ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-38185/2021 от 23.12.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

29 декабря 2021 года

Дело № А56-51407/2021

Резолютивная часть постановления объявлена      декабря 2021 года

Постановление изготовлено в полном объеме   декабря 2021 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Протас Н.И.

судей  Денисюк М.И., Зотеевой Л.В.

при ведении протокола судебного заседания:  ФИО1

при участии: 

от заявителя: не явился, извещен

от заинтересованного лица: ФИО2 по доверенности от 30.12.2020

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер  АП-38185/2021 )  ООО "КА Экспорт" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.10.2021 по делу № А56-51407/2021 (судья Лебедева И.В.), принятое

по заявлению ООО "КА Экспорт"

к Балтийской таможне

о признании незаконным решения; об обязании устранить нарушения,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "КА Экспорт" (далее - заявитель, Общество, ООО «КА Экспорт», декларант) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Балтийской таможни  (далее – заинтересованное лицо, таможня, таможенный орган) от 27.04.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10216170/2690421/0116847; также Общество просило взыскать с таможни судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 30 000 руб.

Решением суда от 21.10.21 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные  требования. По мнению подателя жалобы, выводы суда основаны на неверном применении норм процессуального права, а также неполном выяснении обстоятельств.

В судебном заседании представитель таможенного органа просил оставить жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве на жалобу.

Общество надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства, однако его представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, ООО «КА Экспорт» 26.12.2016 заключен внешнеэкономический контракт купли-продажи № SCH-2016/1 (далее - Контракт) с иностранной компанией «SCHOMACKER FEDERNWERK GMBH» (адрес: GERMANY, MELLE, BORGHOLZHAUSENER STR. 1) (далее - Продавец) c целью осуществления внешнеторговой поставки (импорта) иностранных товаров «автомобильные запчасти» на условиях поставки «FCA MELLE» согласно Инкотермс 2010.

Обществом 26.04.2021 на Балтийский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Балтийской таможни была подана в электронном виде ДТ №10216170/260421/0116847 с целью помещения под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» ввезенных во исполнение вышеуказанного Контракта на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) товаров: «рессоры листовые и листы рессор из черных металлов (стальные), обработанные горячим способом, для автотранспортных средств» (код ТН ВЭД ЕАЭС - 7320 10 110 0, производитель «SCHOMACKER FEDERNWERK GMBH»).

В соответствии со статьей 106 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в графах 11, 15, 16, 34 ДТ Обществом была заявлена торгующая страна, страна происхождения и отправления товаров - Германия.

В соответствии со статьей 108 ТК ЕАЭС для подтверждения страны происхождения Обществом предоставлен сертификат происхождения товаров (для непреференциальных целей) от 22.04.2021 № A088432, выданный уполномоченным органом Германии, в соответствии с которым удостоверено происхождение декларируемых товаров.

Сведения об указанном сертификате происхождения указаны в графе 44 ДТ под кодом «06014/0» и «09023/0».

При таможенном декларировании Обществом также были представлены:

- внешнеторговый контракт № SCH-2016/1 от 26.12.2016;

- инвойс № 35035920 от 20.04.2021;

- упаковочный лист № 20147239 от 14.04.2021;

- коносамент № FR2107RS059 № 15.04.2021;

- экспортная таможенная декларация Германии № 21DE538048632967E1 от 14.04.2021;

- иные документы, реквизиты которых указаны в графе 44 ДТ.

Таможней вынесено требование от 27.04.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10216170/260421/0116847, до выпуска товара.

Согласно данному требованию Обществу доначислена антидемпинговая пошлина (код вида платежа в графе 47 ДТ - 2050) в размере 14,11 % в сумме 871 319,27 руб. и внесены изменения в графу 47 и графу «В» в части исчисления и уплаты антидемпинговой пошлины в сумме 871 319,27 руб. (далее - оспариваемое требование).

Основанием для вынесения указанного требования явились следующие обстоятельства: «Представленный декларантом сертификат страны происхождения товара № 1 от 22.04.2021 № A088432 (далее - Сертификат) заполнен не в соответствии с требованиями Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденных Решением совета ЕЭК от 13.07.2018 № 49, а именно: описание товаров гр.6 Сертификата, не позволяет произвести его идентификацию».

28.04.2021 после внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, на основании оспариваемого требования и уплаты суммы антидемпинговой пошлины, товары, заявленные в ДТ №10216170/260421/0116847, были выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

Общество, посчитав, что указанное требование таможни является незаконным, оспорило его в арбитражном суде.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего.

