ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12
адрес электронной почты: info@mail.9aac.ru
адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ АП-10293/2012
г.Москва А40-99812/11-144-882
16 мая 2012 года
Резолютивная часть постановления объявлена мая 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме мая 2012 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захарова С.Л.
судей: | Москвиной Л.А., ФИО1 |
при ведении протокола | секретарем судебного заседания Кобяковой И.Г. |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале №13 апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.02.2012 по делу №А40-99812/11-144-882, судьи Папелишвили Г.Н.,
по заявлению ЗАО "ДАРТ-СЕРВИС" (ОГРН <***>, 117556, <...>)
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
о признании недействительным приказа
при участии:
от заявителя: | ФИО2 по дов. от 20.01.2011; |
от ответчика: | ФИО3 по дов. от 05.05.2012; |
У С Т А Н О В И Л:
ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном Федеральном округе от 07.07.2011 №73-11-990/пз.
Решением суда от 17.02.2012 заявление удовлетворено. При этом суд пришел к выводу, что заявителем установленные действующим законодательством документы для государственной регистрации отчета дополнительного выпуска ценных бумаг представлены в регистрирующий орган в полном объеме, процедура эмиссии акций, установленная п.2.1.1 Приказа ФСФР РФ от 25.01.2007 №07-4/пз-н «Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг», ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» соблюдена. Одновременно суд обязал ответчика зарегистрировать отчет ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций государственный регистрационный номер дополнительного выпуска от 12.07.2010 №1-01-22530-Н-00 ID в трехдневный срок с даты вступления решения в законную силу.
Не согласившись с указанным решением, в апелляционной жалобе Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие его выводов обстоятельствам дела и имеющимся в материалах дела доказательствам, а также неправильным применением норм материального права, которые выразились в неприменении закона, подлежащего применению и неправильном истолковании закона, просит отменить решение и отказать в удовлетворении заявления. По мнению автора жалобы, оспариваемый приказ издан РО ФСФР в ЦФО законно и обоснованно, в соответствии с предоставленными административному органу полномочиями.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит оставить без изменения решение суда первой инстанции, указывая на его законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ, с учетом положений главы 28¹ АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что 22.09.2009 принято решение №6/2009 о реорганизации ЗАО «Костомаровское подворье» в форме присоединения к ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС».
Решением внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», оформленного протоколом от 23.09.2009 №2/09 также принято решение о реорганизации ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в форме присоединения к нему ЗАО «Костомаровское подворье».
В связи с принятыми решениями между ЗАО «Костомаровское подворье» и ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» 23.09.2009 был заключен договор о присоединении, которым был определен порядок и условия реорганизации юридических лиц.
Согласно п. 1.1 договора о присоединении от 23.09.2009 реорганизация осуществляется путем передачи ЗАО «Костомаровское подворье» в пользу ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» имущества, а также всех прав в отношении должников, и всех обязанностей перед кредиторами, которые будут существовать у ЗАО «Костомаровское подворье» к моменту утверждения передаточного акта, с консолидацией балансов и конвертацией акций ЗАО «Костомаровское подворье» в акции ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в порядке и на условиях, определяемых договором о присоединении от 23.09.2009 и действующими нормативными актами РФ.
Во исполнение достигнутых договоренностей и решений акционеров реорганизуемых обществ между ЗАО «Костомаровское подворье» и ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» 15.04.2010 было подписано дополнительное соглашение №1 к вышеуказанному договору о присоединении, которым стороны договора определили коэффициент конвертации и количество акций ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», которые должны быть переданы в пользу ООО «Эксим Ойл» в результате вышеуказанной реорганизации, а также составлен передаточный акт от 22.09.2009, в соответствии с которым ЗАО «Костомаровское подворье» передало, а ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» приняло все активы и пассивы присоединяемого общества на общую сумму 70 922 119 рублей 79 копеек.
В соответствии с п.2 ст.13.1 Федерального закона РФ от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сообщения о реорганизации были опубликованы в «Вестнике государственной регистрации» за №41 (246) от 21.10.2009 и за №46 (251) от 25.11.2009.
В целях осуществления процедуры реорганизации обществ 15.04.2010 ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» приняло решение о дополнительном выпуске ценных бумаг, которое в составе необходимого комплекта документов было подано на государственную регистрацию в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном Федеральном округе.
Решение ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» о дополнительном выпуске ценных бумаг было зарегистрировано РО ФСФР России в ЦФО приказом от 12.07.2010 №945, о чем получено соответствующее уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг от 13.07.2010 № 08-08/16523.
16.04.2010 Межрайонная Инспекция ФНС №46 по г.Москве внесла в ЕГРЮЛ записи за ГРН 9107746867670 о прекращении деятельности ЗАО «Костомаровское подворье» и за ГРН 9107746867692 о реорганизации юридического лица ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в форме присоединения к нему ЗАО «Костомаровское подворье».
