610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3,http://2aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Киров | Дело № А29-12286/2019 |
01 сентября 2020 года
Резолютивная часть постановления объявлена августа 2020 года .
Полный текст постановления изготовлен сентября 2020 года .
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., ФИО1,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя - ФИО2, действующей на основании доверенности от 01.01.2020;
представителя ответчика - ФИО3, действующей на основании доверенности от 09.01.2020.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Коми»
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 26.06.2020 по делу № А29-12286/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Коми» (ИНН: <***>; ОГРН: <***>)
к Северо-Западному межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице Отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми (ИНН: <***>; ОГРН: <***>)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Лукойл-Коми» (далее - ООО «Лукойл-Коми», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Северо-Западного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице Отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми (далее – ответчик, СЗМТУ Росстандарта, административный орган) от 20.08.2019 № 3/25.3-14.43-19, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 26.06.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «Лукойл-Коми» обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и прекратить дело об административном правонарушении.
Общество в апелляционной жалобе указало, что для введения в действие ТР ЕАЭС 045/2017 решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.03.2018 № 36 установлен переходный период с 01.07.2019 по 01.01.2021. Поскольку до вступления в силу ТР ЕАЭС 045/2017 нефть обязательной оценке соответствия обязательным требованиям не подлежала, до 01.01.2021 ООО «Лукойл-Коми» вправе при составлении паспортов на нефть не руководствоваться требованиями ТР ЕАЭС 045/2017. Кроме того Обществом заявлен довод о том, что ГОСТ Р 55971-2014 является стандартом добровольного для применения.
СЗМТУ Росстандарта представило мотивированный отзыв, в котором опровергло доводы апелляционной жалобы и просило оставить решение суда без изменения.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 31.07.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 01.08.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Судебное заседание 31.08.2020 проведено с использованием системы веб-конференции.
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции,в период с 25.07.2019 по 07.08.2019 на основании приказа от 23.07.2019 № 619В (т.1 л.д.148-151) уполномоченными должностными лицами СЗМТУ Росстандарта проведена проверка ООО «Лукойл-Коми» на предмет соблюдения обязательных требований в сфере федерального государственного регулирования обеспечения единства измерений.
В ходе проверки установлено, что условное обозначение нефти по фактическим результатам испытаний не соответствует нормативным показателям по виду; паспорта на партию нефти не содержат обязательные реквизиты, в том числе оформленные с января 2019 года (о юридическом адресе предприятия-изготовителя и адресе места производства; код ОКП; обозначение нормативного документа по которому отбирают пробу; размер (масса) партии; значение показателей по нормативному документу; заключения о соответствии нефти требованиям нормативного или технического документа на основании результатов испытаний), а также с июля 2019 года (о месте нахождения (адрес) юридического лица, являющегося изготовителем (производителем); единого знака обращения продукции на рынке Союза; сведений о нормативных значениях показателей нефти, установленных в требованиях к показателям нефти; сведений о номере партии; заключения о соответствии нефти требованиям технического регламента).
Указанные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении Обществом пункта 4.2 ГОСТ Р 55971-2014 «Нефть и нефтепродукты. Паспорт. Общие требования» (далее - ГОСТ 55971-2014), пункта 6 ТР 045/2017«О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию».
Результаты проверки отражены в акте от 07.08.2019 № 3/85(619В) (т.1 л.д.139-145). В целях устранения выявленных нарушений Обществу выдано предписание №3/85 (619В)-2 от 07.08.2019 (т.1 л.д.146-147).
13.08.2019 уполномоченным должностным лицом СЗМТУ Росстандарта в отношении ООО «Лукойл-Коми» составлен протокол № 37 об административном правонарушении, которым деяние заявителя квалифицировано по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ (т.1 л.д.130-132).
20.08.2019 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении Отделом государственного контроля и надзора в Республике Коми СЗМТУ Росстандарта в отношении Общества вынесено постановление, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей (т.1 л.д.118-124).
Не согласившись с данным постановлением, ООО «Лукойл-Коми» обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с требованием о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии и доказанности ответчиком в действиях заявителя всех элементов состава вмененного ему административного правонарушения, не усмотрев существенных нарушений в ходе проведения проверки и при производстве по делу об административном правонарушении, отказал в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления от 20.08.2019.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя (часть 3 статьи 211 АПК РФ).
Частью 1 статьи 65, частью 3 статьи 189 и частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.
Объективная сторона административного правонарушения, характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении требований технических регламентов, обязательных требований к продукции либо связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации или выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, им может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец.
Согласно примечанию к статье 14.43 КоАП РФ под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье, статьях 14.46.2 и 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, действующими в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон № 184-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 46 Закона № 184-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 89 утвержден технический регламент Евразийского экономического союза ТР ЕАЭС 045/2017 «О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию» (далее – ТР ЕАЭС 045/2017).
Пунктом вторым преамбулы данного решения предусмотрено, что ТР ЕАЭС 045/2017 вступает в силу с 01.07.2019.
