая» за сентябрь 2020 года приходится на время действия Инструкции №211-н, утвержденной приказом Министерства труда РФ, которая является самостоятельным нормативно-правовым актом. Однако, судом не применено положение абзаца 4 пункта 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.04.2020 N 211н и не дана правовая оценка указанной норме права.
Также, Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области в соответствии с ч. 1 ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просит произвести замену стороны заявителя Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире Владимирской области (межрайонное) на правопреемника Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области в связи с реорганизацией 01 октября 2021 года в форме присоединения в соответствии с Выпиской из ЕГРЮЛ.
Отзыва на апелляционную жалобу в установленном законом порядке не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Из представленной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.10.2021 видно, что Государственное учреждение — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире Владимирской области (межрайонное) прекратило свою деятельность 01.10.2021 в связи с реорганизацией в форме присоединения к Государственному учреждению – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области.
Настоящая апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела,Управлением проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления Обществом сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В ходе проведения проверки установлено, что Общество представило в Управление сведения по форме СЗВ-М с типом «исходная» за май 2018 года - в отношении 2 застрахованных лиц, сведения по форме СЗВ-М с типом «дополняющая» за март 2019 года - в отношении 3 застрахованных лиц, за май 2019 года - в отношении 1 застрахованного лица, за сентябрь 2020 года - в отношении одного застрахованного лица, ранее не указанных в формах с типом «исходная», чем нарушило установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ срок представления сведений.
Выявленные нарушения отражены в актах проверки от 17.05.2019 № 043S18190006183, от 10.06.2020 № 043S18200004996, от 21.10.2020 № 043S18200008769, от 20.09.2018 № 043S18180008768.
По результатам рассмотрения материалов проверки Управлением приняты решения от 20.06.2019 № 043S19190006685, от 23.07.2020 № 043S19200005284, от 27.11.2020 № 043S19200008584, от 23.10.2018 № 043S19180008760 о привлечении Общества к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа в общей сумме 3500 руб.
Требованиями от 16.07.2019 № 043S011900058474, от 18.08.2020 № 043S01200004947, от 25.12.2020 № 043S01200007559, от 21.11.2018 № 043S01180015314 Обществу предложено в указанные сроки уплатить соответствующие суммы финансовых санкций.
В связи с неисполнением требований в установленные сроки, Управление обратилось в суд с настоящим заявлением о взыскании с Общества штрафа в общей сумме 3500 руб.
Удовлетворяя заявленные требования в части взыскания с Общества штрафных санкций в общей сумме 1000 руб., суд первой инстанции исходил из того, что Общество представило в Управление сведения в отношении застрахованных лиц по форме СЗВ-М (исходная) за май 2018 года с нарушением установленных сроков, отказывая в удовлетворении заявленных требований в оставшейся части суд первой инстанции пришел к выводу, что, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Управлением, Общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за спорный период, откорректировав их путем представления в Управление дополнительных сведений за спорные периоды, в связи с чем, финансовые санкции в данном случае не подлежат применению.
Оценивая законность решения суда, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В силу статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее -
Закон № 167-ФЗ) Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) является составной частью законодательства об обязательном пенсионном страховании.
В соответствии с преамбулой Закона № 27-ФЗ он устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же Законом определены обязанность (статья 15), объем и сроки (статья 11) представления таких сведений.
Под индивидуальным (персонифицированным) учетом в силу статьи 1 Закона № 27-ФЗ понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у
страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика
застрахованного лица).
Согласно пункту 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 2 статьи 8 Закона № 27-ФЗ).
Для представления ежемесячной отчетности о застрахованных лицах постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п, действующим в спорный период, утверждена форма «Сведения о застрахованных лицах», применяемая с 01.04.2016 (форма СЗВ-М), в поле «Тип формы» которой предусмотрено проставление одного из нижеперечисленных кодов:
- код «исхд» («исходная форма») указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код «доп» («дополняющая форма») указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код «отмн» («отменяющая форма») указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (статья 17 Закона № 27-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Следовательно, сведения о застрахованных лицах по форме «СЗВ-М» за май 2018 года должны быть предоставлены не позднее 15.06.2018, за март 2019 года -не позднее 15.04.2019, за май 2019 года - не позднее 15.06.2019, за сентябрь 2020 года - не позднее 15.10.2020.
Из материалов дела следует, что Общество представило в Управление сведения в отношении застрахованных лиц по форме СЗВ-М (исходная) за май 2018 года с нарушением установленных сроков.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что требование Управления о взыскании с Общества штрафных санкций в общей сумме 1000 руб. за не предоставление в установленные сроки сведений по форме «СЗВ-М» за май 2018 года заявлено правомерно и подлежит удовлетворению.
