ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 09АП-29549/19 от 20.06.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 09АП-30389/2019

№ 09АП-29549/2019

г. Москва                                                                                Дело № А40-293810/18

 25 июня 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 июня 2019 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи               Яковлевой Л.Г.,

судей:

Мухина С.М., ФИО1,

при ведении протокола             

Секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Правительства Оренбургской области и Департамента Оренбургской Области по ценам и регулированию тарифов

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.04.2019 по делу № А40-293810/18, принятое судьей Гилаевым Д.А.

по заявлению Правительства Оренбургской области

к ФАС России

третьи лица: 1.ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург"

2. Департамент Оренбургской Области по ценам и регулированию тарифов

о признании незаконным приказа

при участии:

от заявителя:

ФИО2 по доверенности от 27.03.2019, ФИО3 по доверенности от 27.03.2019;

от заинтересованного лица:

ФИО4 по доверенности от 23.01.2019, ФИО5 по доверенности от 12.12.2018;

от третьих лиц:

1.ФИО6 по доверенности от 08.06.2017, ФИО7 по доверенности от 25.12.2018; 2.Тагиров Р.Н. по доверенности от 01.04.2019;

У С Т А Н О В И Л:

Правительство Оренбургской области (заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к ФАС России (ответчик, антимонопольный органа) о признании незаконным Приказа от 28.11.2018 № 1652/18 об отмене постановления Правительства Оренбургской области от 25.06.2018 № 370-п «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению».

Решением от 10.04.2019 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.

Не согласившись с принятым судом решением, заявитель и Департамент Оренбургской Области по ценам и регулированию тарифов обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят его отменить как принятое с нарушением норм права.

В судебном заседании представители подателей апелляционных жалоб доводы своих апелляционных жалоб поддержали по мотивам, изложенным в них.

Представители ответчика и ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" возражали против удовлетворения апелляционных жалоб, поддержали решение суда первой инстанции.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.

Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, отзывов на апелляционные жалобы, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.

Как усматривается из материалов дела, в ФАС России поступило заявление ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» от 14.08.2018 № 132244/18 (Заявление об отмене) об отмене постановления Правительства Оренбургской области от 25.06.2018 № 370-п «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению» (Постановление № 370-п).

По результатам рассмотрения Заявления, антимонопольным органом был принят приказ от 28 ноября 2018 г. № 1652/18 об отмене Постановления Правительства Оренбургской области от 25 июня 2018 года № 370-п «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению», которым правительство Оренбургской области признано нарушившим подпункт «а» пункта 4 и пункты 13, 15, 17, 23 Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденных приказом ФСТ России от 27.10.2011 № 252-э/2, при установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, на 2018 год (пункт 1 резолютивной части Приказа ФАС России).

Не согласившись с оспариваемым приказом, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявленными требованиями.

Суд первой инстанции, правильно применив нормы права, верно установив обстоятельства дела,  правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Как верно установлено судом первой инстанции, оспариваемый Приказ ФАС России принят по итогам рассмотрения заявления ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» (вх. от 14.08.2018 №132244/18, Заявление) об отмене постановления Правительства Оренбургской области от 25.06.2018 № 370-п «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению» (Постановление № 370-п) в порядке, предусмотренном Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 № 123 (Правила №123).

Указанным постановлением Правительства Российской Федерации предусмотрено, что Федеральная антимонопольная служба является органом, уполномоченным отменять решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые с превышением их полномочий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, а также принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации решения об утверждении тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также тарифов в области газоснабжения.

Согласно пункту 5.3.32 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет в установленном порядке отмену решений об утверждении тарифов в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых ими с превышением полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении, а также решений об утверждении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации.

В случаях, когда ФАС России установлено, что решение органа регулирования в области газоснабжения принято  с нарушением норм действующего законодательства, ФАС России принимает решение об его отмене в порядке, предусмотренном Правилами № 123.

