ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-1376/20 от 07.05.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

Четвертый арбитражный апелляционный суд

улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита                                                                                   Дело № А19-28060/2019

«13» мая 2020 года

Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2020 года.

Полный текст постановления изготовлен  13 мая 2020 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,

судей Ломако Н.В., Басаева Д.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Селивановой Т.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Иркутской области от  03 февраля 2020 года по делу №А19-28060/2019 по заявлению ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ОГРН 1023802256763, ИНН 3821001539, адрес: 666034, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ШЕЛЕХОВ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 24) к Государственному учреждению – Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023801012905, ИНН 3808011062, адрес: 664007, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 35) о признании незаконным в части решения № 219осс/д от 23.08.2019г.,

(суд первой инстанции – Е.И. Верзаков),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: не явился, извещен;

от заинтересованного лица: не явился, извещен;

установил:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее – заявитель, ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  о признании незаконным решения Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования, заинтересованное лицо, фонд) от 23.08.2019г. № 219осс/д в части привлечения ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ: неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения облагаемой базы; с требованием обязать Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации возместить ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" сумму штрафа в размере 374,31 руб., уплаченного учреждением здравоохранения по решению Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019г. № 219осс/д; с заявитель просил взыскать с Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу учреждения судебных расходов в виде уплаченной государственной пошлины в размере 3000 руб.

Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены. Решение Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019г. № 219осс/д признано незаконным в части привлечения ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ: неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения облагаемой базы. Суд обязал Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации возместить ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" сумму штрафа в размере 374,31 руб., уплаченного учреждением здравоохранения по решению Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019г. № 219осс/д.

Взыскано с Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 3000 руб. в возмещение расходов по оплате государственной пошлины.

В обосновании суд первой инстанции указал, что фондом не представлено доказательств создания учреждением искусственной ситуации при приеме беременной на работу для неправомерного получения средств фонда.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 03.02.2020 г. по делу № А19-28060/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Полагает, что Медведева С.С. была принята на должность архивариуса за 3 дня до наступления страхового случая - отпуска по беременности и родам, для создания страхователем искусственной ситуации и неправомерного получения средств Фонда социального страхования, что также свидетельствует о формальном характере трудовых отношений с Медведевой С.С. В организации отсутствовала производственная необходимость для принятия на работу Медведевой С.С, так как до нее обязанность архивариуса выполнял 1 работник, согласно штатному расписанию. На время отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком Медведевой С.С. с 10.11.2016г. по 04.06.2018г. ставка архивариуса была свободна.

10 апреля 2020 года судебное заседание было отложено на 07 мая 2020 года

О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 19.03.2020, 08.05.2020.

Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, направили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.

Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -  АПК РФ).

Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в отношении ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" проведена плановая выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по результатам которой составлен акт выездной проверки от 15.07.2019г. № 182 осс/д.

Решением от 23.08.2019г. № 219осс/д ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в виде штрафа в размере 374,31 руб. Согласно пункту 3 решения учреждению предложено уплатить задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 1871,57 руб., дополнительно начисленные страховые взносы в результате занижения базы для начисления страховых взносов в сумме 64 536,90 руб., а также уплатить штраф, указанный в пункте 1 данного решения.

По результатам проверки Фондом социального страхования принято решение № 386 от 23.08.2019г. о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Фонд социального страхования пришел к выводу о нарушении учреждением положений Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Гражданского кодекса Российской Федерации, что выразилось в создании искусственной ситуации по трудоустройству с целью получения неправомерного возмещения за счет средств Фонда социального страхования.

Заявитель, полагая, что решение Фонда социального страхования от 23.08.2019г. № 219осс/д является незаконным, необоснованным и нарушающим его права и законные интересы, оспорил его в судебном порядке.

Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.

Федеральный закон от 16.07.1999г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.

В силу статьи 6 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования" ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" является страхователем по обязательному социальному страхованию.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования" отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора. Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств (подпункт 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования").

