ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 07АП-10104/19 от 25.11.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
улица Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, http://7aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Томск Дело № А67-7774/2019  Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2019 года. 

Постановление в полном объеме изготовлено 26 ноября 2019 года.

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Логачева К.Д.,
судей Кривошеиной С.В.,
 ФИО1,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Волковой Т.А., с использованием  средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с  ограниченной ответственностью «Клевер компани Томск» ( № 07АП-10104/19) на решение  Арбитражного суда Томской области от 18.09.2019 по делу № А67-7774/2019 (судья А.Н.  Гапон) по заявлению Комитета по лицензированию Томской области (ИНН <***>,  ОГРН <***>; 634029, <...>) о привлечении общества с  ограниченной ответственностью «Клевер компани Томск» (ИНН <***>, ОГРН  <***>; 634034, <...>) к административной  ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях. 

В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: ФИО2, доверенность от 09.01.2019,
от ООО «Клевер компани Томск»: ФИО3, доверенность от 26.08.2019.

У С Т А Н О В И Л:

Комитет по лицензированию Томской области (далее по тексту – Комитет по лицензированию, заявитель) обратился в Арбитражный суд Томской области с заявлением о привлечении  общества с ограниченной ответственностью «Клевер компани Томск» (далее по тексту – общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). 


Решением от 18.09.2019 Арбитражного суда Томской области общество привлечено к  административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения. 

Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый  судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. 

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях общества отсутствует со- бытие вменяемого административного правонарушения. Указывает на то, что фактически  отношения сторон в рамках заключенного договора сложились с 2012 года и в течение всего  периода не прерывались и не прекращались. 

В отзыве на апелляционную жалобу заявитель отклонил доводы апеллянта за необос- нованностью, указав, что общество осуществляло оборот алкогольной продукции (хранение  и розничная продажа) с нарушением лицензионных требований, а именно у Общества в период с 01.11.2015 по 27.05.2019 отсутствовали в собственности, хозяйственном ведении,  оперативном управлении и аренде, срок которой определен договором и составляет один год  и более, стационарный торговый объект и складские помещения общей площадью не менее  50 кв. м. по адресу: <...> этаж, номера помещений на  поэтажном плане – 59, 9, что свидетельствует о наличии оснований для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ. Заявитель  не отрицает наличие договора аренда на неопределенный срок, однако это не соответствует  лицензионным требованиям. Сделка, предусматривающая изменение условий зарегистриро- ванной сделки, подлежит государственной регистрации. 

 В судебном заседании представители заявителя и общества свои позиции поддержа- ли. 

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё,  проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене, исходя из следующе- го. 

Из материалов дела следует и установлено судом, что ООО «Клевер компани Томск»  зарегистрировано в качестве юридического лица ИФНС России по г. Томску 11.02.2015,  ОГРН <***>, ИНН <***>. 

Обществу была выдана лицензия № ТОМ 006303 АЛ (70МЕ005152) от 06.04.2015 на  осуществление розничной продажи алкогольной продукции, сроком действия с 06.04.2015 до 


06.04.2016; 02.05.2017 выдана лицензия № ТОМ 006458 АЛ (70РПО0000286) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, сроком действия с 02.05.2017 до 02.05.2019. 

В указанной лицензии указан перечень территориально – обособленных подразделе- ний лицензиата (обособленное подразделение по адресу: <...> этаж; номера помещений на поэтажном плане № 59, 9 координаты стационарно- го объекта общественного питания:56.463959, 84.952224, кафе. 

На основании распоряжения (приказа) председателя Комитета по лицензированию  Томской области ФИО4 от 22.04.2019 № 163 «О проведении внеплановой документар- ной и выездной проверки юридического лица» в период с 23.04.2019 по 14.05.2019 долж- ностными лицами Комитета по лицензированию в отношении ООО «Клевер компани Томск»  была проведена внеплановая документарная и выездная проверка, по результатам которой  составлен Акт проверки № 163 от 14.05.2019 с указанием на выявленные нарушения. 

В ходе проведения внеплановой документарной и выездной проверки установлено,  что ООО «Клевер компани Томск» осуществляло деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на основании лицензии № ТОМ 006458 АЛ (70РПО0000286) от  02.05.2017 с нарушением лицензионных требований, а именно п.10 статьи 16 Федерального  закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». 

Так, из материалов административного дела следует, что в период с 01.11.2015 по  27.05.2019 Общество осуществляло деятельность в отсутствии договора аренды помещения  на срок год и более. 

В связи с изложенным административным органом сделан вывод о том, что ООО  «Клевер компани Томск» осуществляло оборот алкогольной продукции с 01.11.2015 по  27.05.2019 (включительно) в нарушение лицензионных требований без действующего договора аренды. 

Выявление вышеуказанного нарушения со стороны Общества требований действующего законодательства послужило основанием для составления в отношении ООО «Клевер  компани Томск» Протокола № 030-2019/ЮЛ/14.17.ч.1 об административном правонарушении по статье 14.17 часть 1 КоАП РФ. 