Доказательства уплаты штрафа на момент рассмотрения настоящего дела в арбитражном суде Обществом не представлены.
Между тем в решении о привлечении к ответственности взыскатель также ссылается на представление страхователем 24.04.2019 формы СЗВ-М (дополняющая) за март 2019 года, 21.03.2020 формы СЗВ-М (дополняющая) за май 2019 года, 17.10.2020
формы СЗВ-М (дополняющая) за сентябрь 2020 года, при этом делая вывод о том, что нарушен срок установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Согласно положениям статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь вправе дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации или налоговым органом.
Согласно пункту 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального
(персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда Российской Федерации от 21.12.2016 № 766н (далее - Инструкция № 766н), действующей в период с 19.02.2017 по 26.07.2020, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передаётся в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Абзацем 5 статьи 17 Закона № 27-ФЗ также предусмотрено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передаётся в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
В соответствии с пунктом 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н (действовавшей в соответствующие периоды) за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
В соответствии с пунктом 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.04.2020 № 211н (далее - Инструкция № 211н), действующей с 27.07.2020, при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий, а также при выявлении недостоверности индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах, по ликвидированному страхователю, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по заявлению застрахованного лица и на основании представленных застрахованным лицом документов, либо на основании документов, подтверждающих стаж застрахованного лица и находящихся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, принимает решение о дополнении (уточнении) индивидуального лицевого счета в части сведений о стаже застрахованного лица, и не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом застрахованному лицу.
Как следует из материалов дела, 24.04.2019 должник представил отчет по форме СЗВ-М (дополняющая) за март 2019 года на 2 застрахованных лиц, 21.03.2020 представил отчет по форме СЗВ-М (дополняющая) за май 2019 года на 1 застрахованного лица, 17.10.2020 представил отчет по форме СЗВ-М (дополняющая) за сентябрь 2020 года на 1 застрахованного лица, ранее не указанных в исходной форме.
Между тем, как верно отмечено судом, страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае отсутствуют основания для привлечения его к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ.
Таким образом, финансовые санкции не подлежат применению при условии исправления страхователем ошибок в сведениях в установленный срок, а также в случае самостоятельного выявления ошибки до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Доказательства, свидетельствующие о выявлении Управлением ошибки или неполноты в сведениях и направлении в адрес Общества соответствующего уведомления об их устранении (пункт 37 Инструкция № 766н), в материалах дела отсутствуют.
В данном случае, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Управлением, Общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за спорный период, откорректировав их путем представления в Управление дополнительных сведений за спорные периоды.
По смыслу действующего законодательства, первоначально представленные страхователем в установленный срок сведения (что не оспаривается Управлением), содержащие, по мнению Управления, ошибки, могут быть исправлены Обществом в соответствии с Инструкцией № 766н, что не свидетельствуют о непредставлении в установленный срок сведений (предоставление сведений с нарушением срока), предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ.
Иная оценка условий применения данной правовой нормы, при которой самостоятельное выявление ошибок плательщиком не освобождает его от применения ответственности, будет стимулировать сокрытие ошибок, приведет к искажению отчетности и нарушению прав граждан в сфере пенсионного законодательства, что не отвечает целям правосудия.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
На основании приведенного выше правового регулирования и с учетом правовых позиций, изложенных в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2003 № 12-П, а также сохраняющей актуальность правоприменительной практики Верховного Суда Российской Федерации, суд пришел к верному выводу о том, что представление в рассматриваемом случае дополняющих сведений по форме СЗВ-М до обнаружения фондом неполноты представленных сведений не позволяет квалифицировать действия Общества как нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному заключению о том, что требование Управления в части взыскания с Общества финансовых санкций в сумме 2500 руб. за не предоставление в установленные сроки сведений по форме «СЗВ-М» (дополняющая) за март 2019 года, май 2019 года, сентябрь 2020 года удовлетворению не подлежит.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Все доводы Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
По мнению заявителя, решение об отказе в предоставлении земельного участка не соответствует действующему законодательству и нарушает исключительное право заявителя на приватизацию земельного участка, находящегося под принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости. |
По мнению заявителя, решение об отказе в предоставлении земельного участка не соответствует действующему законодательству и нарушает исключительное право заявителя на приватизацию земельного участка, находящегося под принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости. |
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Владимирской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
Произвести в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации замену Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире Владимирской области (межрайонное) на его правопреемника Государственное учреждение – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области.
Решение Арбитражного суда Владимирской области от 27 сентября 2021 года по делу № А11-8685/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья М.Н. Кастальская