ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А32-13066/2021
29 октября 2021 года 15АП-16592/2021
Резолютивная часть постановления объявлена октября 2021 года .
Полный текст постановления изготовлен 29 октября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Емельянова Д.В., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рымарь Р.В.,
при участии:
от ООО «Колви»,посредством системы веб-конференции ИС «Картотека арбитражных дел»: ФИО1 по доверенности от 01.09.2020;
от Новороссийской таможни,посредством системы веб-конференции ИС «Картотека арбитражных дел»: ФИО2 по доверенности от 12.01.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 22.07.2021 по делу № А32-13066/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Колви»
(ИНН <***>,ОГРН <***>)
к Новороссийской таможне
о признании незаконными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ; об обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Колви» (далее - ООО «Колви», общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня) о признании незаконным решений от 23.12.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях на товары №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030; об обязании устранить допущенные нарушения прав заявителя путем восстановления преференциального режима и возврата излишне уплаченных таможенных платежей и пеней по указанным декларациям на товары.
Решением суда от 21.07.2021 решения Новороссийской таможни, о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях
на товары №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030 признаны незаконными. Суд обязал Новороссийскую таможню устранить нарушения прав и законных интересов ООО «Колви» путем восстановления преференциального режима по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030 и возвратить излишне уплаченных таможенных платежей по указанным ДТ в размерах 30 955,74 руб., 31 305,87 руб., 31 536,32 руб. на расчетный счет ООО «Колви». Взыскал с Новороссийской таможни в пользу ООО «Колви» расходы по уплате государственной пошлины в размере 9 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просила решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы таможня ссылается на то, что в коносаментах от 12.02.2020 №№ ZIMURQL6106330, ZIMURQL6106330, ZIMURQL6106476 отсутствует информация о стране перегрузки товара (стране транзита), то есть отсутствует информация о транзитном перемещении товаров из страны-пользователя Индии через территорию третьей страны Израиль, что является нарушением условий предоставления тарифных преференций, согласно пункту 2 Решения 64 декларантом предоставлен не былQR-код, указанный в коносаментах от 12.02.2020 может служить дополнительной информацией, используемой для проведения контроля достоверности сведений о соблюдении условий прямой поставки (транзитном перемещении товаров), указанных в транспортном документе.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО «Колви» просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель ООО «Колви» возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, обществом во исполнение внешнеторгового контракта от 15.09.2016 №DK-K-0916, заключённого с компанией «Дипкамаль Экспортс Пвт. Лтд.» (продавец, Индия), на условиях поставки CIF Новороссийск осуществлен ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) товара – семена кумина сушенные, который заявлен в ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 0317120/300320/0031030.
При таможенном декларировании обществом были представлены сертификаты происхождения товара формы «А», подтверждающие страну происхождения товаров. В графе 36 ДТ указано «ГГ», что в соответствии с классификатором льгот по уплате таможенных платежей, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №257, означает заявление декларантом тарифной преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран.
Выпуск товаров осуществлен 05.03.2020, 06.03.2020, 11.04.2020 в соответствии с заявленной таможенной процедурой (выпуск для внутреннего потребления), с предоставлением льгот по уплате таможенной пошлины.
Новороссийской таможней на основании ст.326 ТК ЕАЭС была проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений после выпуска товаров в отношении ООО «Колви» по вопросу предоставления тарифных преференций в отношении товаров, задекларированных по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 07.12.2020 №10317000/213/071220/А0627.
В акте проверки таможенный орган указал, что в комплекте документов по ДТ №10317120/040320/0021475 имеется сканированный образ коносамента от 12.02.2020 №ZIMURQL6106330, где портом погрузки товара указан Мундра (Индия), судно – MSC AJACCIO. В графе 21 ДТ №10317120/040320/0021475 указано транспортное средство на границе – CARDONIA. В сканированном образе коносамента 12.02.2020 № ZIMURQL6106330 перегрузка на судно CARDONIA 09.02.2020 указана; страна, в которой производилась перегрузка, не указана.
