1002/2023-23856(2)
Шестой арбитражный апе
лляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-3224/2023
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 июля 2023 года. Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Козловой Т.Д., Сапрыкиной Е.И. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга
И. В.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Региональные энергетические системы»: представитель не явился;
от Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края: представитель не явился;
от акционерного общества «Дальневосточная распределительная сетевая компания»: ФИО1 представителя по доверенности от 03.12.2022, сроком по 31.12.2025;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Региональные энергетические системы»
на решение от 05.05.2023
по делу № А73-17494/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Региональные энергетические системы»
к Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
третье лицо: акционерное общество «Дальневосточная распределительная сетевая компания»
о признании недействительным постановления от 28.09.2022 № 115 об отмене проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края; о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Региональные энергетические системы» (далее- ООО «РЭС», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация) о признании недействительным постановления от 28.09.2022 № 115 об отмене проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено акционерное общество «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (далее - АО «ДРСК»).
Решением суда от 05.05.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО «РЭС» обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы, в том числе утверждает следующее: пункт 4.1 конкурсной документации включает в себя как общие требования к участникам открытого конкурса, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 5, частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях), так и требования к их квалификации, профессиональным и деловым качествам, установленные пунктом 3 части 1 статьи 23 указанного Закона; вывод суда первой инстанции о том, что участниками конкурса могут быть только лица, являющиеся
территориальными сетевыми организациями, основан на неверном толковании закона; положения Закона о концессионных соглашениях не содержат норм, позволяющих организатору открытого конкурса в отношении объектов электросетевого хозяйства, предъявить требование к участникам конкурса о соответствии статусу территориальной сетевой организации; требования о соответствии лица критериям территориальной сетевой организации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации № 184, применяются исключительно в целях установления оснований для утверждения регулирующим органом индивидуальных тарифов на передачу электрической энергии по электрическим сетям в отношении лица, являющегося владельцем таких сетей, сам владелец сетей относится к территориальным сетевым организациям исключительно после утверждения для него тарифа на оказание услуг по передаче электрической энергии посредством использования принадлежащего ему электросетевого имущества; с того же момента (получения во владение объектов электросетевого хозяйства и установления тарифа), в данном случае на концессионера распространяются положения закона об
электроэнергетике; оспариваемое постановление от 28 сентября 2022 года № 115 не содержит указаний о том какому нормативно-правовому акту не соответствует отмененное постановление администрации от 1 сентября 2022 года № 109, в нарушение какого закона отмененное постановление было принято; оспариваемое постановление администрации нарушило права ООО «РЭС» - отмена конкурсных процедур на право заключения концессионного соглашения после принятия конкурсной заявки ООО «РЭС», не позволило заявителю участвовать в открытом конкурсе, представить конкурсное предложение, а по окончании процедуры торгов заключить концессионное соглашение, осуществлять деятельность по передаче электрической энергии.
Представители ООО «РЭС», Администрации, извещенных надлежащим образом о времени месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие указанных выше лиц в силу положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представитель АО «ДРСК» в судебном заседании отклоняет доводы жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав представителя лица, участвующего в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, постановлением Администрации № 105 от 01.09.2022 принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов электросетевого хозяйства, находящиеся в собственности городского поседения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Сообщение о проведении конкурса № 050922/0074144/02 было опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации http://torgi.gov.ru/.
ООО «РЭС» представило конкурсную заявку по установленной форме, оплатило требуемый задаток; конкурсная заявка по установленной форме (оригинал и копия), представлена в адрес конкурсной комиссии 23.09.2022 года.
Администрацией принято постановление от 28.09.2022 № 115 об отмене проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края – данное постановление принято в целях эффективной реализации полномочий в области решения вопросов местного значения городского поселения, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), с Законом о концессионных соглашениях, со статьями 5, 35, 46 Уставом городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
ООО «РЭС», не согласившись постановлением Администрации от 28.09.2022 № 115, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления; муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно; вопросы местного значения межпоселенческого характера -
часть вопросов местного значения, решение которых в соответствии с настоящим Федеральным законом и муниципальными правовыми актами осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно; муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 и пункта 4 части 1 статьи 15 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения и к вопросам местного значения муниципального района относятся организация в границах поселения и в границах муниципального района, соответственно, электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о концессионном соглашении концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Пунктом 10 части 1 статьи 4 Закона о концессионном соглашении объектами концессионного соглашения могут являться объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике, Закон № 35-ФЗ), согласно статье 3 которого объекты электроэнергетики - это имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства; субъекты электроэнергетики - это лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности.