В соответствии со статьями 23.1, 28.2 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении направлены административным органом в Арбитражный суд Томской 


области для решения вопроса о привлечении ООО «Клевер компани Томск» к административной ответственности. 

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что  Обществом допущено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи  14.17 КоАП РФ. 

Апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции обоснованными и соот- ветствующими действующему законодательству исходя из следующего. 

В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного  правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен  протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления  протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа,  составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за  совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также опре- деляет меры административной ответственности. 

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как  на основаниях и в порядке, установленных законом. 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением  признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об  административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

Частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ предусмотрена ответственность за производство или  оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, что влечет наложение  административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти  тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспорт- ных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой. 

Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения в области  осуществления предпринимательской деятельности, при этом круг таких отношений ограни-


чивается производством и (или) оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 

Объективную сторону данного административного правонарушения образует, в том  числе, оборот алкогольной продукции, включая розничную ее продажу, с нарушением условий лицензионных требований. 

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ). 

Абзацем 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ закреплено, что оборотом этилового спирта и алкогольной продукции является их закупка (в том числе импорт), поставка (в  том числе экспорт), хранение и розничная продажа. 

На основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензированию  подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции, за исключением: производства и оборота этилового спирта  по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков; розничной продажи спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала  при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических  или иных не связанных с производством указанной продукции целях. 

В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона № 171-ФЗ осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции может осуществляться только на основании  лицензии. 

Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов, одним из которых является лицен- зирование, в том числе и такого вида деятельности, как розничная продажа алкогольной продукции (пункт 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ). 

При осуществлении указанного вида деятельности лицензиат обязан соблюдать  предусмотренные действующим законодательством лицензионные требования и условия. 

Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами о лицензировании конкретных видов деятельности  требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении  лицензируемого вида деятельности. 


Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц  и деятельности юридических лиц в соответствующих сферах деятельности, установленные  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей ли- цензирования. 

Несоблюдение лицензионных требований условий является основанием для примене- ния мер государственного принуждения, в том числе в виде административной ответственности, приостановления действия или аннулирования лицензии. 

При этом, сам факт выдачи лицензии не освобождает лицензиата от обязанности со- блюдать лицензионные требования, установленные действующим законодательством и от  применения к нему мер административной ответственности за их несоблюдение. 

К лицензионным требованиям с учетом особенностей осуществления лицензируемого  вида деятельности могут быть отнесены требования о наличии у соискателя лицензии и у  лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств и оборудования, принадлежащих им  на праве собственности или ином законном основании, и необходимых для осуществления  соответствующего вида деятельности. 

В силу подпункта 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ лицензионны- ми требованиями (условиями) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной к спиртосодержащей продукции являются, в числе прочего, соответствие заявителя (лицензиата) лицензионным требованиям, установленным в соответствие с положениями статей  2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ. 

Согласно абзацу второму пункта 10 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, орга- низации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением  пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских населенных пунктах, должны  иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении  или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационар- ные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных  метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществля- ется розничная продажа алкогольной продукции. 

С 01.01.2016 вступил в силу Приказ Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164  «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения», которым утверждены форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также порядок заполнения  журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. 


В соответствии с пунктом 2 приложения № 2 к приказу Росалкогольрегулирования от  19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» заполнение журнала осуществляется по  месту осуществления деятельности организациями, осуществляющими розничную продажу  алкогольной или спиртосодержащей продукции. 

Согласно пункту 3 приложения № 2 к приказу журнал заполняется не позднее следу- ющего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаков- ки) алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо по факту вскрытия транспортной та- ры (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива  продукции потребителю (далее - транспортная тара), одним из следующих способов: - на  бумажном носителе; - в электронном виде с использованием программных средств единой  государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства  и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС). 

Требования действующего законодательства по заполнению журнала учета объема  розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также сроков заполнения данного журнала являются императивными, подлежат обязательному исполнению для  организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. 

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что розничная продажа алкогольной продукции осуществлялась Обществом на основании лицензии №  ТОМ 006458 АЛ (70РПА0000286) от 02.05.2017 на осуществление розничной продаже алкогольной продукции, сроком действия с 02.05.2017 до 02.05.2019 в помещения по адресу осуществления лицензируемой деятельности, указанному в лицензии: <...> этаж; номера помещений на поэтажном плане № 59, 9 координаты  стационарного объекта общественного питания:56.463959, 84.952224, кафе. 