Держателем реестра акционеров ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в соответствии с п.3 ст.44 Федерального закона РФ от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» заявителя ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС».
В порядке и сроки, установленные зарегистрированным решением о дополнительном выпуске ценных бумаг 06.05.2011 в реестр акционеров ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» была внесена соответствующая приходная запись по лицевому счету лица, зарегистрированного в реестре акционеров эмитента, о фактическом размещении акций дополнительного выпуска ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС». Таким образом, фактическое размещение акций дополнительного выпуска заявителя было завершено.
На основании изложенного ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» 26.05.2011 представило ответчику в составе пакета эмиссионных документов отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» с целью его государственной регистрации, что подтверждается описью документов, представляемых в РО ФСФР России в ЦФО для государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС».
Оспариваемым приказом от 07.07.2011 №73-11-990/пз Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном Федеральном округе в связи с нарушением условий размещения, предусмотренных зарегистрированным решением о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, несоответствием документов, представленных для государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям п.п.2.1.5, 2.5.2, 8.3.4, 8.5.3 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом ФСФР России от 25.01.2007 №07-4/пз-н «Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг», зарегистрированным в Минюсте РФ 15.03.2007 за №9121, и на основании ст.26 Федерального закона РФ от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», абзаца 8 п.2.6.9, п.2.6.12 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, а также п.п.4.1, 6.1 Положения о порядке приостановления эмиссии и признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся недействительным, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 31.12.1997 №45 «Об утверждении Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным и внесении изменений и дополнений в акты Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг» отказало ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска от 12.07.2010 №1-01-22530-H-001D; признало несостоявшимся дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», государственный регистрационный номер дополнительного выпуска от 12.07.2010 г. № 1-01-22530-Н-00 ID; аннулировало государственную регистрацию дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», государственный регистрационный номер дополнительного выпуска от 12.07.2010 №1-01-22530-H-001D.
Согласно указанному уведомлению основанием для отказа послужило нарушение заявителем п.п.8.3.4, 8.5.3, 2.1.5 Приказа ФСФР России от 25.01.2007 №07-4/пз-н «Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг», а именно размещение акций дополнительного выпуска ценных бумаг осуществлено не в день внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - ЗАО «Костомаровское подворье»; государственная регистрация дополнительного выпуска ценных бумаг осуществлена после внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - ЗАО «Костомаровское подворье»; представленные три экземпляра отчета об итогах выпуска ценных бумаг заверены неуполномоченным лицом ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», так как не указаны фамилия, имя, отчество и должность лица, их заверившего.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг осуществляется на основании заявления эмитента. К заявлению о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг, и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг, и в случае, если регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в соответствии с настоящим Федеральным законом должна сопровождаться регистрацией проспекта ценных бумаг, проспект ценных бумаг. Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В силу статьи 21 названного Закона основаниями для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг являются: нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах; несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям настоящего Федерального закона и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг; непредставление в течение 30 дней по запросу регистрирующего органа всех документов, необходимых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг; несоответствие финансового консультанта на рынке ценных бумаг, подписавшего проспект ценных бумаг, установленным требованиям; внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Согласно пункту 7 статьи 25 Закона о рынке ценных бумаг и п. 2.6.6 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации Отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в течение 14 дней с даты получения документов, представленных для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
Как усматривается из материалов дела, на дату подачи ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» в РО ФСФР России в ЦФО отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг были достигнуты цели реорганизации вышеуказанных обществ, в том числе имущественные права и обязанности ЗАО «Костомаровское подворье» были переданы ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС», при этом ООО «Эксим Ойл», как единственный акционер ЗАО «Костомаровское подворье», взамен акций ЗАО «Костомаровское подворье» приобрело в собственность 1.571 обыкновенную именную акцию ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» дополнительного выпуска.
Таким образом, регистрация Отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» являлась завершающим этапом оформления дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что нарушение порядка размещения эмиссионных ценных бумаг и государственной регистрации отчета дополнительного выпуска ценных бумаг не повлекло нарушения прав владельца дополнительно выпущенных ценных бумаг (ООО «Эксим Ойл»), все стадии выпуска ценных бумаг соблюдены, что свидетельствует об отсутствии существенных нарушений, влекущих отказ от государственной регистрации отчета.
Согласно статье 19 Закона о рынке ценных бумаг, государственная регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг является заключительным этапом процедуры эмиссии ценных бумаг. Отчет об итогах выпуска ценных бумаг, исходя из содержания статей. 2, 25 Закона о рынке ценных бумаг, является документом, подтверждающим соблюдение эмитентом порядка и условий размещения ценных бумаг, установленных в зарегистрированном решении о выпуске ценных бумаг.
