ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-15420/19 от 12.09.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-26060/2019

19 сентября 2019 года                                                                       15АП-15420/2019

Резолютивная часть постановления объявлена сентября 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 19 сентября 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

при участии:

от заявителя - Черных О.В. по доверенности от 08.07.2019,

от заинтересованного лица - Покусаева Ю.Е. по доверенности от 24.12.2018,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» Карасева Игоря Александровича

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2019 по делу № А32-26060/2019 (судья Хмелевцева А.С.)

по заявлению конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» (ИНН 1655217373/ ОГРН 1111690043783) Карасева Игоря Александровича

к Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края
(ИНН 2308113667, ОГРН 1052303716772)

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» Карасев И.А. (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - заинтересованное лицо, административный орган) об оспаривании постановления от 06.05.2019 N 175/2019 по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа в сумме 200 000 рублей.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент»
Карасев И.А. обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент»
Карасев И.А. просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в настоящее время ООО «Краснодар Девелопмент» застройщиком не является. В материалы дела представителем ООО «Краснодар Девелопмент» по дольщикам Литера 6: ООО «Ренал», Митин А.А., Тищенко С.И., Короткова Т.Л. были приобщены договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения о расторжении. Данные первичные документы также содержат сведения о их регистрации в ЕГРН. Однако суд данные документы не принял в качестве доказательства прекращения обязательств ООО «Краснодар Девелопмент» перед указанными дольщиками. Неисполненных в третьем квартале 2018 г. обязательств перед дольщиками о литеру 6 у ООО «Краснодар Девелопмент» не имелось. По литеру 5 неисполненных обязательств у ООО «Краснодар Девелопмент» не имеется, что подтверждается актами приема-передачи с дольщиками. Данные акты также приобщены к материалам дела. Выписка из ЕГРН на 26.02.2019 содержит информацию по зарегистрированным договорам и дополнительным соглашения к ним в период долевого строительства жилых домов Литер 5 и Литер 6, но не содержит информации о договорах, по которым обязательства ООО «Краснодар Девелопмент» были исполнены или прекращены соглашением о расторжении.

В дополнении к апелляционной жалобе общество указало, что протокол об административном правонарушении № 175/2019 от 26.02.2019 не был направлен в адрес конкурсного управляющего. Выписка из ЕГРН не содержит информации о наличии неисполненных обязательств ООО «Краснодар Девелопмент» перед дольщиками по литеру 6.

В отзыве на апелляционную жалобу Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края указал на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Представитель департамента не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ООО «Краснодар Девелопмент» является застройщиком, осуществляющим деятельность в области долевого строительства, а именно осуществляет строительство объекта «16-этажные жилые дома литер 5 и 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ», расположенного по адресу: г. Краснодар, Почтовое отделение N 53 в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара.

Обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 23:43:0106012:770.

В ходе проведенной проверки в соответствии с заданием от 02.11.2018
N 240-ЗД-2018 на проведение мероприятия по контролю за соблюдением застройщиком обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях застройщика, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных электронных систем) возложена на застройщика в соответствии с федеральным законом», административный орган установил нарушение норм действующего законодательства.

Административный орган установил, что обществом не исполнена обязанность по своевременному опубликованию и (или) размещению проектной декларации либо вносимых в нее изменений, что отражено в заключении о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (ИП) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Так, в ходе проведения мероприятия по контролю в отношении общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» в ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства за 3 квартал 2018 не внесены в срок (до 24.10.2018) изменения в проектную декларацию в части финансового результата текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, а также не размещены в срок до 31.10.2018 данные изменения в единой информационной системе жилищного строительства в информационной системе жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://наш.дом.рф/).

По факту выявленных нарушений в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 175/2019 от 26.02.2019 по части 2 статьи 14.28 КоАП РФ.

По результатам проверки административный орган вынес постановление от 06.05.2019 N 175/2019, которым общество привечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.28 Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 200 000 рублей.

В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Согласно части 2 статьи 14.28 КоАП РФ опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе, вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере, от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в опубликовании в средствах массовой информации и (или) размещении в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставлении застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно в нарушении сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений.