В комплекте документов по ДТ №10317120/050320/0022181 имеется сканированный образ коносамента от 12.02.2020 №ZIMURQL6106476, где портом погрузки товара указан Мундра (Индия), судно – MSC AJACCIO. В графе 21 ДТ №10317120/050320/0022181 указано транспортное средство на границе – CARDONIA. В сканированном образе коносамента 12.02.2020 №ZIMURQL6106476 перегрузка на судно CARDONIA 09.02.2020 указана; страна, в которой производилась перегрузка, не указана.
В комплекте документов по ДТ №10317120/300320/0031030 имеется сканированный образ коносамента от 12.03.2020 №ZIMURQL6108579, где портом погрузки товара указан Мундра (Индия), судно – MSC AJACCIO. В графе 21 ДТ №10317120/300320/0031030 указано транспортное средство на границе – BACH. В сканированном образе коносамента 12.03.2020 №ZIMURQL6108579 перегрузка на судно BACH 08.03.2020 указана; страна, в которой производилась перегрузка, не указана.
Таможенный орган пришел к выводу, что в отношении товаров, задекларированных по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030, прямая поставка не подтверждена, преференциальный режим предоставлен неправомерно.
На основании акта проверки Новороссийская таможня 23.12.2020 приняла решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях на товары №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030; был отменен ранее предоставленный преференциальный режим в отношении товаров и обществу были доначислены таможенные платежи и пени по ДТ №10317120/040320/0021475 в размере 30 955,74 руб., по ДТ №10317120/050320/0022181 в размере 31 305,87 руб., по ДТ №10317120/300320/0031030 в размере 31 536,32 руб.
Считая незаконными решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях на товары, общество оспорило его в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
На основании пункта 1 статьи 36 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" от 21.05.1993 № 5003-1 Российская Федерация предоставляет тарифные преференции в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, международными договорами Российской Федерации.
При этом под тарифной преференцией понимается освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны, или снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Таможенного союза.
Тарифные преференции предоставляются в соответствии с Договором о Союзе и предусматривающими применение режима свободной торговли международными договорами Союза с третьей стороной. Тарифные преференции восстанавливаются в случаях и при соблюдении условий, которые определяются комиссией (пункт 4 статьи 49 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза).
Пунктом 1 статьи 36 Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в г. Астане 29.05.2014 (далее - Договор о ЕАЭС), установлено, что в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран Союз в соответствии с данным Договором может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей единой системы тарифных преференций Союза и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций Союза.
В соответствии с пунктом 91 Перечня развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, утвержденного решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 № 18, решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130, Турция входит в Перечень стран-пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза.
Товар "пряности пищевкусовые, не содержащие ГМО, не для посева, не являющиеся лекарственными средствами, не предназначенные для применения в ветеринарии, используемые в пищевых целях, для промышленной переработки: лавровый лист машинной сушки" входит в Перечень товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.01.2017 № 8.
Согласно пункту 1 статьи 29 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - Кодекс) происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 29 Кодекса. Документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров (пункт 6 статьи 29 Кодекса).
В силу пункта 1 статьи 31 Кодекса сертификат о происхождении товара, - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Пунктом 3 статьи 37 Договора о ЕАЭС для целей предоставления тарифных преференций в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС из развивающихся или из наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС, применяются правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, устанавливаемые Евразийской экономической комиссией.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 утверждены Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (далее - Правила), в пункте 22 которых указаны условия предоставления тарифных преференций, в силу чего тарифные преференции предоставляются в отношении товара, происходящего из страны - пользователя, если такой товар соответствует критериям определения происхождения товаров, установленным этими Правилами, а также, если выполняются следующие условия: 1) в отношении ввозимого товара соблюдается прямая поставка в соответствии с пунктами 23 - 26 Правил; 2) в отношении ввозимого товара соблюдается непосредственная закупка в соответствии с пунктом 27 Правил; 3) подтверждено происхождение товара в соответствии с разделом V Правил 4) страной-пользователем соблюдены требования к административному сотрудничеству, предусмотренные разделом VI Правил.
