ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 08АП-3608/2015 от 13.05.2015 Восьмого арбитражного апелляционного суда

ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д.42, канцелярия (3812)37-26-06, факс:37-26-22, www.8aas.arbitr.ru, info@8aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Омск

20 мая 2015 года

                                                      Дело №   А70-11242/2014

Резолютивная часть постановления объявлена  13 мая 2015 года

Постановление изготовлено в полном объеме  мая 2015 года

Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,

судей  Золотовой Л.А., Рыжикова О.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания:  секретарём Рязановым И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-3608/2015 ) общества ограниченной ответственностью место отдыха «НАТА» на решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.02.2015 по делу № А70-11242/2014 (судья Коряковцева О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью место отдыха «НАТА» (ОГРН  1057200558711, ИНН  7224028936)

к  Департаменту недропользования и экологии Тюменской области

об оспаривании постановления от 02.09.2014 №27-14/вн о привлечении к административной ответственности,

судебное разбирательство проведено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания,

установил:

общество с ограниченной ответственностью место отдыха «НАТА» (далее по тексту - заявитель, общество, ООО МО «НАТА») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту недропользования и экологии Тюменской области (далее по тексту – административный орган, Департамент) о признании незаконным и отмене постановления от 02.09.2014 № 27-14/вн.

Решением по делу Арбитражный суд Тюменской области отказал обществу в удовлетворении требований в полном объеме.

При этом арбитражный суд пришёл к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и отсутствии со стороны административного органа нарушений установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядка производства по делу об административном правонарушении.

Не согласившись с принятым решением, ООО МО «НАТА» обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объёме.

В обоснование апелляционной жалобы общество ссылается на допущенные  Департаментом при производстве по административному делу нарушения, выразившееся в ненадлежащем извещении общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела.

Как указывает податель жалобы, представленное в материалы дела уведомление от 18.07.2014 № 5269/14, полученное законным представителем общества, не подтверждает надлежащее извещение общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, так как содержало сведения о составлении данного протокола 05.08.2014, в то время как по факту протокол в отношении общества составлен 20.08.2014.

В свою очередь, определение от 20.08.2014 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении получено не законным представителем общества, а администратором, у которого отсутствует доверенность на представление интересов организации на участие в конкретном деле об административном правонарушении.

Кроме того, по мнению подателя жалобы,  судом первой инстанции не учтено, что в соответствии с пунктами 2, 3 договора водопользования от 26.09.2013 № 72-14.01.05.022О-ДРБВ-С-00521/00 спорный водный объект предоставлен обществу для использования участка акватории для размещения плавательных средств и сооружений, видом водопользования является  совместное водопользование без забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта.

Таким образом, как полагает общество, непредставление отчетности о выполнении условий использования водного объекта или представление его с нарушением срока, не образуют состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как в рассматриваемом случае юридическим лицом не допущено нарушений части 2 статьи 39 Водного кодекса Российской Федерации.

В представленном до начала судебного заседания отзыве административный орган просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.

Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, между Департаментом и обществом заключен договор водопользования от 26.09.2013 № 72 14.01.05.022-П-ДРБВ-С-2013-00521/00, согласно которому общество приняло в пользование обводненный карьер. Цель водопользования: использование участка акватории для размещения плавательных средств и сооружений (л.д. 61-84).

Подпунктами «е» и «ж» пункта 19 договора предусмотрена обязанность общества представлять в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении условий использования водного объекта (его части), результатах наблюдения за водным объектом и его береговой линией, а также отчет о выполнении плана водоохранных мероприятий.

Согласно материалам дела 15.07.2014 в Департамент поступила служебная записка № 111-ВР начальника управления экологии о непредставлении обществом за 2 квартал 2014 года отчетов о выполнении условий использования водного объекта (его части), результатах наблюдения за водным объектом и его береговой линией, о выполнении плана водоохранных мероприятий (л.д. 87).

Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 20.08.2014 № 44вн/14 по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

02.09.2014 по результатам рассмотрения протокола, уполномоченным должностным лицом Департамента вынесено постановление № 27-14/вн о привлечении общества к административной ответственности по статье 7.6 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в размере 50000 руб.

Полагая, что вышеназванное постановление незаконно, ООО МО «НАТА» обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями.

10.02.2015 Арбитражным судом Тюменской области принято обжалуемое обществом в апелляционном порядке решение.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 названной статьи).

В соответствии со статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно части 14 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации под использованием водных объектов (водопользованием) понимается использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.

Водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом (часть 8 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации).

В силу части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для: забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей; использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, водные участки предоставляются в пользование для: обеспечения обороны страны и безопасности государства; сброса сточных вод и (или) дренажных вод; строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами; строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов; разведки и добычи полезных ископаемых; проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов; подъема затонувших судов; сплава древесины в плотах и с применением кошелей; забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ); организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов (часть 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

Согласно статье 12 Водного кодекса Российской Федерации, по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса, обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. К договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом и не противоречит существу договора водопользования. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

Частью 1 статьей 13 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что договор водопользования должен содержать: сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование; цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Кодекса; срок действия договора водопользования; размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы; порядок прекращения пользования водным объектом или его частью; ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.

Как верно отмечает суд первой инстанции, поскольку в рассматриваемом случае водное пространство (акватория) используется заявителем для размещения плавательных средств и сооружений, а, значит, в соответствии с частью 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации водопользование в указанных целях осуществляется на основании договора водопользования.

В связи с этим общество обязано осуществлять использование участка акватории для размещения плавательных средств и сооружений в соответствии с договором водопользования от 26.09.2013 № 72 14.01.05.022-П-ДРБВ-С-2013-00521/00 и, соответственно, исполнять обязанности по представлению отчетов, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 19 названного договора.