В то же время решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.03.2018 № 36 «О переходных положениях технического регламента «О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию», а именно пунктом «а» пункта 1 предусмотрено, что документы об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, установленным актами, входящими в право Евразийского экономического союза (далее - Союз), или законодательством государства - члена Союза (далее - государство-член), выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования ТР ЕАЭС 045/2017, до дня вступления в силу технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2021 года.
Со дня вступления в силу технического регламента выдача или принятие документов об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства-члена, не допускается.
Из анализа вышеприведенных положений следует, что документы об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, выданные в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования ТР ЕАЭС 045/2017, до дня вступления в силу технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2021 года, со дня вступления в силу ТР ЕАЭС 045/2017 выдача документов об оценке соответствия продукции допускается только в соответствии с требованиями ТР ЕАЭС 045/2017.
При таких обстоятельствах довод Общества о том, что к рассматриваемым правоотношениям не подлежат применению требования ТР ЕАЭС045/2017 подлежат отклонению.
ТР ЕАЭС 045/2017 разработан в соответствии со статьей 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 и устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Союз) требования безопасности нефти в целях обеспечения защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения (пункт 1 Регламента).
В соответствии с пунктом 2 ТР ЕАЭС 045/2017 объектом технического регулирования настоящего технического регламента является нефть, подготовленная к транспортировке и (или) использованию, выпускаемая в обращение и находящаяся в обращении на рынке Союза.
Из пункта 4 ТР ЕАЭС 045/2017 следует, что партией нефти считается количество нефти, сопровождаемое одним документом о количестве (маршрутное поручение, или акт приема-сдачи нефти, или накладная на отгрузку, или коносамент) и одним паспортом.
Нефть, выпускаемая в обращение и находящаяся в обращении на рынке Союза, должна соответствовать требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Союза, действие которых на нее распространяется (пункта 5 ТР ЕАЭС 045/2017).
Согласно пункту 6 ТР ЕАЭС 045/2017 каждая партия нефти, выпускаемая в обращение и находящаяся в обращении на рынке Союза, должна сопровождаться паспортом, который содержит следующие сведения: а) наименование, место нахождения (адрес) юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителем (производителем) нефти или продавцом (в том числе импортером) либо уполномоченным изготовителем (производителем) нефти лицом, оформившим паспорт; б) товарный знак изготовителя (производителя) нефти (при наличии); в) обозначение и наименование документа, в соответствии с которым изготовлена (произведена) нефть (при наличии), и ее наименование и обозначение в соответствии с этим документом; г) нормативные значения показателей нефти, установленные в требованиях к показателям нефти согласно приложению и в документе, в соответствии с которым изготовлена (произведена) нефть, а также фактические результаты лабораторных испытаний с указанием наименования собственной испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории, включенной в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (далее - Единый реестр); д) номер партии; е) единый знак обращения продукции на рынке Союза; ж) номер и дата выдачи паспорта; з) фамилия, инициалы и подпись лица, оформившего паспорт.
Паспорт оформляется при приеме (сдаче) нефти для целей транспортировки, хранения, переработки и реализации (пункт 9 ТР ЕАЭС 045/2017).
На основании пункта 14 ТР ЕАЭС 045/2017 нефть перед выпуском в обращение на рынке Союза подлежит оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента, которая проводится в форме испытаний с оформлением паспорта.
Согласно пунктам 18 и 20 раздела YII ТР 045/2017 нефть, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов, действие которых на нее распространяется, и прошедшая процедуру оценки соответствия согласно разделу VI настоящего технического регламента, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке; единый знак обращения продукции на рынке проставляется в паспорте.
Приказом Росстандарта от 06.03.2014 № 103-ст утвержден и введен в действие ГОСТ Р 55971-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Нефть и нефтепродукты. Паспорт. Общие требования» (далее - ГОСТ Р 55971-2014).
ГОСТ 55971-2014 действует с 01.01.2015 и распространяется на нефть и нефтепродукты, устанавливает требования к паспорту. Стандарт предназначен для применения организациями, осуществляющими изготовление, хранение, транспортирование и обращение нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 3.3 ГОСТ Р 55971-2014 под паспортом понимается документ, устанавливающий соответствие фактических значений показателей качества продукции, полученных при испытании пробы, отобранной от конкретной партии продукта, требованиям и нормам, установленным в нормативном документе, технической документации, конструкторской документации или техническом регламенте на выпускаемый продукт.
В паспортах качества нефти ООО «Лукойл-Коми» указано на обозначение нефти по ГОСТ Р 51858.
В силу части 3 статьи 26 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.
На основании вышеизложенного и учитывая, что в паспортах качества нефти Общества указано на маркировку нефти по ГОСТ Р 51858, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что соблюдение требований ГОСТ Р 51858 для заявителя является обязательным. Указанный вывод заявителем не оспаривается.
