ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-10476/2021 от 18.05.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

25 мая 2021 года

Дело № А56-94442/2020

Резолютивная часть постановления объявлена      мая 2021 года

Постановление изготовлено в полном объеме   мая 2021 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Фуркало О.В.

судей  Згурской М.Л., Трощенко Е.И.

при ведении протокола судебного заседания:  Пиецкой Н.С.,

при участии: 

от истца (заявителя): не явился, извещен;

от ответчика (должника): Демина Д.А., по доверенности от 30.12.2020;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер  АП-10476/2021 )  общества с ограниченной ответственностью «Интервторресурс» на решение Арбитражного суда  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.02.2021 по делу № А56-94442/2020 , принятое

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Интервторресурс»

к  Балтийской таможне

о признании недействительным решения,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Интервторресурс» (далее - Общество, заявитель, ООО «Интервторресурс») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, в котором просит признать   недействительным решение Балтийского таможенного поста (ЦЭД) Балтийской таможни (далее - таможенный орган, таможня, заинтересованное лицо) от 28.07.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары №10216170/060520/0118749 (далее - ДТ)  и обязать таможню восстановить нарушенные права заявителя путем возврата Обществу таможенной пошлины в размере 775 652,06 руб.

Решением Арбитражного суда  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области  от 18.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы,  в материалы   дела не представлены доказательства корректировки ценовой информации с учетом разницы в коммерческом уровне сделки и количестве товара, разницы в расходах по транспортировке.

29.04.2021 Таможня представила отзыв на апелляционную жалобу.

17.05.2021 ООО «Интервторресурс» представило ходатайства об отложении рассмотрения жалобы, в связи с не направлением таможенным органом в адрес Общества отзыва на жалобу.

В удовлетворении ходатайства ООО «Интервторресурс» об отложении судебного заседания апелляционным судом отказано в связи с отсутствием, предусмотренных статьей 158  АПК РФ оснований.

ООО «Интервторресурс»извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание представителей не направило, что в силу статей 156, 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.

В судебном заседании представитель Таможни против удовлетворения жалобы возражал по доводам, изложенным в письменном отзыве.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, в  рамках внешнеторгового контракта от 15.02.2019 № 2019-02-15/SPB, заключенного с компанией «INTERNATIONALMEDITERRANEANRECYCLINGA.N. LTD» (Кипр) ООО «Интервторресурс» в целях помещения товара, представляющего собой «кусковой лом и отходы черных металлов нелегированной стали (в виде пластин, труб, прутов, обрезков ж/д лома до 1,5 м., балок, швеллеров, уголков различных форм и размеров) группы «3А, 5А, 12А, 13А», навалом, ГОСТ «2787-75»...», страна назначения - Турция, вес нетто/брутто - 12 250 000 килограмм, заявленная таможенная стоимость - 173 706 767,55 руб. (0,21 долларов США за килограмм) под таможенную процедуру «экспорта» на Балтийский таможенный пост (ЦЭД) подана ДТ, которой присвоен номер 10216170/060520/0118749.

Таможенная стоимость товара, задекларированного по указанной ДТ, определена и заявлена декларантом по методу определения таможенной стоимости «по стоимости сделки с вывозимыми товарами».

При проведении таможенного контроля таможенной стоимости товара, в связи с выявлением признаков несоблюдения положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов Евразийского экономического союза, 06.05.2020 Балтийским таможенным постом (ЦЭД) в адрес ООО «Интервторресурс» направлен запрос документов и (или) сведений, в связи с необходимостью установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в ДТ, а именно:

- документы, подтверждающие доказательство того, что стоимость близка к имевшей место в рассматриваемый период одной из следующих проверочных величин (путем сравнения), а именно: стоимость сделки при продаже однородных / идентичных товаров на вывоз в ту же страну;

- документы, подтверждающие стоимость доставки товаров из России в страну назначения;

- пояснения по пунктам Д, Ж, И справки по расчету цены реализации на экспорт б/н для расчета цены на условиях франко-склад потребителя с учетом данных мирового рынка по котировкам никеля, хрома, железа на дату справки;

- неформализованный вид контракта, инвойса и согласования стоимости сделки, банковские платежные документы по оплате декларируемой партии товара (платежные поручения, выписки по лицевому счету, ведомость банковского контроля);

- бухгалтерские данные об оприходовании и списании с баланса вывозимых товаров (карточки счетов 41, 90), договора купли-продажи на вывозимый объем товара со всеми приложениями и дополнениями, а так же платежно-расчетные документы по данным договорам купли-продажи товаров на внутреннем рынке;

- договор по оплате экспортной пошлины (при наличии), а так же банковские документы по ее оплате (платежные поручения, выписки по лицевому счету, ведомость банковского контроля), банковские платежные документы по оплате вознаграждения агенту за данную партию товара по агентскому договору (платежные поручения, банковские платежные документы по оплате перевалки за данную партию товара (платежные поручения).

