Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-4292/2020
14 октября 2020 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен октября 2020 года .
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Дроздовой В.Г., Усенко Ж.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коковенко Д.С.,
при участии в заседании:
от МУП г. Магадана «Магадантеплосеть»: ФИО1, представитель по доверенности от 20.09.2020,
от Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Министерства финансов Магаданской области: не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
на решение от 13.07.2020
по делу № А37-883/2020
Арбитражного суда Магаданской области
по иску муниципального унитарного предприятия г. Магадана «Магадантеплосеть» (ОГРН <***>, г. Магадан)
к Магаданской области в лице Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (ОГРН <***>, г. Магадан)
о взыскании 102 811 847,31 руб.,
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Министерства финансов Магаданской области,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие г. Магадана «Магадантеплосеть» (МУП «Магадантеплосеть») обратилось в Арбитражный суд Магаданской области к Магаданской области в лице Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области с уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исковым заявлением о взыскании за счет казны Магаданской области убытков в виде недополученной субсидии в размере 102 811 847,31 руб.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Магаданской области.
Решением Арбитражного суда Магаданской области от 13.07.2020 исковые требования удовлетворены полностью.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой решение суда первой инстанции просит отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске.
В обоснование апелляционной жалобы ответчиком указано на недоказанность размера убытков, отсутствие оснований для расчета субсидии в размере, указанном в соглашении, ссылаясь на предварительный расчет субсидии, который корректируется в процессе выполнения сторонами условий соглашения.
Заявитель жалобы сослался также на необходимость проведения анализа фактических расходов истца и соотнесения его с потребностью в субсидии, указанном в соглашении, необходимость исследования первичных документов, явившихся основанием для заключения соглашения, а также счетов-фактур, подтверждающих расходы.
Отзывы в материалы дела не представлены.
В судебном заседании представитель истца на доводы апелляционной жалобы возражал, решение суда первой инстанции полагал законным и обоснованным.
Ответчик и третье лицо, извещенные в соответствии с требованиями статей 121 - 123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 №12 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации», своих представителей не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы, пояснения истца, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены оспариваемого решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением Правительства Магаданской области от 10.02.2017 № 78-пп (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Магаданской области от 16.05.2019 № 339-пп) утвержден Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения и поставкой топлива населению и юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, при заключении договоров электроснабжения для целей оказания услуг населению по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области.
Впоследствии данное постановление утратило силу 30.05.2019 в связи с изданием постановления Правительства Магаданской области от 16.05.2019 № 339-пп, которым утвержден Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат и на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами и поставкой топлива населению и юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами при заключении договоров электроснабжения для целей оказания услуг населению по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 10.02.2017 № 78-пп, между истцом (получатель) и ответчиком (главный распорядитель) заключено соглашение от 18.02.2019 № 1/Н о предоставлении из областного бюджета субсидий организациям в целях возмещений недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения, водоотведения и поставкой топлива населению по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, в редакции дополнительного соглашения от 18.12.2019.
Предметом соглашения определено предоставление из областного бюджета в 2019 году получателю субсидии в указанных целях (пункт 1.1), которая предоставляется главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019 год по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя 617, раздел 05, подраздел 02, целевая статья 22Б116090, вид расходов 811 (пункт 1.2 соглашения).
Согласно пункту 2.1 соглашения размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета, составляет в 2019 году 453 826 060,00 руб. без учета НДС, в том числе на теплоснабжение – 431 368,89 тыс. руб., на локальные источники: уголь – 21 975,49 тыс. руб., дрова – 481,71 тыс. руб. (приложение № 1).
В пункте 3.2 соглашения установлено, что денежные средства направляются на оплату расходов, связанных с теплоснабжением и поставкой топлива населению (локальные источники).
В пункте 3.3 соглашения определена обязанность получателя по предоставлению копий счетов-фактур, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Срок (периодичность) перечисления субсидии – ежемесячно. Главный распорядитель отказывает получателю в предоставлении субсидии в случаях, установленных порядком предоставления субсидий (пункты 4.1 – 4.3 соглашения).
По пункту 5.1 соглашения главный распорядитель обязался рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидий, представленные получателем документы; обеспечить предоставление субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий и соглашением; обеспечить перечисление субсидии на счет получателя.
Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между сторонами решаются в судебном порядке (пункт 7.1 соглашения).
Согласно пункту 7.2 соглашение действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
В ежемесячных заявках истец с приложением расчетов обосновал потребность в выплате субсидии за период с января по ноябрь 2019 года на общую сумму 399 583 363,97 руб.
В 2019 году по соглашению ответчик перечислил истцу субсидии на общую сумму 290 547 756,08 руб.
Остаток невыплаченной субсидии, предъявленной истцом к взысканию, составил 102 811 847,31руб. (с учетом уточнений).
