ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 10АП-4442/10 от 14.09.2010 Десятого арбитражного апелляционного суда

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

117997, г. Москва, ул. Садовническая, д. 68/70, стр. 1, www.10aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва

17 сентября 2010 года

Дело № А41-11754/10

Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2010 года

Постановление изготовлено в полном объеме 17 сентября 2010 года

Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Гагариной В.Г.,

судей Бархатова В.Ю., Мордкиной Л.М.,

при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ивановой А.М.,

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО1, доверенность от 27.02.2010,

от заинтересованного лица: ФИО2, доверенность от 28.01.2010 № 3-25/43,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «БЭСТ» на решение Арбитражного суда Московской области
 от 24.06.2010 по делу №А41-11754/10, принятое судьей Сергеевым Г.А., по заявлению общества с ограниченной ответственностью «БЭСТ» к Администрация городского округа Домодедово Московской области о признании незаконным отказа в направлении проекта договора купли-продажи земельного участка под размещение магазина и обязании направить указанный проект договора,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «БЭСТ» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным отказа Администрации городского округа Домодедово Московской области (далее – администрация) в направлении обществу проекта договора купли-продажи земельного участка под размещение магазина площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером
 50:28:001 04 49:0001, на условиях установленных действующим законодательством, и обязании Администрации направить заявителю проект договора купли-продажи указанного земельного участка, на условиях установленных действующим законодательством.

Решением Арбитражного суда Московской области от 24.06.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит названный судебный акт отменить как принятый с нарушением норм права и на основании несоответствия выводов, изложенных в решении суда обстоятельствам дела (л.д. 99-101).

Представителем общества в судебном заседании поддержаны доводы апелляционной жалобы. По мнению заявителя, отказ администрации в направлении обществу проекта договора купли-продажи земельного участка под размещение магазина площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область,
 г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, на условиях установленных действующим законодательством, является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя. Кроме того, заявитель ссылается на то, что на спорном земельном участке, находится нежилое помещение – магазин, находящийся в собственности общества.

Представитель администрации против доводов общества возражал по мотивам, изложенным в письменных пояснениях на апелляционную жалобу (л.д. 117-119). По мнению администрации, решение арбитражного суда первой инстанции является законным, апелляционная жалоба общества – необоснованной.

Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, изучив материалы дела, выслушав присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества.

Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании Постановления Главы Домодедовского района Московской области от 30.12.2003 № 3949 обществу представлен в аренду сроком на три года, земельный участок, площадью 473 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001 для строительства магазина.

26.01.2004 между Комитетом по управлению имуществом Домодедовского района Московской области (далее – комитет) (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор № 2-КИЗ аренды земельного участка (л.д. 32-34). Согласно пункту 1.1 данного договора арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 473 кв.м. (категория – земли поселений), кадастровый номер 50:28:001 04 49:0001, предоставленный под размещение магазина, в соответствии с Постановлением Главы Домодедовского района Московской области от 30.12.2003 № 3949.

14.07.2009 между Комитетом по управлению имуществом городского округа Домодедово Московской области и обществом заключено дополнительное соглашение № 2 к договору на аренду земельного участка от 26.01.2004 № 2-КИЗ, в соответствии с которым срок аренды установлен по 30.12.2009 (л.д. 41).

На спорном земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие обществу на праве собственности: нежилое помещение- магазин, общей площадью 880,60 кв.м., инв. № 030:011-14552, лит. 1Б-1Б1-1Б2-1б-1б1; сооружения: канализация, протяженностью 10,0 м; водопровод протяженностью 13,0 м.; электролиния протяженностью 15,0 м.; замощение общей площадью 616,8 кв.м.

Данный факт подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 23.08.2006 НА № 1059565 (л.д. 27).

25.12.2009 заявитель обратился в администрацию с заявлением о заключении договора купли-продажи земельного участка площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, на условиях, установленных действующим законодательством (л.д. 47-48).

Письмом от 22.01.2010 № 3-28/9809 администрация сообщила обществу об отказе в предоставлении в собственность указанного земельного участка, в связи с тем, что согласно Генеральному плану развития территории городского округа Домодедово по ул. Кирова проектируется автодорога–дублер Каширского шоссе, в настоящее время разрабатывается проект красных линий по ул. Лунная и ул. Кирова (л.д. 49).

Считая, что отказ администрации в предоставлении вышеназванного земельного участка в собственность является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд первой инстанции сделал вывод о том, что решение администрации
 от 22.01.2010 № 3-28/9809 об отказе в предоставлении в собственность заявителю земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, является законным и не нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку данный земельный участок попадает в зону размещения магистральной улицы общегородского назначения (альтернативы Каширскому шоссе).

Данный вывод арбитражного суда первой инстанции является обоснованным, соответствует действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с названным Кодексом.

Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.

Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены названным Кодексом, федеральными законами.

Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (часть 7 статьи 36 ЗК РФ).

В пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
 (далее – ГК РФ) предусмотрено, что красные линии это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Следовательно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми могут беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары) от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц.

В силу части 4 статьи 28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

Кроме того, отчуждению, в соответствии со статьей 28 Федерального закона
 от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», не подлежат земельные участки в составе земель: лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов; зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению; общего пользования  (площади, улицы, проезды,   автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты).

В пункте 1 статьи 70.1 ЗК РФ, введенной в действие Законом о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд указано, что резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 49 данного Кодекса, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов.

Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определяется Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 70.1 ЗК РФ).

В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» разъяснено, что при разрешении споров, связанных с приобретением юридическими лицами земельных участков в собственность, правомерным основанием для отказа в продаже земельного участка может служить то обстоятельство, что в соответствии с генеральным планом развития города, поселка, иного населенного пункта, утвержденным до обращения собственника недвижимости с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта.

Из представленных в материалы дела, выкопировки Генерального плана городского округа Домодедово (л.д. 78-80), Генерального плана городского округа Домодедово Московской области, утвержденному решением Совета депутатов
 от 11.12.2006 №350/68, опубликованному в Домодедовской муниципальной газете «Призыв» №№ 383-400 (6288-6305) от 12.12.2006, следует, что спорный земельный участок предназначен для размещения магистральной улицы общегородского назначения (альтернативы Каширскому шоссе) протяженностью 8,5 км, шириной 150 м. (л.д. 66,73).

Как установлено судом, обществу в соответствии с Постановлением Главы Домодедовского района Московской области от 30.12.2003 № 3949 предоставлен земельный участок площадью 473 кв.м., категория земель – земли поселений, кадастровый номер 50:28:001 04 49:0001, расположенный по адресу: <...>.

На основании договора от 26.01.2004, заключенного между комитетом и обществом, вышеуказанный земельный участок передан заявителю в аренду на срок
 до 30.12.2009.

В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано право собственности на нежилое здание: магазин, назначение – нежилое, общая площадь 880, 60 кв.м., инв. № 030:011:-14552, лит. 1Б-1Б1-1Б2-1б-1б1 и сооружения: канализация протяженностью 10,0 м.; водопровод протяженностью 13,0 м.; электролиния протяженностью 15,0 м.; замощение общей площадью 616, 8 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д. 18а., о чем обществу выдано Свидетельство о государственной регистрации права от 23.08.2006 НА № 1059565 (л.д. 27). Для размещения указанного магазина обществу предоставлен земельный участок общей площадью 473 кв.м. в границах, указанных плане земельного участка.

Исходя из части 1 статьи 36 ЗК РФ юридические лица, имеющие в собственности здания, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, имеют исключительное по своему выбору право на аренду или приобретение в собственность земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости. Как предусмотрено частью 7 статьи 36 Кодекса, границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

Согласно части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» земельный участок отчуждается в границах, определяемых на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра. При этом договор аренды не препятствует выкупу земельного участка.

Согласно выкопировки из Генерального плана городского округа Домодедово (2006), принадлежащее заявителю на праве собственности здание магазина расположено на земельном участке, предназначенном для размещения магистральной улицы общегородского назначения (л.д. 61-75). Магазин находится в зоне планируемой магистральной улицы, которая в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ относится к территории общего пользования.

В соответствии с пунктом 12 статьи 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Пунктом 12 статьи 1 ГК РФ предусмотрено, что к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные скверы, бульвары).

Пунктом 8 статьи 28 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусмотрено, что отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов; зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению; водоохранного и санитарно-защитного назначения; общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие); транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития; предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования; не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу изложенного арбитражный суд апелляционной инстанции согласен с выводом арбитражного суда первой инстанции о том, что возведение на таком участке строения или сооружения исключает его общедоступность, которая является обязательным признаком земель общего пользования и изменяет назначение земель.

Кроме того, следует отметить, что Генеральный план городского округа Домодедово Московской области, утвержден до обращения собственника недвижимости с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в собственность.

При названных обстоятельствах арбитражным судом апелляционной инстанции установлено, что у администрации отсутствуют основания для принятия решения о передаче в собственность заявителя земельного участка площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный,
 ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером
 50:28:001 04 49:0001, в связи с чем решение администрации от 22.01.2010 № 3-28/9809 об отказе в представлении в собственность обществу указанного земельного участка соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя.

Довод общества о необоснованности ссылки администрации о резервировании именно спорного земельного участка, поскольку решение о резервировании данного земельного участка не принималось, правового акта о резервировании территории, включающей рассматриваемый земельный участок администрацией не представлено, исследован арбитражным судом апелляционной инстанции.

