ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
117997, г. Москва, ул. Садовническая, д. 68/70, стр. 1, www.10aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва
10 июня 2014 года
Дело № А41-61535/13
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июня 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Мищенко Е.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания ФИО1,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» – ФИО2 представитель по доверенности от 05 ноября 2013 года № СВ2013120/11,
от Шереметьевской таможни – ФИО3 представитель по доверенности от 31 декабря 2013 года № 04-47/47450, ФИО4 по доверенности от 21 января 2014 года № 04-48/01701,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» на решение Арбитражного суда Московской области от 24 марта 2014 года по делу № А41-61535/13, принятое судьей Голубковым П.В., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» к Шереметьевской таможне об оспаривании действий по корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных по ДТ №10005022/090713/0044211 и решения о корректировке таможенной стоимости от 04 сентября 2013 года,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» (далее – ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии», Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Шереметьевской таможне (далее – таможенный орган) о признании незаконными действия по корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в декларации на товары № 10005022/090713/0044211 и решение о корректировке таможенной стоимости товаров от 04 сентября 2013 года в отношении следующего товара: машина для приема, преобразования и передачи и восстановления голоса, изображения или других данных – ZXHN F660, в количестве – 200 шт., а также аппаратура для систем волокно-оптической связи, работающая исключительно в диапазоне длин несущей волны 1270-1610НМ-ZХА10С300, в количестве – 1 шт., поставка которого осуществлялась на условиях СIP – Москва согласно контракту
№ SS1RU2013040801А10СS от 09 апреля 2013 года (л.д. 3-5 т. 1).
Решением Арбитражного суда Московской области от 24 марта 2014 года в удовлетворении заявления ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» отказано (л.д. 93-99 т. 4).
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, а также неправильное применение норм материального права (л.д. 101-103 т. 4).
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований общества.
Представители таможенного органа возражали по доводам апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, 09 апреля 2013 года между ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» и ZTE Corporation, Китай (корпорация ЗТИ) был заключен контракт на поставку оборудования SS1RU2013040801А10СS (л.д. 8-15 т. 1).
Общество 09 июля 2013 года как декларант ввез на территорию Российской Федерации товар – машина для приема, преобразования и передачи и восстановления голоса, изображения или других данных – ZXHN F660, в количестве – 200 шт., а также аппаратура для систем волокно-оптической связи, работающая исключительно в диапазоне длин несущей волны 1270-1610НМ-ZХА10С300, в количестве – 1 шт. условия поставки – СIP – Москва.
В целях таможенного оформления вышеуказанного товара ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» подало в таможенный орган декларацию на товары (далее – ДТ) № 10005022/090713/0044211 (л.д. 16-18 т. 1).
Таможенная стоимость заявлена по первому методу – стоимость сделки с ввозимыми товарами и определена обществом в сумме 24 000,00 долларов США.
В ходе таможенного оформления обществом были представлены учредительные документы, внешнеторговый контракт, паспорт сделки, инвойс, прайс-лист
№ 134403АО/32304, заверенный торговой палатой, экспортная декларация с переводом, документы по реализации товара, товарная накладная, транспортная накладная, платежные поручения, пояснения по сделке, бухгалтерские документы об оприходовании товаров – карточка счета 60.11 и 41.1, сведения об аналогичных товарах на розничном рынке, копии ДТ с аналогичным товаром.
Таможенным органом было принято решение о проведении дополнительной проверки от 10 июля 2013 года и запрошены дополнительные документы и пояснения, необходимые для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ № 10005022/090713/0044211, а также документы и сведения, подтверждающие отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. Общество частично представило запрошенные документы (л.д. 21-22 т. 1).
В результате проведенного анализа представленных дополнительных документов и сведений было установлено, что в нарушение Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 376, ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» не представлены ни документы и сведения, подтверждающие, что стоимость сделки близка к одной из проверочных величин, ни документы и сведения, отражающие сопутствующие продаже обстоятельства, в том числе дополнительно запрошенные таможенным органом, ни объяснение причин, по которым запрошенные документы и сведения не могут быть представлены, а представленные документы и сведения не устраняют обнаруженные признаки влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате.
