ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-18901/19 от 07.11.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-20292/2019

14 ноября 2019 года                                                                          15АП-18901/2019

Резолютивная часть постановления объявлена ноября 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 14 ноября 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

при участии:

от заинтересованного лица - Бояриной Н.С. по доверенности от 29.08.2019,

Савицких Н.Б. по доверенности от 06.11.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.09.2019 по делу № А32-20292/2019

по заявлению Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям

к обществу с ограниченной ответственностью «ТД-ХОЛДИНГ»

о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям (далее управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ТД-ХОЛДИНГ» (далее - общество, ООО «ТД-ХОЛДИНГ») о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) на основании протокола об административном правонарушении от 16.04.2019 N БР-ЮЛ-ВКГ-0254-012/1922.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в соответствии с приложением 5 к TP ТС 034/2013 (таблица
№ 2 «Максимально допустимые уровни остатков антипротозойных средств») в продуктах убоя всех видов продуктивных животных, кроме крупного и мелкого рогатого скота препарат декоквинат не должен превышать 0,02 мг/кг, а содержание динитрокарбанилида (никарбазина) не должно превышать 0,025 мг/кг. Максимально допустимый уровень наличия определенного препарата в сырье, то есть непереработанной продукции, не применяется для готовой продукции, которая прошла технологическую обработку. Для готовой продукции максимально допустимый уровень наличия препаратов, в том числе антибиотиков, не оценен, а, следовательно, в готовой продукции вообще не допускается наличие остатков лекарственных препаратов. Кроме того, в состав продукции-полуфабриката в тесте замороженного с мясосодержащей начинкой категории Г: пельмени «Классические», согласно маркировочной этикетке, входят мясо говядина и мясо куриное механической обвалки. Содержание декоквината приложением 5 TP ТС 034/2013 для продуктов убоя крупного и мелкого рогатого скота не установлено, следовательно, его не должно быть ни в сырье, ни в готовой продукции, изготовленной из мяса говядины. ГОСТ Р 54518-201 1 «Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые, корма, продовольственное сырье. Метод определения содержания кокцидиостатиков с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-спектрометрическим детектором» регламентирует правила и методы проведения испытаний, а ГОСТ Р 51447 - «ГОСТ Р 51447-99 (ИСО 3100-1-91)» методы отбора проб для проведения испытаний. Согласно пункту 1.2 ГОСТ Р 51447-99 настоящие методы отбора проб предназначены для коммерческих целей. В особых случаях, например, в случае государственной инспекции пищевых продуктов, должны быть использованы стандартизованные методы; при их отсутствии - методы, утвержденные органами государственной санитарно-эпидемиологической службы Минздрава России. В данном случае управлением отбирались пробы в рамках выполнения государственных работ (пищевого мониторинга качестве и безопасности пищевой продукции), то есть не для коммерческих целей. Управление для отбора проб продукции использовало стандартизированный метод исследований - ГОСТ 31904-2012 «Межгосударственный стандарт. Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний», распространяющийся на пищевые продукты и устанавливающий методы отбора проб для микробиологических испытаний и включенный в Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (TP ТС 021/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (вместо утратившего силу ГОСТ Р 54004-2010). Испытания отобранных проб продукции общества на антибиотики проводились в соответствии с ГОСТ Р 54518-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые, корма, продовольственное сырье. Метод определения содержания кокцидиостатиков с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-спектрометрическим детектором», испытания на ДНК свиньи - на основании ГОСТЗ1719-2012. «Межгосударственный стандарт. Продукты пищевые и корма. Экспресс-метод определения сырьевого состава (молекулярный)», который содержит методы идентификации ДНК свиньи (глава 1). Это указано в колонке «НД на метод испытаний» в протоколе испытаний ФГБУ «Брянская МВЛ» от 21.02.2019 №19-1617. Перечень обязательных требований к протоколам испытаний содержится в пункте 7.8.2.1 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Межгосударственный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (введен в действие Приказом Росстандарта от 15.07.2019 N 385-ст). Указание в протоколе испытаний показателей микроклимата в число обязательных требований не входит. Управлением согласно акту отбора проб (образцов) от 29.01.2019
№ 1124503 были отобраны пробы продукции в достаточном количестве для проведения испытаний - 2,701кг (2,045 кг и 0,656 кг - контрольный образец) и запечатаны в сейф пакеты № 362634458, № 362634459. Кроме того, ГОСТ 31904-2012 не предусмотрено обязательное требование отбирать пробы для каждого вида испытаний отдельно (пункт 4.9.2).

