ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 07АП-3396/2015 от 19.05.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

634050, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, 24

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Томск                                                                                                  Дело № А67-6024/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2015 года

Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2015 года

Седьмой арбитражный апелляционный суд  в составе:

председательствующего  Кривошеиной С. В.

судей Павлюк Т. В., ФИО6 Н.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казариным И. М. (до перерыва), секретарем Горецкой О. Ю. (после перерыва)

с использованием средств аудиозаписи

при участии:

от заявителя: ФИО1 по дов. от 25.04.2013, ФИО2 по дов. от 16.12.2014, ФИО3 по дов. от 27.03.2015, ФИО4 по дов. от 07.11.2014,

от заинтересованного лица: ФИО5 по дов. от 21.03.2014,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Томская распределительная компания»

на решение Арбитражного суда Томской области

от 27.02.2015 по делу № А67-6024/2014 (судья Гелбутовский В. И.)

по заявлению открытого акционерного общества «Томская распределительная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>), г. Томск,

к Департаменту тарифного регулирования Томской области, г.Томск,

о признании недействительным предписания № 92 «Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности субъектов естественных монополий» от 27.06.2014,

У С Т А Н О В И Л:

Открытое акционерное общество «Томская распределительная компания» (далее – ОАО «ТРК», общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Департаменту тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент) о признании недействительным предписания от 27.06.2014 № 92 «Об устранении нарушения законодательства российской Федерации в сфере деятельности субъектов естественных монополий» (далее - предписание от 27.06.2014  № 92), согласно которому Обществу предписано в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения предписания представить в адрес Департамента сведения, указанные в пунктах 1 - 12 оспариваемого предписания, а именно: смету затрат по себестоимости по данным бухгалтерского учета по форме согласно приложению № 1 к письму № 53-03-0698 от 18.06.2014 г. (п. 1 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 90.1.1 «Услуги по передаче электрической энергии, техническое присоединение» за 2013 год (п. 3 запроса); анализ счета 91.1 «Прочие доходы» в разрезе доходов за 2013 год (п. 4 запроса); анализ счета 91.2 «Прочие расходы» в разрезе расходов за 2013 год (п. 5 запроса); ведомости аналитического учета затрат по счетам: 20, 23, 25, 26 в разрезе видов деятельности за 2013 год (п. 6 запроса); анализ счета 97 по субконто «Расходы будущих периодов» за 2013 год (пункт 7 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 99.2.3 «Постоянные налоговые обязательства» за 2013 год (п. 9 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 77 «Отложенные налоговые обязательства» за 2013 год (п. 10 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 09 «Отложенные налоговые активы» за 2013 год (п. 11 запроса); информацию по фактической среднесписочной численности ППГ и расходам на оплату труда персонала ОАО «ТРК» за 2013 год по форме П-4, в части сведений по виду деятельности «Тех. Присоединение» (п. 13 запроса); штатного расписания за 2013 год с указанием окладов (п. 14 и п. 15 запроса), необходимые для рассмотрения вопроса о корректировке необходимой валовой выручки на 2015 год.

           Решением  Арбитражного суда Томской области от 27.02.2015 признаны недействительными пункты 11 и 12 предписания № 92 от 27.06.2014, вынесенного должностным лицом Департамента тарифного регулирования Томской области, как несоответствующие требованиям Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.06.2013  № 543 и Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 31.10.2012  № 145, в остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с указанным решением, ОАО «ТРК» обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении требований, принять по делу новый судебный акт, в котором удовлетворить требования ОАО «ТРК» в полном объеме (признать недействительными пункты 1 – 10 предписания от 27.06.2014  № 92).

В обоснование апелляционной жалобы ее податель приводит следующие доводы:

- не соответствует фактически обстоятельствам дела вывод суда первой инстанции о том, что Департамент обладал правом выдать предписание от 27.06.2014  № 92 и на то у него имелись законные основания;

- предписание от 27.06.2014  № 92 не содержит конкретного срока представления сведений в Департамент, а содержит лишь срок  сообщения о его исполнении;

- у должностного лица Департамента отсутствовали правовые основания для истребования дополнительной информации в обоснование дополнительных расходов, включенных в 2013 году в неподконтрольные расходы, по причине отсутствия необходимости в указанной информации при корректировке необходимой валовой выручки ОАО «ТРК» на 2015 год.