Субъектом данного правонарушения является застройщики, имеющие на праве собственности, аренды либо субаренды земельные участки и привлекающие денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ для строительства на таких земельных участках многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство, а также их руководители и иные работники, на которых возложены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции и которые привлекаются к административной ответственности как должностные лица.

Согласно статье 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с настоящим Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 30.12.2004
N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.

Согласно части 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» изменения, указанные в частях 4 и 5 настоящей статьи, подлежат размещению на официальном сайте застройщика и направляются застройщиком в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанном в части 2 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию. Такие изменения подлежат направлению застройщиком в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения мероприятия по контролю в отношении общества с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» в ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства за 3 квартал 2018 не внесены в срок (до 24.10.2018) изменения в проектную декларацию в части финансового результата текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, а также не размещены в срок до 31.10.2018 данные изменения в единой информационной системе жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://наш.дом.рф/).

В ходе осуществления проверки административный орган установил, что по состоянию на 31.10.2018 в отношении объекта «16-этажные жилые дома литер 5 и 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ», расположенного по адресу: г. Краснодар, почтовое отделение N 53 в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара, общество не разместило на сайте единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://наш.дом.рф/) изменения в проектную декларацию в части финансового результата текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату (3 квартал 2018 года).

В обоснование правовой позиции общество указывает, что решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27.07.2018 общество с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» признано несостоятельным (банкротом), в связи с чем общество не ведет хозяйственную деятельность и у него отсутствует обязанность по внесению изменений в проектную декларацию.

Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.2017 N 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон N 214-ФЗ дополнен статьей 23.3 о Единой информационной системе жилищного строительства (изменения вступили в силу с 01.01.2018).

В соответствии с пунктом 6 статьи 25 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.2017 N 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по размещению информации в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС), предусмотренная статьей 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона), возникает с 1 января 2018 года.

При этом в пункте 17 Федерального закона Российской Федерации от 01.07.2018 N 175-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что до утверждения Правительством Российской Федерации порядка, способов, сроков и периодичности размещения субъектами информации в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной статьей 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ, информации, обязательное размещение которой предусмотрено федеральными законами, состава такой информации застройщики обязаны размещать информацию, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004
N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в указанной системе в порядке, в составе, способами, в сроки и с периодичностью, которые утверждены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Приказом Минстроя России от 11.05.2018 N 275/пр утверждено Положение о порядке, составе, способах, сроках и периодичности размещения информации застройщиками в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Положение
N 275/пр), утвержден порядок, состав, способ, сроки и периодичность размещения информации застройщиками в ЕИСЖС.

Таким образом, до утверждения Правительством Российской Федерации порядка, способов, сроков и периодичности размещения субъектами информации в единой информационной системе жилищного строительства застройщики обязаны размещать информацию в порядке и сроки, установленные приказом Минстроя России N 275/пр.

На основании вышеизложенного судом первой инстанции правомерно отклонены доводы общества об отсутствии обязанности по внесению информации в ЕИСЖС до 24.10.2018.

Порядок составления и предоставления ежеквартальной отчетности в контролирующий орган установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (далее - Правила N 645).

Согласно пункту 2 Правил N 645 застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости, отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

В состав отчетности включаются отчеты по формам согласно приложениям N 1-4, справки, представляемые в случаях, установленных Правилами N 645, а также ежеквартальная (по итогам IV квартала - годовая) бухгалтерская отчетность застройщика, составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Пунктом 3 Правил N 645 предусмотрено, что отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы 1 договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства, или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору.

В соответствии с пунктом 8 Правил N 6645 форма отчетности предусмотренная указанными правилами, заполняется отдельно по каждому объекту недвижимости и представляется начиная с квартала, в течение которого был заключен первый договор, и по квартал, в течение которого застройщиком были исполнены обязательства по последнему договору.

Поскольку общество с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» являлось застройщиком многоквартирного жилого дома «16-этажные жилые дома литер 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ», расположенного по адресу: г. Краснодар, Почтовое отделение N 53 в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара, следовательно, оно обязано размещать информацию в соответствии с требованиями законодательства.

Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07.02.2018 по делу № А65-36023/2017 в отношении ООО «Краснодар Девелопмент» применены положения параграфа 7 главы IX Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)». При этом суд исходил из ходатайства Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, представившего доказательства, что должник является застройщиком 16-этажного жилого дома литер 5 и 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ, расположенного по адресу: г. Краснодар, почтовое отделение №53 в ПВО.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27.07.2018 по делу № А65-36023/2017 (резолютивная часть объявлена 26.07.2018) общество с ограниченной ответственностью «Краснодар Девелопмент» (ОГРН 1111690043783, ИНН 1655217373) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство без применения параграфа 7 главы IX Федерального закона от 26 октября 2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», что опровергает доводы общества об отсутствии у него функций застройщика в спорный период.

Из материалов дела следует, что департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар выдал обществу разрешение от 30.06.2018 N 23-43-4579-В-2018 на ввод объекта в эксплуатацию, а именно: «16-этажные жилые дома литер 5 и 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ в Прикубанском округе г. Краснодара, Литер 5, Литер 6. Корректировка» (1 этап строительства литер 5).

Вместе с тем, из материалов дела следует, что литер 6 указанного объекта в эксплуатацию не введен.

Факт наличия действующих договоров участия в долевом строительстве по литеру 6 подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 26.02.2019.

Доводы общества о заключении дополнительных соглашений и отсутствии участников долевого строительства в строительстве объекта долевого строительства «16-этажные жилые дома литер 5 и 6 со встроенными помещениями на территории жилого района 1-го отделения КНИИСХ в Прикубанском округе г. Краснодара» Литер 6, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку выписка из ЕГРН на объект недвижимости содержит запись о лицах, в пользу которых по литеру 6 установлены ограничения прав - Митин А.А., Тищенко С.И., ООО «Ренал», указанные сведения имеют статус «актуальные».

Общество указало, что выписка из ЕГРЮЛ, представленная департаментом, содержит недостоверные данные в части наличия у общества участников долевого строительства по литеру 6, поскольку все участники долевого строительства по литеру 6 расторгли договоры или заключении дополнительные соглашения и получили квартиры в литере N 5.

Представленные обществом акты приема-передачи жилых помещений от 02.07.2018 Митину А.А. в литере 5 (квартиры N 129, 130) правомерно не приняты судом первой инстанции как доказательство исполнения обязанности общества перед Митиным А.А. по литеру 6, поскольку в выписке из ЕГРЮЛ
(записи N 3.2.17, 3.2.19, страницы 11, 12 выписки) Митин А.А. указан как участник долевого строительства и претендующий на получение квартир N 129, 130 в
литере 5.

Акт приема-передачи жилого помещения от 11.07.2018, подписанный
Тищенко С.И., на прием квартиры N 110 в литере 5 также правомерно не принят судом первой инстанции, поскольку в выписке из ЕГРЮЛ (страница 17, номер 3.2.33) Тищенко С.И. указан как участник долевого строительства и претендующий на получение квартиры N 110 в литере 5. При этом в выписке из ЕГРЮЛ (страница 13, номер 3.2.21) Тищенко С.И. также является участником долевого строительства и по литеру 6 (квартира 110). Общество не представило в дело акты приема-передачи жилых помещений в отношении участников долевого строительства по литеру 6.

С учетом приведенных обстоятельств суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.

Протокол об административном правонарушении от 26.02.2019 N 175/2019 составлен в отсутствие представителя общества, уведомленного надлежащим образом. Копия протокола направлена по юридическому адресу общества (Республика Татарстан, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, корп. 1, офис 327. Согласно отчету с официального сайта Почта России отправление с соответствующим номером почтового идентификаторов 3509913174785 имеет статус «неудачная попытка вручения» - 09.03.2019.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

 С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.

Размер назначенного обществу административного наказания определен административным органом в пределах санкции частью 2 статьи 14.28 КоАП РФ с учетом положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, соответствует характеру совершенного правонарушения и соразмерен его тяжести.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2019 по делу №А32-26060/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

                                                                                                        С.С. Филимонова