ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 07АП-1348/17 от 03.04.2017 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

634050, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, 24

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Томск Дело № А45-20959/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2017 года

Полный текст постановления изготовлен 10 апреля 2017 года

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующий Колупаева Л. А.

судьи: Сбитнев А.Ю., Скачкова О.А.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Карташовой Н.В.

с использованием средств аудиозаписи

при участии:

от заявителя: Косарев Д.О. по доверенности от 29.01.2016; Золотовская Ю.И. по доверенности от 16.01.2017;

от заинтересованного лица: Томилова А.В. по доверенности от 10.01.2017; Оскирко Н.И. по доверенности от 31.03.2017; Алиева И.Р. по доверенности от 10.02.2017,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу

общества с ограниченной ответственностью «УралСибТрейд. Сибирский регион»

на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 23 декабря 2016 года

по делу № А45-20959/2016 (судья Шашкова В.В.)

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «УралСибТрейд. Сибирский регион», г. Новосибирск ( ИНН 5404170960)

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Новосибирска

о признании недействительным решения № 624 от 04.07.2016

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «УралСибТрейд. Сибирский регион» (далее – заявитель, ООО «УралСибТрейд. Сибирский регион», общество, апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Новосибирска (далее – заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным её решения от 04.07.2016 № 624 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 23.12.2016 в удовлетворении заявления отказано.

Не согласившись с решением суда, общество обратилось в Седьмой арбитражный суд с апелляционной жалобой и дополнениями, в которых просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неприменения закона, подлежащего применению, применение закона, не подлежащего применению.

В обосновании доводов апеллянт ссылается на следующие обстоятельства:

- при ввозе товара на территорию РФ определены три случая предоставления документов при применении налогового вычета, которые предоставлены обществом;

- правовое значение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных не связано с правом на применение налоговых вычетов у импортера, а является документом, обосновывающим и подтверждающим нулевую ставку НДС у экспортера товара;

- для правильного рассмотрения настоящего спора надлежит выяснить, регулируют ли нормы Протокола ЕАЭС порядок применения налоговых вычетов по НДС и налагают ли эти нормы на налогоплательщиков дополнительное обязанности по получению и предоставлению иных документов, чем это предусмотрено ст. 172 НК РФ;

- суд при рассмотрении вопроса о применении налоговых вычетов применил закон, не подлежащий применению, а именно главу II Протокола ЕАЭС о порядке взимания косвенных налогов, что противоречит этому же Протоколу ЕАЭС.

В судебном заседании представители апеллянта доводы апелляционной жалобы и возражения на отзыв поддержали в полном объеме, настаивали на её удовлетворении.

Налоговый орган в представленном отзыве, доводы которого поддержаны представителями в суде апелляционной инстанции, возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей заявителя и налогового органа, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению.

Как следует из материалов дела, в декабре 2015 года по контракту от 20.05.2009 № QC 9069 (т. 1, л.д. 53-54), заключённому с АО «АрселорМитал Темиртау», Общество осуществило импорт товаров из Республики Казахстан на сумму 15 121 696, 61 руб., которые приняты на учёт в том же месяце.

С налоговой базы в размере стоимости ввезённых товаров (15121696,61 руб.) Обществом был исчислен НДС в сумме 2 721 905 руб. и перечислен в бюджет платёжным поручением № 2426 от 31.12.2015 (т. 1, л.д. 63).

18.01.2016 общество представило в Инспекцию налоговую декларацию по косвенным налогам за декабрь 2015 года (рег. № 22746902, т. 1, л.д. 45¬47), в которой отразило НДС, подлежащий уплате в бюджет, в сумме 2721905 рублей.

Вместе с декларацией общество представило Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов от 31.12.2015 № 12, а с письмом (исх. от 18.01.2016 № 0028, т. 1, л.д. 52) представило в Инспекцию пакет документов, подтверждающих импорт товаров и уплату НДС, предусмотренный Протоколом.

Налоговым органом на Заявлении (рег. № 5403180120160001) отметка об уплате косвенных налогов проставлена 27.01.2016.

22.01.2016 общество представило в Инспекцию налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2015 года (рег. № 22777026, т. 1, л.д. 41-44), в которой отнесло к вычету суммы НДС, уплаченные при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, в сумме 2 721 905 рублей.

По результатам камеральной проверки Инспекцией составлен акт налоговой проверки № 08-13/7064 от 10.05.2016 года.

Актом проверки установлено, что обществом допущено правонарушение, выразившееся в необоснованном применении налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в сумме 2 721 905 рублей и занижении налог, на добавленную стоимость, подлежащего уплате за 4 квартал 2015 года, в сумме 2 721 905 рублей.

Заявитель не согласный с выводами акта, руководствуясь пунктом 6 статьи 100 Налогового Кодекса РФ (далее НК РФ), представил письменные возражения.