Подробно доводы общества изложены в тексте апелляционной жалобы (с учетом дополнений).

Департамент в представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу не соглашается с ее доводами, указывает, что предписание вынесено должностным лицом в рамках полномочий, предоставленных подпунктом 10 пункта 10 Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 31.10.2012 года № 145, и просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.

Подробно доводы Департамента изложены в тексте отзыва на апелляционную жалобу.

В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции по делу.

В судебном заседании был объявлен перерыв до 11-30 час.  19.05.2015.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, приказом Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 08.11.2012 № 40/396 «О долгосрочных параметрах регулирования деятельности ОАО «ТРК» с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки» установлена необходимая валовая выручка общества на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) 2012-2017 годы согласно приложению № 2.

29.04.2014 ОАО «ТРК» обратилось в Департамент с заявлением о корректировке необходимой валовой выручки на 2015 год, рассчитанной с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на услуги по передаче электрической энергии, приложив соответствующий пакет документов.

В целях проведения анализа фактических расходов общества за 2013 год по регулируемой деятельности: «Передача электрической энергии», в соответствии с пунктом 19 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, Департаментом в адрес ОАО «ТРК» направлен запрос от 18.06.2014  № 53-03-0698 «О предоставлении дополнительных сведений для корректировки необходимой валовой выручки на 2015 год», в соответствии с которым ОАО «ТРК» предлагалось представить следующие материалы за 2013 год: смету затрат по себестоимости по данным бухгалтерского учета по форме согласно приложению №1(п.1 запроса); фактические затраты по передаче электроэнергии ОАО «ТРК» по форме, согласно приложению №2 (п.2 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 90.1.1 «Услуги по передаче электрической энергии, техническое присоединение» (п.3 запроса); анализ счета 91.1 «Прочие доходы» в разрезе доходов (п.4 запроса); анализ счета 91.2 «Прочие расходы» в разрезе расходов (п.5 запроса); ведомости аналитического учета затрат по счетам: 20, 23, 25, 26 в разрезе видов деятельности (п.6 запроса); анализ счета 97 по субконто «Расходы будущих периодов» (пункт 7 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 99.2.3 «Постоянные налоговые обязательства» (п.9 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 77 «Отложенные налоговые обязательства» (п.10 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 09 «Отложенные налоговые активы» (п.11 запроса); расчет средневзвешенной цены на покупку потерь за 2013 год согласно приложению №3 с приложением реестра, а также заверенных в установленном порядке копий счетов-фактур между ОАО «Томскэнергосбыт» и ОАО «ТРК» в части оплаты потерь электроэнергии при передаче по электросетям (п.12 запроса); данные формы №П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников за январь-декабрь 2013 года» с разделением по видам деятельности: «Тех. Присоединение», «Передача электрической энергии», «Строительство» (п.13 запроса); расчет ступени по оплате труда за 2013 год (п.14 запроса); расчет фактического процента выплаты по районному коэффициенту и северные надбавки (п.15 запроса).

В связи с тем, что обществом в установленный Департаментом срок  – до 25.06.2014 требование о представлении документов, изложенное в запросе от 18.06.2014  №53-03-0698 было исполнено частично, Департаментом в адрес ОАО «ТРК» вынесено предписание от 27.06.2014 № 92 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В данном предписании обществу предложено в течение 10 календарных дней, с момента получения предписания, представить следующие сведения: смету затрат по себестоимости по данным бухгалтерского учета по форме согласно приложению №1 к письму №53-03-0698 от 18.06.2014г. (п.1 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 90.1.1 «Услуги по передаче электрической энергии, техническое присоединение» за 2013 год (п.3 запроса); анализ счета 91.1 «Прочие доходы» в разрезе доходов за 2013 год (п.4 запроса); анализ счета 91.2 «Прочие расходы» в разрезе расходов за 2013 год (п.5 запроса); ведомости аналитического учета затрат по счетам: 20, 23, 25, 26 в разрезе видов деятельности за 2013 год (п.6 запроса); анализ счета 97 по субконто «Расходы будущих периодов» за 2013 год (пункт 7 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 99.2.3 «Постоянные налоговые обязательства» за 2013 год (п.9 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 77 «Отложенные налоговые обязательства» за 2013 год (п.10 запроса); оборотно-сальдовую ведомость по счету 09 «Отложенные налоговые активы» за 2013 год (п.11 запроса); информацию по фактической среднесписочной численности ППГ и расходам на оплату труда персонала ОАО «ТРК» за 2013 год по форме П-4, в части сведений по виду деятельности «Тех. Присоединение» (п.13 запроса); штатного расписания за 2013 год с указанием окладов (п.14 и п.15 запроса), необходимые для рассмотрения вопроса о корректировке необходимой валовой выручки на 2015 год.