Приказом ФАС России Правительство Оренбургской области признано нарушившим подпункт «а» пункта 4 и пункты 13, 15, 17, 23 Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденных приказом ФСТ России от 27.10.2011 № 252-э/2 (Методические указания № 252-э/2), при установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, на 2018 год.

В соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газойспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 (далее — Основные положения № 1021), государственному регулированию на территории Российской Федерации подлежат розничные цены на газ, реализуемый населению.

Исходя их положений пункта 7 Основных положений № 1021 федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляет государственное регулирование, в том числе, оптовых цен на газ, тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (ГРО), а также размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителями газа его поставщиками.

Пунктом 8 Основных положений № 1021 предусмотрено, что розничные цены на газ, реализуемый населению, плата за технологическое присоединение газойспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 Основных положений № 1021 регулирование розничных цен на газ, реализуемый населению, тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа его поставщиками, платы за технологическое присоединение газойспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Методических указаний № 252-э/2, государственное регулирование розничных цен на газ осуществляется путем установления их фиксированного уровня исходя из возмещения поставщикам газа (газоснабжающим организациям) экономически обоснованных затрат, связанных с добычей, транспортировкой, переработкой, хранением, распределением и поставкой (реализацией) газа.

В соответствии с абзацем 2 пункта 16 Методических указаний № 252-э/2 при расчете розничных цен на газ оптовая цена на газ принимается на уровне установленной для рассматриваемой территории регулируемой оптовой цены на газ (средней, если оптовые цены установлены без дифференциации по группам потребителей, или установленной для населения, если такая дифференциация проводится), в случае поставки на нужды населения газа, который подлежит государственному регулированию.

На территории Оренбургской области с 01.07.2018 оптовая цена на газ утверждена приказом ФАС России от 11.05.2018 № 609/18 и составляет 3 444,00 руб./тыс.м3 без НДС.

Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «Газпром газораспределение Оренбург» на территории Оренбургской области были утверждены приказом ФАС России от 07.11.2016 № 1545/16 и с 01.07.2017 для населения составили 536,30 руб./тыс.м3 без НДС.

Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» на территории Оренбургской области,  был утвержден приказом  ФАС  России  от 28.04.2016  №553/16  и с

01.07.2017 для населения составил 141,64 руб./тыс.м3 без НДС.

Таким образом, антимонопольный орган правомерно пришел к выводу, что на момент принятия Правительством Оренбургской области Постановления № 370-п, федеральным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов), которым является ФАС России, были проиндексированы только оптовые цены на газ. Тарифы на услуги ГРО и ставки ПССУнас. проиндексированы не были.

Между тем, антимонопольным органом в ходе анализа представленных в ходе рассмотрения заявления расчетов установлено, что в нарушение норм действующего законодательства органом регулирования расчет средней розничной цены на газ был принят с учетом проиндексированных тарифов на услуги ГРО и ставок ПССУнас. и составил 4 891,09 тыс. руб/тыс.м3 с НДС.

При этом, исходя из действующих на момент принятия Постановления

№ 370-п тарифов на услуги ГРО и ставки ПССУнас., средняя розничная цена на газ

должна была составить 4 863,89 тыс. руб/тыс.м3.

В соответствии с пунктом 5 раздела II Методических указаний № 252-э/2 органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации наделены правом осуществлять дифференциацию розничных цен на газ в зависимости от направлений потребления газа.

Дифференцированные по различным направлениям (наборам направлений) использования газа розничные цены на газ для выбранной территории субъекта Российской Федерации рассчитываются по формуле (3), предусмотренной пунктом 23 Методических указаний № 252-э/2.

В ходе анализа расчетов средней розничной цены на газ с учетом дифференциации по различным направлениям (наборам направлений) использования газа установлено, что размер установленной Правительством Оренбургской области средней розничной цены на газ составил 4 631,03 тыс. руб./тыс.м3.