В соответствии с разделом 3 резолютивной части Решения, заявитель привлечен к ответственности в виде штрафа, до начислена недоимка по НДС и пеня, а также предложено внести необходимые изменения в документы бухгалтерского и налогового учета.

Решением №449 от 30.09.2016 года по апелляционной жалобе ООО «УралСибТрейд. Сибирский регион» Управление ФНС по Новосибирской области в удовлетворении жалобы отказало.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, признав обоснованной позицию Инспекции о том, что заявление с датой отметки налогового органа, относящейся к I кварталу 2016, не может быть представлено в пакете документов, подтверждающих обоснованность налоговых вычетов по НДС по товарам импортированным в IV квартале 2015 года.

Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ для признания решения государственного органа, должностного лица незаконным необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов организации и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления вышеназванной деятельности.

Согласно статье 143 НК РФ Общество в проверяемом периоде являлось плательщиком НДС.

В соответствии с пунктом 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на добавленную стоимость (далее по тексту НДС), исчисленную в соответствии со статьёй 166 НК РФ, на установленные указанной статьёй налоговые вычеты.

Пунктом 1 статьи 172 НК РФ установлено, что налоговые вычеты, предусмотренные ст. 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6-8 статьи 171 НК РФ. Вычетам подлежат, если не установлено иное, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учёт указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учётом особенностей, предусмотренных указанной статьёй и при наличии соответствующих первичных документов.

Согласно пункту 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

В силу пункта 4 статьи 6 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении нормативных правовых актов, регулирующих порядок взимания налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках Евразийского экономического союза, применяются положения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством РФ о таможенном деле.

Если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные НК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации (статья 7 НК РФ).

Применение косвенных налогов в торговых отношениях государств-членов Евразийского экономического союза (далее по тексту ЕАЭС), производится в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (вступил в силу с 01.01.2015) и Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее по тексту Протокол), являющимся приложением № 18 к указанному Договору.

В соответствии с пунктом 4 статьи  72 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, при ввозе товаров на территорию одного государства-члена ЕАЭС с территории другого государства-члена ЕАЭС НДС взимается налоговыми органами государства-члена ЕАЭС. на территорию которого ввозятся товары.

В соответствии с пунктом 13.1 Протокола, если товары приобретаются на основании договора (контракта) между налогоплательщиком одного государства-члена и налогоплательщик ом другого государства-члена, уплата косвенных налогов осуществляется налогоплательщиком государства-члена, на территорию которого импортированы товары, - собственником товаров либо, если это предусмотрено законодательством государства-члена, - комиссионером, поверенным или агентом.

Согласно пункту 14 Протокола, для целей уплаты НДС, налоговая база определяется на дату принятия на учёт у   налогоплательщика импортированных товаров (но не позднее срока, установленного законодательством государства-члена, на территорию которого импортируются товары) на основе стоимости приобретённых товаров.

В силу пункта 20 Протокола, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию по форме, установленной законодательством государства-члена, либо по форме, утверждённой компетентным органом государства-члена, на территорию которого импортированы товары, в том числе по договору (контракту) лизинга, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учёт импортированных товаров (срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга).

Приказом Минфина России от 07.07.2010 № 69н утверждена форма налоговой декларации по косвенным налогам (НДС и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов таможенного союза (далее по тексту налоговая декларация по косвенным налогам).

Одновременно с налоговой декларацией налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, предусмотренные Протоколом, в том числе заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

Форма такого заявления и Правила ее заполнения содержатся соответственно в Приложениях 1 и 2 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11.12.2009 (статья 2 данного Протокола).

Формат заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов российского налогоплательщика утвержден Приказом ФНС России от 19.11.2014 N ММВ-7-6/590@;.

Форма Перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, Порядок ее заполнения и Формат представления в электронном виде утверждены пунктом 1 Приказа ФНС России от 06.04.2015 № ММВ-7-15/139@ и действуют с 4 мая 2015.

В соответствии с пунктом 6 Правил заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, если заявление представляется в налоговые органы на бумажных носителях, один экземпляр остается в налоговом органе, а три экземпляра возвращаются налогоплательщику с отметкой налогового органа об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) в разд. 2 заявления. При этом налогоплательщик-покупатель направляет два экземпляра заявления с отметкой налогового органа налогоплательщику государства-члена, с территории которого экспортированы товары.

В соответствии с пунктом 6 Правил заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных Протоколом, должностное лицо налогового органа, принявшего заявление, должно его рассмотреть и подтвердить факт уплаты косвенных налогов (освобождения либо иного способа уплаты) посредством проставления соответствующей отметки на заявлении либо мотивированно отказать в соответствующем подтверждении. При представлении заявления на бумажном носителе, один экземпляр остаётся в налоговом органе, а три экземпляра возвращаются налогоплательщику с отметкой налогового органа об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) в разделе 2 заявления. При этом налогоплательщик-покупатель направляет два экземпляра заявления с отметкой налогового органа налогоплательщику государства-члена, с территории которого экспортированы товары.

