ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-4654/19 от 03.09.2019 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

672000, Чита, ул. Ленина, 100б

http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита                                                                                                        Дело № А78-1878/2019

«5» сентября 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена 3 сентября 2019 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 5 сентября 2019 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Басаева Д.В.,

судей: Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А.,

при участии в судебном заседании представителей Читинской таможни ФИО1 (доверенность от 01.07.2019), ФИО2 (доверенность от 11.01.2019), открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ФИО3 (доверенность от 31.05.2019), Сибирского таможенного управления ФИО2 (доверенность 21.03.2019),

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТК» на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 25 июня 2019 года по делу № А78-1878/2019 (суд первой инстанции – Горкин Д.С.),

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «СТК» (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действия должностных лиц таможенного поста ЖДПП Забайкальск Читинской таможни (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее – таможенный орган, таможня), выразившееся в остановке вагона № 42283168 РЖД ПАО «ТрансКонтейнер» на пограничной станции перехода РЖД/Забайкальск (ЗАБ.) 20947005, об обязании устранить нарушения путем выпуска вагона № 42283168 РЖД ПАО «ТрансКонтейнер» с пограничной станции перехода РЖД/Забайкальск (ЗАБ.) 20947005 на станцию назначения КЖД Маньчжурия.

К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Леско» (ОГРН <***>, ИНН <***>), общество с ограниченной ответственностью «Строй-Город» (ОГРН <***>, ИНН <***>), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее – Минпромторг России), открытое акционерное общество «Российский железные дороги» (ОГРН <***>, ИНН <***>), Сибирское таможенное управление (ОГРН <***>, ИНН <***>), Новосибирская таможня (ОГРН <***>, ИНН <***>).

Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 25 июня 2019 года по делу № А78-1878/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.

Апеллянт считает, что при применении ограничений на вывоз бревен из березы за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, таможенному органу необходимо учитывать момент выпуска товара (отметки в декларации), а также, что под таможенную процедуру попадает товар, выпущенный таможней по таможенной декларации с отметкой от 24.12.2018 г. При этом, норма, введенная в действие с 01.01.2019 г. Постановлением Правительства РФ от 17.07.2018 № 836"О введении временного количественного ограничения на вывоз бревен из березы за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза" не распространяет свое действие на отношения, возникшие до введения ее в действие, и, следовательно, не распространяет ограничение на вывоз бревен из березы за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза и после 01.01.2019 г.

Кроме того апеллянт полагает, что днем помещения под таможенную процедуру экспорта является день таможенной декларации, которая распространяется на весь период экспорта товара со станции отправления до станции прибытия. По мнению общества термин «вывоз» взаимосвязан с термином «выпуск товаров». При выпуске таможенным органом товара, в отношении такого товара, в том числе, на всем пути его следования, начинает действовать таможенная процедура, действующая на день проставления отметки о выпуске в таможенной декларации.

Таможня и СТУ в отзывах с доводами апелляционной жалобы не согласились.

Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 08.08.2019. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.

Общество с ограниченной ответственностью «СТК», общество с ограниченной ответственностью «Леско», общество с ограниченной ответственностью «Строй-Город», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Новосибирская таможня явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов на жалобу,проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, 1 января 2019 года в 16:20 (время читинское) агентом станции Забайкальск Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «Российский железные дороги» на таможенный пост ЖДПП Забайкальск Читинской таможни (далее - таможенный пост) для получения разрешения на убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС, Союза) были представлены документы на товар, следующий в составе поезда 2118 в железнодорожном вагоне № 42283168: инвойс № 1 от 17.12.2018, спецификация № 1, фитосанитарный сертификат № 156540101141218046.

Отправителем товара являлось ООО «Леско», декларантом - ООО «СТК». Сведения о товаре, перемещаемом в железнодорожном вагоне № 42283168, заявлены в декларации на товары (далее - ДТ) № 10609050/171218/0045280, согласно которой ООО «СТК» задекларировано одно наименование товара: «бревна из березы бородавчатой (BETULASPP) пиловочник лиственных пород неокоренный, небрусованный, неокантованный, бревна без черновой обработки, необработанный консервантом. Производитель: ООО «Северный лесхоз», ООО «Конфетти». Объем товара по ДТ-70,41 м3, вес товара- 58 950 кг., код товара по Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) - 4403 95 000 1. Выпуск данного товара разрешен Новосибирской таможней 24.12.2018.

