ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-3709/2012 от 13.09.2012 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

672000, Чита, ул. Ленина, 100б

тел. (3022) 35-96-26, тел./факс (3022) 35-70-85

Е-mail: info@4aas.arbitr.ruhttp://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита Дело № А78-3392/2012

«18» сентября 2012 года

Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2012 года.

Полный текст постановления изготовлен 18 сентября 2012 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,

судей: Басаева Д.В., Желтоухова Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мурзиной Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Агинском Бурятском округе Забайкальского края (межрайонное) на Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 18 июня 2012г., принятое по делу №А78-3392/2012 по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Агинском Бурятском округе Забайкальского края (межрайонное) к Государственному учреждению здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница» о взыскании пени в размере 2213,15 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, пени в размере 64,20 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, пени в размере 4,12 рублей, начисленной на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пени в размере 26,47 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю,

(суд первой инстанции – О.В.Новиченко),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: не явился, извещен;

от заинтересованного лица: не явился, извещен;

от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю: не явилось, извещено;

установил:

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Агинском Бурятском округе Забайкальского края (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, пгт. Агинское, ул. Базара Ринчино, 73, далее – управление, пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением к Государственному учреждению здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674520, Забайкальский край, Оловяннинский р-н, пгт. Ясногорск, пер. Больничный, 7, далее – учреждение, больница) о взыскании пени в размере 2213,15 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, пени в размере 64,20 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, пени в размере 4,12 рублей, начисленной на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пени в размере 26,47 руб., начисленной на недоимку по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 672000, <...>, далее - отделение).

Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 18 июня 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано. В обоснование суд указал, что действия территориального органа Пенсионного фонда по зачислению платежей одного расчетного периода на другие расчетные периоды, в том числе частичному, вне зависимости от назначения платежа, указанного плательщиком взносов в платежных документах, не соответствуют федеральному законодательству и влекут за собой необоснованное начисление пеней. При указанных обстоятельствах просрочка исполнения обязанности по уплате страховых взносов за спорный расчетный период, влекущая за собой начисление пени, возникает не в результате виновного действия плательщика страховых взносов по несвоевременной уплате страховых взносов, а действий территориального органа Пенсионного фонда, которые не могут быть основаниями начисления пени. Территориальный орган Пенсионного фонда не доказал наличие оснований для взыскания сумм пеней, что влечет отказ в удовлетворении требований территориального органа Пенсионного фонда. Согласно справкам о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов, составленным по результатам камеральной проверки расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, ошибки по начисленным и уплаченным страховым взносам не выявлены, следовательно, акт проверки не составлялся. При указанных обстоятельствах, суд исходит из того, что данные, внесенные в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, являются достоверными, и исходя из них территориальный орган Пенсионного фонда должен решать вопрос начислении пеней.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Забайкальского края от 18.06.2012г. по делу А78-3392/2012 отменить, и принять по делу новый судебный акт, заявленные требования Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Агинском Бурятском округе Забайкальского края удовлетворить. Полагает, что задолженность по страховым взносам погашается по мере поступления платежей, в хронологическом порядке. Если привязывать платежи по назначению, который страхователь указывает в графе налоговый период, то будут оставаться незачтенные платежные поручения или частично зачтенные платежные поручения и задолженность будет оставаться частично погашенной, следовательно, пени будут начисляться на остатки до полного погашения недоимки. Следовательно, в случае погашения задолженности в соответствии с назначением платежа в платежном поручении, пени будут начислены за предыдущий период в большем размере, чем за текущий. Начисление пеней как мера обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательного платежа должно производиться до момента фактической уплаты задолженности.

О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 18.08.2012г.

Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями от 27.08.2012г. №672000 53 33176 1, 23.08.2012г. №672000 52 33177 8, 22.08.2012г. №672000 5233175 4. Управление направило суду ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как следует из заявления пенсионного фонда и правильно указано судом первой инстанции, учреждение уплату страховых взносов в полугодии 2011 г. производило несвоевременно, что повлекло начисление ему пени.

Требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № 08502440067597 от 08.11.2011 (т.1 л.д.15, далее - требование) страхователю предложено уплатить пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 г., зачисляемых на страховую часть трудовой пенсии в сумме 2213,15 руб., зачисляемых на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 64,20 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 4,12 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 26,47 руб., в срок до 29.11.2011.

В связи с неисполнением требования, пенсионного фонд обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о взыскании начисленных пеней.

Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, управление обратилось с апелляционной жалобой.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 18, пунктом 1 части 2 статьи 28 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

Согласно статье 10 Федерального закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

В соответствии с частями 3, 4, 5, 8 статьи 15 данного Федерального закона в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

В силу указания статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей, и уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

Частью 3 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, начисляются пени.