Учитывая изложенное, установленные Правительством Оренбургской области розничные цены на природный газ населению Оренбургской области, дифференцированые по направлениям потребления газа, приводят к образованию за период с июля по ноябрь 2018 года недополученных доходов у ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург»,

Формирование ежегодных убытков противоречит положениям подпункта «а» пункта 4 Методических указаний № 252-э/2, в соответствии с которым при регулировании розничных цен на газ должно быть обеспечено возмещение поставщикам газа (газоснабжающим организациям) экономически обоснованных затрат, связанных с добычей, транспортировкой, переработкой, хранением, распределением и поставкой (реализацией) газа.

При расчете тарифов ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» были представлены материалы, обосновывающие образование убытков, между тем, органом регулирования не применялись меры по приведению розничных цен в соответствие с действующим законодательством и по компенсации выпадающих доходов ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург».

Вопреки доводам жалоб, Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утвержденные приказом ФСТ России от 15.12.2009 № 412-э/8, не предусматривают учет выпадающих доходов, возникающих при реализации газа для населения, при расчете снабженческо-сбытовых услуг.

Таким образом, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции, что Правительством Оренбургской области были допущены нарушения норм действующего законодательства, выразившиеся в принятии тарифного решения в области газоснабжения с нарушением сумм всех составляющих розничной цены газа для населения, а также не обеспечивающего возмещения поставщику газа (газоснабжающей организации) экономически обоснованных затрат, связанных с добычей, транспортировкой и поставкой (реализацией) газа.

Доводы жалобы о том, что Правительство Оренбургской области не было уведомлено надлежащим образом о дате, месте и времени заседания Комиссии антимонопольного органа и о том, что у Правительства Оренбургской области отсутствовала возможность предоставить соотвествующие возражения, не принимаются апелляционным судом.

Заявление ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» было рассмотрено в соответствии с Правилами № 123, которыми предусмотрено, что ФАС России является органом, уполномоченным отменять решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые с превышением их полномочий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, а также принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации решения об утверждении тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также тарифов в области газоснабжения.

Вопреки доводам подателей апелляционных жалоб, постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 «Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление № 533) не могло быть применено при рассмотрении заявления ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» ввиду следующего.

Исходя из пункта 1 Постановления № 533, правила рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), разработаны в соответствии с федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении» и «О естественных монополиях» и устанавливают порядок и сроки рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов) (стандартизированных тарифных ставок, плат, надбавок) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения. водоснабжения и водоотведения. а также в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, положения Постановления № 533 не применяются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), в сфере газоснабжения. Более того, Постановление № 533 не может быть применено при отмене решений об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, принятых с нарушением законодательства Российской Федерации.

Учитывая данное обстоятельство, также не подлежит применению разработанный в соответствии с пунктом 2 Постановления № 533 регламент деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), форм заявлений и решения о рассмотрении указанных споров, утвержденный приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18.

В свою очередь, как следует из пункта 5 Правил № 123, которыми руководствовался ФАС России при принятии оспариваемого в рамках настоящего дела Приказа, перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, а также порядок рассмотрения вопросов, связанных с отменой решения, устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Данный порядок рассмотрения вопросов, связанных с отменой решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, и перечня документов, необходимых для рассмотрения заявления об отмене, установлен приказом ФСТ России от 11.10.2004 № Ш-к.

При этом, ни Правила № 123, ни приказ ФСТ России от 11.10.2004 № Ш-к не предусматривают обязательное участие представителей сторон на заседании Комиссии по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также иных вопросов о нарушениях законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) (Комиссия ФАС России).

Вместе с тем, письмом ФАС России от 16.11.2018 № СП/93200/18, направленным в адрес Департамента и ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург», указанные лица были уведомлены о заседании Комиссии ФАС России, которое состоялось 21.11.2018.

Письмом от 20.11.2018 Департамент уведомил ФАС России об участии в заседании Комиссии ФАС России заместителя директора Департамента - ФИО8.

В соответствии с приложением к указу Губернатора Оренбургской области от 05.07.2010 № 128-ук «О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области» Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифам входит в структуру органов исполнительной власти Оренбургской области.

