ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д.42, канцелярия (3812)37-26-06, факс:37-26-22, www.8aas.arbitr.ru, info@8aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Омск
25 мая 2016 года
Дело № А75-14965/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 25 мая 2016 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4667/2016) Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.03.2016 по делу № А75-14965/2015 (судья Зубакина О.В.), рассмотренное в порядке упрощенного производства по заявлению открытого акционерного общества «Варьеганнефть» к Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об оспаривании постановления от 16.11.2015 № 210 о назначении административного наказания,
при участии в судебном заседании представителей:
от Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от открытого акционерного общества «Варьеганнефть» - ФИО2 (личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации, по доверенности № 120/16/3 от 31.12.2015 сроком действия по 31.12.2018),
установил :
открытое акционерное общество «Варьеганнефть» (далее – заявитель, общество, ОАО «Варьеганнефть») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – административный орган, РСТ ХМАО - Югры) об оспаривании постановления от 16.11.2015 №210 о назначении административного наказания.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.03.2016 по делу № А75-14965/2015 требования общества удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, РСТ ХМАО - Югры обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требования заявителя отказать.
Доводы заявителя апелляционной жалобы сводятся к тому, что в настоящее время требований по качеству технической воды законодательство Российской Федерации не содержит, а потому такая стадия как водоподготовка технической воды не может иметь место.
Податель жалобы отмечает, что из технологической схемой системы водоснабжения базы УТТ ОАО «Варьеганнефть», утвержденной должностными лицами ОАО «Варьеганнефть», а также пояснительной запиской к данной схеме подтверждается осуществление ОАО «Варьеганнефть» эксплуатации технологически связанных объектов централизованной системы холодного водоснабжения (артезианской скважины, сети). Поскольку ОАО «Варьеганнефть» оказывает услуги транспортировки и подачи технической воды ООО «ПБУ» с использованием централизованной системы водоснабжения без стадии - водоподготовка, постольку заявитель является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение.
В период с 01.11.2014 по 30.09.2015 ОАО «Варьеганнефть» оказывало услуги холодного водоснабжения (поставка технической воды) по тарифам, не установленным РСТ ХМАО - Югры, в адрес последнего с предложением об установлении тарифов на техническую воду в сфере холодного водоснабжения на (в) 2014-2015 годы (ах) в соответствии с Правилами не обращалось, и производило взимание платы за данные услуги, тем самым нарушая нормы законодательства о ценообразовании в Российской Федерации.
Оспаривая доводы подателя жалобы, ОАО «Варьеганнефть» представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До начала судебного заседания от административного органа поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое суд апелляционной инстанции счел необходимым удовлетворить.
Административный орган, надлежащим образом извещённый в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в суд не обеспечил.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие данного лица.
Представитель ОАО «Варьеганнефть» в судебном заседании суда апелляционной инстанции с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав явившихся представителя ОАО «Варьеганнефть», суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
В период с 07.10.2015 по 02.11.2015 в отношении общества в соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07.10.2015 № 76, Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проведено административное расследование в части правильности применения регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения за период с 01.11.2014 по 30.09.2015. В ходе проведения поверки выявлено, что обществом нарушены нормы законодательства о ценообразовании, выразившиеся в оказании услуг холодного водоснабжения по тарифам на техническую воду, не установленным в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в области Государственного регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения.
В отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 03.11.2015, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения материалов административного дела РСТ ХМАО - ЮГРЫ вынесено постановление от 16.11.2015 № 210, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. (том 1 л.д. 12-18).
Считая постановление по делу об административном правонарушении незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
16.03.2016 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вынес решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Объектом правонарушения, предусмотренного вышеуказанной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является посягательство на установленный государством порядок ценообразования. Государственное регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и ее отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сфере деятельности естественных монополий, а при необходимости - и в иных сферах экономики, имеющих важное социальное значение. Одним из главных условий наступления ответственности за данное правонарушение является нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, заявителю на праве собственности принадлежат артезианские скважины (том 2 л.д. 77-80).
На основании договора от 21.12.2006 № 24/07-д на отпуск воды с артезианских скважин общество в период с 01.11.2014 по 30.09.2015 осуществляло услуги водоснабжения ООО «Производственно-бытовое управление» (том 1 л.д. 126-130).
В соответствии с условиями договора, общество осуществляет отпуск технической воды с артезианских скважин на объект ООО «Производственно-бытовое управление», согласно объемам водопотребления , определенным по приборам учета (водосчетчикам), установленным ООО «Производственно-бытовое управление» либо при отсутствии указанных приборов учет расхода воды определяется обществом расчетным путем на основании СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий» и технических норм.
