610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3,http://2aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Киров
06 сентября 2013 года | Дело № А29-922/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 сентября 2013 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Буториной Г.Г.,
судей Ившиной Г.Г., ФИО1
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шестаковой М.О.,
в отсутствие представителей сторон,
рассмотрев апелляционную жалобу Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 05.06.2013 по делу № А29-922/2013, принятое судом в составе судьи Полицинского В.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ЦентроВудКом» (ОГРН <***>, <...>)
к Министерству развития промышленности и транспорта Республики Коми (<...>),
о признании недействительным ненормативного правового акта,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «ЦентроВудКом» (далее – заявитель, Общество, ООО «ЦентроВудКом») обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением к Министерству развития промышленности и транспорта Республики Коми (далее – ответчик, Министерство) с требованиями, уточненными в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными решения Министерства об исключении проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», выраженного в письме от 10.09.2012 №2338-03-1-17 в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и приказа Министерства от 03.09.2012 № 84 «О признании утратившим силу приказа от 24.03.2008 № 18 Министерства промышленности и энергетики Республики Коми».
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 05.06.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным приказ Министерства от 03.09.2012 № 84 «О признании утратившим силу приказа Министерства промышленности и энергетики Республики Коми». Производство по делу в остальной части требований прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Министерство с принятым решением суда не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неприменение судом норм права, подлежащих применению, – части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что решения, оформленные протоколом совещания при заместителе Главы Республики Коми ФИО2 по перспективам реализации инвестиционного проекта по созданию на территории МОМР «Усть-Куломский» лесопромышленного комплекса по глубокой переработке древесины ООО «ЦентроВудКоми», являются предписаниями; решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов было принято 22.06.2012 комиссией по отбору заявок и рассмотрению отчетов по приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов на территории Республики Коми, что отражено в соответствующем протоколе; обжалуемый приказ Министерства не затрагивает права и законные интересы ООО «ЦентроВудКом»; о принятии Министерством оспариваемого решения, выраженного в письме от 10.09.2012 Обществу стало известно непосредственно при принятии этого решения, то есть 22.06.2012, при этом в суд оно обратилось лишь в феврале 2013 года.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу приведенные в ней доводы опровергает, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заявитель ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя.
Ответчик своего представителя в судебное заседание не направил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 18.02.2008 Общество обратилось в Министерство промышленности и энергетики Республики Коми с заявкой (том 1, л.д. 101-102) о включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», представив концепцию проекта (том 2, л.д. 1-76) . Из указанной заявки следует, что инициатором проекта является АО «Центрозап»; исполнителем проекта - ООО «ЦентроВудКом».
24.03.2008 Министерством промышленности и энергетики Республики Коми издан приказ № 18 об утверждении заявки ООО «ЦентроВудКом» под общим названием «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. м. куб. готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», которым утверждена заявка «На участие в процедуре отбора инвестиционных проектов для получения заключения приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов»; Общество и представленная им концепция инвестиционного проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. м. куб. готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» признаны соответствующими требованиям, установленным Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 (том 2, л.д. 78-79).
Приказом Минпромэнерго России от 07.04.2008 № 166 инвестиционный проект «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб. м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Постановлением правительства Республики Коми от 13.05.2011 № 189 «О Министерстве развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми» Министерство промышленности и энергетики Республики Коми переименовано в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми.
Согласно утвержденному постановлением правительства Республики Коми от 13.05.2011 № 189 Положению о Министерстве основными задачами Министерства развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми являются, в том числе участие в формировании и реализации государственной политики в лесопромышленном комплексе, в том числе в сфере инвестиционной и инновационной деятельности на территории Республики Коми; организация деятельности в сфере привлечения инвестиций в промышленность. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции, в том числе организует рассмотрение и осуществляет контроль за реализацией приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Министерство для осуществления своих функций имеет право создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства (пункт 9 Положения).
Постановлением правительства Республики Коми от 22.08.2012 № 351 «О Министерстве развития промышленности и транспорта Республики Коми» утверждено Положение о Министерстве развития промышленности и транспорта Республики Коми и признано утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 13.05.2011 № 189 «О Министерстве развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми». Из Положения о Министерстве развития промышленности и транспорта Республики Коми следует, что основными задачами деятельности Министерства являются, в том числе создание условий для лесопромышленного комплекса, в том числе посредством организации инвестиционной и инновационной деятельности на территории Республики Коми. Для реализации указанных задач Министерство предоставляет государственные услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Республики Коми (пункт 11 Положения).
