ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-25144/20 от 26.10.2020 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

03 декабря 2020 года

Дело № А21-14348/2018

Резолютивная часть постановления объявлена      октября 2020 года

Постановление изготовлено в полном объеме   декабря 2020 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Фуркало О.В.

судей  Зотеевой Л.В., Протас Н.И.

при ведении протокола судебного заседания:  Новоселовой В.В.,

при участии: 

от истца (заявителя): Лузан А.В., по доверенности от 27.01.2020;

от ответчика (должника): не явился, извещен;

от 3-го лица: не явился, извещен;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер  АП-25144/2020 )  общества с ограниченной ответственность "Телебалт Т"на решение Арбитражного суда  Калининградской области от 28.07.2020 по делу № А21-14348/2018 , принятое

по заявлению общества с ограниченной ответственность "Телебалт Т"

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калининградской области

3-е лицо: общество с ограниченной ответственностью "Золотой Ресурс"

о признании недействительным требования,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Телебалт Т» (далее - ООО «Телебалт Т», Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калининградской области (далее - Управление) с заявлением о признании недействительным требования от 18.10.2018 № 14э/2018.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Золотой ресурс» (далее - ООО «Золотой Ресурс», третье лицо).

Решением от 07.03.2019 Арбитражный суд Калининградской области в удовлетворении заявленных требований отказал.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 решение суда от 07.03.2019 отменено, требование от 18.10.2018 № 14э/2018 признано недействительным.

Постановлением Арбитражного суда Северо – Западного округа от 02.12.2019 решение Арбитражного суда Калининградской области от 07.03.2019 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 отменено. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Калининградской области.

Направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции указал на необходимость дополнительной проверки обстоятельств дела, в том числе проверки расчета задолженности по уплате экологического сбора за 2017 год., повторно сформировать предмет доказывания, полно, всесторонне и объективно установить все значимые обстоятельства дела, оценить представленные участниками спора доказательства и доводы в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, после чего принять законное и обоснованное решение.

Решением от 28.07.2020 Арбитражный суд Калининградской области  в удовлетворении заявленных требований отказал.

ООО «Телебалт Т» обратилось с апелляционной жалобой в которой просило решение суда от 28.07.2020 отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование жалобы податель ссылается на то, что судом первой инстанции не принято во внимание, что договор № 04-17 от 11.01.2017 был заключен между заявителем и ООО «Золотой ресурс» в строгом соответствии с Законом №89-ФЗ и именно обязанность по обеспечению выполнения норматива утилизации возложена на изготовителя продукции. Заявителю, при не выполнении нормативов утилизации, необходимо уплатить экологический сбор в размерах и в порядке, которые установлены статьей 24.5 Закона № 89-ФЗ.

Податель жалобы считает, что выводу суда первой инстанции о не выполнении норматива утилизации противоречит действующему законодательству, поскольку именно акт утилизации отходов является документом, подтверждающим выполнение норматива утилизации. Из  письма Росприроднадзора от 15.12.2016 № АС-10-01-36/25460 «О направлении поручения» следует, что формы актов утилизации отходов носят рекомендательный характер и из них не следует необходимости указывать сведения об объемах произведенной товарной продукции.

Таким образом, податель жалобы считает, что  при предъявлении требования о внесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оплаты экологического сбора на сумму 6 432 933 рубля 04 копейки не было учтено производство товара, за который выполнение норматива утилизации возложено на заказчика, в количестве, минимум, 143 266 кг.

Управление и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, своего представителя для участия в судебном заседании апелляционного суда не направили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.

В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, жалобу удовлетворить.

Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р утвержден перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.

В данный перечень входят, в том числе: Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения (код товаров (продукции) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 26.40.20.110; Группа № 26 «Техника бытовая электронная»); Печи микроволновые (код товаров (продукции) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 27.51.27.000; Группа № 31 «Приборы бытовые электрические»).

В соответствии с представленной Управлению Декларацией о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации готовых товаров за 2017 год, в результате производственной деятельности ООО «Телебалт Т» в 2017 году произведены готовые товары, включая упаковку, подлежащие утилизации после утраты ими потребительских свойств, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р. В частности, к таковым относятся Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения в количестве 2649730,01 кг., печи микроволновые в количестве 2211267,869 кг.

