ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-8532/2015 от 15.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

22 июня 2015 года

Дело № А21-9682/2014

Резолютивная часть постановления объявлена   июня 2015 года

Постановление изготовлено в полном объеме   июня 2015 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Толкунова В.М.

судей  Есиповой О.И., Протас Н.И.

при ведении протокола судебного заседания:  секретарем Шамовой Г.А.,

при участии:

от заявителя: не явился, извещен

от заинтересованного лица: ФИО1 по доверенности от 01.10.2014, ФИО2 по доверенности от 01.10.2014

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-8532/2015 )  ООО "САНКАН" на решение  Арбитражного суда  Калининградской области от 23.03.2015 по делу                                          № А21-9682/2014 (судья Сычевская С.Н.), принятое

по заявлению ООО "САНКАН"

к Калининградской областной таможне

об оспаривании постановления

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «САНКАН» (далее – Общество, ООО «САНКАН», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Калининградской областной таможни (далее – таможня, административный орган, заинтересованное лицо) от 28.10.2014 по делу об административном правонарушении № 10226000-1981/2014, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением суда от 23.03.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе Общество просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение имеющих значение для дела обстоятельств и нарушение норм материального права. Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на то, что судом не дана всесторонняя оценка его доводам, на нарушение процедуры привлечения к административной ответственности, полагает возможным признать совершенное правонарушение малозначительным либо уменьшить размер штрафа ниже низшего предела.

Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, в связи с чем апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие его представителя.

В судебном заседании представители таможни доводы апелляционной жалобы отклонили по мотивам, изложенным в отзыве.

Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, 07.08.2014 декларантом ООО «САНКАН» на Московский таможенный пост (далее - Московский т/п) Калининградской областной таможни (местонахождение <...>) с применением системы электронного декларирования была подана декларация на товары (далее - ДТ) № 10226050/070814/0030287 для помещения под таможенную процедуру «свободная таможенная зона» иностранных товаров 12-и наименований, в том числе: товар №1: «персики свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в фанерных ящиках по 5 кг-340 ящ.-1700 кг, изготовитель с/х предприятия, товарный знак отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0809 30 900 0; товар №2: «персики свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в фанерных ящиках по 10 кг-176 ящ.-1760 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0809 30 900 0; товар №3: «груши свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в фанерных ящиках по 10 кг-192 ящ.-1920 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0808 30 900 0; товар №4: «нектарины свежие, урожая 2014, без содержания гмо, фанерных ящиках по                                      10 кг-440 ящ.-4400 кг, изготовитель: с/х предприятии товарный знак: отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 08С 30 100 0; товар №5: «нектарины свежие, урожая 2014, без содержания гмо, фанерных ящиках по 5 кг-320 ящ.-1600 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0809 30 100 0; - товар №6: «абрикосы свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в фанерных ящиках по 5 кг-160 ящ.-800 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0809 10 000 0; товар №7: «сливы свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в пластиковых ящиках по 10 кг-352 ящ.-3520 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ИСПАНИЯ, код по ТН ВЭД ТС:                  0809 40 050 0; товар №8: «мандарины свежие, урожая 2014, без содержания гмо, в карт, коробках по 10 кг-112 кор.-1120 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: АРГЕНТИНА, код по ТН ВЭД ТС: 0805 20 500 0; товар №9: «виноград столовый свежий, урожая 2014, без содержания гмо, в фанерных ящиках по 7 кг-312 ящ.-2184 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ИТАЛИЯ, код по ТН ВЭД ТС: 0806 10 100 0; товар №10: «голубика свежая, урожая 2014, без содержания гмо, в лукошках по                                        3 кг-300 лук.-900 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ПОЛЬША, код по ТН ВЭД ТС: 0810 40 900 0; товар №11: «земляника садовая свежая, урожая 2014, без содержания гмо, в картонных коробках по                          5 кг-70 кор.-350 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ПОЛЬША, код по ТН ВЭД ТС: 0810 10 000 0; товар №12: «малина свежая, урожая 2014, без содержания гмо, в картонных коробках по                                    5 кг-50 кор.-250 кг, изготовитель: с/х предприятия, товарный знак: отсутствует, происхождение: ПОЛЬША, код по ТН ВЭД ТС: 0810 20 100 0.