19.10.2011 на совещании при заместителе Главы Республики Коми ФИО2 по перспективам реализации инвестиционного проекта по созданию на территории МО МР «Усть-Куломский» лесопромышленного комплекса по глубокой переработке древесины ООО «ЦентроВудКоми» приняты решения, в том числе рекомендовать Обществу в срок до 01.04.2012 подготовить и направить в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми изменения концепции приоритетного инвестиционного проекта с учетом новых планов, представленных на совещании после решения вопросов, связанных с дальнейшей реализацией проекта; подготовить необходимые документы для выкупа земельного участка в муниципальном районе «Усть-Куломский», выделенного для строительства лесопромышленного комплекса в рамках реализации инвестиционного проекта. Принятые решения формализованы в протоколе совещания от 19.10.2011 (том 1, л.д. 32-33).
06.04.2012 на совещании при заместителе Главы Республики Коми ФИО2 по перспективам реализации инвестиционного проекта по созданию на территории МО МР «Усть-Куломский» лесопромышленного комплекса по глубокой переработке древесины ООО «ЦентроВудКоми» приняты решения, в том числе признать неудовлетворительными результаты работы по реализации проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. м. куб. готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми»; отметить, что Обществом не исполнены договоренности, закрепленные протоколом от 19.10.201, в части изменения концепции приоритетного инвестиционного проекта и выкупа земельного участка в муниципальном районе «Усть-Куломский», а также рекомендовано АО «Центрозап» в срок до 16.04.2012: подготовить и направить в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми согласованные с компанией «Рукки-Групп» график поставок оборудования лесопильного завода и график платежей с указанием источника финансирования; план-график выполнения мероприятий по реализации инвестиционного проекта на 2012 год с указанием объемов финансирования по каждому пункту и ежемесячно направлять информацию о реализации представленных графиков и планов, связанных с реализацией заявленного инвестиционного проекта. Указанные решения и рекомендации формализованы в протоколе от 06.04.2013 № 15-2-4 (том 1, л.д. 34-35).
22.06.2012 Комиссией по отбору заявок и рассмотрению отчетов по приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов на территории Республики Коми от 22.06.2012 приняты решения, в том числе согласовать предложение Министерства о направлении документов в Минпромторг России для исключения инвестиционного проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб. м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; Министерству подготовить документы и провести мероприятия по исключению проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб. м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», реализуемого Обществом, из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Данные решения формализованы в протоколе от 22.06.2012 (том 1, л.д. 70).
03.09.2012 ответчиком издан приказ № 84, которым признан утратившим силу приказ Министерства промышленности и энергетики Республики Коми от 24.03.2008 № 18 «Об утверждении заявки ООО «ЦентроВудКом» под общим названием «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. м. куб. готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» (том 1, л.д. 39).
10.09.2012 в адрес Министра промышленности и торговли Российской Федерации направлено письмо главы Республики Коми, в котором указано, что проект «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. м. куб. готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» реализуется с отставанием от плана на три года, причиной чего являются финансовые трудности инвестора проекта -компании «Центрозап» (Республика Польша), и изложена просьба - дать соответствующие поручения по исключению вышеназванного проекта (приказ Минпромторга России от 08.09.2008 № 129) из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Российской Федерации (том 1, л.д. 11).
25.10.2012 Минпромторгом России издан приказ № 1577, которым в соответствии с решением Министерства (приказ от 03.09.2012 № 84) об исключении инвестиционного проекта Общества из перечня приоритетных в связи с финансовыми трудностями инвестора инвестиционный проект «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (том 1, л.д. 40).
28.11.2012 ответчик направил в адрес заявителя письмо, в котором сообщил, что Минпромторг России исключил проект «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов (том 1, л.д. 8).
Не согласившись с решением Министерства об исключении проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», выраженным в письме от 10.09.2012 № 2338-03-1-17 в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, приказом Министерства от 03.09.2012 № 84 «О признании утратившим силу приказа от 24.03.2008 № 18 Министерства промышленности и энергетики Республики Коми», заявитель обратился в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования в части признания недействительным приказа Министерства от 03.09.2012 № 84 «О признании утратившим силу приказа Министерства промышленности и энергетики Республики Коми», суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не соблюдена предусмотренная федеральным законодательством процедура направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, допущенные нарушения этой процедуры являлись существенными, поскольку препятствовали Обществу в установленном порядке принять меры к устранению нарушений, если таковые имели место. Производство по делу в остальной части требований прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку оспариваемое письмо от 10.09.2012 не является ненормативным правовым актом, подлежащим оспариванию в арбитражном суде.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно частям 1, 2 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности; арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
Пунктом 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.