В целях выполнения норматива утилизации отходов от использования товаров, между ООО «Телебалт Т» и ООО «Золотой Ресурс» заключен договор от 11.01.2017 № 04-17, в соответствии с которым заявитель обеспечивает утилизацию отходов от использования товаров путем передачи их ООО «Золотой Ресурс», которое осуществляет в течение календарного года сбор готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств с последующей передачей на утилизацию.

По результату оказания услуг по выполнению нормативов утилизации, ООО «Золотой Ресурс» был подготовлен акт утилизации отходов № 785 от 29.12.2017.

Из представленного акта утилизации отходов следует, что ООО «Золотой Ресурс», на основании лицензии № (39)-1297 от 25.08.2016, выданной Управлением Росприроднадзора по Калининградской области и в соответствии со ст. 24.2. Закона №89-ФЗ, обеспечил выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров (приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения) путем утилизации товаров в количестве 145850 кг., печи микроволновые – 110 550 кг.

Письмом от 22.03.2018 № 42 ООО «Телебалт Т» представило в адрес Управления декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории РФ за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащих утилизации, за 2017; отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за 2017 по формам, установленным Положением № 1417 и Правилами № 1342.

Указанные документы были приняты Управлением 22.03.2018 за вх.№ 2134. Из представленных документов следовало, что норматив утилизации для приемников телевизионных (телевизоров) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения (0,05 от общего количества) составил 132486,5 кг, а передано на утилизацию и утилизировано 145850 кг, то есть сверх норматива утилизации было передано 13363,5 кг; для печей микроволновых (0,05 от общего количества) составил 110563,39 а передано на утилизацию 110550 кг, то есть 13,39 кг необходимо было уплатить экологический сбор. Экологический сбор по группе товаров – печи микроволновые – был оплачен заявителем.

В ходе рассмотрения отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров и декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации готовых товаров и упаковки, Управлением, письмом от 31.05.2018 № 2735 были выявлены неточности в части указания веса товара в тоннах, а не килограммах, и было предложено внести корректировки в указанные документы и направить исправленные документы в адрес заинтересованного лица.

Кроме того, у ООО «Телебалт Т» были затребованы копии договоров на утилизацию отходов, копии акта утилизации, а также первичные учетные документы, послужившие основанием для составления декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации готовых товаров и упаковки.

Копии истребуемых документов Обществом были направлены в адрес Управления, что подтверждается письмом от 16.07.2018 № 104, принятого последним 16.07.2018 за вх. № 4803.

Управление рассмотрев представленные ООО «Телебалт Т» документы о выполнении нормативов утилизации, выявила задолженность по уплате экологического сбора за 2017 года в размере 6 432 933 рублей 04 копейки и вынесло Требование № 14э/2018, в соответствии с которым на Общество возложена обязанность оплатить экологический сбор за 2017 год в размере 6 432 933 рублей 04 копейки

Вышеуказанное Требование поступило в адрес Общества 26.10.2018.

Не согласившись с указанным Требованием №14э/2018, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд первой инстанции, отказывая в признании недействительным требования от 18.10.2018 № 14э/2018 правомерно исходил из следующего.

В соответствии с положениями статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) (в редакции, действующей в спорном периоде) производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации (пункт 1).

В соответствии с пунктом 2 статьи 24.5 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню, указанному в пункте 2 статьи 24.2 настоящего Закона, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров в этой упаковке.

Согласно пункту 7 статьи 24.5 Закона N 89-ФЗ в случае недостижения нормативов утилизации производителем, импортером, которые самостоятельно обеспечивают утилизацию отходов от использования товаров, предусматривается уплата экологического сбора, рассчитываемого посредством умножения ставки экологического сбора на разницу между установленным и достигнутым фактически значением количества утилизированных отходов от использования товаров.

Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом возможных социально - экономических последствий, а также уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, связанного с утратой потребительских свойств такими товарами (пункт 2).

Обеспечение выполнения нормативов утилизации осуществляется непосредственно самими производителем, импортером товаров путем организации собственных объектов инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации отходов от использования таких товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, с индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов). Самостоятельное обеспечение выполнения нормативов утилизации может осуществляться путем создания ассоциации (союза) производителей, импортеров товаров (пункт 4).

Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор в размерах и в порядке, которые установлены статьей 24.5 указанного Федерального закона (пункт 7).

Обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации считается исполненной: со дня представления отчетности, подтверждающей выполнение нормативов утилизации; со дня уплаты экологического сбора (пункт 9).

Отчетность о выполнении нормативов утилизации за истекший календарный год представляется в срок до 1 апреля в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (пункт 17).

Учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных в Российскую Федерацию, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 18).

Согласно пункту 7 статьи 24.5 Закона об отходах (в редакции, действующей в спорном периоде) в случае недостижения нормативов утилизации производителем, импортером, которые взяли на себя обязательство по самостоятельной утилизации отходов от использования товаров в соответствии с пунктом 3 статьи 24.2 этого Федерального закона, предусматривается уплата экологического сбора, рассчитываемого посредством умножения ставки экологического сбора на разницу между установленным и достигнутым фактически значением количества утилизированных отходов от использования товаров (пункт 7).

Экологический сбор, в соответствии с пунктом 1 той же статьи, относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Экологический сбор уплачивается производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров, указанных в пункте 12 статьи 24.2 этого Федерального закона, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом (пункт 2). Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу готового товара или на количество единиц подлежащего утилизации готового товара (в зависимости от вида товаров), выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, либо на массу упаковки, использованной для производства такого товара, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах (пункт 6).

Правила взимания экологического сбора установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 N 1073 "О порядке взимания экологического сбора", пунктом 25 которых установлено, что в случае невнесения (или внесения не в полном объеме) экологического сбора и (или) непредставления расчета суммы экологического сбора плательщиком в установленные сроки территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования направляет плательщику требование о добровольном погашении задолженности. В случае если в течение 30 календарных дней со дня получения плательщиком требования о добровольном погашении задолженности плательщик не оплатил указанную задолженность в добровольном порядке, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования вправе взыскать задолженность в судебном порядке.

Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 N 1342 утверждены Правила представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров и Форма названной отчетности. В соответствии с пунктами 13, 14 указанных Правил, контроль за выполнением установленных нормативов утилизации отходов, в том числе проверка достоверности и полноты сведений, указанных в отчетности, и ее соответствия форме, предусмотренной приложением к этим Правилам, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) в течение 3 месяцев со дня приема отчетности. При осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 13 этих Правил, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальный орган) вправе запросить у производителя или импортера товаров: копии договоров - в случаях, установленных пунктом 2 этих Правил; копии акта (актов) утилизации отходов.

Нормативы утилизации отходов от использования товаров на период с 2015 по 2017 годы утверждены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 N 2491-р.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.09.2015 N 1886-р утвержден Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. В указанный перечень включены, в том числе ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона, бутыли, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс изделия упаковочные пластмассовые прочие.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что Общество представило в адрес Управления декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащих утилизации, за 2017 год; отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, за 2017 год.

В целях выполнения норматива утилизации отходов от использования товаров, между ООО «Телебалт Т» и ООО «Золотой Ресурс» заключен договор от 11.01.2017 № 04-17, в соответствии с которым заявитель обеспечивает утилизацию отходов от использования товаров путем передачи их ООО «Золотой Ресурс», которое осуществляет в течение календарного года сбор готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств с последующей передачей на утилизацию.

По результату оказания услуг по выполнению нормативов утилизации, ООО «Золотой Ресурс» был подготовлен акт утилизации отходов № 785 от 29.12.2017.

Из акта утилизации товаров (продукции) № 785 от 29.12.2017, представленного ООО «Телебалт Т», следует, что в процессе утилизации товаров (продукции) товарная продукция не произведена.

Кроме того, в акте указано, что при утилизации товаров (продукции) применена технология - сортировка, прессование, разборка, шредирование, которые согласно статье 1 Закона являются деятельностью по обработке отходов - предварительной подготовке отходов к дальнейшей утилизации.

В силу статьи 1 Закона об отходах под утилизацией отходов понимается использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).

Целью утилизации отходов является использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное использование отходов по тому же назначению, деятельность по технологической обработке отходов, включающая извлечение и восстановление ценных компонентов отходов, с возвращением их для повторного использования, а также, действие, приводящее к восстановлению отходов до уровня вторичного сырья или материала. Исходя из названных целей, утилизация подразумевает под собой такое видоизменение отходов, которое, в том числе, позволит в дальнейшем использовать их для производства товаров (продукции), в том числе восстановление отходов до уровня вторичного сырья или материала, способного к дальнейшему использованию в производственных целях. Из этого следует, что результатом утилизации отходов может быть не только получение готовой продукции, но и доведение отходов до формы сырья, используемого для ее производства.

