ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 11АП-5842/08 от 19.09.2008 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

19 сентября 2008 г. Дело № А55-5578/2008

г. Самара

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Захаровой Е.И., Кувшинова В.Е., при ведении протокола судебного заседания ФИО1, с участием:

от ООО «Инкомцентр» - представители ФИО2, доверенность от 04 мая 2008 г., ФИО3, доверенность от 24 марта 2008 г. № 169,

от Тольяттинской таможни – представители ФИО4, доверенность от 18 марта 2008 г. № 01-06-16/1863, ФИО5, доверенность от 04 сентября 2008 г. № 01-06-16/6261,

рассмотрев в открытом судебном заседании 18 сентября 2008 г. апелляционную жалобу Тольяттинской таможни, Самарская область, г.Тольятти,

на решение Арбитражного суда Самарской области от 11 июля 2008 г. по делу № А55-5578/2008, судья Степанова И.К., принятое по заявлению ООО «Инкомцентр», Самарская область, г.Тольятти, к Тольяттинской таможне, Самарская область, г.Тольятти,

о признании недействительными решения от 28 февраля 2008 г., требования от 05 марта 2008 г. № 20,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Инкомцентр» (далее - ООО «Инкомцентр», Общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными решения Тольяттинской таможни от 28 февраля 2008 г., требования от 05 марта 2008 г. № 20.

Решением суда от 11 июля 2008 г. заявление ООО «Инкомцентр» удовлетворено, оспариваемые решение Тольяттинской таможни от 28 февраля 2008 г. и требования от 05 марта 2008 г. № 20 признаны недействительными.

В апелляционной жалобе Тольяттинская таможня просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение норм материального права, поскольку Обществом международная перевозка не производилась, документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров, международные товарно-транспортные накладные не представлялись, путевые листы не содержат отметок о пересечении государственной границы РФ.

В отзыве на апелляционную жалобу Общество орган просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.

В судебном заседании представители Тольяттинской таможни поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда отменить, в удовлетворении заявления Общества отказать.

Представители ООО «Инкомцентр» возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения.

Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела, по результатам проведенной Тольяттинской таможней проверки документов и сведений на основании ст. ст. 361, 363, 367 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ). Согласно заключению от 28 февраля 2008 г. № 01-12-28/001 (т.1, л.д.86-101, т.4, л.д. 25-40) установлены факты использования Обществом транспортных средств, оформленных по ГТД № 10417000/061103/0005820, во внутренних транспортных перевозках, повлекшие нарушение условий полного условного освобождения таможенного режима временного ввоза от уплаты таможенных пошлин и налогов.

Тольяттинской таможней 28 февраля 2008 г. было принято решение по факту нарушения условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов товаров, в соответствии с которым в отношении названных транспортных средств изменено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления; с определением даты такого изменения по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии; с обеспечением внесения соответствующих изменений в указанные ГТД (т.1, л.д. 68-69, т.4, л.д.24).

На основании названного решения в адрес ООО «Инкомцентр» направлено требование об уплате таможенных платежей от 05 марта 2008 г. № 20, в том числе таможенная пошлина 4 802 114,33 руб., НДС в размере 13 232 167,81 руб., а также пени в размере 7 519 696,37 руб. (т.1, л.д.70-85, т.4, л.д.41-57).

В качестве основания для изменения полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов и доначисления таможенных платежей Тольяттинская таможня указывает на использование транспортных средств, временно выпущенных с полным освобождением от уплаты таможенных платежей, на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках.

В соответствии со ст. 271 ТК РФ временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий: 1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства; 2) если транспортное средство ввозится на таможенную территорию Российской Федерации и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом; 3) если транспортное средство не используется на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках; 4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию Российской Федерации не передается в аренду, за исключением случая, когда договор аренды заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.

В случаях, если не соблюдаются условия, при которых применяется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в отношении транспортных средств применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном ТК РФ в отношении временно ввозимых товаров (ст. 212 ТК РФ).

При несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачиваются 3% суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения (п. 2 ст. 212 ТК РФ).

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенное транспортное средство используется российским лицом либо зарегистрировано за российским лицом, а также если другие условия, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 ст. 271 ТК РФ не соблюдаются, при условии, что в течение срока временного ввоза право собственности на транспортное средство не переходит к российскому лицу.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах государственной поддержки автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок» от 11 марта 2003г. № 147, в отношении транспортных средств (коды ТН ВЭД России 8701 20 101 2, 8704 23 910 4, 8716 39 300 1, 8716 39 300 2, 8716 39 590 1), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.

