ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
29 июля 2022 года | Дело № А21-1999/2022 |
Постановление изготовлено в полном объеме июля 2022 года
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Згурская М.Л.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-17478/2022 ) ГУ-ОПФ РФ по Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 13.05.2022 по делу № А21-1999/2022 (судья Ершова Ю.А.), принятое
по заявлению ГУ-ОПФ РФ по Калининградской области
к ООО АП «Гурьевские линии-1»
о взыскании, рассмотренному в порядке упрощенного производства
установил:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (далее – фонд, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью Автотранспортное предприятие «Гурьевские линии-1» (ОГРН <***>, ИНН <***>; далее – общество, ответчик) 272 500 руб. финансовых санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений за 2018, 2019, 2020, август-декабрь 2018, январь – декабрь 2019, январь-декабрь 2020, январь-май 2021.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 22.04.2022 в виде резолютивной части в удовлетворении заявления отказано.
13.05.2022 изготовлено мотивированное решение.
В апелляционной жалобе (с учетом дополнения) фонд просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права. По мнению подателя жалобы, причина пропуска процессуального срока является уважительной.
В силу части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, фондом проведена проверка общества по вопросам правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетные периоды 2018, 2019, 2020, август-декабрь 2018, январь – декабрь 2019, январь-декабрь 2020, январь-май 2021.
В ходе проверки установлено, что общество представило ежегодную отчетность по форме СЗВ-СТАЖ (исходную):
- за 2018 год в отношении 12 застрахованных лиц 21.01.2021. Срок представления формы СЗВ-СТАЖ за 2018 год истек 01.03.2019. По результатам сверки форм за 2018 год обнаружен факт непредставления страхователем сведений еще на 2 застрахованных лиц. Необходимо было устранить ошибки до 17.06.2021. Таким образом, страхователем нарушен срок представления формы СЗВ-СТАЖ, тем самым нарушены требования Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон №27-ФЗ);
- за 2019 год в отношении 10 застрахованных лиц 12.01.2021. Срок представления формы СЗВ-СТАЖ за 2019 год истек 01.03.2020. По результатам сверки форм за 2019 год обнаружен факт непредставления страхователем сведений еще на 17 застрахованных лиц. Необходимо было устранить ошибки до 17.06.2021. Таким образом, страхователем нарушен срок представления формы СЗВ-СТАЖ, тем самым нарушены требования Закона №27-ФЗ;
- за 2020 год в отношении 23 застрахованных лиц 11.02.2021. По результатам сверки форм за 2020 год обнаружен факт непредоставления страхователем сведений еще на 33 застрахованных лица. Необходимо было устранить ошибки до 17.06.2021. Таким образом, страхователем нарушен срок представления формы СЗВ-СТАЖ, тем самым нарушены требования Закона №27-ФЗ.
Так же общество не представило ежемесячную отчетность по форме СЗВ-М (исходная) за август-декабрь 2018, январь, февраль 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц, за март 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц, за май 2019 года в отношении 5 застрахованных лиц, за июнь 2019 года в отношении 7 застрахованных лиц, за июль 2019 года в отношении 11 застрахованных лиц, за август 2019 года в отношении 13 застрахованных лиц, за сентябрь 2019 года в отношении 14 застрахованных лиц, за октябрь 2019 года в отношении 15 застрахованных лиц, за ноябрь 2019 года в отношении 16 застрахованных лиц, за декабрь 2019 года в отношении 17 застрахованных лиц, за январь 2020 года в отношении 18 застрахованных лиц, за февраль, март, апрель 2020 года в отношении 19 застрахованных лиц, за май 2020 года в отношении 20 застрахованных лиц, за июнь, июль 2020 года в отношении 21 застрахованных лиц, за август 2020 года в отношении 24 застрахованных лиц, за сентябрь, октябрь, ноябрь 2020 года в отношении 26 застрахованных лиц, за декабрь 2020 года в отношении 28 застрахованных лиц, за январь 2021 года в отношении 29 застрахованных лиц, за февраль 2021 года в отношении 30 застрахованных лиц, за март, апрель, май 2021 года в отношении 33 застрахованных лиц. Необходимо было устранить ошибки до 17.06.2021. Таким образом, страхователем нарушен срок представления формы СЗВ-М, тем самым нарушены требования Закона №27-ФЗ.
Управлением составлены акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По результатам рассмотрения актов фондом 19.07.2021 вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования по статье 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в общей сумме 272 500 руб.