Таким образом, акт не подтверждает сам факт утилизации товаров (продукции).

Согласно акту утилизации товаров (продукции) № 785 от 29.12.2017 исполнителем является ООО «Золотой ресурс».

При предоставлении отчетности за 2017 год в Управление Росприроднадзора по Калининградской области ООО «Золотой ресурс»: в отчете Форма № 2-ТП (отходы), утвержденной приказом Росстата от 10.08.2017 № 529. наименование отхода по ФККО «Приемники телевизионные, совмещенные или не совмещённые с широковещательными радиоприемниками или аппаратурой для записи или воспроизведения звука или утратившие потребительские свойства» (согласно акту утилизации товаров (продукции) № 786 от 29.12.2017) отсутствует; в отчете «Об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов» в разделе «Сведения о движении отходов» сведения о полученных отходов от других юридических и физических лиц не представлены.

В материалы дела заявителем представлена копия лицензии ООО «Золотой ресурс» № (39) – 1297-СТОУ от 25.08.2016, однако  деятельность по утилизации данного вида отходов указанной лицензией не предусмотрена.

ООО «Золотой ресурс» не имело право принимать на утилизацию приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения, печи микроволновые, равно как и выдавать акт об их утилизации.

Общество указывало на то, что расчет суммы экологического сбора за 2017 год произведенный Управлением не соответствует действительности, поскольку при его составлении не учтен договор на изготовление готовой продукции из давальческого сырья № 01.06.2017 (Договор толлинга), заключенный между ООО «Телебалт Т» и ЗАО «Лебединский Торговый Дом» и ООО «Золотой ресурс» заключало с ООО «Полимер» договор, по которому были переданы отходы.

Управление по запросу суда первой инстанции предоставило информацию, из которой следует, что согласно сведений ЕГИС УОИТ (единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров) ООО «Золотой ресурс», ЗАО «Лебединский Торговый Дом», ООО «Полимер» утилизационный сбор органам Росприроднадзора за 2017 год не оплачивали, расчет экосбора не предоставляли. ООО «Золотой ресурс», ООО «Полимер» не предоставляли в Росприроднадзор отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров и не сдавали декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за указанный период времени

ЗАО «Лебединский Торговый Дом» за 2017 год предоставлял в центральный аппарат Росприроднадзора отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров и декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории  Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за указанный период времени как импортер товаров.

Однако, в указанных документах ЗАО «Лебединский Торговый Дом» не отчитывался о произведенных товаров - по группе товаров (упаковки) 26.40.20.110 «Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения» и 27.51.27.000 «Печи микроволновые».

Договор с ЗАО «Лебединский Торговый Дом» ранее заявителем не представлялся, а был представлен спустя два года после подачи настоящего заявления в суд.

Транзитные декларации, которые подтверждают вывоз отходов с территории Калининградской области, заявителем не представлены, ввиду их отсутствия у него, что подтвердил представитель в судебном заседании.

Представленный Управлением расчет повторно проверен апелляционным судом  и признан обоснованным.

Договор, заключенный с ЗАО «Лебединский Торговый Дом» обоснованно не   принят судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательства, поскольку ЗАО «Лебединский Торговый Дом» не сдавало отчетность как производитель товаров, согласно выписке ЕГРЮЛ указанное юридическое лицо осуществляет деятельность только по торговле электрической бытовой техникой и не является производителем или импортером таких товаров. Договор, заключенный между ООО «Золотой ресурс» и ООО «Полимер», также не подтверждает исполнение возложенной обязанности на ООО «Телебалт Т» по утилизации отходов, поскольку ООО «Полимер» не предоставляло в Росприроднадзор отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов и не сдавало декларации о количестве выпущенных товаров.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, не опровергая их, сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных обстоятельств по делу, что в соответствии со статьей 270 АПК РФ, не может рассматриваться в качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта.

При таких обстоятельствах, судом первой инстанции вынесен законный и обоснованный судебный акт, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем решение суда надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда  Калининградской области   от 28.07.2020 по делу №  А21-14348/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

О.В. Фуркало

Судьи

Л.В. Зотеева

 Н.И. Протас