Понятие «международной автомобильной перевозки» определено в Федеральном законе Российской Федерации от 24 июля 1998г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» как перевозка транспортным средством грузов и пассажиров за пределы территории Российской Федерации и на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов и пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого и негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно.

В целях реализации вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации издали совместный Приказ «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» от 08 сентября 2003 г. № 187/970 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2003 г. за № 5129), согласно п.1 которого, документами, подтверждающими использование транспортных средств для международных перевозок товаров, являются товарно-транспортные накладные (CMR), а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Допускается использование транспортного средства для внутренней перевозки грузов при условии, что внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации; внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций.

Таким образом, подзаконным актом предусматривается возможность использования транспортных средств во внутренних перевозках в рамках режима полного освобождения от уплаты таможенных платежей.

Как следует из материалов дела, 15 сентября 2003 г. между ООО «Инкомцентр» компанией «Scania Credit AB» (Швеция) заключен договор лизинга № 69-04236. По условиям договора шведской стороной переданы ООО «Инкомцентр» 20 седельных тягачей «Scania» и 20 полуприцепов «Lohr Ehr» (т.1, л.д.105-133), которые были ввезены на таможенную территорию Российской Федерации и оформлены в Тольяттинской таможне но ГТД № 10417000/061103/0005820 в режиме «ИМ 31» с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации, при условии их использования для осуществления международных перевозок грузов, с первоначальным сроком временного ввоза автотранспортных средств до 12 февраля 2007 г., с продлением таможенным органом до 13 февраля 2009 г. (т.1, л.д.143-149).

Для международных автомобильных перевозок, ООО «Инкомцентр» заключило договоры на оказание услуг по перевозке грузов (товаров) с российскими компаниями: договор № ИЦ/РЛ 05-13 от 03 августа 2005 г. с ООО «Рольф-Лоджистик»; договор № 4500000409 от 25 сентября 2002 г. с ЗАО «Джи-Эм-АВТОВАЗ»; договор № ИЦ/РХ 04-001 от 31 мая 2004 г. с ООО «Рольф-Холдинг» (т.1, л.д.63-66, 134-142).

Тольяттинской таможней проверены истребованные у ООО «Инкомцентр» документы, в том числе договоры на международные перевозки, путевые листы грузовых автомобилей, товарно-транспортные накладные и другие документы по оказанию транспортных услуг различным организациям. Однако изложенные в оспариваемом решении и заключении от 28 февраля 2008 г. № 01-12-28/001 по результатам проверки документов и сведений после выпуска товаров (далее – заключение таможни) доводы противоречат вышеназванным правовым актам и фактическим обстоятельствам.

1. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0910 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно сведениям, указанным в путевом листе грузового автомобиля № 679, ТТН № 14565 от 18 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 18 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 25 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 20 января 2005г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2017, ТТН № 15292 от 10 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 11 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 17 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 12 февраля 2005г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

2. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0903 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 682, ТТН № 14556 от 18 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) -Самара. На выполнение перевозки 18 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 25 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 20 января 2005 г. заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г.Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти-Курск.

Согласно данным путевого листа № 6794, ТТН № 17134 от 28 апреля 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 28 апреля 2005 г. № 120 водитель ФИО6 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

3. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0906 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 764, ТТН № 14615 от 19 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 17 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 24 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 19 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти-Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3967, ТТН № 16041 от 17 марта 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18 марта 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 24 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 21 марта 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4731, ТТН № 16312 от 30 марта 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-300, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 30 марта 2005 г. № 90 водитель ФИО7 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-300, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

4. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0899 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 680, ТТН № 14563 от 18 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия) -Самара. На выполнение перевозки 18 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 25 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 20 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г.Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г.Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 2018, ТТН № 15288 от 10 февраля 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 11 февраля 2005 г. № 82/1 водитель ФИО10 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2378, ТТН № 15442 от 16 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 16 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 23 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 18 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г.Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

5. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0904 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4732, ТТН № 16319 от 30 марта 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 30 марта 2005 г. № 94 водитель ФИО11 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 6876, ТТН № 17171 от 29 апреля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 02 мая 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 - 07 мая 2005г. Во время следования по маршруту, а именно: 03 мая 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

6. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0895 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2409, ТТН № 15441 от 16 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 16 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 23 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 18 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2777, ТТН № 15589 от 24 февраля 2005 г. (до г. ФИО8 - 5 автомобилей), ТТН № 15590 от 24.02.05r. (до г. Москва - 2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия)-Екатеринбург. На выполнение перевозки 25 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 04 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 27 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

7. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0892 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 8911, ТТН № 18025 от 03 июня 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 04 июня 2005 г. № 163 водитель ФИО12 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 15826, ТТН № 20332 от 16 сентября 2005 г. (по данной ТТН - 5 автомобилей), ТТН № 20333 от 16 сентября 2005 г. (по данной ТТН - 2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00006015 от 19 сентября 2005 г., произведены следующие ремонтные работы: проверка диска сцепления, коробки передач, маховика, главного цилиндра, электропроводки; установлены: корзина сцепления, диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления, труба привода сцепления, бандаж кабельный, кабель. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения (т.4, л.д.69-80). Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 16475, ТТН № 20536 от 27 сентября 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 28 сентября 2005 г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 05 октября 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 30 сентября 2005 г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» - уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

8. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0898 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа № 18095, ТТН № 21059 от 19 октября 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 21 октября 2005 г. № 458 водитель ФИО13 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

9. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0900 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 153, ТТН № 14566 от 18 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) -Самара. На выполнение перевозки 17 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 - 24 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 19 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Ростов-на-Дону.

Согласно данным путевого листа № 1329, ТТН № 14952 от 28 января 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 29 января 2005 г. № 69 водитель ФИО14 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1749. ТТН № 15150 от 04 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 07 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 12 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 08 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

10. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0897 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14297, ТТН № 19775 от 24 августа 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 23 августа 2005 г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 31 августа 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 25 августа 2005 г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Псков.

Согласно данным путевого листа № 15621, ТТН № 20226 от 13 сентября 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 14 сентября 2005 г. № 300 водитель ФИО15 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Екатеринбург.

Согласно данным путевого листа № 16473, ТТН № 20553 от 27 сентября 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 28 сентября 2005 г. № 370 водитель ФИО15 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

11. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0909 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1682, ТТН № 15082 от 03 февраля 2005 г. (до г. Москва - 6 автомобилей), по ТТН № 15083 от 03 февраля 2005 г. (до г. Москва - 1 автомобиль) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00001961 от 07 февраля 2005 г. Произведены следующие ремонтные работы: проверка гидроцилиндра, тормозной системы, фильтра, кронштейна корпуса воздушного фильтра; установлены: цилиндр гидравлический, фильтр воздушный в сборе, бандаж кабельный. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 8961, ТТН № 17970 от 01 июня 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 02 июня 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 09 июня 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 04 июня 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

12. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0905 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 768, ТТН № 14638 от 19 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 19 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 - 26 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 21 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2269, ТТН № 23167 от 07 февраля 2006 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00003030 от 23 февраля 2006 г. Произведены следующие ремонтные работы: подгонка головки цилиндра, регулировка насоса-форсунки, смена турбокомпрессора; установлены: турбокомпрессор, прокладка, сальник, клапан выпускной, комплект колец для форсунок. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

13. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0908 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа № 1491, ТТН № 14926 от 28 января 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 01 февраля 2005 г. № 48/1 водитель ФИО12 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 4907, ТТН № 16358 от 31 марта 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Екатеринбург. На выполнение перевозки 01 апреля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 08 апреля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 02 апреля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

14. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0907 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 701, ТТН № 14545 от 17 января 2005 г. (по данной ТТН - 5 автомобилей), ТТН № 14546 от 17 января 2005 г. (по данной ТТН - 2 автомобиля), фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 18 января 20 05 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 25 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 20 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2068, ТТН № 15180 от 07 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия) - Екатеринбург. На выполнение перевозки 11 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 17 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 12 февраля 2005г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

15. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0902 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 698, ТТН № 14557 от 18 января 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) -Самара. На выполнение перевозки 18 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 25 января 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 20 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сыктывкар.

Согласно данным путевого листа № 12028, ТТН № 19033 от 19 июля 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 19 июля 2005 г. № 223 водитель ФИО10 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

16. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0893 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2019, ТТН № 15294 от 10 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 11 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 17 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 12 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2395, ТТН № 15439 от 16 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 16 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 23 февраля 2005г. Во время следования по маршруту, а именно: 18 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2776, ТТН № 15598 от 24 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 28 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 05 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 02 марта 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

17. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0901 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Пермь.