По результатам проведенного документального контроля таможенным постом установлено отсутствие (в представленных перевозчиком документах на товар) копии лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающей количественное ограничение (квоту) на вывоз указанного товара с таможенной территории Союза.

В связи с чем, в соответствии с пунктом 50 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом, утвержденной приказом ФТС России от 01.06.2011 № 1157, руководствуясь положениями постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2018 № 836 «О введении временного количественного ограничения на вывоз бревен из березы за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза» перевозчику направлен запрос о предоставлении недостающих документов и сведений.

Поскольку лицензия на товар по запросу таможенного поста не была предоставлена, таможенным постом не было разрешено убытие с таможенной территории Союза товара, находящегося в железнодорожном вагоне № 42283168. В период оформления поезда станцией Забайкальск принято решение об отцепке вагона № 42283168 от состава поезда 2118. Документы возвращены перевозчику.

Не согласившись с действиями таможенного органа, ООО «СТК» обратилось с заявлением в Арбитражный суд Забайкальского края.

Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).

На основании пункта 9 статьи 92 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) убытие товаров с таможенной территории Союза допускается с разрешения таможенного органа.

Разрешение таможенного органа на убытие товаров с таможенной территории Союза, за исключением товаров для личного пользования, оформляется с использованием информационной системы таможенного органа и путем проставления соответствующих отметок таможенного органа на таможенной декларации, либо на ее копии, либо на ином документе, допускающем вывоз товаров с таможенной территории Союза, и на транспортных (перевозочных) документах.

Из пояснений Читинской таможни следует, что пунктом 60 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом, утвержденной Приказом ФТС России от 01.06.2011 № 1157 (далее - Инструкция) определено, что разрешение на убытие товаров с таможенной территории оформляется путем проставления:

- на декларации на товары, а также на накладной (оригинале накладной, дополнительном экземпляре дорожной ведомости, остающемся в таможенном органе, и на дополнительном экземпляре дорожной ведомости, предназначенном для выходной пограничной станции) оттиск штампа "Вывоз разрешен" с указанием даты проставления отметки;

- на оборотной стороне таможенной декларации отметки "Товар вывезен полностью" с указанием даты вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза. Если товар вывозится частями либо вывезен не полностью, делается запись "Товар вывезен в количестве..." с указанием количества вывезенных товаров в основных и/или дополнительных единицах измерения согласно ТН ВЭД ТС и даты фактического вывоза товаров;

- на экземплярах транспортных (перевозочных) документов номера декларации на товары (в случае отсутствия указанной информации на этих документах).

Проставленные отметки и произведенные записи заверяются личной номерной печатью и подписью должностного лица таможенного органа места убытия.

В соответствии с пунктом 50 Инструкции, если в представленных документах не содержится сведений, предусмотренных статьей 163 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) (статьей 89 ТК ЕАЭС), уполномоченное должностное лицо письменно по форме, приведенной в приложении № 2, извещает перевозчика о необходимости представления иных документов и недостающих сведений. От имени перевозчика документы и сведения могут быть представлены любым иным лицом, действующим по его поручению.

Если перевозчик не представил недостающие сведения, товары могут быть по требованию перевозчика либо лица, обладающего полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, помещены в ЗТК, расположенную в ЖДПП, за исключением товаров, вывозимых с таможенной территории Союза.

Согласно пункту 1 статьи 326 ТК ЕАЭС при проведении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой после выпуска товаров, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля таможенный орган вправе запрашивать и получать документы и (или) сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в соответствии со статьей 340 ТК ЕАЭС.

В силу пункта 1 статьи 340 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенные органы вправе запрашивать, а в случаях, установленных ТК ЕАЭС - требовать от декларанта, перевозчика, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и иных лиц представления документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых (истребованных) документов и (или) сведений.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, по результатам проведенного документального контроля таможенным постом установлено отсутствие (в представленных перевозчиком документах на товар) копии лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающей количественное ограничение (квоту) на вывоз указанного товара с таможенной территории Союза.

На основании пункта 50 Инструкции 01.01.2019 в адрес перевозчика таможенным постом направлен запрос о предоставлении недостающих документов и сведений. Срок предоставления копии лицензии не был ограничен (не установлен в запросе).