В силу части 1 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

Таким образом, пеня является мерой компенсационного характера, применяемой государством за возникшую недоимку. Данный вывод подтверждается правовой позицией Конституционного Суда РФ, согласно которой уплата пени восстанавливает потери государственной казны в случае задержки уплаты налога, высказанной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. N 20-П по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года "О федеральных органах налоговой полиции."

Плательщик страховых взносов согласно части 5 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ обязанность по уплате страховых взносов исполнил со дня отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона № 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов.

В силу части 2 статьи 33 Федерального закона № 212-ФЗ целью проверки является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Согласно частям 3-6 статьи 34 Федерального закона № 212-ФЗ если камеральной проверкой выявлены ошибки в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных плательщиком страховых взносов, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов, и полученным в ходе контроля, об этом сообщается плательщику страховых взносов с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Плательщик страховых взносов, представляющий в орган контроля за уплатой страховых взносов пояснения относительно выявленных ошибок в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в орган контроля за уплатой страховых взносов выписки из регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам. Лицо, проводящее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные плательщиком страховых взносов пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений плательщика страховых взносов орган контроля за уплатой страховых взносов установит факт совершения правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, или иного нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, должностные лица органа контроля за уплатой страховых взносов обязаны составить акт проверки в порядке, установленном статьей 38 настоящего Федерального закона. Если в результате камеральной проверки не выявлены факты правонарушений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, или иные нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, акт проверки не составляется и о результатах камеральной проверки плательщику страховых взносов не сообщается.

Как следует из материалов дела и правильно было установлено судом первой инстанции, согласно реестрам поступления платежей от страхователей и расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, плательщик страховых взносов производил платежи в полугодии и 9 месяцах 2011 г. в соответствии с суммами, указанными в расчете по страховым взносам как «уплаченные в данном периоде». Из представленных расчетов пеней и электронных расчетных документов усматривается, что поступившие платежи от страхователя в полугодии и 9 месяцах 2011 г. полностью не зачисляются на уплату платежей расчетного периода, а направляются на погашение задолженности других периодов, что влечет соответственно начисление пени в данном расчетном периоде.

Согласно электронному расчетному документу № 134 от 24.06.2011 уплачен платеж за май 2011 г. в размере 156684 руб. (т.1 л.д.76), однако согласно расчету пени зачислено за май 98168 руб. в счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых на страховую часть трудовой пенсии. Платежи, произведенные по электронным расчетным документам за апрель 2011 г. за № 91 от 16.05.2011 на сумму 16762 руб. (т.1 л.д.70), № 92 от 29.04.2011 на сумму 358560 руб. (т.1 л.д.135), № 398 от 18.05.2011 на сумму 46567 руб. (т.1 л.д.81), № 408 от 18.05.2011 на сумму 278329 руб. (т.1 л.д.82), № 922 от 19.05.2011 на сумму 2454 руб. (т.1 л.д.88), № 923 от 19.05.2011 на 18402 руб. (т.1 л.д.89), № 85 от 25.04.2011 на сумму 34469 руб. (т.1 л.д.92) территориальным органом Пенсионного фонда не зачислены в уплату платежей данного месяца. Платежи, произведенные плательщиком страховых взносов с указанием назначения платежа за июнь 2011 г. за № 155 от 27.06.2011 на сумму 46806 руб. (т.1 л.д.77), № 603 от 28.06.2011 на сумму 2767 руб. (т.1 л.д.85), № 604 от 28.06.2011 на сумму 20755 руб.(т.1 л.д.86) в уплату данного месяца не зачислены.

Согласно электронному расчетному документу № 330 от 31.05.2011 (т.1 л.д.59) уплачен платеж за апрель 2011 г. в размере 30115 руб., однако согласно расчету пени зачислено за апрель 13238 руб. в счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых на накопительную часть трудовой пенсии. Платежи, произведенные по электронным расчетным документам за апрель 2011 г. за № 86 от 25.04.2011 на сумму 10341 руб. (т.1 л.д.48), № 93 от 29.04.2011 на сумму 50000 руб.(т.1 л.д.49), № 101 от 16.05.2011 на сумму 5670 руб.(т.1 л.д.50), № 93 от 16.05.2011 на сумму 5029 руб. (т.1 л.д.66), № 977 от 01.06.2011 на сумму 4329 руб. (т.1 л.д.67), территориальным органом Пенсионного фонда не зачислены в уплату платежей данного месяца.

Согласно электронному расчетному документу № 326 от 31.05.2011 (т.1 л.д.118) уплачен платеж за апрель 2011 г. в размере 10038 руб., однако согласно расчету пени зачислено за апрель 7455,34 руб. в счет страховых взносов на обязательное медицинское страхование, зачисляемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Платежи, произведенные плательщиком страховых взносов с указанием назначения платежа за июнь 2011 г. за № 158 от 27.06.2011 на сумму 4088 руб. (т.1 л.д.110), № 591 от 28.06.2011 на сумму 242 руб.(т.1 л.д.122), № 596 от 28.06.2011 на сумму 1813 руб. (т.1 л.д.123) в уплату данного месяца не зачислены.