В дополнении к апелляционной жалобе управление указало, что пунктом 1 Решения № 28 утвержден перечень ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), максимально допустимые уровни остатков которых могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методик их определения. Таким образом, допустимые уровни лекарственных средств, указанных в Решении № 28 применяется только для непереработанной пищевой продукции животного происхождения. Вышеуказанным решением уровни содержания лекарственных средств в готовой пищевой продукцией с многокомпонентным составом не установлены, а, следовательно, в готовой продукции вообще не допускается их наличие.

В отзыве на апелляционную жалобу ООО «ТД-ХОЛДИНГ» указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представители общества не согласились с доводами апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

От управления поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, сотрудниками управления 29.01.2019 в семейном гипермаркете «Магнит» АО «Тандер» (Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Красноармейское шоссе, д. 23) в рамках государственного задания произведен отбор проб (образцов) пищевой продукции - полуфабрикаты в тесте замороженные с мясосодержащей начинкой категории Г: пельмени «Классические» - для исследований по показателям качества и безопасности (акт отбора проб (образцов) от 29.01.2019 N 1124503).

25.02.2019 в 11:00 в адрес управления поступил протокол испытаний ФГБУ «Брянская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее - ФГБУ «Брянская МВЛ») от 21.02.2019 N 19-1617, согласно которому в образце пищевой продукции - полуфабрикаты в тесте замороженные с мясосодержащей начинкой категории Г: пельмени «Классические» обнаружено наличие остаточного количества лекарственных препаратов (декоквината, динитрокарбанилида).

Согласно экспертному заключению ФГБУ «Брянская МВЛ» от 28.02.2019
N 086-19 ЭЗ образец пищевой продукции - полуфабрикаты в тесте замороженные с мясосодержащей начинкой категории Г: пельмени «Классические» в связи с обнаружением препаратов из группы кокциодиостатики - динитрокарбанилид в количестве 6 мкг/кг и декоквинат в количестве 3 мкг/кг не соответствует требованиям пункта 3 статьи 13 технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

Согласно маркировочной этикетке и товарно-сопроводительной документации изготовителем данной продукции является общество с ограниченной ответственностью «ТД-ХОЛДИНГ», адрес (место нахождения): Краснодарский край, город Краснодар, улица Солнечная дом 15/4. ИНН 2310057787,ОГРН 1022301614444.

Управление в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» проинформировало изготовителя о факте выпуска продукции, не соответствующей требованиям технического регламента, для проведения проверки достоверности полученной информации (исх. управления от 07.03.2019 N УФС-СЗ-2/1427).

По результатам проведенной изготовителем проверки (исх. ООО «ТД-ХОЛДИНГ» от 15.03.2019) факт выпуска партии указанной продукции, а также результаты проведенных ФГБУ «Брянская МВЛ» исследований не опровергнуты.

Руководствуясь приказом Россельхознадзора от 02.05.2012 N 220, определившим перечень должностных лиц Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных управлений, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, старшим государственным инспектором отдела пограничного ветеринарного контроля на государственной границе Российской Федерации и транспорте Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям 16.04.2019 в отношении ООО «ТД-ХОЛДИНГ» при участии представителя по доверенности Савицких Н.Б. составлен протокол N БР-ЮЛ-ВКГ-0254-012/1922 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

Используя право на обращение в суд, предусмотренное частью 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, управление обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении ООО «ТД-ХОЛДИНГ» к административной ответственности.

В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Действия, предусмотренные частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой (часть 2 статьи 14.43 КоАП РФ).

Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения, связанные с соблюдением требований технических регламентов.

Объективную сторону данного правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований и создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.

Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец.

Основу правового регулирования указанных в статье 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правоотношений составляет Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон N 184-ФЗ).