То есть представленное налогоплательщиком заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов подлежит рассмотрению должностным лицом налогового органа, после чего проставляется отметка о подтверждении факта уплаты косвенных налогов.

В данном случае общество с налоговой декларацией за 4 квартал 2015 представило заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, оформленное в 1 квартале 2016 года.

В соответствии с пунктом 26 Протокола суммы НДС, уплаченные (зачтённые) по товарам, ввозимым на территорию одного государства-члена ЕАЭС с территории другого государства-члена ЕАЭС. подлежат вычетам (зачётам) в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена ЕАЭС. на территорию которого ввезены товары. Следовательно, вычет сумм НДС. уплаченных (зачтённых) по товарам, ввезённым на территорию Российской Федерации с территории государства-члена ЕАЭС, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Таким образом, при импорте товара с территорий государств-членов ЕАЭС для получения вычета по НДС в порядке, предусмотренном ст. 171, 172 НК РФ, налогоплательщику необходимо соблюсти обязанность, предусмотренную Договором о Евразийском экономическом союзе, а именно: представить декларацию по косвенным налогам, уплатить сам налог и получить подтверждение налогового органа о факте уплаты налога, тем самым уведомить налоговый орган о наличии импортной операции и о факте уплаты налога, после чего воспользоваться своим правом на вычет в порядке главы 21 НК РФ.

В силу того, что декларация по косвенным налогам подается не позднее месяца следующего за месяцем принятия на учёт импортированных товаров, то и право на вычет возникает не ранее даты, когда налогоплательщик исполнил обязанность по сдаче декларации, уплате налога и получения подтверждения налогового органа об уплате налога.

Довод апеллянта о том, что арбитражным судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора не применены нормы статей 171 и 172 НК РФ в буквальном их содержании, отклоняется апелляционным судом, так как, принимая позицию общества, налогоплательщик был бы лишён возможности воспользоваться вычетом, поскольку в пункте 1 статьи 172 НК РФ прямо указано, что налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставляемых в соответствии со ст. 169 НК РФ, которые при ввозе товаров на территорию Российской Федерации у налогоплательщика отсутствуют.

Отклоняя довод общества о том, что арбитражный суд первой инстанции не правомерно применил положение пункта 20 Протокола, апелляционный суд исходит из того, что именно в соответствии с названным пунктом налогоплательщики в обязательном порядке предоставляют с соответствующей декларацией по НДС документы, подтверждающие фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам, а также заявление с отметкой налогового органа подтверждающей факт уплаты косвенного налога, которое является одним из условий, для применения налоговых вычетов при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории.

Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, оформлено налогоплательщиком в 1 квартале 2016.

Пунктом 4 «Порядка заполнения налоговой декларации по НДС», утверждённого Приказом Минфина России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558(й). предусмотрено, что налоговая декларация по НДС составляется на основании книг продаж, книг покупок и данных регистров бухгалтерского учёта налогоплательщика (налогового агента), а в случаях, установленных НК РФ, - на основании данных регистров налогового учёта налогоплательщика (налогового агента).

В соответствии с пунктом  8 статьи 169 НК РФ форма и порядок ведения книги покупок и книги продаж устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137 утверждены «Правила ведения книги покупок, применяемой при расчётах по НДС» (далее по тексту Правила).

На основании пунктов 1 и 2 Правил, книга покупок предназначена для регистрации покупателями по мере возникновения права на налоговые вычеты в порядке, установленном ст. 172 НК РФ счетов-фактур (в т.ч. корректировочных, исправленных), выставленных продавцами, в целях определения суммы НДС, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке.

В подп.  «е» пункта 6 Правил установлено, что при ввозе на территорию Российской Федерации с территории государства-члена Таможенного союза товаров, в отношении которых взимание НДС осуществляется налоговыми органами в соответствии с Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 25.01.2008 и Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11.12.2009, в графе 3 «Номер и дата счета-фактуры продавца» книги покупок указываются номер и дата заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов об уплате НДС.

Таким образом, в графе 3 «Номер и дата счета-фактуры продавца» книги покупок указываются номер, присвоенный налоговым органом, и дата регистрации заявления.

В силу пунктов 3 и 8 статьи. 169 НК РФ налогоплательщик обязан вести книги покупок в соответствии с теми формой и порядком, которые установлены Правительством Российской Федерации. В установленном законодательством Российской Федерации порядке названные положения Правил недействительными (незаконными) не признаны.