Фондом в адрес учреждения выставлены требования от 16.08.2021 об уплате в срок до 26.08.2021 финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Поскольку в установленный в требованиях срок финансовые санкции в сумме 272 500 руб. обществом не уплачены, фонд обратился в суд с настоящим заявлением, одновременно заявив ходатайство о восстановлении пропущенного срока его подачи.
Не установив наличия уважительных причин пропуска срока для обращения с заявлением о взыскании финансовых санкций, суд отказал фонду в удовлетворении заявления.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон №167-ФЗ) страхователи обязаны представлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФ РФ) документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 11 Закона страхователи представляют в органы ПФ РФ по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже – на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь предоставляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона №27-ФЗ и дополнительно сведения об уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц по формам, определяемым ПФ РФ.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В соответствии с частью 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их учета представляются: сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
В соответствии с пунктом 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 № 766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки). Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
В силу абзаца 3 статьи 17 Закона №27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Закона №27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
В соответствии с абзацем 4 статьи 17 Закона №27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица; взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон №212-ФЗ).
В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке. При этом, порядок и сроки обращения в суд Законом №27- ФЗ не определены.
В то же время, статья 2 Закона № 167-ФЗ относит Закон об индивидуальном (персонифицированном) учете к составной части законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании и устанавливает, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Из анализа вышеназванных норм следует, что на правоотношения, связанные с уплатой, в том числе в принудительном порядке (взысканием), финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Закона №27- ФЗ, распространяются порядок и сроки взыскания задолженности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не закреплено законодательством об обязательном пенсионном страховании.
Так, в статье 2 Закона № 167-ФЗ установлено, что законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федерального закона от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии» и Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.
Правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются с 01.01.2017 законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Из изложенного следует, что к отношениям, связанным с взысканием штрафов, предусмотренных Законом №27- ФЗ за непредставление индивидуальных сведений в системе обязательного пенсионного страхования, в отсутствие иного специального правового регулирования (часть 6 статьи 13 АПК РФ) подлежат применению сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
При этом, как разъяснено в пункте 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – постановление №57), проверка соблюдения установленных пунктом 3 статьи 46, пунктом 1 статьи 47, пунктом 1 статьи 115 НК РФ сроков осуществляется судом при рассмотрении заявлений о взыскании штрафов, независимо от наличия соответствующего заявления ответчика. Основываясь на принципе равенства всех перед законом, а также универсальности воли законодателя, Верховный Суд Российской Федерации разъяснил, что положения пунктов 1-3 статьи 48 НК РФ следует признать допустимыми к применению в отношении взыскания финансовых санкций с организаций и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Пунктом 2 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Таким образом, исходя из данных норм, орган Пенсионного Фонда вправе обратится в суд с заявлением о взыскании штрафа за нарушение законодательства о персонифицированном учете в течение шести месяцев с момента, когда сумма штрафов в отношении организации превысила 3000 рублей.
Основанием для обращения фонда в суд с настоящим заявлением явилось неисполнение ответчиком требований от 16.08.2021 об уплате штрафа в общей сумме 272 500 руб. за несвоевременное представление исходной формы СЗВ-СТАЖ за 2018, 2019, 2020, формы СЗВ-М за август-декабрь 2018, январь – декабрь 2019, январь-декабрь 202, январь-май 2021.
Требования за несвоевременное представление исходной формы СЗВ-СТАЖ за 2018, 2019, 2020, формы СЗВ-М за август-декабрь 2018, январь – декабрь 2019, январь-декабрь 202, январь-май 2021 на сумму штрафа 272 500 руб. выставлены 16.08.2021.
Таким образом, совокупная сумма штрафов превысила 3 000 руб. при выставлении требований от 16.08.2021, срок исполнения которых указан 26.08.2021.
Соответственно, фонд был вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в отношении всех требований об уплате штрафов не позднее шести месяцев с момента истечения срока добровольного исполнения требований от 16.08.2021 (срок исполнения которых указан 26.08.2021), то есть до 27.02.2022 (6 месяцев с 26.08.2021).
С заявлением о взыскании штрафа в сумме 272 500 руб. по требованиям от 16.08.2021 фонд обратился 04.03.2022, что подтверждается штемпелем на исковом заявлении, то есть с пропуском шестимесячного срока.