Согласно Генеральному плану городского округа Домодедово Московской области, утвержденному решением Совета депутатов от 11.12.2006 № 350/68, опубликованному в Домодедовской муниципальной газете «Призыв» №№ 383-400 (6288-6305) 12.12.2006, спорный земельный участок предназначен для размещения магистральной улицы общегородского значения (альтернатива Каширскому шоссе) протяженностью 8, 5 км. шириной 150 м.

На основании действовавшего ранее Генерального плана города Домодедово Московской области разработан проект планировки квартала многоэтажной жилой застройки закрытого акционерного общества «МОСТ № 11» вдоль ул. Кирова
 г. Домодедово, утвержденный постановлением администрации от 22.08.2006 № 3361. Согласно данному проекту планировки, а также аэрофотосъемке земельного участка с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, спорный земельный участок также предназначен для размещения магистральной улицы общегородского значения (альтернатива Каширскому шоссе).

Кроме того, согласно указанной аэрофотосъемке, земельный участок
 площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, пересекается с имеющейся в настоящее время автодорогой.

В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» указано, что при разрешении споров, связанных с переоформлением юридическими лицами по их желанию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или с приобретением их в собственность на основании правил статьи 36 ЗК РФ, необходимо руководствоваться следующим.

Рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.

В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Рассматривая такие дела, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей (государственных или публичных нужд).

В названном Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации также разъяснено, что правомерным основанием для отказа в продаже земельного участка может служить то обстоятельство, что в соответствии с генеральным планом развития города, поселка, иного населенного пункта, утвержденным до обращения собственника недвижимости с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта (пункт 4).

Генеральный план городского округа Домодедово Московской области (л.д. 61-75), утвержден решением Совета депутатов Домодедовского района Московской области от 11.12.2006 № 350/68, опубликован в Домодедовской муниципальной газете «Призыв» №№ 383-400 (6288-6305) 12.12.2006 (л.д. 77).

Общество обратилось в администрацию с заявлением о заключении договора купли-продажи земельного участка, расположенного по рассматриваемому адресу 25.12.2009, то есть после утверждения Генерального плана городского округа Домодедово Московской области.

Таким образом, довод заявителя о необоснованности отказа администрации в приобретении обществом права собственности на земельный участок площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, в связи с отсутствием правового акта о резервировании вышеуказанного земельного участка, отклонен арбитражным судом апелляционной инстанции.

Помимо этого довод апелляционной жалобы о том, что при отсутствии доказательств наличия в составе испрашиваемого земельного участка территорий общего пользования и наличия красных линий, оснований для отказа заявителю в приобретении права собственности на земельный участок не имеется, со ссылкой на отсутствие проекта детальной планировки участка территории, включающей спорный участок в составе Генерального плана, отклонен арбитражным судом апелляционной инстанции, по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, детальная планировка участка осуществлена в проекте планировки квартала многоэтажной застройки вдоль улицы Кирова в городе Домодедово, утвержденном постановлением администрации от 22.08.2006 № 3361.

Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает осуществление детальной планировки генеральным планом.

Согласно указанному проекту планировки размещение нежилого здания – магазин – по ул. Кирова в г. Домодедово не предусмотрено.

Возведение на таком участке строения или сооружения исключает его общедоступность, которая является обязательным признаком земель общего пользования, и изменяет назначение земель.

Кроме того следует отметить, что в соответствием с Постановлением Главы Домодедовского района Московской области от 30.12.2003 № 3949 земельный участок, расположенный по рассматриваемому адресу представлен обществу в аренду сроком на три года. Согласно договору аренды земельного участка от 26.01.2004 № 2-КИЗ и дополнительному соглашению от 14.07.2009 к названному договору, срок аренды земельного участка площадью 473 кв.м. (категория – земли поселений), кадастровый номер 50:28:001 04 49:0001, предоставленный под размещение магазина, был установлен
 до 30.12.2009.

При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы о нарушении прав и законных интересов общества, допущенных вследствие отказа администрации в направлении обществу проекта договора купли-продажи земельного участка под размещение магазина площадью 473 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а, категория земель: земли поселений, с кадастровым номером 50:28:001 04 49:0001, на условиях установленных действующим законодательством, не могут быть признаны обоснованными.

Учитывая изложенное арбитражный суд апелляционной инстанции считает обоснованным вывод арбитражного суда первой инстанции о законности решения администрации от 22.01.2010 № 3-28/9809 об отказе в предоставлении в собственность заявителю земельного участка, расположенного по адресу: Московская область,
 г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Кирова, д.18-а.

Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции установил, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем правовых оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции не имеется.

Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Московской области от 24.06.2010 по делу № А41-11754/10 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «БЭСТ» – без удовлетворения.

Председательствующий судья

В.Г. Гагарина

Судьи

В.Ю. Бархатов

Л.М. Мордкина