ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А32-36837/2020
16 марта 2021 года 15АП-2195/2021
Резолютивная часть постановления объявлена марта 2021 года .
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Абраменко Р.А.,
судей Попова А.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Бархо В.Ю.,
при участии:
от заявителя: представитель ФИО1 по доверенности от 11.01.2021.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 25.12.2020 по делу № А32-36837/2020
по заявлению Федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН: <***>, ИНН: <***>)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
(ОГРН: <***>, ИНН: <***>)
о признании незаконным решения, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России (далее – учреждение) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - управление) о признании незаконным решения, содержащегося в сообщении от 20.06.2020 № 23/999/001/2020-369688 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, об отказе в регистрации права собственности Российской Федерации на жилое помещение (квартиру), расположенную по адресу: <...>; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на жилое помещение (квартиру), расположенную по адресу: <...>.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.12.2020 признан незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, содержащийся в сообщении от 20.06.2020 № 23/999/001/2020-369688, в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на жилое помещение (квартиру), расположенную по адресу: <...>. Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на жилое помещение (квартиру), расположенную по адресу: <...>.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Апелляционная жалоба мотивирована тем, что для возобновления государственной регистрации заявителю необходимо было представить правоустанавливающий документ, который отсутствует в представленном пакете документов на государственную регистрацию. За время, предоставленное действующим законодательствам - 3 месяца, заявителем не были устранены нарушения действующего законодательства, выявленные государственным регистратором, тем самым заявителем не были устранены причины, препятствующие проведению государственной регистрации спорного объекта недвижимости. Таким образом, осуществить процедуру государственной регистрации на основании представленных документов было невозможно по причине несоответствия документов и не устранения причин, препятствующих государственной регистрации, путем предоставления необходимого пакета документов согласно действующего законодательства.
В отзыве на апелляционную жалобу Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ФГКУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывая, на нее, выслушав представителя учреждения, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России 19.03.2020 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в целях осуществления действий по государственной регистрации права собственности за Российской Федерацией на жилое помещение (квартиру), расположенное по адресу: <...>, с к/н 23:43:0427001:12514 (запись № 23/999/001/2020-369688, номер уведомления 20-3485215).
06.04.2020 на электронную почту registr_sktuio@mail.ru (указанную в заявлении о государственной регистрации) поступило уведомление о приостановлении осуществления государственной регистрации № 23/999/001/2020-369688 от 06.04.2020, однако файл для скачивания «с текстом» уведомления о приостановлении на адрес электронной почты не поступил.
23.07.2020 на электронную почту registr_sktuio@mail.ru поступило сообщение об отказе в государственной регистрации № 23/999/001/2020-369688 от 20.06.2020 № 23/999/001/2020-369688 (после обращения в Ведомственный центр телефонного обслуживания), основанием для принятия которого послужило отсутствие правоустанавливающего документа на объект, подлежащий госрегистрации.
По мнению заявителя принятое заинтересованным лицом решение об отказе в государственной регистрации на спорное имущество является незаконным, поскольку отказ в регистрации права собственности в связи с отсутствием правоустанавливающих документов свидетельствует о том, что государственным регистратором не в полной мере проведена правовая экспертиза оснований возникновения права собственности Российской Федерации в отношении указанного объекта недвижимого имущества.
В качестве основания возникновения права сотрудником учреждения, являющимся уполномоченным лицом Министерства обороны Российской Федерации на основании нотариальной доверенности было указано на п. 12 ст. 1 Федерального закона № 61-ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне» (далее - Закон об обороне).
Согласно п. 12 ст. 1 Закона об обороне, имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций (п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»).
В соответствии с п. 5 и пп. 71 п. 7 «Положения о Министерстве обороны Российской Федерации», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082, последнее осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты).
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» полномочия по управлению федеральным имуществом, находящемся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственным ему воинских частях и организациях, предоставлены только Министерству обороны Российской Федерации.
Указанным постановлением Министерству обороны Российской Федерации делегированы полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, воинскими частями и организациями, подведомственными Министерству обороны Российской Федерации, что подтверждает право на обращение с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации в отношении спорного объекта.
Как указывает учреждение, при наличии в заявлении о государственной регистрации права собственности Российской Федерации положений нормативных актов, требование предоставления правоустанавливающих документов в отношении объекта заинтересованным лицом необоснованно и незаконно, так как согласно части 2 статьи 69 Федерального закона №218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
Кроме того, право оперативного управления за учреждением на указанное жилое помещение зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается записью о государственной регистрации права № 23:43:0427001:12514-23/001/2019-1 от 23.10.2019.
Таким образом, как указывает учреждение, Управление Росреестра, вынося незаконное решение об отказе в государственной регистрации права собственности Российской Федерации, прошедшего кадастровый учет объекта, допустило явное нарушение указанных выше нормативных правовых актов.