Так, подпунктом «е» пункта 19 указанного договора предусмотрено, что общество обязано представлять в Департамент и в Отдел водных ресурсов по Тюменской области  Нижне-Обского БВУ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответ о выполнении условий использования водного объекта  (его части), результатах наблюдений за водными объектам и его береговой линией. Согласно подпункту «ж» пункта 19 рассматриваемого договора заявитель обязан представлять в Департамент и Отдел водных ресурсов по Тюменской области Нижне-Обского БВУ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении плана водоохранных мероприятий согласно приложению 5 договора водопользования.

При этом, как верно отмечает административный орган в отзыве на апелляционную жалобу, материалами административного дела подтверждается, что по состоянию на 20.08.2014 отчетность за 2 квартал 2014 года обществом представлена не была, в то время как срок для ее предоставления установлен не позднее 10.07.2014.  

Таким образом, не представив отчеты, предусмотренные договором, общество тем самым нарушило условия пользования водным объектом, и совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод заявителя о том, что в его действиях отсутствует событие административного правонарушения, поскольку он не обязан вести учет объема забора (изъятия) водных ресурсов и представлять отчеты в Департамент, поскольку в рассматриваемом случае водный объект предоставлен обществу не для забора (изъятия) водных ресурсов, а для размещения плавательных средств и сооружений, судом апелляционной инстанции отклоняется, так как правонарушение, совершенное обществом, выразилось в осуществлении водопользования в нарушение условий договора от 26.09.2013 № 72 14.01.05.022-П-ДРБВ-С-2013-00521/00.

При этом, как верно отмечает административный орган, обществу вменяется в вину нарушение не пункта 5 части 2 статьи 39 Водного кодекса Российской Федерации, которым на собственников водного объекта, водопользователей возложена обязанность  при использовании водных объектов вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а пункта 6 части 2 статьи 39 Водного кодекса Российской Федерации, который предусматривает обязанность собственники водных объектов и водопользователей при использовании водных объектов выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции находит обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии в действиях общества события вмененного административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что доказательств, свидетельствующих о принятии обществом всех зависящих от него мер для соблюдения вышеназванных требований законодательства, в материалах дела не содержится. Обществом не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в сфере водопользования.

 При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ООО МО «НАТА» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы подателя жалобы о допущенных Департаментом нарушениях при производстве по административному делу, выразившееся в ненадлежащем извещении о времени и месте составления протокола и рассмотрении административного дела, судом апелляционной инстанции отклоняются в силу следующего.

Так, установленный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок составления протокола об административном правонарушении предусматривает обязанность административного органа предоставить лицу, привлекаемому к административной ответственности, возможность реализовать гарантии защиты, предусмотренные данной статьей.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, должно быть уведомлено о дате и времени составления протокола об административном правонарушении. В случае не явки лица административный орган может составить протокол в его отсутствие только при наличии доказательств надлежащего извещения.

В соответствии с положениями части 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя (часть 2 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу (часть 3 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно пункту 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу разъяснений, содержащихся в пункте 24.1 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 и пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи). Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Как следует из материалов дела, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 06.08.2014 № 5847 было направлено в адрес общества почтой, в подтверждение чего  в материалы дела представлены соответствующие квитанции, а также 12.08.2014 отправлено нарочно заявителю, о чем имеется запись о входящем номере на самом уведомлении о составлении протокола, а также зафиксировано в протоколе от 20.08.2014 № 44вн/14 (л.д. 57).

Довод подателя жалобы о том, что общество было извещено о дате на 05.08.2014, в то время как протокол об административном правонарушении в отношении ООО МО «НАТА» составлен 20.08.2014, судом апелляционной инстанции признается подлежащим отклонению, поскольку, как верно отмечает административный орган, дата составления протокола была перенесена на 20.08.2014, о чем обществу было направлено соответствующее уведомление от 06.08.2014 № 5847/14, получение которого, как уже указывалось выше, подтверждается материалами дела.

Вышеизложенное свидетельствует о надлежащем извещении общества о времени и месте составления  протокола об административном правонарушении № 44вн/14.

Довод заявителя о том, что общество было ненадлежащим образом извещено о дате и месте рассмотрения административного дела судом апелляционной инстанции признается несостоятельной, как противоречащий фактическим обстоятельствам дела.

Так, из материалов дела следует, что определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном нарушении от 20.08.2014 № 75/вн также было направлено в адрес общества и получено полсденим, что подтверждается записью о входящем номере на самом определении (л.д. 48-49).

Ссылка общества на то обстоятельство, что определение от 20.08.2014 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении получено не законным представителем общества, а администратором, у которого отсутствует доверенность на представление интересов организации на участие в конкретном деле об административном правонарушении, судом апелляционной инстанции не принимается во внимание, поскольку материалами дела подтверждается, что определение направлено по месту нахождения ООО МО «НАТА», адресовано директору ООО МО «НАТА» и получено сотрудником общества. При этом доказательств того, что лицо, получившее определение, не является сотрудником ООО МО «НАТА», либо не обладает полномочиями на получение такой корреспонденции, заявителем в материалы дела не представлено.

Таким образом, суд первой инстанции заключил правильный вывод об отсутствии в действиях административного органа при производстве по делу об административном правонарушении в отношении общества нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не пропущен. Наказание назначено в пределах санкции статьи 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере (50 000 руб.).

При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, отказав в удовлетворении требования общества,  суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учётом изложенного оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой  арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.02.2015 по делу № А70-11242/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий

Н.Е. Иванова

Судьи

Л.А. Золотова

 О.Ю. Рыжиков