Согласно выписке из ЕГРП, полученной административным органом по системе элек- тронного межведомственного документооборота от 13.05.2019 № КУВИ-001/2019- 10492928  ООО «Клевер компани Томск» арендует спорные нежилые помещения по адресу: <...> на основании Договора аренды от 01.11.2012, срок действия договора аренды установлен с 01.11.2012 по 31.10.2015, договор зарегистрирован  28.01.2013; срок действия договора продлен до 31.10.2018 на основании дополнительного  соглашения от 15.03.2015 (дата регистрации 01.04.2015); дополнительным соглашением от  30.10.2018 срок договора продлен с 31.10.2018 по 31.10.2021, соглашение зарегистрировано  28.05.2019. 

Суд первой инстанции правомерно установил, что дополнительное соглашение от  30.10.2018 зарегистрировано Обществом в установленном порядке только 28.05.2019. 


При этом, в ходе анализа данных, сформированных в информационных системах Фе- деральной службы по регулированию алкогольного рынка (http:/service.fsrar.ru) и в личном  кабинете государственного органа (https://service.alcolicenziat.ru) контрагентов ООО «Клевер  компани Томск» административным органом выявлено, что в отношении ООО «Клевер компани Томск» осуществлялась поставка алкогольной продукции (коды продукции: 402, 403,  404, 270, 280, 261, 237 и т.д.) в период с 16.01.2016 по 27.05.2019. 

Согласно отчету об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 19.01.2016 по 27.05.2019 ООО «Клевер компани Томск» под- ключено к системе ЕГАИС и фиксирует сведения в данной системе, а именно: закупку и  розничную продажу алкогольной продукции. 

Розничная продажа алкогольной продукции по вышеуказанному адресу подтверждается Журналами учета объема розничной продажи алкогольной продукции и отчетом об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 

Согласно Отчетам об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлено, что ООО «Клевер компани Томск» осуществляло оборот  алкогольной продукции в нарушение вышеуказанных лицензионных требований. 

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том,  что общество осуществляло оборот алкогольной продукции с 31.10.2018 по 27.05.2019 по  адресу: <...> в нарушение лицензионных требований  (п. 10 ст. 16 Федерального закона № ФЗ-171) без действующего договора аренды, срок действия которого составлял бы один год и более, в связи с чем довод Общества об отсутствии  события административного правонарушения правомерно отклонен судом первой инстанции  как необоснованный. 

Таким образом, является доказанным факт наличия события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ. 

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его  вина. 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается винов- ным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена  административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры  по их соблюдению. 

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 постанов- ления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при 


рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении  юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях,  когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к  административной ответственности за административное правонарушение ставится в зави- симость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того,  что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты  все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятель- ства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам  установлению не подлежат. 

Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении  юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем  установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской  Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным  юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Суд первой инстанции правомерно указал на то, что основанием для освобождения  Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непре- одолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйству- ющего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от  него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. 

Вместе с тем каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что общество  предприняло исчерпывающие меры для соблюдения требований законодательства в материалы дела не представлено. Доказательств невозможности соблюдения обществом приведен- ных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло пред- видеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, ко- торая от него требовалась, в материалах дела не имеется. 

Таким образом, Общество не доказало принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований закона. 

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и  среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за  впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назна- чение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответству-


ющей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об  административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных  частью 2 настоящей статьи. 

В соответствии со ст. 4 федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ООО «Клевер компани  Томск» является субъектом малого и среднего предпринимательства (микропредприятие),  что подтверждается Сведениями из Единого государственного реестра субъектов малого и  среднего предпринимательства от 11.09.2019 № ЮЭ9965-19-668729. 

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые  совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или  возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и  растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имуще- ственного ущерба. 

Исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание характер совер- шенного правонарушения, совершение правонарушения впервые (иного не следует из материалов дела), нарушение не причинило вреда жизни и здоровью людей, объектам животного  и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам ис- тории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера и имущественного ущерба, отсут- ствие доказательств наличия отягчающих ответственность обстоятельствах, с учетом взаи- мосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ суд первой инстанции правомерно счел возможным назначить административное наказание в виде предупреждения. 

Апелляционный суд полагает, что в рассматриваемом случае административное наказание в виде предупреждения соответствует тяжести совершенного правонарушения и смо- жет обеспечить достижение цели наказания. 

Существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ при производстве  по делу об административном правонарушении в отношении общества не установлено. 

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный  частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек. 


Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено. 

Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рас- смотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в  той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу. 

Суд апелляционной инстанции полагает, что, исходя из заявленных требований, с  учетом обстоятельств, входящих в предмет доказывания и установленных судом, оценив все  имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы сторон и оценив все в совокупности  по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд  первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения  заявления. 

Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции нарушений норм  материального и норм процессуального права не допущено. 

Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, для отмены определения у суда апелляционной инстанции не имеет- ся. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению. 

Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд 

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 18.09.2019 Арбитражного суда Томской области по делу № А67-7774/2019 оста- вить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Клевер компани Томск» - без удовлетворения. 

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства  в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев  со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области. 

 Председательствующий К.Д. Логачев 

 С.В. Кривошеина

 ФИО1