Одновременно с запросом документов и (или) сведений от 06.05.2020 таможенный орган довел сумму обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

ООО «Интервторресурс» распорядилось денежными средствами для выпуска товара, задекларированного по ДТ №10216170/060520/0118749, под обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

09.05.2020 товар, задекларированный по ДТ №10216170/060520/0118749, выпущен Балтийским таможенным постом (ЦЭД) в соответствии с заявленной таможенной процедурой «экспорта», в связи с предоставлением обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

03.07.2020 письмом от 02.07.2020 № 27 ООО «Интервторресурс» представило запрошенные дополнительные документы, сведения и пояснения.

17.07.2020 в соответствии с пунктом 15 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенным постом по ДТ №10216170/060520/0118749 запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения:

- документы, подтверждающие все виды затрат, указанные в калькуляции (счета, товарные накладные, платежные документы и т.д.);

- платежно-расчетные документы по договорам купли-продажи на вывозимый объем товара со всеми приложениями и дополнениями;

- банковские платежные документы по оплате декларируемой партии товара;

- платежные поручения, выписки по лицевому счету;

- договора купли-продажи на вывозимый объем товара с заявленными в графе 31 ДТ заготовителями лома, со всеми приложениями и дополнениями, а так же платежно-расчетные документы по данным договорам;

- поручение на погрузку товара в сканированном виде с пояснением по дате его формирования и выдачи;

- акт приема-передачи с указанием группы и марки лома;

- товарно-транспортная накладная;

- коносамент с отметкой о стране назначения партии вывозимых товаров;

- документы, отражающие финансовые взаимоотношения продавца и покупателя, кроме расчетов по договору купли-продажи, на основании которых производится перемещение оцениваемых товаров: заявки, заказы, согласование ассортимента и сроков поставки;

- документы, свидетельствующие о таможенном декларировании идентичных или однородных товаров, таможенная стоимость которых была определена по стоимости сделки с возимыми товарами при их продажи для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС покупателям, не являющимся взаимосвязанными с продавцом лицами (коммерческие документы продавца (контракты, инвойсы, банковские платежные документы и т.п.), свидетельствующие о том, что установленная цена согласуется с нормальной ценовой практикой;

- биржевые котировки на рассматриваемую категорию товаров, действующие на дату согласования стоимости сделки с вывозимыми товарами;

- пояснения по согласованию поставки товара, по оплате поставки товара (swift не содержат привязки к рассматриваемой партии товаров, что не позволяет оценить исполнение обязательств по оплате рассматриваемой партии товара в соответствии с пунктом 5 контракта);

- пояснения по выявлению таможенным органом факта более низкой цены декларируемого товара по сравнению с ценой на отвечающие критериям идентичности товары при сопоставимых условиях их вывоза.

ООО «Интервторресурс» в ответ на запрос от 17.07.2020 дополнительные документы, сведения и пояснения в таможенный орган не предоставлены.

28.07.2020 Балтийским таможенным постом (ЦЭД) принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10216170/060520/0118749. Ъ

Таможенная стоимость рассматриваемого товара определена Балтийским таможенным постом (ЦЭД) в соответствии с пунктом 34 Правил.

Не согласившись с указанным решением таможенного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Суд первой инстанции в удовлетворении заявления отказал.

Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя Таможни, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта в силу следующего.

В соответствии с пунктом 4 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Союз), определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого осуществляется таможенное декларирование товаров.

Частью 2 статьи 23 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 289-ФЗ) регламентировано, что Правительство Российской Федерации устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.

Как следует из пункта 8 Правил, основой определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном пунктом 12 Правил.

Согласно пункту 12 Правил таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 20 Правил, при одновременном выполнении следующих условий:

а) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение вывозимыми товарами, за исключением ограничений, которые:

- ограничивают географический регион, в котором вывозимые товары могут быть перепроданы;

- существенно не влияют на стоимость вывозимых товаров;

- установлены законодательством Российской Федерации;

б) продажа вывозимых товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену вывозимых товаров не может быть количественно определено;

в) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования вывозимых товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии с пунктом 20 Правил могут быть произведены дополнительные начисления;

г) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с вывозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 14 Правил.

Пунктом 9 Правил регламентировано, что в случае невозможности определения таможенной стоимости вывозимых товаров с использованием метода по стоимости сделки с вывозимыми товарами (далее - метод 1) таможенная стоимость вывозимых товаров определяется с использованием метода по стоимости сделки с идентичными товарами (далее - метод 2) в соответствии с пунктами 24 - 26 Правил либо метода по стоимости сделки с однородными товарами (далее - метод 3) в соответствии с пунктами 27 - 29 Правил, которые применяются последовательно.