Учитывая вышеизложенное, для целей принятия к вычету сумм НДС, уплаченных налогоплательщиком по товарам, ввезённым на территорию Российской Федерации с территории государств-членов ЕАЭС, документами, подтверждающими право на вычет указанных сумм налога, являются не только документы, подтверждающие фактическую уплату налога в бюджет, но и заявление с отметкой налогового органа, подтверждающей исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога.

При указанных обстоятельствах, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что право на вычет сумм НДС по ввезённым товарам возникает у налогоплательщика не ранее периода, в котором налог по таким товарам уплачен, отражён в соответствующей налоговой декларации (налоговой декларации по косвенным налогам) и заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов об уплате НДС.

Обществом налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2015 (том 1, л.д. 41-44), в которой к вычету отнесена сумма НДС, уплаченная при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, в сумме 2 721 905 руб. в Инспекцию представлена 22.01.2016

Однако, поскольку налоговая декларация по НДС составляется на основании книги покупок, которая должна содержать сведения о заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов, а такое заявление подаётся с налоговой декларацией по косвенным налогам в следующем налоговом периоде, то оснований для внесения в неё сведений о налоговых вычетах до получения отметки Инспекции, не имеется.

Следовательно, общество необоснованно отразило в книге покупок и налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2015 вычеты сумм налога, уплаченных при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории государства-члена ЕАЭС, не имея по состоянию на 01.01.2016 одного из документов, подтверждающих факту уплаты налога, который налоговое законодательство Российской Федерации устанавливает в качестве основания возникновения права на вычет НДС при осуществлении данных операций.

Таким образом, ввиду отсутствия у общества на 31.12.2012 заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, содержащего соответствующую отметку налогового органа об уплате спорной суммы налога, Инспекция правомерно не подтвердила право на применение в 4 квартале 2015 налоговых вычетов в сумме 2 721 905 руб.

Соответственно судом сделан правильный вывод о том, что право на вычет соответствующих сумм налога возникает у налогоплательщика не ранее периода, в котором НДС по таким товарам уплачен и отражен в соответствующих налоговой декларации и заявлении о ввозе товаров, а в рассматриваемом случае право на вычет НДС у общества возникло лишь в 1 квартале 2016 года, ввиду того, что отметки на заявлении налоговым органом поставлены в 1 квартале 2016 года.

Довод общества о том, что на момент окончания налоговой проверки Инспекция имела подтвержденные налоговым органом по месту нахождения импортера сведения о факте уплаты косвенных налогов, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку пункт 9 статьи 167 НК РФ связывает момент определения налоговой базы не с датой окончания камеральной налоговой проверки, а с последним числом квартала, в котором собран полный пакет документов, подтверждающих факт уплаты косвенного налога и отражения его в соответствующей налоговой декларации.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал законными принятое налоговым органом решение.

В силу положений пункта 20 Протокола заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов необходимо не только, для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС и (или) освобождения от уплаты акцизов налогоплательщиком государства-члена ЕАЭС, с территории которого вывезены товары, но и для подтверждения уплаты косвенных налогов, по товарам, импортированным на территорию одного государства-члена ЕАЭС с территории другого государства-члена ЕАЭС, подлежащего вычету (зачёту), соответственно, позиция апеллянта о том, что правовое значение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов не связано с правом на применение налоговых вычетов у импортёра, а является документом, обосновывающим и подтверждающим нулевую ставку НДС у экспортёра товара, основана па неверном толковании норм материального права, в силу чего подлежит отклонению.

В целом, апелляционный суд отмечает, что иное толкование обществом норм Налогового кодекса Российской Федерации и иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права.

Ссылка подателя жалобы на судебную практику не может быть принята апелляционным судом во внимание при рассмотрении настоящего дела, так как какого-либо преюдициального значения для настоящего дела не имеет.

При таких обстоятельствах, учитывая вышеизложенные нормы права, а также установленные Инспекцией обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения налогового органа недействительным.

В порядке статьи 65 АПК РФ доказательств, свидетельствующих об ошибочности вывода суда первой инстанции, сделанных в ходе рассмотрения дела, и выводов налогового органа в ходе проведения налоговой проверки, обществом в материалы дела не представлено, не приведены соответствующие доводы и в апелляционной жалобе.

Все доводы общества, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Доводов, опровергающих установленные судом обстоятельства, в апелляционной жалобе, дополнениях к ней, не приведено.

При изложенных обстоятельствах доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции, в том числе безусловных, установленных частью 4 статьи 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.

Согласно статье 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя и уплачены им в полном объеме.

Руководствуясь статьёй 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 23 декабря 2016 года по делу № А45-20959/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий:

Судьи:

Л.А. Колупаева

А.Ю. Сбитнев

О.А. Скачкова