Из пункта 1 статьи 28 ТК ЕАЭС следует, что определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с Договором о Союзе.

Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров (пункт 1 статьи 29 ТК ЕАЭС).

Документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров (пункт 6 статьи 29 ТК ЕАЭС).

В пункте 1 статьи 31 ТК ЕАЭС установлено, что сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.

Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе, к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.

Пунктом 2 статьи 37 Договора о ЕАЭС предусмотрено, что для целей применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка применяются правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), устанавливаемые Комиссией.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49 утверждены Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров) (далее также - Правила).

Пунктом 22 Правил определено, что случаи и порядок подтверждения происхождения ввозимых товаров, а также порядок проведения таможенного контроля происхождения товаров определяются ТК ЕАЭС с учетом положений пунктов 23 - 34 настоящих Правил.

Пунктом 25 Правил предусмотрено, что в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе, обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).

Согласно пункту 20 Правил происхождение товара подтверждается одним из следующих документов о происхождении товара:

1) декларация о происхождении товара;

2) сертификат о происхождении товара.

Приложением к Правилам 21 установлены требования к оформлению сертификата о происхождении товара.

Пунктом 28 Правил также установлено, в случае непредставления документов о происхождении товара, в том числе, сертификата о происхождении товара, запрошенного таможенным органом государства-члена в соответствии с пунктами 24 и 26 настоящих Правил, происхождение товара считается неподтвержденным.

Пунктом 29 Правил установлено, что при обнаружении таможенным органом государства-члена признаков того, что представленный сертификат о происхождении товара не выдавался или содержит недостоверные сведения, таможенный орган государства-члена вправе направить в уполномоченный орган, выдавший такой сертификат, или орган (организацию), уполномоченный проверять сертификаты о происхождении товара, запрос о подтверждении подлинности сертификата, и (или) о достоверности содержащихся в нем сведений, и (или) о предоставлении дополнительных либо уточняющих сведений (в том числе о выполнении критерия определения происхождения товаров) и (или) копий документов, на основании которых был выдан такой сертификат (далее - запрос о верификации).

В соответствии с подпунктами 2, 4 пункта 34 Правил сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза в следующих случаях:

- по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат не соответствует требованиям, предусмотренным приложением к настоящим Правилам;

- невозможно установить подлинность сертификата о происхождении товара и (или) достоверность содержащихся в нем сведений на основании полученного ответа на запрос о верификации.

Аналогичное положение содержится в пункте 5 статьи 314 ТК ЕАЭС, определяющей случаи неподтверждения происхождения товара.

Пунктом 6 статьи 314 ТК ЕАЭС определено, что если в таможенной декларации заявлено о том, что происхождение товаров неизвестно либо происхождение товаров считается неподтвержденным специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с ТН ВЭД и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с Договором о Союзе.

Согласно Приложению № 8 Протокола о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам» к Договору о Евразийском экономическом союзе (далее - Протокол) под антидемпинговой пошлиной понимается пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами государств-членов независимо от ввозной таможенной пошлины.

Пунктом 107 Протокола предусмотрено, что антидемпинговая мера применяется по решению Комиссии в размере и в течение срока, которые необходимы для устранения ущерба отрасли экономики государств-членов вследствие демпингового импорта.

Решением Коллегии Евразийской Экономической Комиссии от 16.02.2021 № 17 установлена сроком на 5 лет антидемпинговая пошлина в размере 14,11 процента от таможенной стоимости в отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС рессор листовых и листов для них, обработанных горячим способом, предназначенных для грузового автомобильного транспорта, грузопассажирского транспорта, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов, карьерной, строительной и дорожно-строительной техники, происходящих из Китайской Народной Республики и классифицируемых кодом 7320 10 ТН ВЭД ЕАЭС.

Таким образом, при таможенном декларировании товаров «рессоры листовые», классифицируемых кодом 7320 10 ТН ВЭД ЕАЭС и происходящих из стран, кроме Китайской Народной Республики, требуется предоставление таможенному органу сертификата происхождения, оформленного в соответствии с Правилами, с целью подтверждения страны происхождения для целей исчисления антидемпинговой пошлины.

В рассматриваемом случае Обществом для подтверждения страны происхождения товаров, которой является Германия, был предоставлен таможенному органу сертификат происхождения товаров от 22.04.2021 № A088432, выданный уполномоченным органом Германии, которым документально удостоверено происхождение декларируемых товаров.

Однако таможенный орган посчитал неподтвержденной страну происхождения товара из-за того, что «описание товаров графе 6 Сертификата, не позволяет произвести его идентификацию, что повлекло за собой начисление и взыскание антидемпинговой пошлины».