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия решения о корректировке таможенной стоимости товаров 04 сентября 2013 года по ДТ № 10005022/090713/0044211 (л.д. 23-24 т. 1).
ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» не согласившись с действиями Шереметьевской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ № 10005022/090713/0044211 и решением о корректировке таможенной стоимости товаров от 04 сентября 2013 года, обратилось в арбитражный суд с заявлением об их оспаривании.
Отказывая в удовлетворении заявления требований общества, суд первой инстанции исходил из того, что действия по корректировке таможенной стоимости и решение таможни о корректировке таможенной стоимости спорного товара по ДТ
№ 10005022/090713/0044211, соответствуют таможенному законодательству и не нарушают прав заявителя в сфере экономической и предпринимательской деятельности.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств – членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
На основании части 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В соответствии со статьей 69 ТК ТС, если представленные декларантом документы и сведения не являются достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров, таможенный орган проводит дополнительную проверку запрашивает у декларанта дополнительные документы и сведения и устанавливает срок для их представления, который должен быть достаточен для этого.
На основании пункта 1 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главами 8 и 27 данного Кодекса. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2 указанной статьи).
Перечень документов, представляемых таможенному органу при таможенном декларировании товаров, определен в статьях 183 - 184 ТК ТС и названном перечне.
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 года «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза» (далее – Соглашение) основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном статьей 4 названного Соглашения.
Пунктом 1 статьи 4 названного Соглашения установлено, что таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 указанного Соглашения. Указанной нормой установлены также ограничения для применения основного метода определения таможенной стоимости по цене сделки (подпункты 1 – 4 пункта 1 статьи 4 Соглашения).
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей Стороны (пункт 2 данной статьи).
Согласно пункту 3 статьи 2 Соглашения и пункта 4 статьи 65 ТК ТС, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
Статьей 66 ТК ТС таможенному органу, в рамках проведения таможенного контроля, предоставлено право осуществления контроля таможенной стоимости товаров, по результатам которого, согласно статье 67 ТК ТС, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
Статьей 69 ТК ТС также предусмотрено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска у декларанта возникает обязанность представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо представить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены. Декларант вправе доказать достоверность сведений и правомерность избранного им метода определения таможенной стоимости.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 5 Соглашения при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются в том числе расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию таможенного союза.
В силу пункта 1 статьи 10 Соглашения в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 – 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
Следовательно, основой для определения таможенной стоимости товара является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (далее – Порядок декларирования) утвержден Порядок контроля таможенной стоимости товаров, который определяет действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, и декларантов (таможенных представителей) при осуществлении таможенного контроля товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза. Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
Согласно пункту 11 Порядка декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров, в случае, если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, то таможенный орган проводит дополнительную проверку любым способом, не запрещенным таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государства - члена Таможенного союза, с целью принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров.
Как следует из материалов дела, в целях таможенного оформления вышеуказанного товара ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» подало в таможенный орган декларацию на товары (далее – ДТ) № 10005022/090713/0044211. Условия поставки – СIP – Москва (л.д. 16-18 т. 1).
Таможенным органом было принято решение о проведении дополнительной проверки от 10 июля 2013 года и запрошены дополнительные документы и пояснения, необходимые для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ № 10005022/090713/0044211, а также документы и сведения, подтверждающие отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. Общество частично представило запрошенные документы (л.д. 21-22 т. 1).
Согласно решению о проведении дополнительной проверки от 10 июля 2013 года у общества запрошены следующие документы:
1. Представить пояснения по статусу и взаимоотношениям контрагентов по рассматриваемой сделке (наличие посредника в осуществлении сделки, является ли продавец производителем товаров, каким образом осуществлялся поиск продавца ввозимых товаров, осуществлялось ли ранее сотрудничество между продавцом и покупателем; имеются ли у покупателя или продавца иные обязательства друг перед другом, отличные от продажи и покупки товара и др. информация).
2. Пояснения по условиям организации сделки: способ выбора и заказ товаров, механизм формирования цены товаров, коммерческий уровень продажи и др.
3. Пояснения по техническим, функциональным и качественным характеристикам ввозимых товаров, информацию о конъектуре рынка торговли данными видами товаров.
