ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 09АП-18371/14 от 01.07.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№09АП-18371/2014

г.Москва Дело №А40-3357/14

08 июля 2014 года

Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2014 года

Постановление изготовлено в полном объеме 08 июля 2014 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи   Пронниковой Е.В.,

судей:

Захарова С.Л., ФИО1,

при ведении протокола

секретарём судебного заседания Артюковой О.А.,

рассмотрев   в открытом судебном заседании в зале №13 апелляционную жалобу ООО «Колхида-95»

на решение   Арбитражного суда г.Москвы от 26.03.2014

по делу   №А40-3357/2014 судьи Кузина М.М. (149-68)

по заявлению   ООО «Колхида-95» (ОГРН <***>, 119334, <...>)

к   1) Правительству Москвы, 2) Комитету по архитектуре и градостроительству <...>) Префектуре ЮЗАО г. Москвы

о   признании незаконным заключения,

при участии  :

от заявителя:

ФИО2 по дов. от 11.02.2014;

от ответчиков:

1) ФИО3 по дов. от 23.12.2013 №4-14-1108/3, ФИО4 по дов. от 04.10.2013 №4-14-835/3, 2) ФИО3 по дов. от 05.11.2013№001-03-37/13, 3) ФИО5 по дов. от 12.05.2014 №12-08-1051/4,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Арбитражного суда г.Москвы от 26.03.2014, принятым по настоящему делу, оставлено без удовлетворения заявление ООО «Колхида-95» о признании незаконным заключения Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе города Москвы по результатам публичных слушаний в районе Ясенево по проекту градостроительного плана земельного участка для размещения торгового объекта по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.м.«Ясенево», от 22.11.2013, и обязании ответчиков в месячный срок изменить градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для размещения торгового объекта по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.м.«Ясенево», заменив нулевые технико-экономические показатели (ТЭП) на технико-экономические показатели (ТЭП), зафиксированные в проекте ГПЗУ, направленном на публичные слушания, для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации торгового центра.

При принятии решения суд первой инстанции исходил из того, что публичные слушания были проведены в полном соответствии с действующим законодательством, в установленном порядке был подготовлен протокол и заключение по результатам публичных слушаний в районе Ясенево по проекту градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) для размещения торгового объекта по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.метро «Ясенево».

Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить, считая, что судом неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального права, а выводы суда не соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам. Считает, что права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушены на всех этапах рассматриваемого судом проекта строительства торгового объекта. Указывает, что рабочая группа ГЗК приняла решение одобрить для проведения публичных слушаний проект ГПЗУ, предусмотрев основной вид разрешенного использования – объекты размещения организаций розничной торговли.

Представитель заявителя  в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Представители ответчиков (Правительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы, Префектуры ЮЗАО г.Москвы) в судебном заседании просили оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

При этом Правительством Москвы и Москомархитектурой представлены письменные объяснения на апелляционную жалобу, в которой ответчики указывают на правомерность оспариваемого заключения комиссии.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в деле доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, поддержавших в судебном заседании свои доводы и требования, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.

Как усматривается из материалов дела, в соответствии с решением Арбитражного суда г.Москвы от 25.10.2012 по делу №А40-46859/12-41-442 Правительством Москвы на основании распоряжения Мэра Москвы от 02.02.2012 №35-РП, ООО «Колхида-95» предоставлен земельный участок площадью 0,48 га по адресу: г.Москва, пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской (северный выход станции метро «Ясенево») для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации торгового центра. Указанный земельный участок предоставлен ООО «Колхида-95» на правах аренды сроком на 1 год и 5 месяцев (договор аренды земельного участка №И-06-000175 от 08.02.2013).

12.04.2013 Градостроительно-земельной комиссией г.Москвы (далее также - ГЗК) принято решение о подготовке проекта градостроительного плана земельного участка (далее также – ГПЗУ) по вышеуказанному адресу и направлении проекта ГПЗУ на публичные слушания в Префектуру Юго-Западного административного округа г.Москвы.

Публичные слушания по указанному проекту ГПЗУ были проведены Префектурой ЮЗАО г.Москвы на территории муниципального района «Ясенево» в период с 26.09.2013 по 26.11.2013.

Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе города Москвы, (далее - Комиссия), публичные слушания по проекту ГПЗУ признаны состоявшимися, о чем свидетельствует заключение Комиссии от 22.11.2013. Количественные показатели, предложения и замечания зафиксированы в протоколе публичных слушаний от 15.11.2013 №215.

22.11.2013 Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе города Москвы принято заключение по результатам публичных слушаний в районе Ясенево по проекту градостроительного плана земельного участка для размещения торгового объекта по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст. метро «Ясенево», содержащее следующие выводы:

1. Считать публичные слушания состоявшимися.

2. Принять к сведению информацию:

2.1. Договор аренды земельного участка для строительства торгового центра возобновлен Департаментом городского имущества города Москвы во исполнение решения Арбитражного суда.

2.2. Во время проведения публичных слушаний поступали замечания и предложения от участников публичных слушаний как в поддержку проекта, так и против него.

2.3. Представителей инициативной группы жителей о том, что во время проведения публичных слушаний поступали обращения жителей с информацией, что при сборе инициативной группой предложений в поддержку проекта некоторые жители были введены в заблуждение в части функционального назначения планируемого объекта.

2.4. Представителя инвестора ООО «Колхида-95» о том, что:

- представители инициативной группы жителей не являются большинством жителей района Ясенево, принимавших участие в публичных слушаниях;

- обращений от граждан, введенных в заблуждение, было незначительное количество (около 10);

- имеется заключение, подготовленное ГУП НИИ Генплана Москвы о размещении объекта с учетом ТПУ «Ясенево»; специализированной организацией по заказу застройщика проведено обследование существующих сооружений метрополитена для обеспечения эксплуатационной надежности и подготовлен отчет для обеспечения мер по бесперебойной работе метрополитена при строительстве торгового центра.

2.5. Главы муниципального округа Ясенево от 25.10.2013 №01-09-248/МО о том, что Советом депутатов муниципального округа Ясенево рассмотрен проект ГПЗУ и в связи с неоднозначной позицией депутатского корпуса сформулированное решение с предложениями принято не было.

2.6. Департамента торговли и услуг города Москвы, поступившую в префектуру по итогам рассмотрения обращения жителей против строительства объекта о том, что Постановлением Правительства Москвы от 21.01.2004 №636-ПП «Об упорядочении использования территории метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станции и сооружений метрополитена» определен ряд объектов и перечень услуг, которые разрешается осуществлять на станциях метрополитена, при этом предоставление услуг общественного питания не разрешается.

2.7. ГУП «Московский метрополитен» в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по итогам рассмотрения обращения жителей против строительства объекта о том, что ранее размещение торгового центра было согласовано, однако в связи с формированием единой системы транспортно-пересадочных узлов ГУП «Московский метрополитен» предлагает повторно рассмотреть вопрос о целесообразности строительства торгового объекта, а также о целесообразности использования рассматриваемой территории в целях формирования объектов транспортной инфраструктуры.

2.8. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, поступившую в префектуру по итогам рассмотрения обращения жителей против строительства объекта, о нецелесообразности размещения объекта торговли по указанному адресу в связи с тем, что зона строительства объекта попадает в техническую и охранную зону метрополитена, а также в зону формирования плоскостного транспортно-пересадочного узла «Ясенево».

3. Считать нецелесообразным утверждение проекта ГПЗУ для размещения объекта торговли общей площадью 5000 кв.м. по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.метро «Ясенево».

4. Направить данное заключение, протокол публичных слушаний от 15.11.2013 г. № 215, информационное письмо Главы муниципального округа Ясенево от 25.10.2013 №01-09-248/МО в Москомархитектуру, а также в Рабочую группу Градостроительно-земельной комиссии города Москвы для дальнейшего рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

ООО «Колхида-95» посчитав означенное заключение Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе города Москвы незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с указанными выше требованиями.

Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований.

Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

При рассмотрении настоящего дела совокупности указанных обстоятельств не установлено.

В силу ст.45 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно ст.38 Градостроительного кодекса города Москвы градостроительный план земельного участка является документацией по планировке территории.

В соответствии со ст.44 Градостроительный кодекс города Москвы проекты межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, разработанные в составе или в соответствии с такими проектами межевания территории проекты градостроительных планов земельных участков и материалы по их обоснованию, а также проекты градостроительных планов земельных участков, разработанные в виде отдельного документа по заявлению правообладателей земельных участков, рассматриваются соответствующей окружной комиссией, представляются в установленном статьями 68 и 69 настоящего Кодекса порядке на публичные слушания и на рассмотрение представительных органов соответствующих муниципальных образований, за исключением проектов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов дошкольных образовательных учреждений.