Согласно статье 22 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования" основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. При этом в силу пункта 1.1 статьи 7 названного Федерального закона страховым случаем признаются, в частности, беременность и роды, рождение ребенка (детей), уход за ребенком в возрасте до полутора лет.

Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, определяет Федеральный закон от 29.12.2006г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

В силу статьи 2 названного Федерального закона застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам; государственные гражданские служащие, муниципальные служащие; лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе; члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности; священнослужители; лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 названной статьи).

Статьей 4.6 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ установлен порядок финансового обеспечения расходов страхователей на выплату страхового обеспечения за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, в соответствии с которым территориальный орган страховщика выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 названной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 4.6 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, в том числе выездную проверку, в порядке, установленном статьей 4.7 настоящего Федерального закона, а также затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы. В этом случае решение о выделении этих средств страхователю принимается по результатам проведенной проверки.

Согласно части 4 статьи 4.7 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету.

Таким образом, условиями, необходимыми для возмещения страхователю расходов по обязательному социальному страхованию, являются: наличие между страхователем и застрахованным лицом трудовых отношений; подтверждение наступления страхового случая; документальное подтверждение выплаты пособия застрахованному лицу.

Как правильно установлено судом первой инстанции, ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" Фонд социального страхования пришел к выводу о занижении учреждением базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование за 2016 год на сумму непринятых к зачету расходов, в том числе, в сумме 42 123,53 руб. за ноябрь 2016 года. Из решения следует, что не приняты расходы по выплате пособия по беременности и родам Медведевой С.С. в связи с тем, что установленные в ходе проверки обстоятельства свидетельствуют о создании искусственной ситуации по трудоустройству с целью получения неправомерного возмещения за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно материалам дела Медведева С.С. принята в отдел юридической и кадровой работы на должность архивариуса на основании трудового договора от 03.11.2016г. № 2488. Согласно приказу о приеме на работу от 03.11.2016г. № 663-л/с Медведевой С.С. установлен должностной оклад в размере 3043 руб. Согласно табелю учета рабочего времени Медведева С.С. осуществляла свои должностные обязанности в период с 07.11.2016г. по 09.11.2016г.

Медведевой С.С. представлен отпуск по беременности и родам с 10.11.2016г. -29.03.2017г., исчислено и выплачено пособие по беременности и родам в размере 41 425,44 руб., а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в размере 698,08 руб.

В апреле 2017г. на основании заявления и листка нетрудоспособности № 237467131794 Медведевой С.С. представлено продолжение отпуска по беременности и родам за период с 30.03.2017г. по 14.04.2017г. На основании заявления Медведевой С.С. составлен приказ от 05.04.2017г. № 156-л/с о представлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет на период с 15.04.2017г. по 19.01.2020г.

Как полагает Фонд социального страхования, Медведева С.С. была принята на должность архивариуса за 3 дня до наступления страхового случая – отпуска по беременности и родам. При этом в организации отсутствовала производственная необходимость для принятия на работу Медведевой С.С., так как до нее обязанность архивариуса выполнял 1 работник согласно штатному расписанию. На время отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком Медведевой С.С. с 10.11.2016г. по 04.06.2018г. ставка архивариуса была свободна.

По мнению Фонда социального страхования, указанные обстоятельства свидетельствуют о злоупотреблении учреждением правом как работодателя на заключение трудового договора накануне наступления страхового случая, а также о создании искусственной ситуации с целью необоснованного возмещения Фондом социального страхования средств на выплату пособий.

Оценивая доводы фонда, приведенные и в апелляционной жалобе, суд первой инстанции обоснованно учитывал следующее.

Как правильно указывает суд первой инстанции, в подтверждение наличия реальных трудовых отношений с Медведевой С.С. учреждением в материалы дела представлены следующие доказательства: копия трудового договора, должностная инструкция архивариуса, расчетные листки, копии табеля учета рабочего времени, карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и страховых взносов. Указанные документы были также представлены учреждением в ходе выездной проверки.