Из смысла приведенных норм следует, что определяющими моментами отнесения того или иного дела к подведомственности арбитражных судов является субъектный состав и предмет спора (экономический характер требований), а оспариваемый акт должен быть юридически властным волеизъявлением полномочного органа, обращенным к конкретному лицу, направленным на возникновение, изменение или прекращение определенных правовых последствий, и нарушающим права заявителя в сфере экономической и иной предпринимательской деятельности.
Все названные признаки в их совокупности должны быть присущи обжалуемому ненормативному правовому акту при предъявлении заявления о признании его недействительным в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Материалами дела подтверждено, что заявитель обратился в арбитражный суд с требованиями о признании незаконными решения Министерства об исключении проекта «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми», выраженного в письме от 10.09.2012 № 2338-03-1-17 в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Из содержания письма от 10.09.2012 №2338-03-1-17, адресованного Министру промышленности и торговли Российской Федерации, следует, что оно не отвечает признакам ненормативного правового акта, поскольку не содержит положений властно-распорядительного характера, обязательных для лица, в отношении которого они изданы, и не направлено на возникновение, изменение или прекращение определенных правовых последствий.
Приказ Минпромторга России от 25.10.2012 № 1577, которым инвестиционный проект исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, не содержит сведений о том, что издан на основании письма от 10.09.2012 № 2338-03-1-17 либо ссылки на данное письмо.
Поскольку указанное письмо не относятся к числу ненормативных правовых актов, суд первой инстанции обоснованно прекратил производство по делу в соответствующей части на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из пунктов 3, 5, 10, 10.2, 17, 19 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, к инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей (пункт 3).Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, принятое в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 5). Утверждение заявки осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в пункте 5 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы) (пункт 6). Отбор заявок осуществляется в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 10). Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки (пункт 10.2). Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта. Заинтересованный орган рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации (пункт 17). Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка (пункт 18). В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, предусмотренных подпунктом "д" пункта 11 настоящего Положения, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган принимает решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня. Инвестор вправе оспорить решение заинтересованного органа о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня в судебном порядке (пункт 19 Положения).
Материалами дела подтверждено, что на основании приказа Министерства от 03.09.2012 № 84 «О признании утратившим силу приказа Министерства промышленности и энергетики Республики Коми» 25.10.2012 Минпромторгом России издан приказ № 1577, которым инвестиционный проект «Центр глубокой (безотходной) лесопереработки с производственной мощностью 750 тыс. куб.м готовой продукции в год на территории Усть-Куломского района Республики Коми» исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Между тем в материалах дела отсутствуют как доказательства того, что Обществу направлялось предусмотренное пунктом 19 Положения предписание, так и доказательства того, что заинтересованным лицом принималось решение о направлении заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Таким образом, ответчиком не соблюдена предусмотренная процедура направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции имел основания для признания обжалуемого приказа Министерства недействительным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что решения, оформленные протоколом совещания при заместителе Главы Республики Коми ФИО2 по перспективам реализации инвестиционного проекта по созданию на территории МОМР «Усть-Куломский» лесопромышленного комплекса по глубокой переработке древесины ООО «ЦентроВудКоми» представляют собой предписания, предусмотренные пунктом 19 Положения; решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов было принято 22.06.2012 комиссией по отбору заявок и рассмотрению отчетов по приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов на территории Республики Коми, что отражено в соответствующем протоколе, были исследованы судом первой инстанции и обоснованно им отклонены, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для переоценки соответствующих выводов суда первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы о том, что обжалуемый приказ Министерства не затрагивает права и законные интересы ООО «ЦентроВудКом», не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку именно на основании обжалуемого приказа Минпромторгом России издан приказ от 25.10.2012 № 1577 «Об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов».
Доводы ответчика о пропуске установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации трехмесячного срока на обжалование со ссылкой на то, что о принятии Министерством оспариваемого решения, выраженного в письме от 10.09.2012, Обществу стало известно непосредственно при принятии этого решения в форме протокола от 22.06.2012, судом апелляционной рассмотрены и признаны подлежащими отклонению, поскольку протокол от 22.06.2012 предметом спора не являлся и, кроме того, производство по делу в части оспаривания решения, выраженного в письме от 10.09.2012, прекращено по тому основанию, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде. При этом ответчик в жалобе сам указывает, что заявление Общества в части оспаривания решения об исключении проекта не подлежало рассмотрению арбитражным судом.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос об уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в силу положений подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не рассматривался.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 05.06.2013 по делу № А29-922/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЦентроВудКом» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий | Г.Г. Буторина |
Судьи | ФИО3 ФИО1 |