ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
25 апреля 2022 года | Дело № А56-37365/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена апреля 2022 года
Постановление изготовлено в полном объеме апреля 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Савиной Е.В., судей Богдановской Г.Н., Слоневской А.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Апхудовым А.А.,
при участии:
- от истца: ФИО1 (доверенность от 11.11.2021)
- от ответчика: ФИО2 А.Л.П. (доверенность от 01.02.2022)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-34537/2021 ) общества с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго»
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.09.2021 по делу № А56-37365/2021 ,
принятое по иску государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» к обществу с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго»
о взыскании
установил:
Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Предприятие, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга») обратилось в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (далее – Общество, ООО «Петербургтеплоэнерго») о взыскании 537 713,86 руб. долга, 6922 руб. пеней, начисленных по 04.03.2021, а также пени по дату фактического исполнения основного обязательства на основании пункта 6.2 статей 13 и 13 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ).
Решением суда от 02.09.2021 заявленные требования удовлетворены частично, с Общества в пользу Предприятия взыскано 537 713,86 руб. долга, 2 997,50 руб. пеней, начисленных по 04.03.2021, а также пени с 05.03.2021 по дату фактического исполнения основного обязательства на основании пункта 6.4 статей 13 и 14, пункта 2 статьи 15 Закона № 416-ФЗ, 13 793 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
В апелляционной жалобе представитель ответчика просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
Податель жалобы указывает, что плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения имеет компенсационный характер, направлена на возмещение расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих веществ, микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, а также имеет своей целью стимулирование абонентов путем выполнения им условий заключенного договора воздерживаться от сброса сточных вод, способных оказать негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и должна быть подтверждена результатами негативного воздействия.
Указывает, что компенсация не является тарифом или платой за оказываемые услуги или работы, поскольку реализуется в рамках уже имеющихся договорных отношений по водоотведению, что обязывает организацию, осуществляющую водоотведение, проводить мероприятия по контролю и подтверждать факт необходимости начисления компенсации расходов.
Контроль состава и свойств сточных вод в отношении объектов ответчика не осуществлялся, отбор проб сточных вод не проводился, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие в составе сточных вод ответчика загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, негативно воздействующих на работу централизованной системы водоотведения, которые не отвечают требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее - Правила № 644).
Кроме того, по мнению подателя жалобы, суд не дал правовой оценки факту отсутствия на объектах ответчика источников, негативно воздействующих на качество сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, а также источников, ухудшающих значения нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, что отражено в таблице оценки влияния объектов ответчика на централизованную систему водоотведения.
Определением апелляционного суда по ходатайству ответчика производство по делу № А56-37365/2021 приостановлено до рассмотрения Арбитражным судом Северо-Западного округа кассационной жалобы по делу № А56-13749/2021.
Поскольку основания для приостановления производства по настоящему делу отпали, суд апелляционной инстанции в судебном заседании 14.04.2022 счел возможным возобновить производство по делу в порядке статьи 146 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом извещения сторон о рассмотрении дела в настоящем судебном заседании определением суда от 07.04.2022, рассмотрел его в настоящем судебном заседании.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель истца просил оставить жалобы без удовлетворения, ссылаясь на правомерность решения суда.