В соответствии с пунктами 23, 24, 28 раздела IV Правил прямой поставкой считается поставка товаров, происходящих и ввозимых из страны-пользователя на таможенную территорию ЕАЭС без провоза через территории стран, не являющихся государствами - членами ЕАЭС (далее - третьи страны), за исключением случаев, указанных в пунктах 24 и 25 Правил. Происходящие товары могут провозиться через территории третьих стран при выполнении следующих условий: 1) перемещение через территории третьих стран обусловлено географическими, транспортными, техническими или экономическими причинами; 2) товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территориях этих стран, находились под таможенным контролем, подтвержденным документально в соответствии с пунктом 26 Правил; 3) товары не являлись объектом торговли или потребления; 4) товары не подвергались каким-либо операциям, за исключением операций, направленных на обеспечение их сохранности, и перегрузки (пункт 24 Правил).
Документы, подтверждающие соблюдение прямой поставки и непосредственной закупки, должны быть представлены таможенному органу государства - члена ЕАЭС. В случае непредставления таможенному органу государства - члена ЕАЭС указанных документов тарифные преференции в отношении товаров не предоставляются.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.02.2019 N 64 установлены случаи и условия предоставления тарифных преференций, в том числе одним из условий восстановления тарифных преференций, является предоставление декларантом, в соответствии с разделом IV Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, утвержденного Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений комиссии таможенного союза и коллегии евразийской экономической комиссии" ряда документов, в том числе, документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления тарифных преференций, в частности, прямую поставку.
Коллегией Евразийской экономической комиссии утверждена Памятка о правилах определения происхождения товаров при импорте в Евразийский экономический союз (далее - Памятка).
В соответствии с пунктом 3 Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, содержащихся в Памятке, помимо того, что преференциальный товар должен быть признан происходящим из развивающейся или наименее развитой страны, Правила предусматривают обязательные условия для получения тарифного преференциального режима (раздел IV Правил), в том числе прямую поставку. Прямая поставка должна быть подтверждена документально. Для этих целей используется: транспортный документ, содержащий необходимую информацию о товаре и его транспортировке, или документ, выданный таможенным органом третьей страны, подтверждающий нахождение товаров под таможенным контролем. Таким образом, действующее законодательство не содержит норму, обязывающую указывать в транспортном документе информацию о стране перегрузки контейнера с товаром на другое судно.
Материалами дела подтверждается, что представленные обществом в качестве документального подтверждения выполнения правила «прямой поставки» коносаменты ZIMURQL6106330, ZIMURQL6106476, ZIMURQL6108579 содержат сведения о товаре, его транспортировке, порте погрузки товара - Мундра (Индия), порте выгрузки – Новороссийск; графа «примечание/экспорт» коносаментов содержит информацию об импортном судне (CARDONIA – в коносаментах ZIMURQL6106330, ZIMURQL6106476, BACH – в коносаменте ZIMURQL6108579). Факт поставки товара в адрес общества из Индии подтверждается сертификатом происхождения товара формы «А» от 20.01.2020 № EI 50702476, подтверждающий страну происхождения товара.
В перечисленных коносаментах есть QR-код, позволяющий заинтересованному лицу, при помощи сканирующего устройства, получить полную информацию в электронном виде о транспортировке грузов по интересующим ДТ, в том числе информацию о стране перегрузки.
Более того, факт прямой поставки подтверждается тем, что в период всего пути следования товара не нарушены средства таможенного обеспечения – пломбы.
Пломбирование является наиболее распространенным видом наложения таможенного обеспечения и имеет своей целью обеспечение сохранности и неприкосновенности товара на всем пути следования и его нахождения под таможенным контролем, в том числе при транзитных перевозках.
Согласно тальманским распискам от 28.02.2020 и от 09.04.2020, оформленных тальманом ПАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» при выгрузке контейнеров №TGBU2017944, №ZIMU1066531 с судна CARDONIA, и контейнера №TGBU2604350 с судна BACH на территории морского порта Новороссийск, полностью совпадают с номерами пломб, указанными в коносаментах, выданных в порту погрузки (Индия) на суднах.
