ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-18958/2021 от 10.12.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                                      дело № А32-38123/2021

19 декабря 2021 года                                                                                   15АП-18958/2021

Резолютивная часть постановления объявлена декабря 2021 года .

Полный текст постановления изготовлен 19 декабря 2021 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Филимоновой С.С.,

судей Сулименко Н.В., Шимбаревой Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Ситдиковой Е.А.,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью «ЭлинАльфа»

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.09.2021 по делу

№ А32-38123/2021

по заявлению Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

к заинтересованному лицу обществу с ограниченной ответственностью «ЭлинАльфа» о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Северо-Кавказское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, г. Краснодар (далее – заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью «ЭлинАльфа» г. Москва (далее – заинтересованное лицо, общество) по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.09.2021 государственная компания «Российские автомобильные дороги», г. Москва
(ИНН <***>, ОГРН <***>), место нахождения: 127006, <...>  привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ на основании составленного протокола об административном правонарушении от 02.07.2021 № 567-128-25-08 в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «ЭлинАльфа» обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что рассмотрение по существу заявления о привлечении к административной ответственности без предоставления ООО «ЭлинАльфа» возможности ознакомиться с материалами дела привели к ограничению права последнего на доступ к правосудию, являющемуся одним из фундаментальных конституционных прав.

Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.

Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, о времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в ходе проведенной управлением проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭлинАльфа» при строительстве объекта капитального строительства: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»,
г. Краснодар. Строительство и создание учебно-спортивного центра водных видов спорта и атлетики. 2-й этап. Строительство центра водных видов спорта, расположенного по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край,
г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, район пляжа «Старая Кубань», административным органом были выявлены нарушения, обществу выдано предписание об устранении нарушений от 29.03.2021 № 127-55-25-18, а именно:

1. нарушены требования проектной документации лист 68 (ТЧ) шифр
08-4-02-2П-ПОС - до начала строительства основного периода не выполнено временное водоснабжение строительства с установкой пожарных гидрантов согласно норм., чем нарушены части 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

2. нарушены требования проектной документации лист 72 (ТЧ) шифр
08-4-02-2П-ПОС - не выполнен организованный сбор воды с поверхности площадки строительства с последующим отводом ее в ливневую канализацию, в нарушение частей 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

3. нарушены требования проектной документации лист 75 (ТЧ) шифр
08-4-02-2П-ПОС - не выполняется геотехнический и динамический мониторинг состояния конструкций окружающей застройки, вновь возводимых и зданий и сооружений, а так же производить фиксагщю уровня грунтовых вод по пьезометрам, чем нарушены части 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

4. нарушены требования проектной документации лист 67 (ТЧ) шифр
08-4-02-2П-ПОС - не разработан проект производства работ в котором указан перечень действий работающих на стройке в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций, чем нарушены части 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

5. нарушено требование проектной документации л. 17 шифр 08-4-02-1.1-2П-АР - изменены показатели примененного материала гидроизолирующего полов здания медико-восстановительного блока. Согласно АОСР от 16.12.2020
№ 1ДАР1N 69 и приложенного сертификата соответствия, применен рулонный гидроизолирующий материал выпускаемый по СТО 72746455-3.1.11-2015, СТО 72746455-3.1.12-2015. Проектной документацией предусмотрено применять материал выполненный в соответствии с ГОСТ 30547, в нарушение частей 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

6. не выполнено требование проектной документации л. 69 шифр 08-4-02-1.1-2П-ПОС - отсутствуют подтверждающие документы на отборы проб грунта по достижении им Купл-0,92 при устройстве пола 0,000 здания бассейна для оздоровительного плавания, здания медико-восстановительного блока, здания пищеблока на 50 мест. Допущено производство последующих работ, в нарушение частей 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

7. нарушено требование проектной документации л. 29 шифр 08-4-02-1.2-2П-КР1 - изменена схема армирования узлов и геометрия бассейна. Согласно АОСР от 23.02.2021 № 1.2КЖЖ75, от 24.02.2021 № 1.2КЖN 76 выполнены работы по устройству армирования переливного и грязевого лотка, по устройству спуска в воду в осях 2/П - 2/М / 2/8. Проектной документацией предусмотрено выполнить только переливной лоток, спуск в воду с изменение геометрии бассейна не предусмотрен, в нарушение частей 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

8. не выполнено требование проектной документации л. 40 шифр
08-4-02-1.1-2П-КР - по креплению перегородок к ж. б. колоннам с помощью соединительных элементов через 900 мм. В результате чего не обеспечена устойчивость стены из плоскости, в нарушение частей 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

9. для возведения подземной и надземной части общежития гостиничного типа на 100 мест и медико-восстановительного блока (№ 1.1 по ГП),
(монтаж арматурных каркасов, установка опалубки) ПОС (шифр 08-4-02-2П-ПОС) предусмотрена установка башенного крана вдоль фасада по оси 1/А здания
медико-восстановительного блока. По факту башенный кран смонтирован вдоль фасада по оси 1/ 4 здания, чем нарушены части 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

10. для возведения подземной и надземной части общежития гостиничного типа на 100 мест и медико-восстановительного блока (№ 1.1 по ГП), (монтаж арматурных каркасов, установка опалубки) ПОС (шифр 08-4-02-2П-ПОС) предусмотрено использование башенного крана TEREX 181 В1-8 TS21, с длиной стрелы 50 м. По факту смонтирован башенный кран Zeppelin с диной, чем нарушены части 3, 6, 7 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

29.03.2021 ООО «ЭлинАльфа» выдано предписание № 127-55-25-18 об устранении выявленных нарушений при осуществлении строительства объекта, в котором заинтересованному лицу предписывалось устранить пункты 1 - 10 предписания в срок до 30.06.2021.