Согласно данным путевого листа № 932, ТТН № 14722 от 21 января 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер О 977 XT 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 22 января 2005 г. № 59 водитель ФИО16 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер О 977 XT 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 7445, ТТН № 17386 от 11 мая 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 11 мая 2005 г. № 133 водитель ФИО16 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

18. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0896 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке но маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14224, ТТН № 19718 от 23 августа 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 23 августа 2005 г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 31 августа 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 25 августа 2005 г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самару. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14969, ТТН № 20043 от 02 сентября 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Краснодар - Ильичевск - Москва - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00006087 от 09 сентября 2005 г. Произведены следующие ремонтные работы: установка гидроцилиндра, прокачана гидросистема; установлен насос А 18Х. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 16272, ТТН № 20489 от 23 сентября 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург – ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 24 сентября 2005 г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик», с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 - 30 сентября 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 26 сентября 2005 г., заказчик перевозки - ООО «Рольф - Лоджистик» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 16922, ТТН № 20714 от 03 октября 2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 04 октября 2005 г. № 378 водитель ФИО17 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

19. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0911 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2407, ТТН № 15440 от 16 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 16 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф - Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 23 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 18 февраля 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф - Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО8.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2791, ТТН № 15587 от 24 февраля 2005 г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО8 - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 25 февраля 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 04 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 27 марта 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3970, ТТН № 16027 от 17 марта 2005 г. (по данной ТТН - 3 автомобиля), по ТТН № 16028 от 17 марта 2005 г. (по данной ТТН - 4 автомобиля), фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 18 марта 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 24 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 21 сентября 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4699, ТТН № 16310 от 30 марта 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 30 марта 2005 г. № 91 водитель ФИО18 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

20. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0894 63.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1325, ТТН № 14944 от 28 января 2005 г. (по данной ТТН - 5 автомобилей), по ТТН № 14945 от 28 января 2005 г. (по данной ТТН - 2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 28 января 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 04 февраля 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 30 января 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1698, ТТН № 15081 от 03 февраля 2005 г., фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ-наряд № СКН00002034 от 07 февраля 2005 г. Произведены следующие ремонтные работы: снятие и подгонка форсунки, регулировка задержки впрыска, проверка перепускного клапана, компьютерная диагностика; установлены: прокладка под форсунку, очиститель тормозов. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Белгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2316, ТТН № 15404 от 15 февраля 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 16 февраля 2005 г. № 80 водитель ФИО19 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Белгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2771, ТТН № 15593 от 24 февраля 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 25 февраля 2005 г. № 87 водитель ФИО19 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3554 перевозка осуществлялась на тягаче Skania-P94-300, гос. номер <***>, ТТН № 15878 от 09 марта 2005 r., фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО9 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00004214 от 15 марта 2005 г. Произведены следующие ремонтные работы: замена лобового стекла. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3853, ТТН № 15960 от 14 марта 2005г., фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО9 (Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 16 марта 2005 г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО9 – 22 марта 2005 г. Во время следования по маршруту, а именно: 18 марта 2005 г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» - уведомил перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО9 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В заключении таможни указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 2451, ТТН № 16336 от 30 марта 2005 г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 29 марта 2005 г. № 89 водитель ФИО19 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15 сентября 2003 г. и может использоваться во внутренних перевозках.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются документами, представленными в материалы дела (т.1, л.д.150, т.2, л.д.1-150, т.3, л.д. 1-150, т.4 л.д.1-13).

Как усматривается из материалов дела, в процессе проведения проверки Тольяттинской таможней признаны международными перевозки, оканчивающиеся оформлением CMR (предшествующие и последующие перевозки с технологическим пробегом), несмотря на то, что данные перевозки не имели порожнего пробега до границы Российской Федерации, а содержали попутную доставку грузов до определенного пункта на территории России. Таким образом, в аналогичной ситуации при отсутствии CMR и совершении внутренней перевозки в период технологического пробега до места, в котором должна производиться загрузка автомобиля товаром, предназначенным для ввоза на территорию Российской Федерации, таможенный орган признает соблюденным условие временного ввоза с полным освобождением от уплаты таможенных платежей.

Вместе с тем, если в процессе совершения перевозки ООО «Инкомцентр» получено уведомление от заказчика перевозки об ее отмене в связи с неприбытием в иностранный порт товарных автомобилей, подлежащих поставке в Россию, а также при поломке автомобилей на маршруте и возвращении их в пункт постоянной дислокации для проведения ремонта, такие перевозки определены как внутренние.

Изложенное выше понятие «международной автомобильной перевозки», содержащееся в Федеральном законе «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ, предусматривает возможность наличия в перевозке технологического (холостого) пробега как в прямом, так и в обратном направлении.