В претензиях от 04.02.2020 № 01-302, от 04.02.2020 № 01-303 истец потребовал у ответчика и третьего лица перечислить задолженности по выплате субсидии.
Оставление претензии без удовлетворения явилось основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
В силу статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 №2-П по делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой муниципального образования – городского округа «Город Чита», а также разъяснениям, данным в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 №87 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей» (далее – постановление Пленума ВАС РФ №87), если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса, предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
За органами публичной власти различных уровней в пределах их полномочий по тарифному регулированию признано право устанавливать для населения тарифы в размере ниже экономически обоснованных, которому корреспондирует обязанность по компенсации потерь ресурсоснабжающим организациям, вызванных межтарифной разницей (разницей между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и размером тарифа, установленным ниже экономически обоснованного).
Приказами Департамента цен и тарифов Магаданской области от 20.12.2018 № 49-2/э, от 20.12.2018 № 49-3/э установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП г. Магадана «Магадантеплосеть», на теплоноситель (вода), приказом Департамента цен и тарифов Магаданской области от 29.12.2018 № 66-1/э льготные тарифы на тепловую энергию и на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, реализуемую МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» населению, на 2019 год.
Так, на 1 полугодие 2019 года одноставочный тариф на тепловую энергию для населения составил 6 762,79 руб./Гкал, на 2 полугодие 2019 года – 7 261,56 руб./Гкал с НДС; на теплоноситель – 17,61 руб./куб. м и 18,44 руб./куб.м соответственно (без НДС).
В то же время льготный одноставочный тариф на тепловую энергию для населения в 1-м полугодии 2019 года составил 1 999 руб./Гкал, во 2-м полугодии 2019 года – 2 040,00 руб./Гкал с НДС (в том числе в составе двухкомпонентного тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения); компонент на теплоноситель – 21,13 руб./куб. м и 22,13 руб./куб. м с НДС соответственно.
На территории Магаданской области возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, производится в соответствии с Законом Магаданской области от 11.03.2012 № 1474-ОЗ «Об установлении лиц, имеющих право на льготные тарифы на электрическую и тепловую энергию (мощность), теплоноситель, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов тепло-,электроснабжающих организаций» (далее – Закон № 1474-ОЗ).
Согласно абзацу первому статьи 1 Закона №1474-ОЗ льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливается для физических лиц – потребителей услуг отопления и (или) горячего водоснабжения в жилищном фонде, расположенном на территории Магаданской области.
Статьей 3 Закона №1474-ОЗ предусмотрено, что компенсация выпадающих доходов тепло-, электроснабжающих организаций, возникающих в результате реализации электрической, тепловой энергии (мощности) и теплоносителя по льготным тарифам, осуществляется в виде субсидий, предоставляемых юридическим лицам из областного бюджета в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (пункт 1).
Субсидии юридическим лицам предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов – в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 2).
Статьей 29 Закона Магаданской области от 06.12.2017 №2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» установлено, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, предусмотренных, в частности, государственными программами Магаданской области (подпункт 1 пункта 1).
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается постановлениями Правительства Магаданской области (пункт 2).
Бюджетные обязательства Магаданской области по финансированию в 2019 году мероприятий данной программы закреплены в Законе Магаданской области от 06.12.2017 №2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
Заключение публично-правовым образованием в лице уполномоченного органа соглашения с хозяйствующим субъектом, содержащего обязанность по предоставлению субсидии при выполнении определенных условий лицом, претендующим на получение субсидии, и принятие уполномоченным органом без замечаний ежемесячных заявок и расчетов этого лица о предоставлении субсидии в конкретном размере порождает у хозяйствующего субъекта право на получение денежных средств – имущественное право, которое подлежит судебной защите.
Произвольный отказ публично-правового образования от исполнения соглашения, заключенного с получателем субсидии, влекущий невозмещение этому лицу недополученных доходов, рассматриваемых с точки зрения гражданского законодательства как убытки (пункт 2 статьи 15 ГК РФ), приводит к нарушению баланса интересов участников рассматриваемых отношений, вследствие чего не может быть признан допустимым.
В соответствии с положениями статей 64, 65 и 71 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Судом установлено, что остаток субсидии, адекватный недополученным доходам истца, которые не были возмещены истцу средствами бюджетного регулирования, составил 102 811 847, 31 руб.
Оценивая достаточность представленных истцом доказательств и их взаимную связь, суд первой инстанции исходил из того, что, подписав акт сверки, Минстрой Магаданской области располагал всеми документами, необходимыми для перечисления субсидии в заявленном размере; доказательств недостоверности ежемесячных заявок и расчетов истца в материалы дела не представлено.
Факт оказания МУП «Магадантеплосеть» потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам поставки тепловой энергии (объем и стоимость) ответчиком не оспорен.