В соответствии с пунктом 1.2 постановления Правительства Оренбургской области от 04.02.2010 № 40-пп «О Регламенте Правительства Оренбургской области» (далее — Регламент) Правительство Оренбургской области является высшим исполнительным органом государственной власти Оренбургской области, возглавляющим систему органов исполнительно власти в Оренбургской области. В соответствии с пунктом 2.1 Регламента Правительство Оренбургской области руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти Оренбургской области и контролирует их деятельность. Министерства и иные органы исполнительной власти Оренбургской области подчиняются Правительству Оренбургской области и ответственны перед ним за выполнение поставленных задач.

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о Департаменте Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 16.01.2015 № 141-ук, Департамент является органом исполнительной власти Оренбургской области и осуществляет правовое регулирование в области государственного регулирования тарифов и контроля за ценами в сферах, определенных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10-11 указанного Положения, Департамент разрабатывает предложения по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению.

В ходе рассмотрения в ФАС России заявления ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» именно Департаментом представлялись обосновывающие документы, правовая позиция по вопросу отмены Постановления № 370-п, а также пояснения по расчетам установленных цен.

По результатам рассмотрения заявления ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» об отмене Постановления № 370-п на заседании Комиссии ФАС России, на котором присутствовал представитель Департамента, была оглашена резолютивная часть Приказа ФАС России.

Таким образом, информация о принятом по итогам рассмотрения Заявления решении, а также о сроках его исполнения была доведена до представителя уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области на заседании Комиссии ФАС России.

При этом, Правительство Оренбургской области не было лишено права обратиться в адрес ФАС России с ходатайством о переносе срока исполнения или о предоставлении разъяснений по вопросу исполнения Приказа ФАС России, однако указанных обращений или ходатайств в ФАС России не поступало, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, доводы жалоб о невозможности исполнения Приказа ФАС России в указанный срок, необоснованны, учитывая, что заявителем не было указано, какие, по его мнению, сроки исполнения Приказа ФАС России от 28.11.2018 №1652/18 будут являться разумными.

Доводы заявителя о том, что при осуществлении ценовой политики Правительство Оренбургской области руководствовалось принципами соблюдения баланса частных и публичных интересов, установления платежеспособного спроса на газ не соответствуют действительности, поскольку реализация данных принципов предполагает соблюдение интересов всех субъектов регулирования, как и абонентов, потребляющих газ, так и газоснабжающей организации.

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 №400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» применение индексов по субъектам Российской Федерации должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода в среднем по субъекту Российской Федерации по отношению к плате граждан за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года в среднем по субъекту Российской Федерации не более чем на установленную величину индекса по субъекту Российской Федерации.

Положения раздела V Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400, предусматривают возможность изменения (пересмотра) предельных индексов в течение долгосрочного периода их действия в сторону увеличения по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), одновременно предоставляя указанному должностному лицу право рассмотреть вопрос о предоставлении в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов.

Возможность принятия указанных дополнительных мер, направленных в данном случае на получение потребителями компенсаций ввиду увеличения предельных индексов и на устранение последствия их увеличения в виде резкого роста платы населения за коммунальные услуги, в полной мере соответствует принципу соблюдения баланса экономических интересов регулируемых организаций и интересов потребителей (определение Верховного Суда Российской Федерации от 31.05.2018 № 7-АПГ18-4).

Между тем, Правительством Оренбургской области не предпринимались указанные меры с целью недопущения образования выпадающих доходов ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» и соблюдения баланса экономических интересов регулируемых организаций и интересов потребителей, доказательств обратного в материалах дела не усматривается.

Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу, что оспариваемый приказ антимонопольного органа является законным и обоснованным не нарушает права и законные интересы заявителя.

Ссылка апеллянта на судебную практику отклоняется судом, поскольку в каждом конкретном случае суд устанавливает фактические обстоятельства дела и применяет нормы права к установленным обстоятельствам, с учетом представленных доказательств.

Доводы, изложенные в апелляционных жалобах, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда г.Москвы от 10.04.2019 по делу № А40-293810/18 оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья:                                                                          Л.Г. Яковлева

Судьи:                                                                                                                               С.М. Мухин

         ФИО1