Согласно пункту 5.3 договора, отпуск технической воды осуществляется по установленным обществом ценам. Общество оставляет за собой право изменять стоимость технической воды и соответственно корректировать сумму договора в связи с изменением ценообразующих факторов с предоставлением абоненту обоснованных расчетов. Новая цена подлежит применению с 1-го числа месяца, следующего за месяцем в котором общество направило абоненту уведомление об изменении цены.
В соответствии с расчетами цены отпуска 1 куб. м воды из артезианских скважин, утвержденных заявителем и согласованных ООО «Производственно-бытовое управление», стоимость 1 куб.м. технической воды с 01.01.2014 по 31.12.2014 определена в размере 43,50 руб. (без учета НДС), с 01.01.2015 по настоящее время – 45,68 руб. (без учета НДС).
Согласно статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса подлежат регулированию уполномоченными на то Государственными органами.
В соответствии со статьёй 4 Федерального закона № 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 17 указанного Закона определено, что Государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (федеральный Государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный Государственный контроль (надзор) (далее - органы Государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом Государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Частью 2 статьи 31 того же Закона определено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения:
1) тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
2) тариф на техническую воду;
3) тариф на транспортировку воды;
4) тариф на подвоз воды;
5) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
На территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органом исполнительной власти, полномочным в сфере регулирования тарифов является РСТ ХМАО - Югры.
Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения осуществляется в соответствии с Законом и правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 33 Закона).
Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О Государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее правила регулирования тарифов) и применяются к отношениям, связанным с регулированием тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
По мнению административного органа, заявитель совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, согласно протоколу об административном правонарушении от 03.11.2015 № 226 ОАО «Варьеганнефть», владея на праве собственности объектами централизованной системы холодного водоснабжения, расположенными на территории г. Радужный, в период с 01.11.2014 по 30.09.2015 осуществляло услуги в сфере холодного водоснабжения по поставке технической воды ООО «ПБУ» с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, т.е. осуществляло регулируемый вид деятельности в сфере холодного водоснабжения.
Из письменным объяснений Общества от 13.11.2015, представленных административным органом в материалы дела об административном правонарушении (том 2 л.д. 115-117), следует, что по лицензионному соглашению о добыче пресных подземных вод на Варьеганском месторождении нефти Общество вправе пользоваться недрами с целью добычи пресных подземных вод для технического и производственного водоснабжения в пределах участков недр (лицензия серия ХМН № 01142 вид лицензии ВЭ, зарегистрирована 18.01.2000.
В соответствии с условиями договора от 21.12.2006 № 24/07-д ОАО «Варьеганнефть» осуществляет отпуск воды с артезианских скважин для ООО «ПБУ». На основании договора от 01.01.2006 № 31/ПБУ-06 ООО «ПБУ» осуществляет отпуск тепловой энергии в виде горячей воды для ОАО «Варьеганнефть», используя полученную воду по указанному выше договору (том 3 л.д. 88-106).
Требования в части водоснабжения установлены Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон).
Определение водоснабжения включает терминологию п.п. 3, 4, 24, 26 и 29, статьи 2 Федерального закона.
Так, пунктом 4 указанной статьи установлено, что водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).
Пунктом 29 данной статьи предусмотрено, что централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам;
Пунктом 15 названной статьи установлено, что под организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организацией водопроводно- канализационного хозяйства), понимается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
По мнению ФАС России (письмо от 02.09.2014 № АЦ/35194/14), к организации водопроводно-канализационного хозяйства относится юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем .
С учетом того, что деятельность общества по отпуску технической воды с артезианских скважин не является эксплуатацией централизованных систем холодного водоснабжения, последнее не может быть отнесено к организации водопроводно- канализационного хозяйства, в соответствии с пунктом 15 статьи 2 Федерального закона.
Однако применительно к пункту 14 указанной статьи суд апелляционной инстанции признает правомерным вывод арбитражного суда о том, что объектом централизованной системы холодного водоснабжения является инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы холодного водоснабжения, непосредственно используемое для холодного водоснабжения.
Пунктом 13 статьи 2 Федерального закона определено, что нецентрализованная система холодного водоснабжения, это сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц.
В протоколе об административном правонарушении и оспариваемом постановлении о назначении административного наказания событие правонарушения описано как осуществление услуги в сфере холодного водоснабжения по поставке технической воды обществу с ограниченной ответственностью «ПБУ» с использование централизованной системы водоснабжения по тарифам, не установленным действующим законодательством Российской Федерации в области регулирования тарифов.
ОАО «Варьеганнефть» является владельцем нецентрализованной системы холодного водоснабжения, расположенной на территории г. Радужный (Южная производственная зона, панель 17, территория производственной базы УТТ-№ 3).
Система холодного водоснабжения на базе УТТ ОАО «Варьеганнефть» осуществляет подачу от подземного источника (артезианские скважины) к потребителям воды для хозяйственно-бытовых нужд, производственных нужд и для тушения пожаров.