Следовательно, оценив в совокупности представленные в дело доказательства, вышеуказанные правовые нормы, условия соглашения от 18.02.2019 №1/Н, акт сверки взаимных расчетов, подписанный сторонами без замечаний, проверив представленный истом расчет недополученных за 2019 год денежных средств, рассчитанный путем определения разницы между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа для теплоснабжающей организации и размером тарифов, установленных ниже экономически обоснованного для МУП г. Магадана «Магадантеплосеть», приказами Департамента цен и тарифов Магаданской области от 20.18.2018 №49-2/э, от 20.12.2018 №49-3/э и от 29.12.2018 №66-1/э, суд первой инстанции обоснованно признал наличие убытков на стороне истца и правомерно удовлетворил исковые требования в заявленном размере.
Доводы апелляционной жалобы о недоказанности размера убытков, со ссылкой на отсутствие оснований для расчета субсидии в размере, указанном в соглашении, предварительный расчет субсидии, который корректируется в процессе выполнения сторонами условий соглашения, необходимость проведения анализа фактических расходов истца и соотнесения его с потребностью в субсидии, указанном в соглашении, необходимость исследования первичных документов, явившихся основанием для заключения соглашения, а также счетов-фактур, подтверждающих расходы, рамочность договора, подлежат отклонению по следующим основаниям.
Истцом в материалы дела представлены заявки на перечисление субсидии по месяцам с приложением расчетов (т.1 л.д.60-101).
Заявленная к взысканию сумма не является простой арифметической разностью между суммой, предусмотренной пунктом 2.1 соглашения (453 826 060 руб.), и уже выплаченными суммами (399 583 363, 97 руб.), поскольку подтверждена обоснованными заявками на перечисление субсидии с приложением расчетов на возмещение недополученных доходов как в связи с оказанием услуг теплоснабжения населения, так и в связи с поставкой топлива населению – угля и дров.
В материалах дела отсутствуют какие-либо документы Минстроя Магаданской области, в которых бы ставилась под сомнение обоснованность заявок истца на возмещение недополученных доходов, в то время как ответчик располагал достаточными возможностями и временем для проверки этих заявок и расчетов, учитывая порядок, установленный постановлением Правительства Магаданской области от 10.02.2017 №78-пп.
При этом, получив от истца претензию, Минстрой Магаданской области не направил на него отрицательный ответ, не высказал замечания к ранее представленной заявке, а подписал акт, в котором по состоянию на 01.01.2020 подтвердил наличие задолженности перед истцом за 2019 год по соглашению от 18.02.2019 №1/Н на сумму 102 811 847,31 руб.
Ссылка в жалобе на рамочность соглашения, необходимость корректировки суммы субсидии, не может быть принята во внимание, учитывая отсутствие в самом спорном соглашении условия о корректировке размера субсидии.
В силу подпункта 2 пункта 5.1 соглашения главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий и соглашением.
В спорный период действовал Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения и поставкой топлива населению и юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, при заключении договоров электроснабжения для целей оказания услуг населению по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области от 10.02.2017 №78-пп.
В соответствии с пунктом 5 указанного Порядка для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатели направляют в Министерство письменное обращение с приложением, в том числе, показателей, учтенных в производственной программе, принятых при формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию.
При этом, как установлено в пункте 6 Порядка, Министерство в течение 10 календарных дней с момента обращения получателя осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов; по результатам проверки Министерство в течение 10 календарных дней с момента завершения проверки полноты и достоверности представленных документов принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Согласно пункту 8 Порядка размер субсидии определяется Департаментом по соответствующей формуле.
В соответствии с пунктом 11 Порядка получатели ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии, в которой указываются фактические объемы финансовых средств, с учетом оказанных услуг в отчетном месяце.
Таким образом, ни спорным соглашением №1/Н, ни Порядком предоставления субсидии №78-пп, не установлена обязательность корректировки размера субсидии.
Вместе с тем, соглашением №1/Н главному распорядителю – Минстрою Магаданской области предоставлено право осуществлять контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а в случае указания в документах, предоставленных получателем, недостоверных сведений, направлять получателю требование об устранении нарушении и приостанавливать предоставление субсидии до устранения указанного нарушения, а также право требования возврата полученной субсидии в областной бюджет в случае нецелевого использования получателем субсидии (подпункты 4, 5, 6 пункта 5.1 соглашения).
От ответчика каких-либо возражений по размеру запрашиваемых сумм в ответ на заявки на перечисление субсидии по месяцам с приложением соответствующих расчетов не поступило; размер задолженности подтвержден подписанным актом сверки взаимных расчетов.
Таким образом, неисполнение ответчиком условий соглашения от 18.02.2019 №1/Н имеет виновный и противоправный характер, повлекшее наличие у истца убытков, размер которых доказан с разумной степенью достоверности.
С учетом изложенного, правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В этой связи решение суда отмене не подлежит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Магаданской области от 13.07.2020 по делу №А37-883/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | М.О. Волкова |
Судьи | В.Г. Дроздова |
Ж.А. Усенко |