Приложением к Правилам установлены Требования к сертификату о происхождении товара (далее - Требования), которым полностью соответствует представленный Обществом сертификат происхождения товаров.

Судом первой инстанции обоснованно установлено, что предоставленный Обществом сертификат происхождения товаров от 22.04.2021 № A088432 содержит все обязательные реквизиты, указанные в пункте 5 Требований, полностью корреспондирующийся с иными представленными коммерческими и грузовыми сопроводительными документами и позволяющие однозначно идентифицировать товар, а именно:

1) наименование страны происхождения товара - (Германия);

2) номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат - (№ A088432);

3) наименование и адрес экспортера и (или) производителя - («Schomacker Federnwerk Gmbh», Germany, Melle, Borgholzhausener str. 1);

4) наименование страны назначения или наименование и адрес грузополучателя - (ООО «КА Экспорт», Россия, Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, дом 49, литера А, офис 702.1);

5) описание товара, позволяющее произвести его идентификацию - (рессоры, 17 поддонов, 553 штук, инвойс № 35035920 от 20.04.2021, контейнер GLHU4710553);

6) вес брутто и (или) другие количественные характеристики товара - (22484,8 кг брутто, 22484,8 кг нетто);

7) печать уполномоченного органа и подпись должностного лица этого уполномоченного органа - (печать и подпись проставлены в сертификате);

8) дата выдачи сертификата - (22.04.2021).

В силу пункта 6 Требований, указанные в пункте 5 настоящих Требований сведения представляют собой минимальный набор информации, которая должна быть отражена в сертификате. Допускается указание дополнительной информации.

При этом согласно пункту 9 Требований к сертификату о происхождении товара наличие ошибок (опечаток), допущенных при заполнении сертификата, не влияющих на достоверность сведений, содержащихся в таком сертификате, и не ставящих под сомнение происхождение товара, не является основанием для не рассмотрения такого сертификата в качестве документа о происхождении товара.

Вграфе 6 Сертификатауказаныследующиесведениянаанглийскойязыке: «17 pallets springs (553 pcs. in total) according to the atteched invoice - no 35035920 dated 20.04.2021. Container GLHU4710553», что в переводе на русский язык означает: «17 поддонов рессоров (всего 553 шт.) согласно прилагаемому счету - фактуре - №35035920 от 20.04.2021. Контейнер GLHU4710553».

Правилами, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49, не установлены требования о необходимости подробного описания товаров с указанием марки, модели и артикулов.

Пунктом 10 статьи 310 ТК ЕАЭС установлено, что при проведении таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством государств-членов.

Учитывая изложенное, таможенный орган неправомерно и произвольно установил повышенные требования к содержанию и оформлению сертификата происхождения товаров, чем требования, предусмотренные актом в сфере таможенного регулирования - Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49.

Сертификат происхождения товаров не может быть признан ненадлежащим лишь по тем основаниям, что в графе 6 ввезенный товар описан в кратком виде, при том, что каких-либо иных нарушений в оформлении и заполнении представленного Обществом сертификата таможенным органом не выявлено, а страна происхождения (Германия) ввезенных товаров по существу таможенным органом не оспаривается, тем самым у таможенного органа отсутствовали основания для отказа в рассмотрении такого сертификата.

Указанное в графе 6 данного сертификата описание позволяет полностью идентифицировать с товарами, заявленными в ДТ, и полностью корреспондируется с остальными товаросопроводительными документами.

Обществом также представлены документы, дополнительно свидетельствующие о происхождении товаров: внешнеторговый контракт № SCH-2016/1 от 26.12.2016; инвойс № 35035920 от 20.04.2021; упаковочный лист № 20147239 от 14.04.2021; коносамент № FR2107RS059 № 15.04.2021; экспортная таможенная декларация Германии № 21DE538048632967E1 от 14.04.2021, сведения в которых полностью корреспондируются со сведениями, указанными в сертификате происхождения.

Таким образом, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что по результатам проведенного сравнительного анализа сведений, указанных в сертификате происхождения, сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений, указанных в инвойсе, объективно следует вывод о том, что сведения, имеющиеся в представленных декларантом документах, полностью корреспондируется между собой и позволяют полностью идентифицировать товары, заявленные в ДТ, и тем самым, документально подтверждают заявленную страну происхождения товаров - Германия.

Таможенный орган не установил недостоверность сертификата о происхождении товара, а отказал Обществу в его принятии по формальному основанию и субъективному несогласию.