4. Экспортная декларация и ее перевод, заверенный должным образом.
5. Прайс-лист производителя, адресованный неопределенному кругу лиц.
6. Представить бухгалтерские документы об оприходовании товаров. Документы по реализации товара на территории Российской Федерации (договора, счета-фактуры, накладные и др.). Справка главного бухгалтера о формировании себестоимости товара при его реализации на территории РФ (включая информацию о размере надбавки к цене).
7. Банковские документы, подтверждающие взаиморасчеты по контракту с продавцом (свифт-переводы, расширенная выписка по открытым в уполномоченном банке счетам, заявления на перевод денежных средств, подтверждающие оплату по контракту, ведомость банковского контроля).
8. Распечатки (ссылки) с официальных сайтов производителей, дистрибьюторов по рассматриваемому ценовому ассортименту продукции, а также идентичной/однородной продукции того же вида и класса.
9. Документы, разъясняющие включение платежей за использование торговой марки (торгового знака) в таможенную стоимость товара
10. Документы и сведения, подтверждающие, что стоимость сделки с ввозимыми товарами близка к стоимости сделки идентичных/однородных товаров, ввозимых на территорию РФ в соответствующий период времени, в который ввозятся товары пересекали таможенную границу Таможенного союза: 1) стоимости сделки с идентичными или однородными товарами при продажах таких товаров покупателям, не являющимся с продавцом взаимосвязанными лицами, для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза; 2) таможенной стоимости идентичных или однородных товаров, определенной согласно статье 8 Соглашения 3) таможенной стоимости идентичных или однородных товаров, определенной согласно статье 9 Соглашения (л.д. 21-22 т. 1).
В установленные сроки декларант представил следующие документы:
- пояснение по сделке;
- бухгалтерские документы об оприходовании товаров;
- карточка счета 60.11 и 41.1;
- сведения о аналогичных товарах на розничном рынке;
- прайс-лист № 134403 АО/32304, заверенный торговой палатой;
- экспортная декларация с переводом;
- документы по реализации товара, товарная накладная и транспортная накладная;
- ДТ№ 10005022/220513/0032150.
По запросу таможенного органа декларантом не были представлены следующие документы:
- ведомость банковского контроля;
- расширенная выписка по открытым в уполномоченном банке лицевым счетам;
- справка главного бухгалтера о формировании себестоимости товара при его реализации на территории РФ (включая информацию о размере надбавки к цене);
- пояснения по техническим, функциональным и качественным характеристикам ввозимых товаров;
- документы, разъясняющие включение и/или отсутствие платежей за использование торговой марки (знака) в таможенную стоимость товара;
- документы и сведения, подтверждающие отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену сделки
На момент совершения таможенных операций, так и после выпуска товаров, установлено наличие расхождений и несоответствий в документах и сведениях, а именно:
1. В представленном прайс-листе производителя отсутствует полный перечень ввозимых товаров. Дата выдачи прайс-листа указана – 15 марта 2012 года, к прайс-листу приложена копия 1-го листа с указанием даты выдачи – 17 мая 2013 года. Прайс-лист представлен в сканированном виде и не заверен должным образом, что не дает возможности идентифицировать его оригинальность;
2. Бухгалтерские документы по оприходованию товаров представлены не в полном объеме и не заверены должным образом ответственными лицами;
3. Экспортная декларация представлена в сканированном виде, качество ее копии не позволяет полностью идентифицировать содержащуюся в ней информацию, перевод экспортной декларации не заверен должным образом уполномоченным на это лицом.
4. В представленных банковских документах по оплате за товар указаны реквизиты получателя, отсутствующие в контракте № SS1RU2013040801А10СS от 09 апреля 2013 года, вместе с тем расчетный счет покупателя не соответствует реквизитам, указанным в пункте 15 вышеуказанного контракта, что не дает возможности идентифицировать получателя платежа и подтвердить соблюдение условий сделки. В предоставленной выписке с лицевого счета получателя информация о реквизитах платежа также не читаема. Банковские документы представлены в сканированном виде, не заверены ни уполномоченным банком, ни лицами, ответственными за финансовое урегулирование.