Указанные в предписании нарушения обществом не оспаривались, предписание не обжаловано.

На основании распоряжения руководителя Северо-Кавказского управления Ростехнадзора ФИО1 от 28.07.2021 № 270-119-рш, управлением проведена проверка с целью контроля выполнения устранения ООО «ЭлинАльфа» требований пунктов 1 - 10 раннее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, допущенных при строительстве объекта капитального строительства: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма", г. Краснодар. Строительство и создание учебно-спортивного центра водных видов спорта и атлетики. 2-й этап. Строительство центра водных видов спорта», расположенного по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, район пляжа «Старая Кубань», в котором предписывалось устранить предписание, в срок до 30.06.2021.

В ходе проведения проверки исполнения обществом требований пунктов
1 - 10 предписания от 29.03.2021 установлено, что нарушения устранены частично, а именно нарушения, установленные пунктами 4, 6, 8 предписания на момент проведения проверки устранены.

Вместе с тем, требования пунктов 1 - 3, 5, 7, 9, 10 заинтересованным лицом не исполнены, что отражено в акте проверки от 16.08.2021 № 573-55-25-18.

Установив в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, уполномоченным должностное лицом Северо-Кавказского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору составлен протокол об административном правонарушении от 18.08.2021 № 739-55-25-08.

Материалы дела об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 23.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

Частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении уполномоченным органом в установленном законом порядке контрольных (надзорных) функций в сфере государственного строительного надзора).

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному строительному надзору.

Согласно пункту 3 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 г. № 54 (далее по тексту - Положение), задачей государственного строительного надзора является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

На основании пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора, является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору - при строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, и объектов федеральных ядерных организаций.

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относится организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов.

В силу пункта 3 положения о проведении строительного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 строительный контроль проводится: лицом, осуществляющим строительство (далее - подрядчик); застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации).

В соответствии с пунктом 6 положения о проведении строительного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 строительный контроль, осуществляемый заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательным в соответствии с требованиями настоящего Кодекса).

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Согласно части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в соответствии с настоящим Кодексом, в том числе в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса.

Из пункта 1 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для проведения проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

В силу требований части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации документальным подтверждением устранения недостатков могут служить только акты об устранении выявленных недостатков, оформленные надлежащим образом.

Как указано ранее, в ходе проведенной проверки в отношении
ООО «ЭлинАльфа» при строительстве объекта капитального строительства: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», г. Краснодар. Строительство и создание учебно-спортивного центра водных видов спорта и атлетики. 2-й этап. Строительство центра водных видов спорта», расположенного по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, район пляжа «Старая Кубань», административным органом было выявлено десять нарушений положений градостроительного законодательства.

Административный орган вынес предписание от 29.03.2021 № 127-55-25-18 по устранению выявленных нарушений.

При проведении административным органом проверки исполнения компанией требований ранее выданного предписания от 29.03.2021 № 127-55-25-18 установлено, что нарушения устранены частично, а именно нарушения, установленные пунктами 4, 6, 8 предписания на момент проведения проверки устранены.

Вместе с тем, требования пунктов 1 - 3, 5, 7, 9, 10 предписания от 29.03.2021 № 127-55-25-18 не устранены.

Факт совершения вмененного обществу нарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло исчерпывающие меры для своевременного исполнения предписания в нарушение норм статьи 65 АПК РФ, в материалы дела не представлено.

Неисполнением Обществом законного предписания посягает на общественные отношения в сфере порядка управления, игнорируя обязательные для исполнения указания административного органа.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в действиях Общества имеется состав вменяемого административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкцией части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, допущенных административным органом при производстве по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Оснований для применения положений как статьи 2.9, так и статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного штрафа предупреждение суд не усматривает.

Кроме того, применение положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ является правом суда с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.

При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Решение суда от 10.09.2021 является законным и обоснованным.

Довод апелляционной жалобы о нерассмотрении ходатайства Общества об ознакомлении с материалами дела подлежит отклонению, поскольку оснований полагать, что отказ или удовлетворение данного ходатайства может привести к принятию неправильного судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.

В целом доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводы суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.

Само по себе несогласие с выводами суда не является основанием для отмены судебного акта.

Согласно части 1, 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело, вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.

Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.

Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.

При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.

Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта
(ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.

С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.09.2021 по делу
№ А32-38123/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд
Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                         С.С. Филимонова

Судьи                                                                                                           Н.В. Сулименко

              Н.В. Шимбарева