ОАО «ТРК», посчитав, что предписание от 27.06.2014 № 92 является незаконным, обратилось в Арбитражный суд Томской области с соответствующим заявлением.

Удовлетворяя заявленные требования в части и признавая недействительными пункты 11 и 12 оспариваемого предписания, суд первой инстанции исходил из того, что у должностного лица Департамента отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемого предписания в части требования обществу предоставить штатное расписание за 2013 год с указанием окладов (пункты 11 и 12 предписания). Отказывая в удовлетворении требования в остальной части, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что имелись основания для выдачи предписания в части пунктов 1-10; Департамент тарифного регулирования Томской области, являясь исполнительным органом государственной власти Томской области, имеет право выдавать предписания в пределах своих полномочий.

Седьмой арбитражный апелляционный суд при рассмотрении дела исходит из следующего.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в соответствии с разъяснениями, данными в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации» граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органом местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ).

В силу пункта 3 статьи 24 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в том числе устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, а также осуществляют региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.

Согласно пункту 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.06.2013 № 543, в случае выявления нарушений должностными лицами органа государственного контроля (надзора) принимаются определенные меры, включая выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования.

В соответствии с Положением о Департаменте тарифного регулирования Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145, Департамент тарифного регулирования Томской области является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Задачами деятельности Органа являются, в частности, государственное регулирование тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок на продукцию, товары либо услуги, в том числе установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (пункты 1, 2, 3 Положения).

Пунктом 9 Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области установлено, что для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Департамент выполняет определенные функции, в том числе, устанавливает цены (тарифы): на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

В соответствии с подпунктом 10 пункта 10 Положения в целях выполнения функций, указанных в пункте 9 Положения о Департаменте тарифного регулирования Томской области, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Департамент имеет право принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами.

Таким образом, действующими нормативными правовыми актами в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии предусмотрено право Департамента тарифного регулирования Томской области (как исполнительного органа государственной власти Томской области) в случае выявления нарушений в области регулируемых тарифов, выдавать предписания, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами.

При этом из указанных нормативных правовых актов не следует, что предписание может быть выдано  только по результатам проведенной проверки и только Федеральной службой по тарифам (на что ссылается апеллянт).

Поскольку ОАО «ТРК» обратилось в Департамент с заявлением о корректировке необходимой валовой выручки на 2015 год, рассчитанной с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на услуги по передаче электрической энергии, которая является составной частью процесса установления (изменения) тарифа, то в силу положений вышеуказанных нормативных актов Департамент, осуществляя региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых тарифов на территории Томской области, имеет право выдавать предписания, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами.

На основании изложенного, судом апелляционной инстанции отклоняется довод апелляционной жалобы об отсутствии у должностных лиц Департамента  полномочий для выдачи предписаний, направленных на устранения выявленных в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых тарифов нарушений действующего законодательства.

Несостоятелен и довод апелляционной жалобы о том, что оспариваемое предписание не содержит конкретного срока представления сведений, а содержит лишь срок  сообщения о его исполнении, что является (по мнению общества) грубым нарушением.

Вместе с тем, указывая на допущенное грубое нарушение Департаментом, ОАО «ТРК» не мотивировало данный довод с указанием на то, какие именно нормы действующего законодательства были нарушены Департаментом при указании в предписании срока направления сообщения об исполнении предписания, а не срока предоставления сведений.

К тому же, в последнем абзаце предписания указано на то, что за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность, из чего следует, что установленный в предыдущем абзаце срок является сроком исполнения предписания.