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» осуществляло подачу питьевой воды ООО «Петербургтеплоэнерго» и прием от него сточных вод и загрязняющих веществ согласно договорам от 01.04.2020 № 21-102320-Б-ВО, от 05.09.2014 № 31-652394-О-ВО, от 20.08.2012 № 38-535217-О-ВО, от 23.01.2013 № 21-814125-О-ВС, от 01.10.2010 № 03-64288/10-О, от 07.12.2009 № 18-75384/10-ПА, от 01.03.2020 № 38-103374-Б-ВС, от 27.02.2013 № 32-684357-ПС-ВО, от 23.11.2012 № 38-586750-О-ВО, от 05.09.2014 № 31-825219-0-ВО, от 23.07.2012 № 31-652426-О-ВО, от 05.09.2014 № 31-570335-О-ВО, от 28.10.2015 № 13-621845-О-ВО, от 20.08.2012 № 31-594439-О-ВС, от 27.12.2012 № 31-811193-О-ВС, от 30.11.2011 № 31-526741-О-ВС, от 19.10.2012 № 07-599790-О-ВС, от 03.03.2010 № 18-69614/10-ПА, от 01.07.2020 № 21-102023-Б-ВО, от 08.10.2014 № 35-507239-О-ВО-В, от 18.09.2015 № 35-507239-О-ВО-В, от 08.10.2014 № 35-507083-О-ВС-В, от 27.02.2013 № 32-686799-ПС-ВО, от 17.06.2015 № 38-648117-О-ВС, от 31.01.2013 № 31-823266-О-ВС, от 03.03.2010 № 18-69596/10-ПА, от 18.09.2015 № 35-507083-О-ВС-В, от 10.04.2013 № 31-654540-О-ВО, от 14.05.2013 № 31-625129-О-ВО, от 14.05.2013 № 31-669223-О-ВО, от 05.09.2014 № 31-825206-О-ВО, от 23.03.2012 № 21-524662-0-ВС, от 25.05.2010 № 18-68486/10-ПА, от 27.09.2017 № 32-041224-НП-ВО, от 08.06.2012 № 21-526621-О-ВО, от 11.01.2013 № 31-670892-О-ВО, от 31.12.2013 № 07-565768-О-ВО, от 01.07.2009 № 03-86188/10-О, от 20.09.2017 № 31-039538-НП-ВО, от 30.12.2020 № 32-102282-Б-ВО, от 05.09.2013 № 31-825201-О-ВО, от 14.05.2013 № 31-563467-О-ВО, от 01.11.2012 № 38-648589-0-ВО, от 27.02.2013 № 31-654461-О-ВО, от 14.01.2013 № 31-668775-О-ВО, от 25.03.2013 № 34-684108-О-ВС-В, от 01.11.2013 № 38-647670-О-ВС, от 13.08.2012 № 32-549693-О-ВС, от 13.08.2010 № 18-65723/10-ПА, от 22.06.2010 № 18-69628/10-ПА, от 22.05.2008 № 18-88018/00-ОВ, от 19.08.2008 № 03-88435/00-О, от 01.11.2020 № 07-105508-ПП-ВО, от 19.12.2018 № 38-055144-ПП-ВО, от 14.05.2013 № 31-555388-О-ВО, от 11.01.2013 № 32-668697-О-ВО, от 27.12.2012 № 31-811277-О-ВС, от 03.03.2010 № 18-68247/10-ПА, от 11.11.2014 № 18-21253/10-О, от 13.08.2012 № 03-23323/10-О, от 11.12.2012 № 31-649787-О-ВО, от 10.04.2013 № 32-554353-О-ВО, от 27.12.2012 № 31-803048-О-ВС, от 17.04.2013 № 31-813009-О-ВС, от 05.09.2014 № 31-825171-О-ВС, от 03.03.2010 № 18-68059/10-ПА, от 01.10.2009 № 18-75266/00-ПА, от 07.09.2005 № 03-12113/00-О, от 22.05.2008 № 03-99948/00-ОВ.
Истец осуществлял прием сточных вод объекту, расположенному но адресу: Санкт-Петербург, ул. Гатчинская, д. 22, корп. 2, лит Б согласно договору от 16.04.2008 № 03-23323/10-О, заключенному с закрытым акционерным обществом «Конус».
В целях упорядочения расчетов за оказанные услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ между ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», закрытым акционерным обществом «Конус» (Абонент) и ООО «Петербургтеплоэнерго» (Субабонент) заключено Соглашение №2 от 13.08.2012 к договору от 16.04.2008 № 03-23323/10-О, предметом которого является принятие Субабонентом обязанностей Абонента по оплате ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» стоимости услуг по приему сточных вод и загрязняющих веществ объекту, расположенному по адресу: СПб, Гатчинская ул., д. 22, корп. 2, лит Б.
Истец осуществлял прием сточных вод объекту, расположенному по адресу: Санкт-Петербург, ул. Максима Горького (г. Сестрорецк), д. 2 согласно договору от 27.05.2002 № 18-21253/10-О, заключенному с открытым акционерным обществом «Санаторий Сестрорецкий курорт».
В целях упорядочения расчетов за оказанные услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ между ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», открытым акционерным обществом «Санаторий Сестрорецкий курорт» (Абонент) и Общество ООО «Петербургтеплоэнерго» (Субабонент) заключено Соглашение №4 (далее - Соглашение) от 11.11.2014 к договору от 27.05.2002 № 18-21253/10-О, предметом которого является принятие Субабонентом обязанностей Абонента по оплате ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» стоимости услуг по приему сточных вод и загрязняющих веществ объекту, расположенному по адресу: СПб, Максима Горького (г. Сестрорецк) ул., д. 2.
В нарушении условий Договоров ответчиком не производится оплата за предоставленные услуги на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, в том числе оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, по платежным документам, указанным в расчете задолженности.
По состоянию на 04.03.2021 общая сумма задолженности ответчика по договорам перед ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» составляет 544 635, 86 руб. из которых: 537 713, 86 руб. долга и 6 922 руб. пени за просрочку оплаты.
Неисполнение требований, изложенных в претензии, явилось основанием для обращения Предприятия в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции признал предъявленные требования обоснованными как по праву, так и по размеру в части, с Общества в пользу Предприятия взыскано 537 713,86 руб. долга, 2 997,50 руб. пеней, начисленных по 04.03.2021, а также пени с 05.03.2021 по дату фактического исполнения основного обязательства на основании пункта 6.4 статей 13 и 14, пункта 2 статьи 15 Закона № 416-ФЗ, 13 793 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции, всесторонне исследовав имеющие значение для дела обстоятельства, верно оценил в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, в том числе выставленных счетов-фактур, расчета задолженности, приложенного к иску, сумма долга в размере 537 713,86 руб. представляет собой выставленную организацией ВКХ, но не оплаченную абонентом, услугу на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, в том числе оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по указанным выше договорам водоотведения.