Таким образом, объекты электроэнергетики могут выступать в качестве объектов концессионного соглашения, а лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики или намеренные ее осуществлять подпадают под правовое регулирование и Закона об электроэнергетике.
К числу общих принципов организации экономических отношений и основ государственной политики в сфере электроэнергетики, закрепленных в статье 6 Закона
№ 35-ФЗ, отнесены: обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации; обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей, обеспечивающих надлежащее исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики; использование рыночных отношений и конкуренции в качестве одного из основных инструментов формирования устойчивой системы удовлетворения спроса на электрическую энергию при условии обеспечения надлежащего качества и минимизации стоимости электрической энергии (абзацы второй, четвертый, седьмой).
Государственная политика в сфере электроэнергетики направлена на обеспечение соблюдения указанных общих принципов.
Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2019 № 216 утверждена «Доктрина энергетической безопасности Российской Федерации», которая среди рисков в области энергетической безопасности, связанных с внутренними вызовами и угрозами энергетической безопасности, выделяет высокий уровень износа основных производственных фондов организаций топливно-энергетического комплекса (подпункт "ж" пункта 17).
Реализация доктрины осуществляется субъектами энергетической безопасности в рамках государственной энергетической политики Российской Федерации, цели, основные направления, задачи и ключевые меры которой определяются Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (пункт 31).
Кроме того во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22.11.2012
№ 1567, распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 511-р принята «Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации» (далее - Стратегия), которая охватывает основную деятельность электросетевого комплекса - передачу и распределение электрической энергии и непосредственно связанные с ней аспекты смежных видов деятельности (генерацию и сбыт электрической энергии) на территории России.
Стратегией установлены основные задачи и ориентиры развития электросетевого комплекса Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым, в том числе планируется консолидация территориальных сетевых организаций под воздействием экономических стимулов, заключающаяся в поэтапном сокращении количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к сети новых потребителей, формировании единого центра ответственности за обеспечение надежного и качественного энергоснабжения и организации эффективной и соответствующей мировым стандартам технологической инфраструктуры.
Как указано в статье 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - это коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Такие критерии были установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2022 № 807 были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 28.02.2015 № 184, которые вступили в силу с 12.05.2022.
На основании пункта 1 критериев (в редакции Постановления Правительства РФ
№ 807) владельцем объектов электросетевого хозяйства может быть территориальная электросетевая организация, владеющая на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок не менее долгосрочного периода регулирования трансформаторными и иными подстанциями с установленными силовыми трансформаторами (автотрансформаторами), расположенными и используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, сумма номинальных мощностей которых составляет: применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2023 год, не менее 15 МВА; применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2024 год, не менее 30 МВА; применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2025 год и последующие расчетные периоды регулирования, не менее 150 МВА.
В соответствии с пунктом 2 Критериев (в редакции Постановления Правительства РФ № 807) - владеющая на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок не менее долгосрочного периода регулирования линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), расположенными и используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, непосредственно соединенными с трансформаторными и иными подстанциями, указанными в пункте 1 данных критериев, не менее 2 проектных номинальных классов напряжения: 110 кВ и выше, 35 кВ, 1 - 20 кВ, ниже 1 кВ - трехфазных участков линий электропередачи, сумма протяженностей которых по трассе составляет: применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2023 год, не менее 20 км.; применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2024 год, не менее 50 км.; применительно к отношениям, связанным с установлением (пересмотром) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2025 год и последующие расчетные периоды регулирования, не менее 300 км.
Пунктом 2(2), введенным этим же Постановлением Правительства РФ, при определении соответствия владельцев объектов электросетевого хозяйства пунктам 1 и 2 критериев, утвержденных настоящим Постановлением, не учитываются: объекты электросетевого хозяйства, указанные в пунктах 81(6) и 81(7) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»; объекты электросетевого хозяйства в случае, если собственник объектов электросетевого хозяйства является единственным потребителем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства; объекты электросетевого хозяйства, которыми юридическое лицо владеет на основании договора аренды, договора финансовой аренды (лизинга), договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом; линии электропередачи (воздушные и (или) кабельные) или их участки, соединяющие оборудование распределительных устройств и (или) связанное с ним
вспомогательное оборудование одной трансформаторной или иной подстанции, указанной в пункте 1 критериев, утвержденных настоящим Постановлением.
