ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-3906/2014 от 28.08.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

Четвертый арбитражный апелляционный суд

улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита                                                                                ДелоА19-5585/2014

«04» сентября 2014 года

Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2014 года.

Полный текст постановления изготовлен 04 сентября 2014 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,

судей: Желтоухова Е.В., Басаева Д.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жалсановым Б.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 19 июня 2014 года по делу №А19-5585/2014 по заявлению Администрации муниципального образования города Братска к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" о признании незаконным решения и приостановлении кадастрового учета

(суд первой инстанции – М.Н. Габескирия),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: не явился, извещен;

от заинтересованного лица: не явился, извещен;

установил:

Администрация муниципального образования города Братска (ОГРН <***>, ИНН <***>, 665708, г. Братск, жилрайон Центральный, пр. Ленина, 37, далее – администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными решений филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 664007, <...>, далее – учреждение, кадастровая палата) от 21.02.2014 № 38/608/14-20781, от 20.02.2014 № 38/6085/14-21103, № 38/608/14-20711, № 38/608/14-20633, № 38/608/14-20678, № 38/608/14-20702 о приостановлении осуществления кадастрового учета; обязании федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области устранить допущенные нарушения путем осуществления государственного кадастрового учета изменений вида разрешенного использования с кадастровыми номерами 38:34:012603:17, 38:34:014401:18, 38:34:013303:227, 38:34:032004:1911, 38:34:023303:58.

Решением Арбитражного суда Иркутской области признаны незаконными решения федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о приостановлении осуществления кадастрового учета: от 21.02.2014 № 38/608/14-20781; от 21.02.2014 № 38/608/14-21103; от 20.02.2014 № 38/608/14-20711; от 20.02.2014 № 38/608/14-20633; от 20.02.2014 № 38/608/14-20678; от 20.02.2014 № 38/608/14- 20702, как противоречащие Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Суд первой инстанции обязал федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" устранить допущенные нарушения путем осуществления государственного кадастрового учета изменений вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами: 38:34:024002:1; 38:34:012603:17; 38:34:014401:18; 38:34:013303:227; 38:34:032004:1911; 38:34:023303:58.

В обосновании суд первой инстанции указал, что вид разрешенного использования «для размещения индивидуального жилого дома» не противоречит основным видам разрешенного использования, установленным в подпункте «а» пункта 2 статьи 40 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска, утвержденным решением Думы г.Братска от 07.11.2006 № 227/л-Д.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, кадастровая палата обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить Решение Арбитражного суда Иркутской области по делу № А19-5585/2014 от 19.06.2014г. по заявлению Администрации муниципального образования «город Братск» к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» о признании незаконными решений о приостановлении кадастрового учета в полном объеме. Полагает, что квартира не может находиться в индивидуальном жилом доме, а в соответствии со ст. 16 ЖК РФ только в многоквартирном жилом доме. На основании изложенного индивидуальные одно-, двухквартирные жилые дома (коттеджи) в соответствии с ч. 3 ст. 16 ЖК РФ подразумевают многоквартирные жилые дома.

На апелляционную жалобу поступил отзыв администрации, в котором она соглашается с выводами суда первой инстанции и  просит оставить решение суда первой инстанции  без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. Указывает, что земельные участки были предназначены для индивидуального жилищного строительства, потребовалось уточнение вида разрешенного использования.

О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет»  31.07.2014.

Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, представили ходатайства о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -  АПК РФ).

Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, Постановлением муниципального образования города Братска от 16.01.2014 № 73 (т.1 л.д.108) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Рязанская, 16, с кадастровым номером 38:34:012603:17 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 21.02.2014 № 3800/608/14-21103 (т.1 л.д.109-110) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Рязанская, 16, с кадастровым номером 38:34:012603:17.

Постановлением муниципального образования города Братска от 05.02.2014 № 298 (т.1 л.д.111) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Юности, 20, с кадастровым номером 38:34:014401:18 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 20.02.2014 № 3800/608/14-20711 (т.1 л.д.112-113) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Юности, 20, с кадастровым номером 38:34:014401:18.

Постановлением муниципального образования города Братска от 05.02.2014 № 330 (т.1 л.д.114) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Гражданская, 29А, с кадастровым номером 38:34:013303:227 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 20.02.2014 № 3800/608/14-20633 (т.1 л.д.115-116) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, улица Гражданская, 29А, с кадастровым номером 38:34:013303:227.

