ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 09АП-54670/19 от 01.10.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-54670/2019

г. Москва                                                                                                      Дело № А40-131955/2019

08 октября 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена октября 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме октября 2019 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи                    Мухина С.М.,

судей:

Попова В.И., ФИО1,

при ведении протокола             

секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Ф.О.Н.» на решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2019 по делу № А40-131955/2019, принятое судьей Гилаевым Д.А. (21-430)

по заявлению: ООО «Ф.О.Н.»

к МИФНС № 4 по Республике Крым

о признании незаконным постановления и предписания,

при участии:

от заявителя:

ФИО2 по доверенности от 21.10.2018;

от заинтересованного лица:

не явился, извещен;

У С Т А Н О В И Л:

            решением Арбитражного суда города Москвы от 08.08.2019, принятым по настоящему делу, отказано в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Ф.О.Н.» (далее – Общество, заявитель) о признании незаконными и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службе № 4 по Республике Крым (далее – Инспекция, налоговый орган) от 08.05.2019 № 9108/215/3/2019 и представления от 08.05.2019 № 2.15-45/31.

Общество, не согласившись с данным судебным актом, обратилось в Девятый  арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить указанное решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В судебном заседании представитель поддержал доводы жалобы, указав, что судом ошибочно истолкованы нормы права, решение не соответствует фактическим обстоятельствам дела, в материалах дела отсутствуют доказательства, необходимые для подтверждения вины заявителя.

В судебное заседание не явился представитель Инспекции, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ. Путем электронной почты направлен отзыв поступившем через канцелярию суда и в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщенном к материалам дела.

Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, оспариваемым постановлением общество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей и выдано обязательное к исполнению Представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения № 2.15-45/31 от 08.05.2019.

Полагая, что в действиях общества отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, ООО «Ф.О.Н.» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с рассматриваемым заявлением.

Суд первой инстанции, разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, руководствовался статьями 65, 71, 189, 210, 211 АПК РФ, 1.5, 2.1, 2.2, 2.9, 3.1, 4.1.1, 4.5, 15.1, 24.1, 29.13 КоАП РФ, ст. 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», п. 1 ст. 7 Закона РФ № 943-1 от 21.03.91г. «О налоговых органах РФ» и пунктом 5 Положения «О федеральной налоговой службе», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506, Указанием Центрального Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», Указанием Центрального банка Российской Федерации от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов», Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011 № 133н, Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». При этом, оценив материалы дела, суд исходил из того, что в деянии Общества состав вмененного правонарушения Инспекцией доказан, ответчиком существенных нарушений порядка привлечения к ответственности не допущено, наказание назначено заявителю в пределах срока давности и в минимальном размере, малозначительности правонарушения и оснований для замены штрафа на предупреждение не усматривается.

Исследовав материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение заявителя, апелляционный суд пришел к следующим выводам.

Согласно статье 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.

В статье 30.1 КоАП РФ закреплено право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, а реализация такого права осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных АПК РФ.

В силу статей 65, 71, 168, 189, частей 4, 6 статьи 210 и частей 2, 3 статьи 211 АПК РФ обратившееся в суд лицо несет бремя доказывания фактов нарушения его прав и интересов, а административный орган - бремя доказывания обстоятельств, послуживших основаниями для привлечения к административной ответственности.

Арбитражный суд оценивает представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, как каждого в отдельности, так и в их совокупности.

Оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности проверяется посредством выяснения совокупности следующих обстоятельств: имелись ли у административного органа, принявшего оспариваемое решение, полномочия и законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок и не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности.

Недоказанность какого-либо из названных обстоятельств влечет принятие решения о признании незаконным и об отмене (изменении) оспариваемого решения о привлечении к административной ответственности, а если их совокупность подтверждается, то принимается решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Следовательно, обстоятельства спора определяются по доказательствам, представленным сторонами, и с учетом подлежащих применению правовых норм влекут установление наличия либо отсутствия условий для признания незаконным решения о привлечении к административной ответственности.

Помимо того, в соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях.

В статье 29.13 КоАП РФ предусмотрено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

В пункте 20.1 Постановления Пленума № 10 разъяснено, что представления, которые предусмотрены статьей 29.13 КоАП РФ, а ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ, в случае, если вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением.