Доводы жалобы сводятся к неправомерному начислению истцом платы за негативное воздействие на работы централизованной системы водоотведения без отбора проб сточных вод и доказательств, подтверждающих наличие в составе сточных вод загрязняющих веществ.
Правоотношения в сфере водоотведения урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ) и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее - Правила № 644).
Согласно пункту 1 статьи 14 Закона № 416-ФЗ по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.
Пунктом 35 Правил № 644 предусмотрено, что абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
На основании пункта 25 Правил № 644 организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные Законом № 416-ФЗ, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящими Правилами, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В соответствии с пунктом 111 Правил № 644 абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (в том числе ее отдельных объектов).
В соответствии с пунктом 118 Правил № 644 в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил № 644, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (далее - плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения), в порядке и размере, которые определены Правилами № 644.
Согласно пункту 119 Правил № 644 расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно:
- по формулам, предусмотренным пунктами 120 и 123 Правил № 644, на основании декларации, представляемой абонентом, или в случае непредставления декларации, а также в случаях, предусмотренных пунктом 120, абзацем восьмым пункта 123, пунктами 123(2), 123(4), 130 - 130(3) Правил № 644, на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение;
- по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил № 644, при наличии условий, указанных в данном пункте.
Пунктом 123(4) Правил № 644 установлены особенности расчета и взимания платы с объектов абонентов, соответствующих любому из следующих условий:
среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 Правил № 644;
с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
Согласно пункту 123(4) Правил № 644 для указанных объектов абонентов расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил № 644.
При этом абзацем 12 пункта 123(4) Правил № 644 предусмотрено, что в случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом «а» пункта 113 Правил № 644, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 123(4) Правил № 644, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил № 644.
Правилами установлен приоритет результатов анализов отобранных проб сточных вод и декларации о составе и свойствах сточных вод и начисления платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил над расчетом платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил, который предоставляет абоненту право выбора: вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктом 123(4) Правил либо обеспечить наличие места отбора проб сточных вод и подачу декларации о составе и свойствах сточных вод для расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента. При подаче декларации о составе и свойствах сточных вод плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для объектов, в отношении которых подана и принята для осуществления контроля декларация, будет рассчитываться в соответствии с пунктами 120 или 123 Правил на основании декларации либо на основании результатов контроля состава и свойств сточных вод в случаях, установленных Правилами.
В отсутствие поданной абонентом в установленном порядке декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента, учитывая, что объект абонента соответствует критерию абзаца второго пункта 123(4) Правил № 644, закрепляющего условие для объектов абонентов о среднесуточном объеме сбрасываемых сточных вод с которых менее указанных в абзаце первом пункта 124 данных правил, то есть менее 30 куб. м в сутки, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы рассчитывается и взимается по формуле, предусмотренной пунктом 123(4): П = К x Т x Qпр1, где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента.
При таком положении применительно к рассматриваемой ситуации Общество, подпадающее под условия пункта 123(4) Правил № 644, в отсутствие декларации вносит плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, без установления факта несоответствия принимаемых сточных вод требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил № 644, согласно расчету, приведенному выше.
В отсутствие доказательств внесения Обществом начисленной платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, требование иска в части взыскания долга является обоснованным и правомерно удовлетворено судом.
Расчет задолженности произведен по формуле предусмотренной пунктом 123(4) Правил № 644, проверен судом апелляционной инстанции и признает верным.
В соответствии с пунктом 6.4 статьи 14 Закона № 416-ФЗ управляющие организации, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), а также организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду по договорам горячего водоснабжения, договорам холодного водоснабжения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Суд первой инстанции, принимая во внимание возражения ответчика по вопросу начисления неустойки, признал необходимость применения при расчете неустойки пункта 6.4, поскольку Общество является теплоснабжающей организацией.
В связи с наличием задолженности Общества перед Предприятием суд правомерно на основании статей 329, 330 ГК РФ, с учетом разъяснений, данных в пункте 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», удовлетворил требование о взыскании с Общества 2 997, 50 руб. неустойки с последующим ее начислением с 05.03.2021 по день фактического исполнения обязательства.
Доводы жалобы не опровергают правомерности выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены состоявшегося судебного акта.
Судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального права, обстоятельства, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве оснований для отмены либо изменения судебного акта, апелляционным судом не установлены.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.09.2021 по делу № А56-37365/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | Е.В. Савина | |
Судьи | Г.Н. Богдановская А.Ю. Слоневская |