Поскольку по запросу таможенного поста лицензия на товар в период оформления поезда перевозчиком не была предоставлена, таможенным постом разрешение на убытие с таможенной территории Союза товара, находящегося в железнодорожном вагоне № 42283168, не выдавалось.

В связи с чем, станцией Забайкальск принято решение об отцепке вагона № 42283168 от состава поезда 2118. Документы возвращены перевозчику. На основании пункта 50 Инструкции товар и транспортное средство не размещались в зоне таможенного контроля и в период до 29.04.2019 железнодорожный вагон № 42283168 был размещен на 22 пути парка «Д» ст. Забайкальск.

Вместе с тем, установлено, что по запросу таможенного органа декларантом и перевозчиком копия лицензии не предоставлена и 23.04.2019 ООО «СТК» в таможенный орган направлено обращение об отзыве декларации на товары № 10609050/171218/0045280. Разрешение на отзыв декларации на товары сформировано таможенным органом 23.04.2019.

28.04.2019 агентом станции Забайкальск Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «Российский железные дороги» (далее - ст. Забайкальск) на таможенный пост ЖДПП Забайкальск Читинской таможни для получения разрешения на убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории Союза представлены документы на товар, следующий в железнодорожном вагоне № 42283168: спецификация № 1, фитосанитарный сертификат № 156540101141218046, железнодорожная накладная № 26429830, лицензия № 01011/0003RU19002002361/1 от 06.03.2019 (срок действия с 11.03.2019 по 30.06.2019).

Отправителем товара является ООО «Леско», декларантом - ООО «Строй-Город».

Сведения о товаре, перемещаемом в железнодорожном вагоне № 42283168, заявлены в декларации на товары № 10609050/170419/0017607, согласно которой ООО «Строй-Город» (как и ранее ООО «СТК» в ДТ № 10609050/171218/0045280) задекларировано одно наименование товара: «береза бородавчатая пиловочник лиственных пород неокоренный, необработанный консервантом», вес товара- 58 950 кг., код товара по ТН ВЭД ЕАЭС - 4403950001. Выпуск данного товара разрешен Новосибирской таможней 17.04.2019.

По результатам проведенного документального контроля таможенным постом установлено наличие (в представленных перевозчиком документах на товар) копии лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающей количественное ограничение (квоту) на вывоз указанного товара с таможенной территории Союза. Вывоз товара разрешен 28.04.2019, о чем свидетельствует отметка в железнодорожной накладной № 26429830 (предоставляемой ранее на таможенный пост ООО «СТК»). Вследствие чего, товар, следовавший в железнодорожном вагоне № 42283168, убыл с таможенной территории Союза 29.04.2019.

Довод заявителя о том, что таможенным органом не могут быть применены условия о введении квоты с 01.01.2019 на отношения, которые возникли до 01.01.2019, так как данное условие противоречит действующему законодательству, является необоснованным.

В обоснование заявитель ссылается на положения части 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 6 ТК ЕАЭС, указывая на то, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, и что в рассматриваемом случае применению подлежат меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, законодательные акты в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов.

Однако в соответствии с пунктом 1 статьи 6 ТК ЕАЭС при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля применяются запреты и ограничения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено ТК ЕАЭС, в соответствии с Договором о ЕАЭС или международными договорами в рамках ЕАЭС.

Приведенная в пункте 1 статьи 6 ТК ЕАЭС правовая норма подлежит применению с условием, то есть в части не противоречащей иным положениям, установленным в ТК ЕАЭС, а также в соответствии с Договором о Союзе или международными договорами в рамках Союза.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 ТК ЕАЭС товары ЕАЭС, вывозимые с таможенной территории ЕАЭС находятся под таможенным контролем с момента регистрации таможенной декларации либо совершения действия, непосредственно направленного па осуществление вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС.

Под иным условием, понимаются конкретизированные положения, установленные статьями 12, 92 ТК ЕАЭС «Таможенные операции, связанные с убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС, и порядок их совершения».

Согласно пункту 3 статьи 12 ТК ЕАЭС в случае выявления при убытии товаров с таможенной территории ЕАЭС несоблюдения запретов и ограничений таможенный орган принимает решение о запрете вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС и доводит его до сведения перевозчика, при его отсутствии - лица, имеющего право владения, пользования и (или) распоряжения товарами на момент их вывоза с таможенной территории.

