ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-18883/2022 от 23.08.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

24 сентября 2022 года

Дело № А42-9883/2021

Резолютивная часть постановления объявлена августа 2022 года

Постановление изготовлено в полном объеме   сентября 2022 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Денисюк М.И.

судей  Згурской М.Л., Зотеевой Л.В.

при ведении протокола судебного заседания:  Хариной И.С.

при участии: 

от заявителя: предст. Бабкова А.Ю. – доверенность от 14.04.2022

от заинтересованного лица: не явился (извещен)

от третьих лиц: 1), 2), 3) не явились (извещены); 4) предст. Кирьяновский А.Л. – доверенность от 21.09.2021

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-18883/2022 ) Административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования г. Мурманска на решение Арбитражного суда Мурманской области от 27.05.2022 по делу № А42-9883/2021 (судья Кушниренко В.Н.), принятое

по иску (заявлению)  акционерного общества «Ситиматик»

к Административной комиссии Октябрьского административного округа г.Мурманска третьи лица: 1) общество с ограниченной ответственностью «Северная сова»;

2) индивидуальный предприниматель Мезенев Валерий Петрович;

3) некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области»;

4) общество с ограниченной ответственностью «Веста-2С»

об оспаривании постановления от 27.10.2021 № 847/07-05

установил:

Акционерное общество «Ситиматик» (далее – заявитель, Общество, АО «Ситиматик») обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск (далее – Административная комиссия) от 27.10.2021 по делу № 847/07-05 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной пунктом 3 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» (далее – Закон № 401-01-ЗМО).

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Северная сова» (далее – ООО «Северная сова»), некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Мурманской области» (далее - НКО «ФКР МО»), общество с ограниченной ответственностью «Веста-2С» (далее – ООО «Веста-2С»), индивидуальный предприниматель Мезенев Валерий Петрович (далее – ИП Мезенев В.П.).

Решением суда первой инстанции от 27.05.2022 заявленные Обществом требования удовлетворены, постановление Административной комиссии от 27.10.2021 по делу № 847/07-05 признано незаконным и отменено.

Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Административная комиссия направила апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 27.05.2022, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований. Податель жалобы полагает, что материалами административного дела подтверждается наличие в действиях Общества события и состава вмененного административного правонарушения; отходы, расположенные на контейнерной площадке для сбора отходовв районе дома № 72 по пр. Ленина в г. Мурманске (в виде кирпича, бетона, стекол, облицовочных панелей) не соответствуют отходам, образующимся в результате капитального ремонта фасада многоквартирного дома; при этом НКО «ФКР МО» и ООО «Веста-2С» подтвердили, что отходы от капитального ремонта фасада многоквартирного дома № 72 по пр.Ленина в г. Мурманске в виде обтирочных материалов складировались в месте временного накопления (специально оборудованной огражденной строительной площадки) и вывозились ИП Мезеневым В.П. 

В судебном заседании представитель АО «Ситиматик» возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Представитель ООО «Веста-2С» поддержал доводы апелляционной жалобы и письменных объяснений, представленных в суд апелляционной инстанции.

Остальные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 № 57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов», в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 14.09.2021 в 17 час. 28 мин. в ходе обследования территории Октябрьского административного округа специалистами Управления Октябрьского административного округа г.Мурманска на контейнерной площадке, имеющей адресную привязку к многоквартирному дому № 72 по пр.Ленина в г.Мурманске, выявлено, что в месте, предназначенном для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), включая крупногабаритные отходы (КГО), наблюдается перенакопление КГО в виде строительной смеси, досок, облицовочных панелей, в том числе складированных в мешки для строительных отходов; ввиду перенакопления указанного вида отходов, часть КГО не помещается в сборник для КГО и находится за его пределами; указанные отходы по составу соответствуют отходам, образующимся в процессе текущего ремонта жилищ и помещений в многоквартирных домах.

Указанные обстоятельства отражены в акте от 14.09.2021, составленном с применением видеофиксации.