Публичные слушания по проекту межевания не подлежащей реорганизации жилой территории, проекту разработанного в виде отдельного документа градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением объектов дошкольных образовательных учреждений, строительство, реконструкция которых осуществляются за счет средств бюджета города Москвы, на не подлежащей реорганизации жилой территории, проводятся в обязательном порядке в соответствии с указанным Кодексом.

По результатам публичных слушаний и предложений представительного органа муниципального образования окружная комиссия принимает решение о представлении проекта межевания территории, градостроительного плана земельного участка на утверждение или о внесении изменений в указанные проекты.

Градостроительные планы земельных участков на не подлежащих реорганизации жилых территориях утверждаются Правительством Москвы или органом, уполномоченным в области градостроительного проектирования и архитектуры, в порядке, установленном Правительством Москвы.

Согласно п.9 ст.43 Градостроительного кодекса г.Москвы порядок разработки, оформления, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков, состав, требования к содержанию градостроительных обоснований и порядок их разработки устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Кодексом.

Порядок подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков в городе Москве регулируется Постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 №229-ПП.

В соответствии с п.2.3 Административного регламента предоставления государственной услуги «Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков», утвержденного названным Постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 №229-ПП, полномочия по представлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

В настоящем случае, как следует из материалов дела, 24.10.2012 ООО «Колхида-95» обратилось в Москомархитектуру с заявлением о предоставлении государственной услуги «Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков».

Москомархитектура в установленном порядке направила проект ГПЗУ на рассмотрение в Рабочую группу Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

Рабочая группа ГЗК по вопросам градостроительной деятельности 18.02.2013 (№9 п.91), рассмотрев вопрос «О проекте Градостроительного плана земельного участка по адресу: Новоясеневский просп., пересечение с ул.Тарусская, северный выход ст.м.«Ясенево» (ЮЗ АО, 77:06:0008011:80)» приняла решение: одобрить для проведения публичных слушаний проект Градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 77:06:0008011:80), предусмотрев: разрешенное использование земельного участка - основные виды разрешенного использования: объекты размещения организаций розничной торговли продовольственными, непродовольственными группами товаров (1004 01); максимальный процент застройки в границах земельного участка предельная застроенность не установлена; предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - 16,5 м.; иные показатели: общая площадь объекта - 5000 кв.м, в том числе: общая торговая площадь - 3200 кв.м, общая площадь сооружений метрополитена - 240 кв.м.; количество машиномест – 100; существующая застройка: объекты капитального строительства отсутствуют.

Соответствующим должностным лицам дано указание подготовить проект градостроительного плана земельного участка и обеспечить направление материалов в префектуру ЮЗАО для проведения публичных слушаний, а также обеспечить проведение публичных слушаний по проекту Градостроительного плана земельного участка в установленном порядке.

Градостроительно-земельная комиссия г.Москвы на заседании от 12.04.2013 (№12 п.39) приняла следующие решения: одобрить в целях проведения публичных слушаний проект градостроительного плана земельного участка (кадастровый № 77:06:0008011:80), предусмотрев: основные виды разрешенного использования - объекты размещения организаций розничной торговли продовольственными, непродовольственными группами товаров (1004 01); максимальный процент застройки в границах земельного участка - предельная застроенность не установлена; предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - 16,5 м.; иные показатели: общая площадь объекта - 5000 кв.м., в том числе: общая торговая площадь - 3 200 кв.м., общая площадь сооружений метрополитена - 240 кв.м.; количество машиномест – 100; существующая застройка: объекты капитального строительства отсутствуют.

В соответствии с п.3.1.5 Положения об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 07.04.2009 №270-ПП, для обеспечения возложенных на нее задач окружная комиссия в отношении проектов межевания и градостроительных планов земельных участков (разработанных в виде отдельных документов): организует и проводит в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы, публичные слушания по указанным проектам на территории административного округа города Москвы; оформляет протокол публичных слушаний на территории административного округа города Москвы, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний.

Согласно п.8.10 Положения Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является решающим.