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что в период всего пути следования товара не были нарушены средства таможенного обеспечения - пломба, наложенная на контейнер с товаром в порту отправления. Данное обстоятельство таможня не опровергла.
Согласно части 4 статьи 341 Кодекса в качестве средств идентификации таможенными органами могут признаваться пломбы, печати и иные средства идентификации, применяемые таможенными органами государств, не являющихся членами Союза, а также отправителями товаров или перевозчиками.
Вышеуказанное свидетельствует о выполнении условий провоза происходящих товаров через территории третьих стран, установленных пунктом 25 Правил: 1) перемещение через территории третьих стран обусловлено географическими, транспортными, техническими или экономическими причинами; 2) товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территориях этих стран, находились под таможенным контролем, подтвержденным документально в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил; 3) товары не являлись объектом торговли или потребления; 4) товары не подвергались каким-либо операциям, за исключением операций, направленных на обеспечение их сохранности, и перегрузки.
В обоснование принятого решения об отказе в восстановлении тарифных преференций по указанной ДТ Новороссийская таможня ссылается на нарушение обществом пункта 26 Правил.
В соответствии с пунктом 26 Правил, в качестве документального подтверждения нахождения товаров под таможенным контролем может рассматриваться транспортный (перевозочный) документ, содержащий описание товаров, достаточное для их идентификации таможенным органом государства-члена с товарами, заявленными при таможенном декларировании, и свидетельствующий об их транзитном перемещении из страны-пользователя через территории третьих стран, а также содержащий следующую информацию (при наличии): дата разгрузки и перегрузки товаров; названия судов или других используемых транспортных средств; номера контейнеров; условия, при которых товары находились в третьей стране, позволяющие подтвердить нахождение товаров под таможенным контролем; отметки таможенных органов третьей страны.
Однако, данная норма не содержит обязательного требования об указании в транспортном документе информации о стране перегрузки товара на другое судно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 326 ТК ЕАЭС при проведении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой после выпуска товаров, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля таможенный орган вправе запрашивать и получать документы и (или) сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в соответствии со статьей 340 настоящего Кодекса.
Пункт 1 статьи 340 ТК ЕАЭС устанавливает, что при проведении таможенного контроля таможенные органы вправе запрашивать, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - требовать от декларанта, перевозчика, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и иных лиц представления документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых (истребованных) документов и (или) сведений.
Надлежащих действий на получение необходимых документов и сведений со стороны таможенного органа осуществлено не было. Таможенный орган не запросил у перевозчика информацию о стране перегрузки товаров, не были запрошены дополнительные или уточняющие сведения, касающиеся прямой поставки товаров.
Доказательства, позволяющие утверждать, что товар, задекларированный обществом по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030, осуществлялся путем не прямой поставки, Новороссийской таможней в материалы дела не представлены.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии оснований для признания действий таможенного органа, выраженных в отказе в восстановлении тарифных преференций по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030, незаконными.
Установив, что общество представило таможне все необходимые документы, подтверждающие страну происхождения товара, прямую поставку в соответствии с условиями контракта, суд первой инстанции правомерно пришёл к вводу о наличии оснований для удовлетворения требований общества о признании незаконными действий Новороссийской таможни, выразившихся в отказе в предоставлении тарифных преференций по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030.
В результате действий таможенного органа по отказу в предоставлении тарифной преференции по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030, Новороссийской таможней необоснованно удержаны с общества таможенные платежи в размере
93 797,93 руб. (30 955,74 руб. + 31 305,87 руб. + 31 536,32 руб.).
В целях восстановления нарушенных таможенным органом прав заявителя, суд первой инстанции обоснованно возложил на Новороссийскую таможню обязанность восстановить преференциальный режим по ДТ №№ 10317120/040320/0021475, 10317120/050320/0022181, 10317120/300320/0031030 путём возврата на расчётный счёт общества 93 797,93 руб. излишне уплаченных таможенных платежей.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.07.2021 по делу
№ А32-13066/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий О.Ю. Ефимова
Судьи Д.В. Емельянов
С.В. Пименов