Установив, что АО «Ситиматик», являясь региональным оператором, осуществляющим деятельность по обращению с отходами на территории Мурманской области (включая своевременный вывоз отходов с мест их накопления) в нарушение пунктов 10.2.7.1, 10.2.7.2, 10.2.7.5, 10.2.7.6, 10.2.7.12 Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 (далее – Правила благоустройства) не обеспечило своевременный вывоз КГО с вышеуказанной контейнерной площадки, что привело к перенакоплению отходов, складирование их вне сборника для КГО (вне установленного места), загрязнение придомовой территории, уполномоченное должностное лицо Управления Октябрьского административного округа города Мурманска составило в отношении Общества протокол от 11.10.2021 № 26-11-03/546 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена пунктом 3 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО.

Протокол от 11.10.2021 № 26-11-03/546 об административном правонарушении и материалы проверки направлены в Административную комиссию для решения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности.

Постановлением Административной комиссии от 27.10.2021 № 847/07-05 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной пунктом 3 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО, с назначением наказания в виде штрафа в размере 125000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, в связи с чем признал незаконным и отменил постановление Административной комиссии от 27.10.2021 № 847/07-05.

Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения суда от 27.05.2022 ввиду следующего.

Пунктом 1 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО установлена административная ответственность за нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом, в случае, если установление ответственности за такие действия не отнесено к ведению Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Пунктом 3 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктами 1 или 2 настоящей статьи, в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, предусмотренного пунктами 1 или 2 настоящей статьи.

При этом в Примечании к названной статье под нарушением правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, понимается нарушение требований данного акта, установленных органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Соответствующие правила на территории города Мурманска утверждены Решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 «О правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Мурманска» (далее - Правила благоустройства).

В соответствии с пунктом 2.73 Правил благоустройства содержание объектов и элементов благоустройства - комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание технического, санитарно-эпидемиологического, экологического и эстетического состояния территорий и размещенных на них элементов благоустройства в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан.

Пунктом 10.2.7.1 Правил благоустройства установлено, что обращение с отходами производства и потребления, в том числе твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящими Правилами.

Понятие контейнерной площадки дано в пункте 5.2.14.1 Правил благоустройства, согласно которому контейнерная площадка это место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

В силу пункта 5.2.14.4 Правил благоустройства контейнерные площадки совмещаются с площадками для складирования отдельных групп коммунальных отходов, в том числе для складирования крупногабаритных отходов.

В свою очередь, крупногабаритные отходы собираются и складируются в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов, и вывозятся по заявкам потребителей либо организаций, обслуживающих жилищный фонд, находящийся на территории города Мурманска, либо самостоятельно потребителями (пункт 10.2.7.5 Правил).

Согласно пункту 10.2.7.6 Правил благоустройства отходы производства и потребления, в том числе твердые коммунальные отходы, подлежат сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению (хранению или захоронению), условия и способы которых должны быть безопасными для населения и окружающей среды.

В силу пункта 10.2.7.12 Правил благоустройства запрещается в числе прочего переполнять контейнеры отходами производства и потребления, загрязнять территорию города отходами производства и потребления.

Согласно пункту 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Правила обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее - Правила № 1156).

Согласно пункту 4 Правил № 1156 обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 9 Правил № 1156 потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В силу пункта 10 Правил № 1156 в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО в местах (площадках) их накопления складирование ТКО осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Пунктом 11 Правил № 1156 определено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО в местах (площадках) накопления ТКО складирование крупногабаритных отходов (далее – КГО) осуществляется потребителями следующими способами: в бункеры, расположенные на контейнерных площадках; на специальных площадках для складирования КГО.

При этом в силу пункта 12 Правил № 1156 вывоз КГО обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки КГО на площадку для их складирования.

Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.

В силу пункта 15 Правил № 1156 потребителям запрещается осуществлять складирование ТКО в местах (площадках) накопления, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.

С учетом вышеизложенных норм, на региональных операторов возложена обязанность по осуществлению вывоза ТКО, в том числе КГО из специально отведенных мест: контейнерных площадок и специальных площадок для складирования КГО, определенных соответствующим договором в соответствии со схемой обращения с отходами.

Оспариваемым постановлением Административной комиссии от 27.10.2021 по делу № 847/07-05 АО «Ситиматик» вменяется, что в нарушение пунктов 10.2.7.1, 10.2.7.2, 10.2.7.5, 10.2.7.6, 10.2.7.12 Правил благоустройства Общество не обеспечило своевременный вывоз КГО с контейнерной площадки, имеющей адресную привязку к многоквартирному дому № 72 по пр.Ленина в г.Мурманске, что привело к перенакоплению отходов, складированию их вне сборника для КГО (вне установленного места) и загрязнению придомовой территории.