Более того, подача технической воды с артезианских скважин базы УТТ ОАО «Варьеганнефть» осуществляется без предварительной водоподготовки главным образом в систему пожаротушения производственных объектов, расположенных на базе УТТ (трубопроводы к пожарным гидрантам и пожарным водоемам). Одновременно с этим, осуществляется водоразбор на хозяйственно-бытовые нужды санитарно-техническими приборами, установленными в туалетных комнатах производственных цехов УТТ ОАО «Варьеганнефть»: ремонтные мастерские, гаражи и склады, административно-бытовые здания. Производственная территория УТТ ОАО «Варьеганнефть» составляет 13,1405 га, максимальное удаление производственных цехов от источника подземной артезианской воды составляет 1715 м (суммарная длина участков водопровода при совместной прокладке с тепловыми сетями). Для обеспечения надежной работы системы пожаротушения и безопасной эксплуатации производственных объектов на территории базы УТТ, был произведен монтаж комплекса водопроводных сетей общей протяженностью 2740 м. В связи с этим, водопровод имеет разветвленный характер. Также на территории базы УТТ ОАО «Варьеганнефть» располагается водогрейная котельная ВУТТ, относящаяся к опасным производственным объектам и принадлежащая на правах аренды ООО «Производственно-бытовое управление», являющаяся единственным источником тепловой энергии на данной территории. Для обеспечения производственных нужд в технической воде котельная ВУТТ, ООО «Производственно-бытовое управление» имеет подключение к разводящему трубопроводу холодного водоснабжения базы УТТ ОАО «Варьеганнефть», протяженность трубопровода от точки подключения до котельной ООО «Производственно-бытовое управление» составляет 75 м. Резервного источника воды на территории базы УТТ - не имеется.
Таким образом, потребителями холодного водоснабжения от подземных источников (артезианских скважин) на базе УТТ ОАО «Варьеганнефть» являются транспортные цеха, ремонтные мастерские и административно-бытовой комплекс Управления технологического транспорта ОАО «Варьеганнефть», а также водогрейная котельная ООО «Производственно-бытового управления», использующая холодную воду для подпитки тепловых сетей базы УТТ ОАО «Варьеганнефть». Холодное водоснабжение потребителей осуществляется по водопроводным сетям Ду 114-25 мм общей протяженностью 2740 м. Водопроводные сети холодного водоснабжения проложены совместно с тепловыми сетями базы УТТ, прокладка надземная, в тепловой изоляции. Транспортирование холодной воды к потребителям по водопроводным сетям, осуществляется за счет избыточного давления, создаваемого погружными центробежными насосами при подъеме артезианской воды из подземного источника.
Однако, как верно указал суд первой инстанции, является неправомерным довод административного органа об отнесении указанной сети (водопровода базы УТТ ОАО «Варьеганнефть») к централизованной системе водоснабжения, поскольку отсутствует комплекс технологически связанных между собой сооружений (согласно определениям, изложенных в статье 2 Федерального закона), в частности: техническая вода с артезианских скважин не проходит какую-либо обработку, направленную на улучшение ее качества, перед подачей к местам водоразбора, транспортируется без использования дополнительного оборудования, кроме погружных насосов, обеспечивающих непосредственный подъем воды из подземных источников. Обеспечение артезианской водой производится только на территории производственной базы УТТ объектов ОАО «Варьеганнефть» и котельной ООО «Производственно-бытовое управление», а значит, пользователями является ограниченный круг лиц, что соответствует пункту 13 статьи 2 Федерального закона. Захват воды подземных источников допускается при помощи устройства и специального оборудования водозаборного сооружения - п. 1.4. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения».
Изложенные выше обстоятельства подтверждаются, приобщенными обществом к материалам административного дела доказательствами, в том числе, технологической схемой системы водоснабжения, пояснительной запиской к ней.
Также письмом от 28.01.2016 № 126104 унитарное предприятие «Горводоканал» сообщило, что централизованная система водоснабжения и водоотведения в зоне расположения объектов Общества отсутствует.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Частью 1 статьи 1.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, апелляционный суд находит правомерными выводы арбитражного суда о том, что деятельность общества по отпуску технической воды с артезианских скважин не является эксплуатацией централизованных систем холодного водоснабжения, а иного события (эксплуатации нецентрализованных систем холодного водоснабжения) в качестве правонарушения Обществу не вменено.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в пункте 9 Постановления от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене.
Таким образом, неправильная квалификация вмененного обществу в вину деяния свидетельствует о необоснованном привлечении его к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что влечет признание незаконным и отмену оспариваемого постановления от 16.11.2015 № 210.
Суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку согласно части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 (270), 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.03.2016 по делу № А75-14965/2015 –оставить без изменения, апелляционную жалобу-без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
О.Ю. Рыжиков