В силу статей 6 и 7 Закона N 184-ФЗ защита жизни и здоровья граждан является приоритетной задачей законодательства в области технического регулирования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона N 184-ФЗ за нарушение требований технических регламентов изготовитель (продавец) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ требования к продукции или к связанным с ней процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

Согласно пункту 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о защите прав потребителей если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно части 1 статьи 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Статьей 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее - Закон N 29-ФЗ) установлено, что под пищевыми продуктами понимаются продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.

Согласно части 2 статьи 3 Закона N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов; имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее - органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий; не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации; не имеют, установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.

Согласно части 1 статьи 15 Закона N 29-ФЗ предназначенные для реализации пищевые продукты должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешнего и будущих поколений.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий (пункт 1 статьи 22 Закона N 29-ФЗ).

Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 принят Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее - ТР ТС 021/2011), целью которого является защита жизни и (или) здоровья человека, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей) и защита окружающей среды.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 7 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной.

Пунктом 3 статьи 13 ТР ТС 021/2011 установлено, что непереработанное продовольственное (пищевое) сырье животного происхождения должно быть получено от продуктивных животных, которые не подвергались воздействию натуральных и синтетических эстрогенных, гормональных веществ, тиреостатических препаратов стимуляторов роста животных), антибиотиков и других лекарственных средств для ветеринарного применения, введенных перед убоем до истечения сроков их выведения из организмов таких животных.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении общества послужили экспертное заключение N 086-19 ЭЗ от 28.02 2019 и протокол испытаний от 21.02.2019 N 19-1617, выданный ФБУЗ «Брянская межобластная ветеринарная лаборатория» - аттестат аккредитации N РОСС RU.21ПФ860001.

Отбор проб продукции ООО «ТД-холдинг» произведен в Семейном гипермаркете «Магнит», принадлежащем АО «Тандер», расположенном по адресу: Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Красноармейское шоссе,
д. 23.

Согласно представленному заключению от 28.02.2019 N 086-19 ЭЗ пищевая продукция - полуфабрикаты в тесте замороженные с мясосодержащей начинкой категории Г: пельмени «Классические», дата изготовления: 15.12.2018. Изготовитель: ООО «ТД-холдинг» - не соответствуют требованиям нормативных документов, а именно: требованиям пункта 3 статьи 13 главы 3 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», а именно в продукции обнаружены препараты из группы кокцидиостатики - динитрокарбанилид в количестве 6 мкг/кг и деноквинат в количестве 3 мкг/кг.

Согласно протоколу испытаний № 19-1617 от 21.02.2019 обнаружен декоквинат в количестве 3 мкг/кг с погрешностью 5 мкг/кг, обнаружен динитрокарбанилид в количестве 6 мкг/кг с погрешностью 3 мкг/кг.

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии N 28 от 13.02.2018 «О максимально допустимых уровнях остатков ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), которые могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методиках их определения» максимально допустимы уровень остатков (по индикаторной молекуле) или метаболитов декоквината - не более 0,02 мг/кг, динитрокарбанилид - не более 0,025 мг/кг.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 68 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013) установлены обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования безопасности к продуктам убоя и мясной продукции и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке продуктов убоя и мясной продукции для обеспечения свободного перемещения продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза.

Межу тем, согласно п. 2 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 68 что технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013) вступает в силу с 1 мая 2014 г., за исключением раздела V в части контроля содержания ветеринарных (зоотехнических) препаратов, стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов), лекарственных средств (в том числе антибиотиков) на основании информации об их применении, предоставляемой изготовителем (поставщиком) продуктов убоя (за исключением левомицетина (хлорамфеникола), тетрациклиновой группы и бацитрацина), - вступает в силу после разработки соответствующих межгосударственных (региональных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения указанного требования, и внесения их в перечень стандартов, определенный пунктом 3 статьи 6 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.

Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам ст. 71 АПК РФ с учетом конкретных обстоятельств дела, пришел к верному выводу об отсутствии надлежащих доказательств вменяемых обществу нарушений, в связи с чем обосновано отказал в удовлетворении заявленных требований.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.09.2019 по делу №А32-20292/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

                                                                                                        М.В. Соловьева