Исчерпывающий перечень основании для отказа в государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг и признания такого выпуска несостоявшимся установлены в статье 26 Закона о рынке ценных бумаг, подпункте 2.6.9 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, пункта 4.1 Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным.
Согласно статье 26 Закона о рынке ценных бумаг, выпуск эмиссионных ценных бумаг может быть приостановлен или признан несостоявшимся при обнаружении регистрирующим органом следующих нарушений:
- нарушение эмитентом в ходе эмиссии требований законодательства Российской Федерации;
- обнаружение в документах, на основании которых был зарегистрирован выпуск ценных бумаг, недостоверной информации.
Согласно пункту 2.6.9 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, решение об отказе в государственной регистрации Отчета об итогах выпуска ценных бумаг может быть принято регистрирующим органом по следующим основаниям:
нарушение эмитентом в ходе эмиссии ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации, в том числе в случае:
а) нарушения условий размещения, предусмотренных зарегистрированным решением о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
б) невыполнения эмитентом установленных требований к раскрытию информации о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
в) уменьшения эмитентом в течение срока размещения облигаций размера уставного капитала, в результате которого сумма номинальных стоимостей не погашенных эмитентом облигаций превышает размер уставного капитала и/или величину (размер) обеспечения, предоставленного третьим лицом, в случае, когда соответствующие ограничения по объему выпуска облигаций установлены законодательством Российской Федерации;
г) расторжения или прекращения по иным основаниям сделки по предоставлению обеспечения по облигациям или уменьшения размера предоставленного обеспечения по облигациям до величины, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
д) нарушения эмитентом срока представления в регистрирующий орган отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, установленного пунктом 2.6.1 настоящих Стандартов;
е) непредставление в течение 30 дней на основании запроса или уведомления регистрирующего органа о необходимости устранения нарушений всех документов, необходимых для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, либо измененных и (или) дополненных документов;
ж) несоответствие документов, представленных для государственной регистрации отчета об итогах, выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона "О рынке ценных бумаг", настоящих Стандартов и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
з) внесение в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг или иные документы, являвшиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, либо в отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг ложных сведений или сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
и) неразмещение ни одной ценной бумаги выпуска (дополнительного выпуска) либо установленной в решении о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, размещенных путем подписки, доли ценных бумаг, при неразмещении которой их выпуск (дополнительный выпуск) признается несостоявшимся.
Аналогичные положения содержатся в пункте 4.1 Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным.
Оценив в совокупности доказательства по делу с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации Отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Судом установлено, что Обществом соблюдена процедура реорганизации юридического лица, своевременно представлены в уполномоченные органы надлежащие документы, деятельность присоединяемого юридического лица прекращена до момента государственной регистрации выпуска ценных бумаг, а допущенные заявителем нарушения не могут быть признаны существенными, влекущими отказ в государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, несовпадение момента размещения дополнительного выпуска ценных бумаг с моментом исключения присоединяемого общества из ЕГРЮЛ само по себе не может являться основанием для отказа в регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что отсутствие на представленных ответчику экземплярах отчета об итогах выпуска ценных бумаг фамилии, имени, отчества и должности лица, их заверившего также не может являться основанием для отказа в регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, а данные нарушения в силу п.2.6.7 Приказа ФСФР РФ от 25.01.2007 №07-4/пз-н «Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг» являются основанием лишь для приостановления эмиссии ценных бумаг.
При таких обстоятельствах, оспариваемый приказ не соответствует статье 26 Закона о рынке ценных бумаг, пунктам 4.1, 6.1 Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 31.12.1997 №45, и нарушает права заявителя.
В соответствии с п.3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В резолютивной части оспариваемого решения суд первой инстанции обязал Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном Федеральном округе зарегистрировать отчет ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций государственный регистрационный номер дополнительного выпуска от 12.07.2010 №1-01-22530-H-001D в трехдневный срок с даты вступления решения в законную силу.
Вместе с тем, суд первой инстанции, обоснованно указав, что отсутствие на представленных ответчику экземплярах отчета об итогах выпуска ценных бумаг фамилии, имени, отчества и должности лица, их заверившего является основанием для приостановления эмиссии ценных бумаг, тем не менее, обязал Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном Федеральном округе зарегистрировать отчет ЗАО «ДАРТ-СЕРВИС» об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций.
На основании указанного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об изменении решения суда первой инстанции в части указания способа устранения допущенных нарушений прав заявителя.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л :
решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.02.2012 по делу №А40-99812/11-144-882 изменить в части возложения на Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе обязанности по восстановлению нарушенных прав заявителя, изложив абзац второй резолютивной части решения в следующей редакции:
Обязать Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе повторно рассмотреть вопрос государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ЗАО "ДАРТ-СЕРВИС".
В остальной части решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья: С.Л. Захаров
Судьи: Л.А. Москвина
И.Б. Цымбаренко
Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.