Фонд заявил ходатайство о восстановлении названного срока.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 117 АПК РФ процессуальный срок подлежит восстановлению арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, если суд признает причины пропуска уважительными и если иное не предусмотрено данным Кодексом, а также не истекли предусмотренные статьями 259 и 277 предельные допустимые сроки для восстановления.
Несоблюдение установленного срока в силу соответствующих норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.
Вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока; если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
К уважительным причинам пропуска срока относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от заявителя, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от него в целях соблюдения установленного порядка.
Лицо, ходатайствующее о восстановлении пропущенного срока, должно не только указать причины его пропуска, но и в силу части 1 статьи 65 АПК РФ представить суду доказательства того, что заявитель не имел возможности совершить соответствующее процессуальное действие в установленный законом срок. При этом нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержат перечня уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок.
В соответствии с разъяснениями, указанными в пункте 60 постановления №57, не могут рассматриваться в качестве уважительных причин пропуска указанных сроков необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче налоговым органом в суд соответствующего заявления, нахождение представителя налогового органа в командировке (отпуске), кадровые перестановки, смена руководителя налогового органа (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные причины, повлекшие несвоевременную подачу заявления.
Таким образом, по смыслу закона уважительные причины пропуска срока - это объективные, не зависящие от лица препятствия для совершения процессуального действия, которые имеют место в период, в течение которого следует совершить данное процессуальное действие.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2006 № 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия. Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.
Таким образом, вопрос о восстановлении пропущенного срока разрешается судом после возбуждения дела, на основании исследования и оценки обстоятельств, в связи с которыми срок пропущен. При этом каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска в тех или иных случаях не установлено, следовательно, данный вопрос решается с учетом обстоятельств дела по усмотрению суда.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.03.2010 № 6-П, на судебной власти лежит обязанность по предотвращению злоупотреблением правом на судебную защиту со стороны лиц, требующих восстановления пропущенного процессуального срока при отсутствии к тому объективных оснований или по прошествии определенного - разумного по своей продолжительности - периода. Произвольное восстановление процессуальных сроков противоречило бы целям их установления.
В пункте 2 мотивировочной части постановления от 17.03.2010 № 6-П, Конституционный Суд Российской Федерации указывает, что законодательное регулирование восстановления срока должно обеспечивать надлежащий баланс между вытекающим из Конституции Российской Федерации принципом правовой определенности и правом на справедливое судебное разбирательство, предполагающим вынесение законного и обоснованного судебного решения, с тем чтобы восстановление пропущенного срока могло иметь место лишь в течение ограниченного разумными пределами периода и при наличии существенных объективных обстоятельств, не позволивших заинтересованному лицу, добивающемуся его восстановления, защитить свои права в рамках установленного процессуального срока.
В ходатайстве о восстановлении пропущенного процессуального срока фонд указал, что 11.02.2022 в суд было ошибочно подано заявление о выдаче судебного приказа на взыскание с общества финансовых санкций в сумме 272 500 руб.
Определением Арбитражного суда Калининградской области от 16.02.2022 по делу А21-1254/2022 в принятии заявления о выдаче судебного приказа отказано на основании пункта 1 части 3 статьи 229.4 АПК РФ.
Поскольку заявление о выдаче судебного приказа подано в суд 11.02.2022, то есть до истечения шестимесячного срока, фонд считает причину пропуска процессуального срока уважительной.
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, ошибочное обращение Фонда в Арбитражный суд Калининградской области с заявлениями о выдаче судебных приказов не является уважительной объективной причиной пропуска срока, поскольку вызвано неправомерными действиями фонда.
Кроме того, определение Арбитражного суда Калининградской области по делу № А21-1254/2022 вынесено 16.02.2022, то есть до истечения срока на обращение фонда в суд с заявлением о взыскании задолженности на основании требования от 16.08.2021 (до 27.02.2022), в связи с чем, фонд имел возможность после вынесения данного определения обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности в пределах установленного шестимесячного срока, однако своим правом не воспользовался и обратился с настоящим заявлением только 04.03.2022.
В нарушение статьи 65 АПК РФ фонд не представил доказательств, подтверждающих обстоятельства, изложенные в ходатайстве о восстановлении срока, а также доказательств невозможности обращения в суд с настоящим заявлением в течение шести месяцев после отказа в принятии заявления о выдаче судебного приказа.
Доводы фонда, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 13.05.2022 по делу № А21-1999/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья | М.Л. Згурская | |