Материалами дела установлено и не оспаривается заявителем, что в соответствии с реестром мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Мурманска, размещенном на сайте Администрации города Мурманска, спорная контейнерная площадка предназначена для сбора твердых коммунальных отходов от собственников многоквартирных домов № 3 по ул.Самойловой, № 72 и № 74 по пр. Ленина

Как следует из акта от 14.09.2021 с материалами фото и видеофиксации, в месте, предназначенном для накопления ТКО (включая КГО), наблюдается перенакопление КГО в виде строительной смеси, досок, облицовочных панелей, в том числе складированных в мешки для строительных отходов; ввиду перенакопления указанного вида отходов, часть КГО не помещается в сборник для КГО и находится за его пределами.

Административная комиссия пришла к выводу о том, что выявленные на спорной контейнерной площадке отходы по составу соответствуют отходам, образующимся в процессе текущего ремонта жилищ и помещений в многоквартирных домах.

Как определено в статье 1 Закона № 89-ФЗ твердые коммунальные отходы (ТКО) - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В пункте 2 Правил № 1156 определено, что крупногабаритные отходы - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 № 242 утвержден Федеральный классификационный каталог отходов. В нём твёрдые коммунальные и строительные отходы разделены по классификации: «отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ» (код 89000001724) и «лом строительного кирпича незагрязненный» (код 82310101215), входящие в состав блока «отходы строительства и ремонта» (код 80000000000).

В соответствии с пунктом 3.2 ГОСТ Р 57678-2017 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов» строительные отходы – это отходы, образующиеся в процессе сноса, разборки, реконструкции, ремонта (в том числе капитального) или строительства зданий, сооружений, промышленных объектов, дорог, инженерных и других коммуникаций.

Таким образом, к понятию строительных отходов отнесены отходы от капитального и простого (текущего) ремонта зданий, сооружений, промышленных объектов, дорог, инженерных и других коммуникаций.

Согласно пункту 7.3 ГОСТ Р 57678-2017 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов» вывоз строительных отходов с объектов образования строительных отходов и мест хранения строительных отходов осуществляется собственниками (владельцами) строительных отходов либо перевозчиками строительных отходов в соответствии с заключенными договорами.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что выявленные в ходе обследования 14.09.2021 на спорной контейнерной площадке отходы в виде строительной смеси, досок, облицовочных панелей, в том числе складированных в мешки для строительных отходов, не относятся к ТКО, а  могли относиться к отходам от капитального ремонта, образованным, в частности,  при ремонте фасада МКД № 72 по пр. Ленина.

Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, в том числе договор от 26.12.2020 № 2020-СМР-ОКН-100 между НКО «ФКР МО» (Заказчик) и ООО «Веста-2С» (Подрядчик) на выполнение работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Мурманск, пр.Ленина, д. 72,  договор от 03.05.2021 № 6 между ООО «Веста-2С» (Заказчик) и ИП Мезеневым В.П. (Исполнитель) на сбор, транспортирование и размещение отходов производства и потребления, фотографии с места (площадки) накопления ТКО, расположенного у МКД № 72 по пр. Ленина, представленные работниками, производившими вывоз мусора 03.09.2021, 06.09.2021, 12.09.2021, 18.09.2021, из которых усматривается, что на момент совершения вмененного Обществу  правонарушения леса трубчатые для отделочных работ, располагающиеся на фасаде здания, не были разобраны, акты о приемке отходов (талоны на разгрузку) № 30380 от 12.08.2021, №33592 от 13.09.2021, суд первой инстанции установил, что на момент обследования спорной контейнерной площадки 14.09.2021 продолжались работы по ремонту фасада МКД № 72 по пр. Ленина в рамках  договора от 26.12.2020 № 2020-СМР-ОКН-100 между НКО «ФКР МО» и ООО «Веста-2С».