5. Документы по реализации товара на территории РФ представлены не в полном объеме – отсутствуют договора на реализацию, счета-фактуры.
Согласно пункту 1 статьи 4 Соглашения, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения при выполнении следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами;
2) продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьёй 5 Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Соглашения.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Соглашения декларант (таможенный представитель) имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи продавца и покупателя на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате.
Доказательство отсутствия влияния взаимосвязи продавца и покупателя на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, в целях определения таможенной стоимости товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами осуществляется способом, указанным в статье 4 Соглашения.
Для доказательства отсутствия влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену, фактически уплаченную, или подлежащую уплате, декларант должен представить дополнительные документы и сведения, характеризующие (отражающие) сопутствующие продаже обстоятельства, а также документы и сведения, подтверждающие, что стоимость сделки с возимыми товарами близка к одной из проверочных величин, имеющих место в тот же или иной соответствующий ему период времени, в который ввозимые товары пересекали таможенную границу Таможенного союза.
На основании пункта 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и» условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В силу пункта 1 статьи 183 ТК ТС в подтверждение заявленной таможенной стоимости декларант обязан представить документы, подтверждающие таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости.
Отличие стоимости товара от ценовой информации, имеющийся в распоряжении таможенного органа свидетельствует о зависимости цены сделки от условий, сведения о которых не представлены декларантом таможенному органу и влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено, о чем свидетельствует наличие длительной отсрочки оплаты товаров в контракте в сочетании с низкими ценами, цены на товары не являются публичной офертой, прайс-лист предназначен для единственного покупателя (других покупателей не установлено), цены определяются с учетом долговременных отношений между контрагентами, что свидетельствует о существующей взаимосвязи продавца и покупателя.
Пункт 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 96 разъясняет, что при использовании в качестве основания для принятия решения о корректировке таможенной стоимости зависимости продажи товаров или их цены от соблюдения условий, влияние которых не может быть количественно определено, под такими условиями следует понимать как условия самой сделки, на основании которой приобретается товар, так и иные условия, оказывающие влияние на цену товара по этой сделке, в том числе условия, информация о которых не представлена декларантом таможенному органу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения зависимость продажи товара или их цены от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено, является обстоятельством, исключающим применение стоимости сделки для определения таможенной стоимости.
В нарушение пункта 22 Порядка декларирования, в графе 7 ДТС-1 не указаны проверочные величины, подтверждающие отсутствие влияния взаимосвязи на стоимость сделки.
В нарушение пункта 4 статьи 65 ТК ТС, пункта 3 статьи 2 Соглашения информация, представленная декларантом, не является достоверной и документально подтвержденной, что противоречит правомерности применения выбранного ООО «Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии» метода определения таможенной стоимости.
Определение таможенной стоимости спорных товаров в соответствии со статьями 6 и 7 Соглашения невозможно применить ввиду отсутствия сведений для проведения корректировки таможенной стоимости идентичных/однородных товаров, проданных на ином коммерческом уровне и в иных количествах, подтверждающих обоснованность и точность этой корректировки
Определение таможенной стоимости в соответствии со статьей 8 (вычитание стоимости) и статьей 9 (сложение стоимости) Соглашения невозможно использовать ввиду отсутствия информации о цене единицы товара, по которым наибольшее совокупное количество ввезенных товаров продается лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, осуществляющими продажу на единой таможенной территории Таможенного союза, а также информации о стоимости расходов по изготовлению и приобретению материалов и расходов на производство и иные операции, связанные с производством спорных товаров.
Таким образом, Шереметьевской таможней определена таможенная стоимость спорного товара в соответствии со статьей 10 Соглашения (резервный метод на базе метода по стоимости сделки с однородными товарами).
Учитывая изложенное, действия по корректировке таможенной стоимости и решение таможни о корректировке таможенной стоимости спорного товара по ДТ
№ 10005022/090713/0044211, соответствуют таможенному законодательству и не нарушают прав заявителя в сфере экономической и предпринимательской деятельности.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 24 марта 2014 года по делу № А41-61535/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Председательствующий
М.А. Немчинова
Судьи
Е.А. Мищенко
Е.Е. Шевченко