Довод апелляционной жалобы о том, что у должностного лица Департамента отсутствовали правовые основания для истребования дополнительной информации в обоснование дополнительных расходов, включенных в 2013 году в неподконтрольные расходы, так как представленные документы содержали всю необходимую информацию и не нуждались в уточнении при корректировке необходимой валовой выручки ОАО «ТРК» на 2015 год также не принимается судом апелляционной инстанции в связи со следующим.

Из материалов дела следует, что запрос «О предоставлении дополнительных сведений для корректировки необходимой валовой выручки на 2015 год» от 18.06.2014 №53-03-0698 в адрес общества был направлен в целях проведения анализа фактических расходов ОАО «ТРК» за 2013 год по регулируемой деятельности «Передача электрической энергии», в соответствии пунктом 19 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178.

Согласно пункту 19 указанных Правил государственного регулирования, в случае если в ходе анализа представленных организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

В силу пункта 19 названных Правил государственного регулирования вопрос о необходимости уточнения предложений либо обоснований относится к компетенции регулирующего органа, является оценочной категорией и не подлежит иной переоценке другими лицами. Данный вывод соответствует позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 05.12.2014 № 307-КГ14-5116 по делу № А05-3148/2014.

Кроме того, как обоснованно отметил суд первой инстанции, документального обоснования наличия возможности провести анализ фактических расходов ОАО «ТРК» за 2013 год по регулируемой деятельности «Передача электрической энергии», и проверить достоверность ранее представленной информации, в отсутствии испрашиваемых Департаментом документов, в материалы дела обществом не представлено.

Факт составления экспертного заключения о корректировке необходимой валовой выручки ОАО «ТРК» на 2015 год, рассчитанной с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на услуги по передаче электрической энергии, также не свидетельствует об отсутствии необходимости представления информации согласно запросу от 18.06.2014 № 53-03-0698 для корректировки необходимой валовой выручки, поскольку в разделе 3 данного экспертного заключения указано, что экспертами рассматривались и принимались во внимание все представленные документы, имеющие значение для составления доказательного и независимого экспертного заключения. Эксперты исходили из того, что представленная информация является достоверной. Ответственность за достоверность представленных документов несет ОАО «ТРК». Проделанная в процессе проведения экспертизы работа не означает проведения полной и всеобъемлющей проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ТРК» с целью выявления всех возможных нарушений норм действующего законодательства. Выводы экспертов, приведенные в указанном заключении, основывались исключительно на результатах экспертизы представленных обществом расчетов и документов.

Таким образом, Департаментом в суде первой инстанции было доказано, что при вынесении оспариваемого предписания  (в части пунктов 1 - 10) должностные лица Департамента действовали в рамках полномочий и при наличии правовых оснований для истребования дополнительной информации в обоснование дополнительных расходов, включенных в 2013 году в неподконтрольные расходы.

Иные доводы ОАО «ТРК» судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклоняются, поскольку они или не свидетельствуют о нарушении закона, или являются несущественными, не влекущими нарушения прав и законных интересов заявителя и сами по себе не могут повлечь признание оспариваемого предписания недействительным в обжалуемой части.

В целом доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку установленных судом первой  инстанции обстоятельств, оснований для которой суд апелляционной инстанции по исследованным материалам дела, не усматривает.

С учетом изложенного, апелляционная  жалоба  удовлетворению, а решение суда первой инстанции отмене - не подлежат.

В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы составляет 1500 руб. и в соответствии со статьей 110 АПК относится на заявителя жалобы.

В соответствии со статьей 104 АПК РФ излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 26.03.2015 № 5589 государственная пошлина в сумме 1500 руб. подлежит возврату ОАО «ТРК» из федерального бюджета.

Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд  

                                               П О С Т А Н О В И Л:

           Решение Арбитражного суда Томской области от 27.02.2015 по делу № А67-6024/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

           Возвратить открытому акционерному обществу «Томская распределительная компания» из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 26.03.2015 № 5589.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

  Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

Председательствующий                                                          С. В. Кривошеина

Судьи                                                                                        Т. В. Павлюк

                                                                                                   ФИО6