В соответствии с п.п.14-14.2 Регламента работы Окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе, утвержденного Распоряжением Префекта ЮЗАО г.Москвы от 10.06.2009 №664-РП, по результатам проведенных публичных слушаний Окружная комиссия оформляет протокол публичных слушаний, который утверждается председателем не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний.

На основании протокола публичных слушаний Окружная комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое утверждается председателем на заседании комиссии.

В настоящем случае, как видно из материалов дела, в период с 26.09.2013 по 26.11.2013 Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе были проведены публичные слушания по проекту градостроительного плана земельного участка для размещения торгового объекта по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.м.«Ясенево».

В соответствии с п.2 протокола №19-73 от 22.11.2013 данной Комиссией приняты решения: считать публичные слушания состоявшимися; принять к сведению решение Совета депутатов муниципального округа Ясенево от 13.10.2013 о принятии данного проекта ГПЗУ к сведению и предложение отклонить проект в связи с существенным количеством замечаний во время проведения публичных слушаний; считать нецелесообразным утверждение проекта ГПЗУ общей площадью 5000 кв.м.; утвердить заключение по результатам публичных слушаний в районе Коньково по проекту градостроительного плана земельного участка для размещения объекта торговли по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с улицей Тарусской, северный выход ст. метро «Ясенево»; направить заключение, протокол публичных слушаний от 15.11.2013 №215, решение Совета депутатов муниципального округа Ясенево от 03.10.2013 в Москомархитектуру и Рабочую группу Градостроительно- земельной комиссии города Москвы.

В соответствии с пунктом 3 заключения от 22.11.2013 по результатам публичных слушаний в районе Ясенево по проекту ГПЗУ для размещения торгового объекта по указанному адресу принято решение считать нецелесообразным утверждение проекта ГПЗУ для размещения объекта торговли общей площадью 5000 кв.м. по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с ул.Тарусской, северный выход ст.метро «Ясенево».

Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь приведенными нормами, следует сделать вывод о том, что оспариваемое заявителем заключение Комиссии соответствует законодательству, публичные слушания проведены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.4 Арбитражного процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Следовательно, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.

В силу ч.1 ст.65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В настоящем случае основания считать оспариваемое заключение незаконным и нарушающим права и охраняемые законом интересы заявителя отсутствуют.

Кроме того, судом первой инстанции правомерно принято во внимание, что Совет депутатов муниципального округа Ясенево просил направить в адрес Окружной комиссии рассматриваемый проект решения и в связи с нецелесообразностью и существенным количеством замечаний по проекту просил отклонить проект (письмо Главы Муниципального округа Ясенево от 25.10.2013 – том 2 л.д.104).

Следует также учесть, что 30.12.2013 Рабочей группой ГЗК по вопросам градостроительной деятельности принято решение согласиться с оформлением градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 77:06:0008011:80), предусмотрев разрешенное использование земельного участка: основные виды разрешенного использования: - благоустройство и озеленение; максимальный процент застройки в границах земельного участка - 0%, предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – 0 м; иные показатели: предельная плотность застройки земельного участка - 0 тыс.кв.м/га.

14.02.2014 Москомархитектурой издан приказ №307 об утверждении градостроительного плана земельного участка по адресу: пересечение Новоясеневского проспекта с улицей Тарусской, северный выход ст.метро «Ясенево» №RU77-226000-007167 с указанными выше показателями.

Названный приказ не был оспорен заявителем в установленном порядке.

При таких обстоятельствах представляется правомерным вывод суда первой инстанции о том, что признание незаконным заключения от 22.11.2013 не влечет за собой отмену ГПЗУ №RU77-226000-007167 или необходимость внесения в него изменений.

Данные обстоятельства, принимая во внимание, что фактически доводы заявителя сводятся к несогласию с утверждением ГПЗУ с «нулевыми» показателями, свидетельствуют о том, что оспариваемое в настоящем случае заключение от 22.11.2013 не нарушает прав и охраняемых законом интересов заявителя.

Учитывая сказанное, является правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований.

Иные доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного решения.

Принимая во внимание изложенное, апелляционный суд полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л :

решение Арбитражного суда г.Москвы от 26.03.2014 по делу №А40-3357/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья: Е.В. Пронникова

Судьи: С.Л. Захаров

И.Б. Цымбаренко