На основании изложенного ТК ЕАЭС предусматривает условие принятия таможенным органом решения о запрете вывоза товаров, в случае обнаружения товаров, в отношении которых не соблюдены запреты и ограничения.

В силу пункта 2 статьи 92 ТК ЕАЭС для убытия товара с таможенной территории ЕАЭС перевозчиком либо иным лицом представляются, в том числе, документы и (или) сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.

На основании пункта 9 статьи 92 ТК ЕАЭС убытие товаров с таможенной территории допускается с разрешения таможенного органа.

Из приведенных положений следует, что ТК ЕАЭС на декларанта возложена обязанность предоставления документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений не только с целью выпуска товара, но и для его убытия с таможенной территории ЕАЭС.

Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, что представление таможенному органу документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений (копии лицензии Минпромторга на вывоз бревен из березы), является обязательным условием для убытия товаров с таможенной территории ЕАЭС. Данная обязанность ООО «СТК» не исполнена, в связи с чем таможенным постом ЖДПП Забайкальск правомерно отказано в убытии товара.

Статьями 7, 351 ТК ЕАЭС установлено, что одной из важнейших функций, возложенных на таможенные органы является обеспечение в пределах своей компетенции обеспечение соблюдения запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014), меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные Договором о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор) и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС.

Согласно статье 46 Договора количественные ограничения ввоза и (или) вывоза товаров являются одной из мер нетарифного регулирования в торговле с третьими странами.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.07.2016 № 83 утвержден Перечень товаров, которые являются существенно важными для внутреннего рынка ЕАЭС и в отношении которых в исключительных случаях могут быть введены временные запреты или количественные ограничения экспорта.

Товарная позиция 4403 ТН ВЭД ЕАЭС «Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные» включена в вышеуказанный перечень.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2018 № 836 «О введении временного количественного ограничения на вывоз бревен из березы за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза» (далее - Постановление Правительства № 836) с 01.01.2019 по 30.06.2019 установлено количественное ограничение (квота) на вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами ЕАЭС, бревен из березы (Betula spp.) диаметром наименьшего поперечного сечения не менее 15 см, длиной не менее 1 м (код 4403 95 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС), являющихся существенно важными для внутреннего рынка Российской Федерации, при помещении под таможенную процедуру экспорта в размере 567 тыс. м3.

Постановление Правительства № 836 вступило в силу с 27.07.2018.

Использование квоты осуществляется на основании разовой лицензии, выдаваемой Минпромторгом России.

При вывозе бревен из березы (товарной позиции 4403 ТН ВЭД ЕАЭС) из Российской Федерации в государства, не являющиеся членами ЕАЭС без представления таможенному органу лицензии Минпромторга России, вывоз указанного товара не допускается.

Суд первой инстанции пришел к верному выводу, что заявитель, реализуя права и обязанности участника внешнеэкономической деятельности, действуя разумно и добросовестно, с должной степенью заботливости и осмотрительности, имел возможность ознакомиться с Постановлением Правительства № 836 в целях недопущения возможных неблагоприятных для себя последствий, связанных с ограничением на вывоз товаров за пределы Российской Федерации.

Однако, ООО «СТК» осуществило отправку железнодорожного вагона с ограниченным для вывоза товаром (бревна из березы) незадолго до начала применения ограничений, установленных Постановлением Правительства № 836, тем самым могло предвидеть, что к моменту пересечения железнодорожным вагоном таможенной границы ЕАЭС его перемещение через таможенную границу станет невозможно ввиду установленных ограничений и отсутствия у ООО «СТК» разовой лицензии на экспорт с территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами ЕАЭС.

Таким образом, следует признать, что с 01.01.2019 фактический вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся государствами-членами ЕАЭС бревен из березы, в том числе помещенных под таможенную процедуру экспорта до 01.01.2019, должен осуществляться в рамках квоты на основании лицензии Минпромторга России.

При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 25 июня 2019 года по делу № А78-1878/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.

Председательствующий                                                                            Д.В. Басаев

Судьи                                                                                                           Е.О. Никифорюк

                                                                                                                       В.А. Сидоренко