При невозможности определения таможенной стоимости вывозимых товаров по методу 2 и методу 3 в качестве основы определения таможенной стоимости вывозимых товаров используется расчетная стоимость вывозимых товаров по методу сложения (далее - метод 5) в соответствии с пунктами 30 - 33 Правил.

В случае если для определения таможенной стоимости вывозимых товаров невозможно применить метод 2, метод 3 и метод 5, таможенная стоимость товаров определяется с использованием резервного метода (далее - метод 6) в соответствии с пунктами 34 - 36 Правил (пункт 10 Правил).

Пунктом 1 статьи 310 ТК ЕАЭС определено, что таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с ТК ЕАЭС.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании (далее - контроль таможенной стоимости товаров), таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).

Как следует из пункта 2 статьи 313 ТК ЕАЭС, при проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.

В соответствии с позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 26.11.2019 № 49 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» (далее - Пленум № 49), судам необходимо учитывать, что одним из правил таможенной оценки является наделение таможенных органом правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости товаров.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что представленные Обществом документы и пояснения не устраняют выявленные таможенным органом признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров.

Таким образом. в связи с неустранением оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, у таможенного органа имелись правовые основания для неприменения метода определения таможенной стоимости по стоимости сделки с вывозимыми товарами.

В результате документального контроля установлены несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом, выразившиеся в следующем.

В соответствии с пунктом 5.1. внешнеторгового контракта от 15.02.2019 №2019-02-15/SPB общая сумма контракта в ценах базиса поставки FAS на дату подписания составляет ориентировочно 100 000 000 долларов США.

Согласно инвойсу от 30.04.2020 № 446 цена рассматриваемого товара составила 2 388 500 долларов США.

В соответствии с запросом документов и (или) сведений от 06.05.2020 таможенным органом у ООО «Интервторресурс» запрошены, в том числе, банковские платежные документы по оплате декларируемой партии товара (платежные поручения, выписки по лицевому счету, ведомость банковского контроля).

В подтверждение оплаты за товар ООО «Интервторресурс» представлены копии SWIFT и выписки банка со счета Общества на общую сумму 2 396 000 долларов США.

В разделе 70 указанных SWIFT в качестве назначения платежа указаны только реквизиты рассматриваемого внешнеторгового контракта.

Отсутствие документально подтвержденной информации о том, что SWIFT имеют отношение к рассматриваемой поставке, не позволил таможенному органу определить фактически произведенные выплаты за поставляемый товар, что свидетельствует о невозможности определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами (пункт 12 Правил).

Таможенным органом установлено, что документы по закупке товаров у российских участников рынка с приемо-сдаточными актами и расчетными документами в комплекте документов по рассматриваемой ДТ отсутствуют. Указанные обстоятельства не позволяют определить обоснованность и действительность величины указанных в калькуляции расходов, имеющих значение для формирования стоимости сделки с вывозимыми товарами и, соответственно, таможенной стоимости партии товаров.

Декларантом предоставлены договора с российскими юридическими лицами: ООО «Втормет Скрап», ООО «Промышленная Реновация», ООО «Авангард» ООО «Айрон Ресурс» с определением цены на товар «лом» в рамках данных договоров, однако декларантом не предоставлены документы, подтверждающие фактические обстоятельства закупки лома у данных юридических лиц (платежно-расчетные документы, приемо - сдаточные акты и т.д.).

ООО «Интервторресурс» представлены только платежные поручения на оплату в адрес российских юридических лиц (продавцов товара).

Согласно пунктам 1.2. договоров купли-продажи, заключенных декларантом с ООО «Втормет Скрап», ООО «Промышленная Реновация», ООО «Авангард», ООО «Айрон Ресурс», конкретные виды лома, количество, цена, существенные условия поставки определенных объемов закупаемого товара определяются в приложениях, которые в распоряжение таможенного органа ООО «Интервторресурс» не представлены, равно как и приемно-сдаточные акты по приобретению вывозимого объема товара по рассматриваемой ДТ.

Отсутствие вышеуказанных документов, сведений и пояснений не позволило таможенному органу проследить процесс формирования итоговой цены на товар, а также закупки продавцом товара на территории Российской Федерации и последующей продажи его покупателю, что необходимо для оценки всех условий и обстоятельств сделки, которые оказали влияние на формирование цены.