Из смысла положений п. 1 ст. 271 ТК РФ и соответствующих подзаконных актов, устанавливающих полное освобождение от уплаты таможенный платежей временно ввезенных транспортных средств, подобная мера тарифного регулирования применяется в целях стимулирования данной деятельности российских перевозчиков и отмена ее возможна только в случае нарушения этими лицами условий предоставленного им освобождения.

Во всех изложенных в заключении таможни случаях оформление CMR не произведено в связи с наличием обстоятельств, не зависящих от самого перевозчика. Поэтому в рассматриваемых случаях применение п. 3 ст. 271 ТК РФ по отношению к Обществу ущемляет его права как добросовестного перевозчика по сравнению с другими перевозчиками, оказывающими те же услуги, путем возложения на него обязанности по уплате таможенных платежей. Тогда как факт предоставления и направления транспортного средства для осуществления именно международной перевозки во всех случаях подтверждается в совокупности заявками, путевыми листами с указанием маршрута перевозки, договорами на оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом.

Названные транспортные средства следовали с территории России на территорию Финляндии для загрузки импортным товаром и его последующего ввоза на таможенную территорию Российской Федерации. Экспорт товара при осуществлении данных перевозок не предполагался.

Таможенным органом не приведено какое-либо правовое обоснование в подтверждение того обстоятельства, что в отдельных случаях при аналогичных обстоятельствах таможенный орган считает таможенный режим соблюденным, тогда как в других усматривает нарушение условий о полном освобождении от уплаты таможенных платежей.

При этом буквальный текст совместного приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» от 08 сентября 2003 г. № 187/970 содержит ссылку на необходимость соблюдения в этих случаях одного условия, далее определяя перечень этих условий, одно из которых заключается в непрерывности внутренней перевозки. Во всех рассматриваемых случаях это условие было соблюдено.

Довод Тольяттинской таможни о нарушении Обществом п. 1 названного Приказа на том основании, что основной груз не был заявлен для экспорта из России и не был предназначен для вывоза с таможенной территории России, так как основные грузы, которые стали поводом для международной перевозки, должны были быть загружены на территории другого государства в г. ФИО9 (Финляндия) и ввезены на таможенную территорию России, правомерно отклонен судом первой инстанции. Названный Приказ не содержит прямого запрета на использование транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, для международной перевозки ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации грузов. При этом факт предоставления и направления рассматриваемых транспортных средств для осуществления именно международной перевозки материалами дела подтверждается.

Ссылку Тольяттинской таможни на письмо Ространснадзора от 30 мая 2008 г. № 3.13-754 (т.4, л.д.91-96), содержащее ответ на запрос Тольяттинской таможни от 12 мая 2008 г. № 01-12-13/3289 (т.4, л.д.98-99) о соответствии конкретных перевозок груза требованиям приказа Минтранса России и ГТК России от 08 сентября 2003 г. № 187/90, суд первой инстанции обоснованно признал несостоятельной, поскольку названное письмо не является официальным толкованием нормативного акта по причине отсутствия у Ространснадзора права такого толкования. Кроме того, правовая оценка конкретных обстоятельств дела производится судом, а не Ространснадзором, выразившим в указанном письме своё мнение по перевозкам, осуществленным ООО «Инкомцентр», которое для суда не является обязательным.

Вопреки требованиям ч.1 ст.65, ч.5 ст.200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Тольяттинской таможней не доказан факт нарушения условий полного условного освобождения таможенного режима временного ввоза от уплаты таможенных пошлин и налогов. В этой связи суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что не имеется правовых оснований для изменения полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления; с определением даты такого изменения по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии; с обеспечением внесения соответствующих изменений в указанные ГТД.

В связи с изложенным отсутствовали правовые основания для направления Тольяттинской таможней в адрес ООО «Инкомцентр» требования об уплате таможенных платежей от 05 марта 2008 г. № 20, в том числе таможенной пошлины 4 802 114,33 руб., НДС в размере 13 232 167,81 руб., а также пеней в размере 7 519 696,37 руб., а также соответственно вынесения решения от 28 февраля 2008 г. по факту нарушения условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов товаров

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции, указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанций при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.

На основании изложенного решение суда от 11 июля 2008 г. следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Тольяттинской таможни - без удовлетворения.

В соответствии со ст.ст. 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 000 руб. надлежит отнести на Тольяттинскую таможню.

Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 11 июля 2008 г. по делу № А55-5578/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу Тольяттинской таможни - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий Е.Г.Филиппова

Судьи Е.И.Захарова

В.Е. Кувшинов