Постановлением муниципального образования города Братска от 07.02.2014 № 342 (т.1 л.д.117) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Осиновка, улица Привокзальная, 7, с кадастровым номером 38:34:032004:1911 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 20.02.2014 № 3800/608/14-20678(т.1 л.д.118-119) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Осиновка, улица Привокзальная, 7, с кадастровым номером 38:34:032004:1911.

Постановлением муниципального образования города Братска от 11.02.2014 № 358 (т.1 л.д.120) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Падун, улица Вихоревская, 40, с кадастровым номером 38:34:023303:58 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 20.02.2014 № 3800/608/14-20702 (т.1 л.д.121-122) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Падун, улица Вихоревская, 40, с кадастровым номером 38:34:023303:58.

Постановлением муниципального образования города Братска от 14.02.2014 № 387 (т.2) изменен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Падун, улица Геологов, 26, с кадастровым номером 38:34:024002:1 на «для размещения индивидуального жилого дома».

Решением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 20.02.2014 № 3800/608/14-20781 (т.1 л.д.157-158, 162-163) приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Братск, жилой район Падун, улица Геологов, 26, с кадастровым номером 38:34:024002:1.

Администрация муниципального образования города Братска полагая, что вид разрешенного использования (для размещения индивидуального жилого дома) соответствует ст.16 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.4 Федерального закона № 221-ФЗ и не противоречит целевому назначению земельных участков, не согласилась с решениями кадастровой палаты и оспорила их в арбитражный суд Иркутской области.

Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, администрация обратилась в суд апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и  иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно положений названных правовых норм в предмет доказывания по настоящему делу входят следующие обстоятельства: наличие у ответчика полномочий на принятие оспариваемого решения, несоответствие данного решения закону и иному нормативному правовому акту, нарушение таким решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости установлен в статье 7 Федерального закона N 221-ФЗ.

В пункте 1 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ перечислены сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости. Согласно пункту 2 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ в государственный кадастр недвижимости вносятся также дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе разрешенное использование, если объектом недвижимости является земельный участок (подпункт 14 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ).

В силу статьи 16 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 названного Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ сведений осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов.

Частью 2 статьи 26 Федерального закона N 221-ФЗ установлено, что орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета, в том числе в случае, если не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 2 статьи 26 Федерального закона N 221-ФЗ.

Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли в Российской Федерации используются по целевому назначению. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Частью 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации определены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно части 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

Изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется с использованием процедуры кадастрового учета изменений объекта недвижимости, при условии уже состоявшегося изменения его фактического использования с соблюдением установленных в земельном, градостроительном и кадастровом законодательстве требований.

В соответствии со статьей 4 федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации с учетом результатов публичных слушаний до принятия в установленном Градостроительным кодеком Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки.

Решением Думы г.Братска от 07.11.2006 № 227/г-Д утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования города Братска.

В статье 38 Правил приведен перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования территории города Братска.

Территориальные зоны подразделяются на 2 вида зон:

-основные территориальные зоны, определяющие общие градостроительные регламенты для объектов недвижимости, находящихся на данной территории;

-территориальные зоны специального назначения, устанавливающие особые градостроительные регламенты.

Границы территориальных зон специального назначения могут не совпадать с границами основных территориальных зон, налагаться друг на друга.

На карте градостроительного зонирования территории городского округа выделены, в том числе зона Ж-1 индивидуальной (усадебной) жилой застройки.

Согласно пункту 1 статьи 40 Правил, к жилой зоне относятся участки территории города, используемые и предназначенные для застройки многоквартирными домами (1 и более этажей), а также индивидуальными и блокированными жилыми домами с приусадебными земельными участками.

В жилой зоне допускается размещение отдельно стоящих и встроенных объектов культурно-бытового обслуживания повседневного и периодического спроса, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, промышленных, коммунальных и складских объектов, для которых не требуется санитарно-защитных зон, деятельность которых не оказывает вредного воздействия на окружающую среду (не пожароопасных, не взрывоопасных, не создающих магнитных полей, шума, превышающего установленные нормы для жилой зоны, не вызывающих вибрации, загрязнения почв, воздуха, воды, не оказывающих радиационного и иных вредных воздействий), не требующих устройства подъездных железнодорожных путей и не занимающих более 15% площади планировочной единицы территориальной зоны.