То есть, требования об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности и вынесенного на основании данного постановления представления в порядке статьи 29.13 КоАП РФ связаны между собой по основаниям возникновения и представленным доказательствам, что позволяет рассматривать их в рамках одного судебного дела по правилам параграфа 2 главы 25 АПК РФ.

Поэтому в зависимости от наличия либо отсутствия условий для признания незаконным решения о привлечении к административной ответственности, делаются выводы и в отношении представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Судом установлено, что 20 марта 2019 года специалистами Инспекции на основании поручения от 20.03.2019 № 47 проведена проверка Общества в части деятельности обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» (касса пункта приема ставок букмекерской конторы) по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации полноты учета выручки денежных средств в кассе пункта приема ставок букмекерской конторы ООО «Ф.О.Н.», в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», п. 1 ст. 7 Закона РФ № 943-1 от.21.03.91г. «О налоговых органах РФ» и пунктом 5 Положения «О федеральной налоговой службе», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506, Указанием Центрального Банка России от 11.03.2014 №. 3210-У. «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными  предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», Указанием Центрального банка Российской Федерации от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов», Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции но осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки  денежных  средств  в( организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011 №133н.

На момент проверки 20.03.2019 в кассе обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» кассовая книга (листы кассовой книги), а также приходные и расходные ордера по кассе пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.» за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 отсутствовали, не были представлены должностным лицам. Указанные документы были предоставлены только 29.03.2019.

Порядок ведения кассовых операций с банкнотами, и монетой Банка России на территории Российской Федерации юридическими лицами, а также упрощенный порядок ведения кассовых операций .индивидуальными предпринимателями, и субъектами малого предпринимательства определен Указанием Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У (в ред. Указания Банка России от 19.06.2017 N. 4416-У).

В соответствии с данным порядком кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами 0311001, расходными кассовыми ордерами 0310002 (кассовые документы). Кассовые документы оформляются по окончании проведения кассовых операций. Ведение кассовых операций осуществляется в том числе путем внесения в кассовую книгу всех записей, которые должны быть сделаны на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров.

В нарушение. п.4.1,.,п.4.6, п.5.1, п.5.3 , Указания Банка России от 11.03.2014г. № 3210-у «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (в ред. Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У) в части нарушение порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения кассовых операций, неоприходования в кассовой книге кассы пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.», поступающих в кассу наличных денег, а именно кассовая книга (листы кассовой книга.) в кассе пункта приема ставок букмекерской конторы ОПООО «Ф.О.Н.» , на момент проведения проверки 20.03.2019 года отсутствует, не ведется, не предоставлена, за период с 01.01.2019 по 20.03.2019.

Согласно отчетов о состоянии счетчиков с гашением ККТ Атол 11Ф заводской № 00106701699670 за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 от физических лиц (участников игр) поступили наличные денежные средства на ставки спортивных мероприятий на общую сумму 2959814,00 рублей. В кассовой книге (в связи с ее отсутствуем, не ведением, не предоставлением), листы кассовой книги также не предоставлены, кассы пункта приема ставок ОН ООО «Ф.О.Н.» кассирами (штатное расписание не предоставлено ООО «Ф.О.Н») не зафиксировано каждое поступление от физических лиц (участников игр) наличных денежных средств на ставки спортивных мероприятий за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 по приходным кассовым ордерам, т.е. приходные кассовые ордера не оформлены, не выписаны, отсутствовали на момент проверки 20.03;2019 года в кассе пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.» за период с 01.01.2019 по 20.03 2019 на общую сумму ,2959814,00. рубля. Пояснение кассиром ФИО3 на момент проверки не предоставлены.

В соответствии с п. 4.1 Указания Банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых, операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуадьными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее - Указания Банка России № 3210-У) кассовые операции, оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002 (далее - кассовые документы).

В соответствии с абзацем 1 п. 4.6 Указания Банка России № 3210-У поступающие в кассу наличные деньги,. за исключением наличных денег, принятых при осуществлении деятельности платежного агента, банковского платежного агента (субагента),, и выдаваемые из кассы наличные деньги юридическое лицо учитывает в кассовой книге 031004.