Из представленных документов следует, что в учреждении имелась вакансия на должность архивариуса. Согласно данным документам Медведева С.С. осуществляла подготовку дел для передачи их в архивный отдел Администрации Шелеховского муниципального района, а также по формированию архива учреждения. Как пояснил заявитель, после ухода Медведевой С.С. в декретный отпуск на должность архивариуса не удавалось принять сотрудника, поскольку специфика работы архивариуса, низкий размер заработной платы и временный характер работы не является привлекательным для соискателей.

При этом нормы законодательства о страховании не ставят факт выплаты пособия в зависимость от степени трудового участия лица, претендующего на выплату пособий.

То обстоятельство, что сотрудница была принята на работу за непродолжительное время до возникновения у указанного лица права на отпуск по беременности и родам, правильно расценено судом первой инстанции, как не свидетельствующее в рассматриваемом случае о направленности действий учреждения на необоснованное получение средств фонда.

Суд первой инстанции пришел к правильным выводам, что факт наступления страховых случаев документально подтвержден, при этом претензий к порядку начисления пособия, его размеру и документам, представленным в обоснование наступления страхового случая, у Фонда не имеется, а  наличие реальных трудовых отношений подтверждается представленными заявителем в ходе проверки документами.

Апелляционный суд при этом отмечает, что, как следует из акта проверки и решения фонда, обстоятельства фактического исполнения Медведевой С.С. трудовых обязанностей фондом в ходе проверки не исследовались, под сомнение не поставлены, а именно данные обстоятельства являются определяющими.

Согласно статье 64 Трудового кодекса Российской Федерации, запрещается отказывать в заключении трудового договора женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.

Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение женщины по мотивам ее беременности, а равно необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение с работы женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет влечет уголовную ответственность по статье 145 Уголовного кодекса Российской Федерации.

С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что указанные в решении Фонда социального страхования обстоятельства не могут служить основанием для привлечения учреждения к ответственности за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ. Выводы Фонда носят предположительный характер, при этом сам факт наступления страхового случая не оспаривается, факт осуществления реальной трудовой деятельности является подтвержденным, поэтому оснований для выводов о создании искусственной ситуации для необоснованного получения выплат за счет фонда не усматривается.

Также судом первой инстанции правильно установлено нарушение Фондом социального страхования пункта 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в редакции, которая действовала в рассматриваемый период).

Согласно пункту 5 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

В соответствии с пунктом 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей настоящего Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности.

Как правильно установлено судом первой инстанции, согласно материалам дела ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" в установленный пунктом 5 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ срок представило возражения на акт выездной проверки. Между тем, в нарушение пунктом 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ в решении Фонда социального страхования от 23.08.2019г. № 219осс/д не содержатся сведения о результатах проверки доводов учреждения, изложенных в представленных возражениях.

Апелляционный суд доводы апелляционной жалобы отклоняет по тем же мотивам, что и суд первой инстанции.

Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что требования ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" о признании незаконным решения Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019г. № 219осс/д в части привлечения учреждения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ, законны, обоснованы, документально подтверждены, заявление подлежит удовлетворению.

В соответствии с частью 5 статье 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Согласно платежному поручению от 20.09.2019г. 976797 ОГБУЗ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РБ" уплатило штраф в размере 374,31 руб., начисленный оспариваемым решением.

В связи с чем в качестве устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя в рассматриваемом случае суд первой инстанции обоснованно посчитал необходимым обязать Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации возместить ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" сумму штрафа в размере 374,31 руб., уплаченного учреждением здравоохранения по решению Филиала № 1 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019г. № 219осс/д.

Судебные расходы распределены верно.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

 П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 03 февраля 2020 года по делу А19-28060/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                 Е.О.Никифорюк

Судьи                                                                                                           Н.В.Ломако

                                                                                                          Д.В.Басаев