При строительстве новых объектов, разрешенных к размещению, следует предусматривать их полное инженерное обеспечение.

При освоении жилых микрорайонов необходимо предусматривать строительство открытых стоянок автотранспорта, размещение гаражей-стоянок в цокольных или подземных этажах зданий, а также на дворовой территории в подземном исполнении с использованием их кровель для организации игровых площадок и благоустройства.

На территориях малоэтажной жилой застройки запрещается размещение вспомогательных строений, кроме гаражей, со стороны улиц; установка ограждений и иных строений в нарушение красных линий застройки.

На существующих территориях частной жилой застройки, подлежащей выносу по Генеральному плану города, возведение новых индивидуальных жилых домов запрещается. В целях поддержания эксплуатационной пригодности жилых и нежилых построек на этих территориях допускаются разные виды их ремонта без увеличения степени капитальности и новых видов обустройств.

Исходя из представленных в материалы дела кадастровых паспортов земельных участков с кадастровыми номерами 38:34:012603:17, 38:34:014401:18, 38:34:013303:227, 38:34:032004:1911, 38:34:023303:58, 38:34:024002:1, следует, что площадь земельных участков составляет от 626 кв.м. до 1082 кв.м., что не противоречит подпункту «а» пункта 2 статьи 40 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска (т.1 л.д.71-82).

Постановлениями администрации муниципального образования города Братска от 16.01.2014 №73, от 05.02.2014 № 298, от 025.02.2014 № 330, от 07.02.2014 № 342, от 11.02.2014 № 358, от 14.02.2014 № 387 изменен вид разрешенного использования спорных земельных участков на «для размещения индивидуального жилого дома».

Как правильно указывает суд первой инстанции, в обоснование приостановления осуществления кадастрового учета земельных участков, согласно оспариваемым решениям, орган кадастрового учета указал на то, что указание в постановлениях администрации муниципального образования города Братска от 16.01.2014 №73, от 05.02.2014 № 298, от 025.02.2014 № 330, от 07.02.2014 № 342, от 11.02.2014 № 358, от 14.02.2014 № 387 вида разрешенного использования: для размещения индивидуального жилого дома, не соответствует основным видам разрешенного использования, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Братска для земельных участков, расположенных в зоне «индивидуальной (усадебной) жилой застройки» (Ж-1).

Оценивая данные обстоятельства, суд первой инстанции правильно руководствовался следующим.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Определение индивидуального жилого дома дается в Градостроительном кодексе. Под индивидуальным жилым домом понимается отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи (ст. ст. 48, 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что вид разрешенного использования «для размещения индивидуального жилого дома» не противоречит основным видам разрешенного использования, установленным в подпункте «а» пункта 2 статьи 40 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска, утвержденным решением Думы г.Братска от 07.11.2006 № 227/л-Д.

Доводы апелляционной жалобы отклоняются, как основанные на неправильном толковании указанных норм.

Доводы апелляционной жалобы о неисполнимости решения суда первой инстанции отклоняются апелляционным судом, поскольку об указываемых обстоятельствах (принятие решений об отказе в осуществлении кадастрового учета) суду первой инстанции известно не было, апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решение на момент его вынесения, кроме того, вопросы исполнения разрешаются в ином порядке (подача заявлений об изменении способа и порядка исполнения, о разъяснении решения, о признании не подлежащим исполнению и т.п.).

Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что оспариваемые решения филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области от 21.02.2014 № 38/608/14-20781; от 21.02.2014 № 38/608/14-21103; от 20.02.2014 № 38/608/14-20711; от 20.02.2014 № 38/608/14-20633; от 20.02.2014 № 38/608/14-20678; от 20.02.2014 № 38/608/14-20702 о приостановлении осуществления кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 38:34:012603:17, 38:34:014401:18, 38:34:013303:227, 38:34:032004:1911, 38:34:023303:58, 38:34:024002:1 не соответствуют Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и нарушают права и законные интересы муниципального образования города Братска.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение  Арбитражного суда Иркутской области от 19 июня 2014 года по делу № А19-5585/2014  оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в  течение двух месяцев с даты принятия.

Председательствующий                                                                 Е.О.Никифорюк

Судьи                                                                                                           Е.В.Желтоухов

Д.В.Басаев