Согласно абзаца 7 п. 4.6 того же Указания, обособленные подразделения передают юридическому лицу копию листа кассовой книги 0310004 в порядке, установленном юридическим лицом, с учетом срока составления юридическим лицом бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Соответственно, обязанность вести кассовую книгу, где должны быть отражены поступающие, в кассу наличные деньги и выдаваемые из кассы наличные деньги, распространяется и на обособленное подразделение юридического лица, а самим, юридическим лицом устанавливается лишь порядок передачи копий листов кассовой книги в бухгалтерию предприятия.

В нарушение п.6, п.6.2, п.6.4 Указания Банка России № 3210-У в части нарушения порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения кассовых операций, неоприходования в кассовой книге кассы пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.», выданных в качестве выигрыша участникам (физическим лицам) наличных денег, а именно кассовая книга (листы кассовой книги) в кассе пункта приема ставок ОП ООО «Ф.О.Н.» 20.03.2019 отсутствует, не ведется, не предоставлена за период с 01.01.2019 по 20.03.2019.

Согласно отчетов о состоянии счетчиков с погашением ККТ Атол 11Ф заводской № 00106701699670 за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 выигрыши участников (физических лиц) кассы пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.» составили 1067815,00 рублей. В кассовой книге (в связи с ее отсутствуем, не ведением, не предоставлением) кассы пункта приема ставок букмекерской конторы ОП ООО «Ф.О.Н.» кассирами не зафиксированы каждый выигрыш, участникам (физическим лицам) наличных денег за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 в сумме 1067815,00 рублей, по расходным кассовым ордерам, т.е. расходные кассовые ордера не оформлены, не выписаны, отсутствовали на момент проверки 20.03.2019 за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 в сумме 1067815,00 рублей. Пояснение кассиром ФИО3 на момент проверки не предоставлены.

В нарушение п.6, п.6.2, п.6.4 Указания Банка России № 3210-У (в ред. Указания Банка России от 19.06.2017 N 4416-У), в части нарушения порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения, кассовых операций, осуществлялась в период с 01.01.2019 по 20.03.2019 выдача из кассы Казанского филиала ООО «Ф.О.Н.» обособленному подразделению ООО «Ф.О.Н.» наличных денежных средств необходимых для проведения кассовых операций, без расходных кассовых ордеров.

Согласно пояснений в МИФНС России по РК 29.03.2019 года управляющей Казанским филиалом ООО «Ф.О.Н.» по г. Феодосия ФИО4 «денежные средства для пополнения кассы ППС на выплаты клиентам заказываются заранее. Уполномоченное лицо привозит денежные средства из кассы предприятия филиала ООО «Ф.О.Н.» и пополняется касса ППС и делается пополнение ККТ». ОП ООО «Ф.О.Н.» расходные кассовые ордера не предоставлены, отсутствуют на общую сумму-1040000,00 рублей.

Доводы заявителя жалобы о том, что 29.03.2019 все необходимые бухгалтерские документы, подтверждающие правильность организации порядка работы с денежной наличностью в обособленном подразделении ООО «Ф.О.Н.» имелись, не может быть принято во внимание, поскольку в момент проведения проверки в обособленном подразделении 20.03.2019 фактически отсутствовали: кассовая книга (листы кассовой книги), приходные и расходные кассовые ордера. Указанные документы за период с 01.01.2019 по 20.03.2019 не были предоставлены должностным лицам, проводящим проверку 20.03.2019.

Согласно п. 27 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного Приказом Минфина России от. 17.10.2011 № 133н (далее - Административный регламент). Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции, является предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции и служебных удостоверений специалистов Инспекции.

Согласно п. 29 Административного регламента при исполнении государственной функции в зависимости от проверяемого периода и особенностей осуществления наличных денежных расчетов специалистами налоговых органов рассматривается, в частности, кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, приставляются организацией в виде оригиналов или заверенных должным образом копий (п. 30 Административного регламента).

В ходе проведения проверки специалисты Инспекции получают от проверяемого объекта необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и заверенные копии документов,, необходимые для проведения контрольных действий.