Товар ввезен из Чешской Республики в соответствии с внешнеторговым контрактом №24/06 от 20.01.2014 по товаросопроводительным документам: СМК б/н от 05.08.2014, инвойсу № 922/2014 от 05.08.2014. В ходе проведения таможенного контроля документов и заявленных сведений о товарах были выявлены признаки возможного декларирования товаров № № 1-12 без предоставления разрешительных документов. В соответствии с целевым профилем риска (ЦПР)                    № 20/10226/08082014/18096 был назначен таможенный досмотр товара №4, а у декларанта запрошены дополнительные документы (документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах). По результатам проведенного таможенного досмотра (акт таможенного досмотра № 10226050/080814/00000274) было выявлено, что товар № 4, задекларированный по ДТ № 10226050/070814/0030287, маркирован в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011, а именно: на упаковке этого товара имелась маркировка в виде единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза -«ЕАС».

В соответствии с фотографиями остальных товаров, представленными ООО «САНКАН» на Московский т/п по требованию таможенного органа, товары                            №№ 1-3,5-12, задекларированные по ДТ № 10226050/070814/0030287, были также маркированы в соответствии с требованиями Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011. Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011 - на их упаковке имелась маркировка в виде единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза - «ЕАС».

Обязательные требования в отношении овощей и фруктов установлены Техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза              № 880 от 09.12.2011 (Технический регламент (ТР ТС 021/2011)); «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза № 881 от 09.12.2011 (далее - Технический Регламент (ТР ТС 022/2011)).

В ответ на требование таможенного органа в качестве разрешительных документов на товары № № 1-12, задекларированные по ДТ                                                 № 10226050/070814/0030287, ООО «САНКАН» в таможенный орган были представлены: декларации о соответствии с регистрационными номерами:                              ТС N RU Д-CZ. АЕ34.А.01958, ТС N RU Д-CZ.АЕ34.А.01959, ТС N RU                                       Д-CZ.АЕ34.А.01960,   ТС N RU Д, действующие с даты их регистрации - 11.08.2014.

Таким образом, на день подачи и регистрации ДТ (07.08.2014) Общество                    не располагало необходимыми разрешительными документами.

12.08.2014 товары по ДТ № 10226050/070814/0030287 были выпущены таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

Усмотрев в действиях Общества событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ, должностным лицом таможенного органа вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 10226000-1981/2014.

По факту выявленного нарушения таможня составила в отношении               Общества протокол от 16.05.2014 об административном правонарушении                                              № 10226000-913/2014 по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении вынесено постановление от 16.09.2014 №10226000-1981/2014 о признании Общества виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 16.3 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.

Не согласившись с постановлением административного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 17 части 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее -  ТК ТС) меры нетарифного регулирования - комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами                          государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.

В настоящем случае рассматриваемый запрет (ограничение) не связано                    с мерой нетарифного регулирования.

В соответствии с правилами пункта 1 статьи 152, пунктов 1, 2 статьи 176, подпунктов 8, 10, 11 пункта 2 статьи 181, пункта 1 статьи 183, пункта 1 статьи 195, статей 205, 210 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением установленных и действующих запретов и ограничений. При помещении товаров под таможенную процедуру декларант обязан представить таможенному органу документы и сведения, необходимые для выпуска товаров, включая и те, которые подтверждают соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений. При помещении товаров под таможенную процедуру "выпуска для внутреннего потребления" соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений обязательно. Выпуск товаров возможен лишь при условии представления декларантом лицензий, сертификатов, разрешений и (или) иных документов, подтверждающих соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений.

Согласно статье 4 ТК ТС запреты и ограничения - это комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами                         государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.

Согласно пункту 1 статьи 179 ТК ТС и статье 203 Федерального закона                    от 27.11.2010  № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ) при помещении под таможенную процедуру товары подлежат таможенному декларированию. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта (пункт 2 статьи 179 ТК ТС). Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации (пункт 3 статьи 179 ТК ТС).

На основании пункта 1 статьи 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. Перечень основных сведений, подлежащих указанию в декларации на товары, определен пунктом 2 статьи 181 ТК ТС, в том числе: сведения о товарах, в том числе: наименование, описание, классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; сведения о соблюдении ограничений; сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 ТК ТС.