Пунктом 8.1 ГОСТ Р 51858 установлено, что нефть принимают партиями. Партией считают любое количество нефти, сопровождаемое одним документом о качестве по ГОСТ 1510.
В соответствии с пунктом 4.1 ГОСТ Р 55971-2014 каждая партия каждой марки продукта, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации, в соответствии с ГОСТ 1510-84 сопровождается паспортом.
Учитывая, что ГОСТ Р 51858, а также ГОСТ Р 55971-2014 отсылают к ГОСТ 1510, то во взаимосвязи с обозначенным Обществом в паспортах качества стандартом требования отсылочных ГОСТ Р 55971-2014 и ГОСТ 1510 также подлежат исполнению в целях, указанных в пункте 1 статьи 46 Закона № 184-ФЗ.
Довод Общества о том, что ГОСТ Р 55971-2014 утвержден для добровольного применения и не является для заявителя обязательным, отклоняется судом апелляционной инстанции в силу следующего.
Пунктом 4 предисловия к ГОСТ Р 55971-2014 определено, что правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8).
Согласно пункту 8.3 ГОСТ Р 1.0-2012 применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве межгосударственного стандарта или свода правил может стать обязательным для организации любой формы собственности на основании:
- организационно-распорядительного документа этой организации или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация);
- нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической документации;
- соглашений или договоров (контрактов) со ссылкой на стандарт (свод правил);
- указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации.
Выше изложено, что в паспортах качества нефти ООО «Лукойл-Коми» указано на обозначение нефти по ГОСТ Р 51858.
В силу пункта 8.3 ГОСТ Р 1.0-2012, а также взаимосвязанного применения ГОСТ Р 51858 и ГОСТ Р 55971-2014 применение ГОСТ Р 55971-2014 в рассматриваемом случае является обязательным для заявителя.
Согласно информации, представленной в паспортах качества нефти, проверяемая продукция - нефть маркируется по ГОСТ Р 51858. При этом Обществом не были соблюдены требования к маркировке, содержащиеся в указанном стандарте. Данное обстоятельство заявителем не спаривалось.
В силу пункта 4.2 ГОСТ Р 55971-2014 паспорт должен содержать: логотип компании и/или предприятия (при наличии); наименование предприятия- изготовителя, его юридический адрес и адрес места производства; наименование испытательной лаборатории, адрес и номер аттестата аккредитации (при наличии); номер паспорта; наименование продукта, его марку и условное обозначение (при наличии); обозначение нормативного документа или технической документации, конструкторской документации, устанавливающих требования к продукту; код ОКП; дату изготовления продукта, номер партии (при необходимости); дату отбора пробы и обозначение нормативного документа, по которому отбирают пробу; место отбора пробы, номер емкости (при необходимости); уровень наполнения (при необходимости); размер (массу) партии; дату проведения испытаний; дату оформления паспорта; номер декларации (или сертификата соответствия) на продукт (при наличии) и срок действия; данные о сертификации системы менеджмента качества предприятия-изготовителя на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001 и срок действия (при наличии); табличную часть; заключение о соответствии продукта требованиям нормативного документа или технической документации, конструкторской документации и технического регламента (при наличии) на основании результатов испытаний; дополнительную информацию для потребителей (при необходимости).
Табличная часть паспорта должна содержать: наименование показателей; обозначение нормативных документов на методы испытаний; значение показателей по нормативному документу или технической документации, конструкторской документации; значение показателей по техническому.
Факт совершения вменяемого Обществу нарушения подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в том числе актом проверки от 07.08.2019 и протоколом об административном правонарушении от 13.08.2019, что свидетельствует о наличии в деянии заявителя события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Ссылка Общества на то, что сведения, которые необходимо отражать в паспортах безопасности, содержатся в иных документах (акт приема-сдачи нефти) подлежит отклонению, поскольку не опровергает наличие в деянии заявителя события вменяемого правонарушения.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется достаточных и надлежащих доказательств, подтверждающих, что ООО «Лукойл-Коми» предприняло все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения.
Проанализировав материалы дела в совокупности с исследованными доказательствами, суд приходит к выводу, что чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, исключающие возможность соблюдения действующих норм и правил, связанных с обеспечением безопасности выпускаемого в обращение зерна, нарушение которых послужило основанием для привлечения Общества к административной ответственности, отсутствуют. В апелляционной жалобе на наличие таковых не указано. В этой связи вина ответчика в совершении вменяемого ему административного правонарушения также имеет место.
При таких обстоятельствах, в деянии Общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, которые не позволили бы полно и всесторонне рассмотреть данное дело, Управлением допущено не было.
Основания для квалификации допущенного Обществом административного правонарушения в качестве малозначительного и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Исключительных обстоятельств судом не установлено. Соответствующих мотивированных и документально подтвержденных доводов, позволяющих прийти к иному выводу, ответчиком не приведено.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Коми от 26.06.2020 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 26.06.2020 по делу № А29-12286/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Коми» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий | Е.В. Минаева |
Судьи | ФИО4 ФИО1 |