Таможенный орган не представил доказательств, опровергающих достоверность сертификата о происхождении товара, доказательств того, что сертификат о происхождении товара оформлен ненадлежащим образом и относится к другому товару, отличному от представленного Обществом для таможенного оформления.

На основании вышеизложенного следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое требование таможни не соответствует нормам права ЕАЭС, законодательства РФ.

Между тем, судом первой инстанции установлено, что после обращения Общества в арбитражный суд 05.09.2021 таможней Обществу произведен возврат суммы излишне взысканной суммы антидемпинговой пошлины в размере 871 319,27 руб. на основании акта проверка документов после выпуска товаров от 03.09.2021 № 10216000/030921/А0645 (далее - Акт).

Из Акта следует, что Отделом товарной номенклатуры и происхождения товаров Балтийской таможни с 03.09.2021 на основании статей 310, 326, 331 ТК ЕАЭС в отношении Общества после выпуска товаров и (или) транспортных средств проведена проверка документов и сведений, представленных при таможенном декларировании в отношении товара №1 «Рессоры листовыеaз|:… и@PX+PX+D)] s» (код товара 7320 10 110 0 в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС) в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.

Проверка проведена на основании следующих документов: - Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.03.2019 № 43 «О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении литых алюминиевых колесных дисков, происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза», - Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49 «Об утверждении Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров)», - докладной записки ОТН и ПТ от 03.09.2021 №19-09/4799, - ДТ №№ 10216170/150421/0105152, 10216170/260421/0116847 с прилагаемым комплектом документов, заявлениями ООО «КА Экспорт» (вх. БТ от 09.07.2021 №17484, от 27.05.2021 № 13617).

В ходе проведенной проверки электронной копии ДТ №№10216170/150421/0105152, 10216170/260421/0116847 и непреференциальных сертификатов от 22.04.2021 № А088432 и от 26.06.2021 №№ А088417, А088418, на предмет подтверждения происхождения товаров после их выпуска, установлено, что вышеуказанные сертификаты соответствуют требованиям к сертификатам и порядку их оформления и заполнения, установленным Решением, а также предоставлены в срок, установленный пунктом 7 статьи 310 ТК ЕАЭС.

На основании вышеизложенного, происхождение товара Федеративная Республика Германия подтверждена непреференциальными сертификатами о происхождении товаров общей формы от 22.04.2021 № А088432 и от 26.06.2021 №№А088417, А088418, выданным уполномоченным органом Германии и могут быть приняты в качестве документального подтверждения страны происхождения товара №1 «Рессоры листовые ...» по ДТ №10216170/150421/0105152, №10216170/260421/0116847.

По результатам проверки Отделом предложено подготовить проект Решения о внесении изменений в ДТ №№ 10216170/150421/0105152, 10216170/260421/0116847.

На основании данного Акта таможней внесены изменения в ДТ (оформлена КДТ) и 05.09.2021 Обществу возвращена антидемпинговая пошлина.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу действия ст. 13 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ, п. 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ, Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации», основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения или действия (бездействия) незаконным, являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, гак и нарушение указанным актом, действием или бездействием гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов, входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Отсутствие хотя бы одного из указанных условий является основанием для отказа в признании ненормативного правового акта недействительным, действий (бездействия) незаконными.

Статьей 2 АПК РФ предусмотрено, что задачами судопроизводства в арбитражных судах являются защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу действия статьи 4 АПК РФ за судебной защитой в арбитражный суд может обратиться лицо, чьи законные права и интересы нарушены, а предъявление иска имеет цель восстановления нарушенного права.

Согласно ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что оспариваемое требование таможни от 27.04.2021 (вынесенное до выпуска товара), являющееся предметом спора по настоящему делу, не действует в связи с принятием Акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 03.09.2021 и фактической отменой его таможенным органом, в связи с чем, законных прав и интересов заявителя не нарушает.

Антидемпинговая пошлина возвращена Обществу.

В суд первой инстанции представитель таможни представил КДТ.

Таким образом, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае отсутствуют нарушения законных прав и интересов заявителя, что в силу статьи 198 АПК РФ исключает возможность удовлетворения заявленных требований при рассмотрении спора по существу.

При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции законно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленного Обществом требования.

Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.

Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.

Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области   от 21 октября 2021 года по делу №  А56-51407/2021   оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КА Экспорт" - без удовлетворения.

Постановление  может быть  обжаловано  в  Арбитражный  суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

Н.И. Протас

Судьи

М.И. Денисюк

 Л.В. Зотеева