Платежи, произведенные плательщиком страховых взносов в счет страховых взносов на обязательное медицинское страхование, зачисляемых в федеральный фонд обязательного медицинского страхования с указанием назначения платежа за июнь 2011 г. за № 157 от 27.06.2011 на сумму 6336 руб. (т.1 л.д.139), № 592 от 28.06.2011 на сумму 2810 руб. (т.1 л.д.147), № 593 от 28.06.2011 на сумму 375 руб. (т.1 л.д.148) в уплату данного месяца не зачислены. Платеж № 43 от 23.06.2011 на сумму 3919 руб. (т.1 л.д.131) с указанием платежа за март 2011 г. зачислен территориальным органом Пенсионного фонда за апрель 2011 г.

Аналогичная ситуация прослеживается и по другим месяцам расчетного периода.

Платежи, поступившие в апреле, зачтены в счет погашения задолженности за 1 квартал 2011 г., поэтому, оплата, поступившая в мае, зачтена в счет погашения задолженности за полугодие 2011 г.

Указанные обстоятельства управлением не оспариваются, подтверждены суду первой инстанции и в апелляционной жалобе.

Оценивая указанные обстоятельства, руководствуясь указанными нормами, суд первой инстанции пришел к правильным выводам о том, что действия территориального органа Пенсионного фонда по зачислению платежей одного расчетного периода на другие расчетные периоды, в том числе частичному, вне зависимости от назначения платежа, указанного плательщиком взносов в платежных документах, не соответствуют федеральному законодательству и влекут за собой необоснованное начисление пеней. При указанных обстоятельствах просрочка исполнения обязанности по уплате страховых взносов за спорный расчетный период, влекущая за собой начисление пени, возникает не в результате виновного действия плательщика страховых взносов по несвоевременной уплате страховых взносов, а действий территориального органа Пенсионного фонда, которые не могут быть основаниями начисления пени. Согласно справке о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов (т.1 л.д.17), составленной по результатам камеральной проверки расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, ошибки по начисленным и уплаченным страховым взносам не выявлены, следовательно, акт проверки не составлялся. При указанных обстоятельствах, суд исходит из того, что данные, внесенные в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, являются достоверными, и исходя из них территориальный орган Пенсионного фонда должен решать вопрос начислении пеней.

Пенсионный фонд, оспаривая выводы суда первой инстанции, приводит доводы, сводящиеся к тому, что пенсионный фонд правомерно производит зачет поступающих денежных средств в счет недоимки в хронологическом порядке ее возникновения независимо от указания периода, за который производится уплата, в платежном документе; такая практика позволяет погашать задолженность за предыдущие периоды, что приводит и к уменьшению пени, так как прекращается начисление пени за предыдущие периоды.

Апелляционный суд доводы пенсионного фонда отклоняет по вышеуказанным мотивам, а также в связи со следующим.

Согласно ст.128 Гражданского кодекса РФ деньги являются объектом гражданских прав, следовательно, собственник или законный владелец денежных средств в соответствии с положениями ст.209 ГК РФ вправе свободно ими распоряжаться. Таким образом, именно плательщику страховых взносов принадлежит право определять, в счет какой задолженности им уплачиваются денежные средства.

Кроме того, согласно положениям частей 8 и 11 ст.18 Федерального закона №212-ФЗ следует, что уточнить основание, тип и принадлежность платежа, отчетный (расчетный) период или статус плательщика страховых взносов может только сам плательщик путем подачи заявления.

Также подлежит учету следующее, порядок взыскания задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам предусмотрен главой 3 Федерального закона №212-ФЗ, из содержания которой следует, что взыскание задолженности производится в установленном порядке (с организаций, которым открыт лицевой счет, в судебном порядке) и в установленные сроки. Соответственно, рассматриваемые действия пенсионного фонда могут приводить к тому, что пенсионный фонд произведет взыскание недоимки, возможность взыскания которой уже утрачена и по которой в связи с этим уже невозможно начисление пеней, а при этом действительная недоимка останется непогашенной и будут начислены пени. Таким образом, рассматриваемые действия пенсионного фонда фактически приводят к необоснованному продлению сроков на взыскание, что влечет нарушение прав плательщика, в том числе путем необоснованного начисления пени.

На основании изложенного апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что территориальный орган Пенсионного фонда в соответствии с 4, 6 статьи 215 АПК РФ не доказал наличие оснований для взыскания сумм пеней, что влечет отказ в удовлетворении требований территориального органа Пенсионного фонда.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 18 июня 2012г. по делу №А78-3392/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.

Председательствующий Е.О.Никифорюк

Судьи Д.В.Басаев

Е.В.Желтоухов