Изложенные обстоятельства послужили основанием обращения учреждения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконным ненормативного акта, действий органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта, действий закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного правового акта, решения и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение ими гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации, Закон № 218-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество представляет собой юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Закон N 218-ФЗ с государственной регистрацией связывает определенные юридические последствия: возникновение, ограничение (обременение), переход или прекращение прав на недвижимое имущество.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 218-ФЗ правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют Конституция Российской, Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, названный Закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4)свидетельства о праве на наследство;
5)вступившие в законную силу судебные акты;
6)акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные
уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном
законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7)межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;
8)иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
В соответствии со статьей 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из материалов дела и установлено судом, заявитель обратился в Управление Росреестра по КК с заявлениями о государственной регистрации права 19.03.2020 (запись КУВД № 23/999/001/2020-369688, номер уведомления 20-3485215) в целях осуществления действий по государственной регистрации права собственности за Российской Федерацией на жилое помещение (квартиру), расположенное по адресу: <...>, с к/н 23:43:0427001:12514.
Заявление и все приложенные к нему документы были представлены в форме электронных документов и (или) электронных образов, что предусмотрено пп.2, п.1 ст. 18 Закона №218-ФЗ.
При проведении правовой экспертизы, предусмотренной пп.3 п.1 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон №218-ФЗ)), представленных документов для осуществления государственной регистрации перехода права собственности в отношении объекта недвижимого имущества, у государственного регистратора возникли сомнения в наличии оснований для проведения указанных регистрационных действий, в связи с чем 06.04.2020 уведомлением №23/999/001/2020-369688 в соответствии с п.5 4.1 ст. 26 Закона №218-ФЗ государственная регистрация была приостановлена, о чем заявитель уведомлен по электронной почте, однако текст уведомления не был направлен заявителю ни по электронной почте, ни обычным почтовым отправлением.
23.07.2020 на электронную почту registr_sktuio@mail.ru поступило сообщение об отказе в государственной регистрации № 23/999/001/2020-369688 от 20.06.2020 № 23/999/001/2020-369688 по причине непредставления заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимого имущества.
Заявителем в качестве основания государственной регистрации права собственности на спорный объект был указан п. 12 ст. 1 Федерального закона № 61 -ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне».
Как верно установлено судом первой инстанции, ЕГРН уже содержит сведения о кадастровом учете и праве оперативного управления учреждения в отношении данного объекта недвижимости, что подтверждается записью о государственной регистрации права № 23:43:0427001:12514-23/001/2019-1 от 23.10.2019.
Принимая решение о приостановлении и в последующем решение об отказе в государственной регистрации права на спорный объект, регистрирующим органом не учтено, что Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» устанавливает, что имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Аналогичное правило содержится в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» ((далее -постановление от 27.12.1991 № 3020-1).
Согласно пункту 2 раздела II приложения №1 к указанному постановлению от 27.12.1991 № 3020-1, исключительно к федеральной собственности относится имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР.
Согласно п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082 (далее - Положение о Министерстве обороны Российской Федерации), Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
В соответствии с п. 5 и пп. 71 п. 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, последнее осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации и управление которым осуществляет Минобороны России, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» полномочия по управлению федеральным имуществом, находящемся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственным ему воинских частях и организациях, предоставлены только Министерству обороны Российской Федерации.
Таким образом, указанным Постановлением Министерству обороны Российской Федерации делегированы полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, воинскими частями и организациями, подведомственными Министерству обороны Российской Федерации, что подтверждает право на закрепление имущества на праве оперативного управления за учреждением.
Согласно пункту 2 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации, имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности (п. 3 ст. 212 ГК РФ).
Пункт 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит специальное правило о моменте возникновения права оперативного управления с момента передачи имущества: право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Реализуя указанные положения законодательства, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом Распоряжением № 125-р от 30.01.2007 «О закреплении недвижимого имущества за Краснодарской КЭЧ района на праве оперативного управления» 287 квартирный жилой дом по адресу: <...> лит. А, был закреплен на праве оперативного управления за Краснодарской квартирно-эксплуатационной частью района на основании обращения МО РФ от 17.08.2006г. № 195/ж-2153 и от 25.01.2006г. № 195/Ж-252 .
Как следует из устава ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России Краснодарская квартирно-эксплуатационная часть района была реорганизована путем присоединения к ФГУ «РКЭЧ района», которая переименована в ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России.
Как следует из материалов дела, в отношении спорного объекта зарегистрировано право оперативного управления ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России учреждения, что подтверждается записью о государственной регистрации права № 23:43:0427001:12514-23/001/2019-1 от 23.10.2019.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что государственным регистратором не учтены указанные обстоятельства и положения закона об обороне, в соответствии с пунктом 12 статьи 1 которого имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
В силу вышеизложенного, оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства и доводы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в государственной регистрации права собственности Российской Федерации не соответствует закону и нарушает права и законные интересы учреждения и Российской Федерации, в связи с чем, заявленные требования учреждения были правомерно удовлетворены в полном объеме.
При таких обстоятельствах приведенные управлением в апелляционной жалобе доводы, по существу не опровергающие выводы суда первой инстанции, подлежат отклонению.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.12.2020 по делу
№ А32-36837/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий Р.А. Абраменко
Судьи А.А. Попов
О.А. Сулименко