Таким образом, участником концессионного соглашения (концессионером) в отношении объектов электроэнергетики может быть лицо, являющееся территориальной сетевой организацией, то есть организация, однозначно соответствующая критериям, установленным действующей редакцией Постановления Правительства Российской Федерации № 184.
Заявка ООО «РЭС» с предложением заключить концессионное соглашение подана 23.09.2022, изменения в критерии определения организации, соответствующей признакам территориальной сетевой организации, вступили в силу с 12.05.2022.
Согласно информации, направленной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в адрес глав муниципальных образований Хабаровского края, со ссылкой на приведенные выше положения Постановления Правительства РФ № 184 новым критериям в Хабаровском крае из 19 соответствуют только 5 территориальных сетевых организаций: АО «ДРСК», АО «Горэлектросеть», МУП ППЭС г. Комсомольска-на- Амуре, АО «Оборонэнерго», Дальневосточная дирекция по энергообеспечению АО «РЖД»; остальные территориальные организации не соответствуют новым критериям.
Как верно установлено судом, ООО «РЭС» данная информация в установленном порядке не опровергнута, доказательств собственного соответствия законодательно определенным критериям требуемого соответствия для заключения и долгосрочного исполнения концессионного соглашения в отношении объектов электросетевого хозяйства заявителем в материалы дела не представлено.
Согласно части 1 статьи 48 Закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
В силу разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в Определениях от 26.05.2011 № 739-О-О, от 22.03.2012 № 486-О-О, от 29.01.2015 № 140-О, орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им ненормативный правовой акт в случае выявления его противоречия закону; отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушать законных прав граждан и организаций.
Кроме того реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость от усмотрения иных лиц, чьи права в случае законных оснований для такой отмены, нарушенными признаны быть не могут.
Согласно пункту 1 статьи 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Также пунктом 2 статьи 125 и пунктом 2 статьи 215 ГК РФ предусмотрено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами
(пункт 2 статьи 51 Закона № 131-ФЗ).
В соответствии со статьей 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом; собственник вправе, по своему усмотрению, совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Из положений статьи 51 Закона № 131-ФЗ и статьи 209 ГК РФ, следует, что собственник вправе совершать в отношении принадлежащего ему имущества действия, не противоречащие закону и иным правовым актам, в том числе соблюдать установленные этими законами и нормативными актами ограничения.
Согласно статье 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов; договор заключается с лицом, выигравшим торги; торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом; выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия; в качестве организатора торгов могут выступать собственник вещи, обладатель иного имущественного права на нее, другое лицо, имеющее интерес в заключении договора с тем, кто выиграет торги, а также лицо, действующее на основании договора с указанными лицами и выступающее от их имени или от своего имени, если иное не предусмотрено законом (нотариус, специализированная организация и др.)
На основании пункта 4 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем, за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее, чем за тридцать дней до проведения конкурса; в случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
Таким образом, суд правомерно пришел к выводу о том, что Администрация, являясь организатором торгов, обоснованно воспользовалась правом отказа от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса, которое предусмотрено п. 4 ст. 448 ГК РФ, в связи с чем, право ООО «РЭС» не нарушено, ущерб не причинен.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд пришел к правильному
выводу о том, правовое поведение Администрации, выраженное в оспариваемом постановлении, по регулированию вопросов, находящихся в ее непосредственной компетенции, согласуется как с Доктриной энергетической безопасности, так и со Стратегией и соответствует положениям Закона № 131-ФЗ, Закона об электроэнергетике, Постановлению Правительства РФ № 184, в редакции Постановлению Правительства РФ
№ 807, в связи с чем, прав и законных интересов заявителя при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, Администрация не нарушила.
С учетом вышеизложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, и вынесено по существу законное и обоснованное решение.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Излишне уплаченная 05.06.2023 заявителем жалобы государственная пошлина в сумме 1500 руб., подлежит возврату последнему из федерального бюджета на основании статьи 104 АПК РФ, статей 333.21, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 05 мая 2023 года по делу
№ А73-17494/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Региональные энергетические системы» из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., как излишне уплаченную согласно платежного поручения № 822 от 05.06.2023. Выдать справку.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Е.В. Вертопрахова
Судьи Т.Д. Козлова
Е.И. Сапрыкина
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 30.03.2023 4:32:00
Кому выдана Вертопрахова Екатерина Владимировна