Пунктом 31 Административного регламента определено, что максимальный срок выполнения административной процедуры, не может превышать 1 рабочего дня с даты предъявления проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции.

В соответствии  с п. 32 Административного регламента № 133н Результатом административной процедуры является получение, либо не получение специалистами Инспекции, осуществляющими мероприятия по контролю (надзору), документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.

Таким образом, кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера в кассе пункта приема ставок обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» должны были быть представлены должностным лицам, осуществляющим проверку не позднее 20.03.2019, тогда как фактически указанные документы были представлены в Инспекцию только 29.03.2019, что подтверждается материалами дела.

Таким образом, в кассе пункта приема ставок обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» нарушены п.4.1, п.4.6, п.5.1, п.5.3, п.6, п.6.1, п.6.2, п.6.4 Указания Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У Указания Банка России № 3210-У (в ред. Указания Банка России от 19.06.2017 N 4416-У), а именно принимаются ставки и выплачиваются выигрыши, при этом кассовые документы (приходные и расходные кассовые ордера) отсутствовали, кассовая книга по месту осуществления обособленного подразделения не велась, не была предоставлена.

Таким образом, было установлено нарушение порядка ведения кассовых операций, выразившееся в отсутствии кассовых документов, не оформлении их обособленным подразделением ООО «Ф.О.Н.» по адресу: <...>., что образует объективную, сторону состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ.

Результаты проверки с установленными нарушениями отражены в акте проверки полноты учета выручки денежных средств.

На основании вышеизложенного, в отношении ООО «Ф.О.Н.» был составлен протокол об административном правонарушении, в котором отражены состав и событие административного правонарушения и вынесено Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 15.1 КоАП РФ.

Доводы заявителя о том, что Общество предоставило запрашиваемые документы лишь 29.03.2019, а не в день проверки 20.03.2019 не могут быть приняты во внимание, так как это не свидетельствует о надлежащей организации порядка ведения кассовых операций в обособленном подразделении.

В соответствии с п. 31, п. 32 Административного регламента № 133н максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с даты предъявления проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции.

Результатом административной процедуры является получение, либо не получение специалистами Инспекции, осуществляющими мероприятия по контролю (надзору), документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.

Таким образом, в действиях ООО «Ф.О.Н.» имеется событие и состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ, в связи с чем Инспекцией был составлен протокол об административном правонарушении, в котором зафиксировано указанное нарушение и вынесено постановление о назначении административного наказания.

Факт совершения Обществом вменяемого, ему административного правонарушения, выразившегося в момент проверки 20.03.2019 неведении обособленным подразделением кассовой книги и неоприходовании в кассовой книге поступающих в кассу наличных денежных средств и расходованных наличных денежных средств в нарушение требований п.4.1, п.4.6, п.5.1, п.5.3, п.6, ц.6.1, п.6.2, п.6.4 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014г. № 3210-У, подтвержден совокупностью доказательств, которым судом цервой инстанции дана надлежащая правовая оценка.

В данном случае представление ООО «Ф.О.К.» внесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении о назначении административного наказания от 08.05.2019.

Постановление, а следовательно и представление Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Крым вынесены законно и обоснованно. Судом первой инстанции все обстоятельства дела выяснены в полном объеме, подтверждены имеющимися в деле доказательствами.

Суд апелляционной инстанции считает, что при наличии у Общества возможности соблюдения требований Указания N 3210-У, заявитель не принял для этого необходимых мер.

Следовательно, вина Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ, административным органом установлена и доказана.

Таким образом, действия общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ.

Иные доводы апелляционной жалобы не влияют на правильность принятого решения и не являются основанием для его отмены или изменения.

Административный орган оспариваемым постановлением назначил обществу административное наказание в размере минимальной санкции, предусмотренной частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ. Суд апелляционной инстанции считает, что избранная административным органом мера наказания соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлена достижением целей, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленного Обществом требования.

Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.

Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 АПК РФ, Второй арбитражный апелляционный суд

 П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда г.Москвы от 08.08.2019 по делу № А40-131955/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.

Председательствующий судья:                                                                             С.М. Мухин

Судьи:                                                                                                                       В.И. Попов

                                                                                                                              ФИО1