В соответствии с пунктом 1 статьи 183 ТК ТС и частью  1 статьи 208 Закона  № 311-ФЗ подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, к которым, в том числе, относятся: документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений. Форма и порядок заполнения декларации на товары определяются решением Комиссии таможенного союза (пункт 1 статьи 180 ТК ТС, часть 3 статьи 204 Закона № 311-Ф3).

Согласно пункту 15 раздела II Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010               № 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций», в графе 44 ДТ «Дополнительная информация/представленные документы» указываются сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31 ДТ, в том числе: - номер, дата и срок действия (в случае, если срок действия ограничен) документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.

На основании пункта 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 294 от 25.12.2012, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая:

а) включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 526                     "О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза", и в отношении которой законодательством государств - членов Таможенного союза установлены обязательные требования;

б) включена в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 620 "О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от                18.06.2010 N 319" (далее - Единый перечень);

в) включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.

В настоящем случае при таможенном декларировании товара документы, подтверждающие соблюдение ограничений в отношении товаров №№ 1-12, задекларированных по ДТ № 10226050/070814/0030287, ООО «САНКАН» представлены не были, о чем свидетельствует отсутствие в графах 44 ДТ по товарам №№ 1-12 сведений о данных документах.

Согласно статье 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров              под таможенную процедуру, декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа.

Согласно статье 189 ТК ТС декларант несет ответственность за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, и неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.

На основании пункта 7 статьи 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Согласно подпункту  6 пункта 1 статьи 4 ТК ТС декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

В гр.14 ДТ №10226050/070814/0030287 в качестве декларанта выступало ООО «САНКАН».

Доводы подателя жалобы о том, что судом не были приняты во внимание положения Приказа ФТС России от 06.03.2014 N 405 "О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров", апелляционным судом не принимаются, поскольку в названном приказе речь идет о сертификатах соответствия и декларациях о соответствии на продукцию, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза, а также сертификатах соответствия и декларациях о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза, тогда как товары №№ 1-12, задекларированные по ДТ                                            № 10226030/121213/0030075, являющиеся пищевой продукцией, включены в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза. То есть, положения указанного приказа в настоящем случае не применяются. 

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о доказанности в деянии Общества события правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ. Необходимо отметить, что представление в таможенный орган декларации о соответствии, датированных 11.08.2014, правового  значения для квалификации действий заявителя, имевших место 07.08.2014, не имеет, поскольку на момент их оформления рассматриваемое правонарушение было окончено. 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно данной формулировке вины субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.

Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Вместе с тем, Общество не предприняло своевременных и действенных мер, позволивших избежать нарушения таможенного законодательства Таможенного союза, то есть, не соблюло ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

С учетом изложенного, в действиях Общества правомерно установлен состав вмененного  правонарушения.

Доводы Общества о малозначительности совершенного правонарушения были оценены судом первой инстанции и правомерно отклонены.

Оценив характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, суд первой инстанции не установил оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным.

Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд не усматривает.

По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное Обществу наказание  в минимальном размере санкции части 1 статьи 16.3 КоАП РФ (штраф в размере 100 000 руб.) отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения, оснований  для вывода о его чрезмерности, излишнем ограничении экономического положения Общества для снижения менее минимального размера не имеется.  

Судом не установлено нарушения административным органом процедуры привлечения Общества к административной ответственности. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Податель жалобы ссылается на то, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении было вынесено таможней за пределами сроков, установленных частью 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Между тем, указанное нарушение              не является существенным, позволившим бы признать постановление незаконным.

Частью 2 статьи 28.7 КоАП РФ предусмотрено, что решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

Отклоняя довод подателя апелляционной жалобы о допущенном таможней процессуальном нарушении, апелляционный суд в данном случае руководствуется позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Пленума от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях",  согласно которой несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленного требования. Нарушения норм материального и процессуального права, в том числе влекущего в силу части 4 статьи 270   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловную отмену судебного акта,  судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 176, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда  Калининградской области   от 23.03.2015                          по делу №  А21-9682/2014   оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «САНКАН» -  без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд                            Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

В.М. Толкунов

Судьи

О.И. Есипова

 Н.И. Протас