При этом из представленных в материалы дела фотографий спорной контейнерной площадки с очевидностью усматривается, что находящиеся на ней отходы в виде досок  могли быть образованы в результате разборки строительных лесов, использованных для ремонта фасадов зданий; строительная смесь, содержащая куски штукатурки, складированная в мешки для строительного мусора, также могла быть образована в ходе ремонта фасадов зданий.

Доводы Административной комиссии о том, что в результате ремонта фасадов МКД по договору от 26.12.2020 № 2020-СМР-ОКН-100 образовывались исключительно строительные отходы в виде обтирочного материала, отклоняются судом апелляционной инстанции как несостоятельные, учитывая объем и характер проводимых работ по ремонту фасадов МКД приведенных в договоре от 26.12.2020 № 2020-СМР-ОКН-100 и в актах приемки выполненных работ от 31.08.2021 № 1 от 31.08.2021 № 2, которыми предусмотрен вывоз строительного мусора в количестве более 700 кг (пункты 187-188 акта № 1) и более 5 тонн (пункты 181-182 акта № 2).  

В качестве подтверждения вывоза со строительной площадки отходов, образованных в результате выполнения работ по капитальному ремонту МКД, НКО «ФКР МО» ссылалось на акты приема отходов № 30380 от 12.08.2021, №33592 от 13.09.2021, выданные приемщиком АО «Управление отходами».

Согласно актам приема-передачи отходов от 12.08.2021 и 13.09.2021 транспортное средство заказчика заезжало на полигон твердых коммунальных отходов регионального оператора три раза 12.08.2021 и три раза 13.09.2021; в каждой переданной партии отходов содержались: обтирочный материал, загрязненный нефтью; песок, загрязненный нефтью; опилки и стружки древесные, загрязненные нефтью; отходы шлаковаты не загрязненные; смет с территории предприятия; мусор от сноса и разборки зданий; фильтры воздушные от автотранспортных средств. При этом, как обоснованно указал суд первой инстанции, ни одна из партий отходов, принятых по договору в указанные даты, не содержала мусор от строительных и ремонтных работ (кирпич, бетон, древесина, стекло и прочие материалы, незагрязненные отходы которых отнесены к V классу опасности для окружающей среды).

Судом первой инстанции также обоснованно отмечено, что НКО «ФКР МО» не представлены доказательства, подтверждающие наличие и расположение специальной огороженной площадки для сбора строительного мусора, который образовывался в ходе выполнения работ по капитальному ремонту фасада МКД №72 по пр. Ленина

С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отходы, зафиксированные административным органом на контейнерной площадке в районе дома № 72 по пр.Ленина в г.Мурманске 14.09.2021, могли относиться к отходам от капитального ремонта, образованным при ремонте фасада МКД № 72 по пр. Ленина. Обязанность вывоза таких отходов у регионального оператора (АО «Ситиматик») отсутствует, поскольку данные отходы не относятся к ТКО.

Данный вывод подтверждается еще и тем, что после проведения 14.09.2021 обследования строительный мусор с указанной контейнерной площадки был вывезен без участия регионального оператора.

В соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина

В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Как обоснованно указал суд первой инстанции, представленные Административной комиссией в материалы дела доказательства (акт от 14.09.2021 с фототаблицей) свидетельствуют лишь о том, что находящийся на контейнерной площадке мусор, предположительно, является строительным. Административным органом не установлен источник возникновения указанных строительных отходов, не проверено, когда проводились работы по капитальному ремонту МКД № 72 по пр. Ленина и образовались строительные отходы, период их хранения, кто является лицом, ответственным за уборку строительного мусора.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Административной комиссией не доказано и материалами дела об административном правонарушении не подтверждается факт нарушения Обществом Правил благоустройства, не доказано, что именно на Общество (как регионального оператора) возлагалась обязанность по вывозу выявленного на спорной контейнерной площадке строительного мусора. 

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

 Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования, признал незаконным и отменил постановление Административной комиссии от 27.10.2021 по делу № 847/07-05.

Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции от 27.05.2022 и удовлетворения апелляционной жалобы Административной комиссии не имеется

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда  Мурманской области от 27 мая 2022 года по делу № А42-9883/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования г. Мурманска - без удовлетворения.

Постановление  может быть  обжаловано  в  Арбитражный  суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

М.И. Денисюк

Судьи

М.Л. Згурская

 Л.В. Зотеева