Согласно имеющейся в распоряжении таможенного органа информации, между продавцом и покупателем по рассматриваемой сделке имеется взаимосвязь, однако в нарушение правил заполнения ДТС-3 декларантом в графе 7 на вопрос «Имеется ли ВЗАИМОСВЯЗЬ между продавцом и покупателем в значении, указанном в статье 37 ТК ЕАЭС?» декларантом указано «нет».

Декларант наличие указанной взаимосвязи в рамках контроля таможенной стоимости не опровергает, однако не заявляет в графе 7 ДТС-3 по рассматриваемой ДТ, чем подтверждает тот факт, что сведения, заявленные в графе 7 ДТС-3, не соответствуют действительности.

В соответствии с письмом ООО «Интервторресурс» от 06.05.2019 № 06/2 между декларантом и компанией «INTERNATIONALMEDITERRANEANRECYCLINGA.N. LTD» имеется взаимосвязь. Вместе с тем, данная информация не нашла своего отражения при заполнении графы 7 ДТС-3.

Указанные обстоятельства не позволили таможенному органу проанализировать сопутствующие продаже обстоятельства с целью установления наличия/отсутствия влияния взаимосвязи продавца и покупателя на цену товара, фактически уплаченную или подлежащую уплате и сделать вывод о (не)приемлемости стоимости сделки для определения таможенной стоимости товаров.

Запрошенные таможенным органом 06.05.2020 и 17.07.2020 документы, сведения и пояснения предоставлены не в полном объеме.

Обществом не дано объяснение причин невозможности их предоставления.

Декларантом не устранен признак недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости, выразившийся в выявлении таможенным органом факта более низкой цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на отвечающие критериям идентичности товары при сопоставимых условиях их вывоза по информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.

Пунктом 34 Правил регламентировано, что в случае невозможности определения таможенной стоимости вывозимых товаров по методу 1, методу 2, методу 3 и методу 5 таможенная стоимость вывозимых товаров определяется исходя из принципов и положений главы 5 ТК ЕАЭС в соответствии с положениями настоящих Правил на основе документов и сведений, имеющихся в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 35 Правил определение таможенной стоимости вывозимых товаров по методу 6 осуществляется путем гибкого применения метода 1, метода 2, метода 3 или метода 5. При этом, в частности, допускается следующее:

а) при определении таможенной стоимости вывозимых товаров по методу 2 или методу 3 допускается разумное отклонение от установленных пунктами 24 и 27 Правил требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть вывезены в тот же или в соответствующий ему период времени, что и вывозимые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до вывоза из Российской Федерации вывозимых товаров;

б) при определении таможенной стоимости вывозимых товаров в качестве основы может быть использована ранее принятая таможенным органом таможенная стоимость товаров, определенная по методу 5.

В качестве основы для определения таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ №10216170/060520/0118749, использованы сведения о товаре, задекларированном по ДТ №10317120/130220/0012958, представляющим собой: «лом черных металлов ГОСТ 2787-75 марки 3А, 5А, 12А, 13А непакетированный, без содержания лома и отходов цветных металлов...», страна назначения - Турция, вес нетто 4250000 килограмм, заявленная таможенная стоимость - 65 647 688,75 рублей (0,25 долларов США за килограмм).

Информация, используемая таможенным органом в качестве источника для определения таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ №10216170/060520/0118749, соответствует положениям пункта 35 Правил.

Довод  Общества о том, что в распоряжении Балтийской таможни имеются сведения об источниках ценовой информации с ценой ниже, чем цена товара по спорной декларации-источнику, апелляционным судом отклоняется.

Сведения о товарах, задекларированных по ДТ №№10317120/070220/0010902, 10216170/020420/0088634, 10216170/270320/0082598, 10702070/210220/0038749, 10317120/280220/0019331, 10702070/310320/0063906, 10216170/050220/0030565, 10317120/140220/0013628, не могут быть использованы в качестве основы для определения таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ №10216170/060520/0118749, так как не являются в максимально возможной степени сопоставимыми с имеющимися в отношении ввозимого товара сведениями (условия поставки, страна назначения, вес).

Таким образом, представленные ООО «Интервторресурс» документы, сведения и пояснения не подтверждают достоверность и полноту проверяемых сведений о таможенной стоимости товара и не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, а дополнительные документы и (или) сведения, в том числе, письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в ДТ №10216170/060520/0118749, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, не представлены, решение Балтийского таможенного поста (ЦЭД) от 28.07.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10216170/060520/0118749, является правомерным.

Проанализировав указанные выше обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у таможенного органа имелись основания для принятия решения от 28.07.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары №10216170/060520/0118749.

Доводы апелляционной жалобы также отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.

Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.

Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области   от 18.02.2021 по делу №  А56-94442/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

О.В. Фуркало

Судьи

М.Л. Згурская

 Е.И. Трощенко