ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-22451/18 от 01.03.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-29657/2018

11 марта 2019 года                                                                             15АП-22451/2018

Резолютивная часть постановления объявлена марта 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 11 марта 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

от заявителя - Мишарина В.В. на основании выписки из ЕГРЮЛ, Голетиани М.Т. по доверенности от 10.01.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение»

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2018 по делу № А32-29657/2018 (судья Дуб С.Н.),

по заявлению муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение» (ОГРН 1032311683931,
ИНН 2320024188),

к Управлению культуры администрации города Сочи (ОГРН 1022302958160,
ИНН 2320036899),

при участии третьего лица: Контрольно-счетная палата города-курорта Сочи

о признании незаконным,

УСТАНОВИЛ:

муниципальное автономное учреждение культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение» (далее – МАУК «СКФО») обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Управлению культуры администрации города Сочи (далее – управление) о признании незаконным пункта 1.2 приказа Управления культуры администрации города Сочи от 14 июня 2018 № 321, касающегося обеспечения возврата в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных в 2016 году субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ в размере 5 246 999 рублей, о признании незаконным пункта 1.3 приказа Управления культуры администрации города Сочи от 14 июня 2018 № 321, касающегося обеспечения возврата в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных субсидий на объем муниципальных услуг, по которым получен доход от платной деятельности в размере 12 360, 452 тыс. руб., в том числе за 2017 год 7 215,751 тыс. рублей, за 2016 год 5044,700 тыс. рублей.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, МАУК «СКФО» обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе учреждение просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что выполнить требование о возврате в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных субсидий на финансовое обеспечение не представляется возможным, поскольку выделенные учредителем в 2016 году и в 2017 году субсидии на финансовое обеспечение доведенных до истца муниципальных заданий на 2016 год и на 2017 год были полностью израсходованы на указанные цели в точном соответствии с бюджетным законодательством, на условиях соглашений о предоставлении субсидии согласно Планам финансово-хозяйственной деятельности МАУК «СКФО», что подтверждается принятыми в установленном порядке учредителем отчетами об исполнении МЗ МАУК «СКФО» с указанием на 100% исполнение показателей МЗ. Учреждением были соблюдены два условия: субсидии были израсходованы полностью; субсидии были направлены по целевому назначению. Выдвинутое требование возврата в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных субсидий на финансовой обеспечение муниципального задания не содержит нормы права, регламентирующей порядок осуществления такого предполагаемого возврата в условиях принятого учредителем отчета о выполнении показателей муниципального задания в полном объеме, а также не содержит указания на источник средств, за счет которого такой предполагаемый возврат должен быть осуществлен.

Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.

В судебном заседании представители учреждения поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в соответствии с п. 2.2 плана работы Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи на 2018 год, на основании приказа и.о. Председателя Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи от 05 февраля 2018 года N 5, приказа Председателя Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи от 14 марта 2018 года N 34 проведена проверка деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение», подведомственного управлению культуры администрации города Сочи, за 2015-2017 годы.

В соответствии с п. 2 резолютивной части представления Контрольно-счетной палаты города Сочи от 28.04.2018 N 01-11/268 управлению культуры администрации города Сочи необходимо обеспечить возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных в 2016 году субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ в размере 5 246 999 рублей, обеспечить возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных субсидий на объем муниципальных услуг, по которым получен доход от платной деятельности в размере 12 360, 452 тыс. руб., в том числе за 2017 год 7 215,751 тыс. рублей, за 2016 год 5144,700 тыс. рублей.

Во исполнение вышеуказанного представления Управлением культуры администрации города Сочи 14.06.2018 издан приказ № 321, согласно которому генеральному директору МАУК «СКФО» необходимо обеспечить возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных в 2016 году субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ в размере 5 246 999 рублей (п. 1.2 приказа), обеспечить возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных субсидий на объем муниципальных услуг, по которым получен доход от платной деятельности, в размере 12 360, 452 тыс. руб., в том числе за 2017 год 7 205,751 тыс. рублей, за 2016 год 5044,700 тыс. рублей (пункт 1.3 приказа).

МАУК «СКФО», не согласившись с пунктами 1.2 и 1.3 приказа Управления культуры администрации города Сочи от 14.06.2018 № 321, обратилось с соответствующим заявлением в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

Из материалов дела следует, что по результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), ст. 4 Федерального закона N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», п. 10, п. 29 Порядка формирования МЗ, допущенные управлением культуры администрации города Сочи при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении МАУК «СКФО» и финансового обеспечения выполнения им муниципального задания за 2016-2017 годы.

Из акта проверки деятельности МАУК «СКФО», подведомственного управлению культуры администрации города Сочи, за 2015-2017 годы от 30.03.2018 следует, что управлением культуры администрации города Сочи нарушен Порядок формирования муниципального задания за 2016 год.

Муниципальное задание на 2016 год доведено управлением культуры администрации города Сочи до МАУК «СКФО» на оказание одной муниципальной услуги и двух работ (стр. 60 акта от 30.03.2018).

Приказом от 07 декабря 2015 года N 174 управлением культуры администрации города Сочи утверждены нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Сочи на 2016 год.

Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУК «СКФО» к приказу от 07.12.2015 N 174 утвержден и.о. начальника управления культуры администрации города Сочи Шуйской И.Н. в размере 56 678700 рублей.

В течение 2016 года управлением культуры администрации города Сочи вносились изменения в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений приказами N 70 от 02.06.2016, N 186 от 11.10.2016, N 225 от 23.11.2016, N 269 от 30.12.2016.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ (на стационаре, на выезде)» за 2016 год в размере 57 107 801,0 рублей рассчитан на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг исходя из объема муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 299 287 зрителей.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы «Создание концертов и концертных программ» за 2016 год в размере 345 956,0 рублей рассчитан на основании нормативных затрат на выполнение работ исходя из объема работ «Создание концертов и концертных программ» в количестве 10 штук.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы «Организация концертов и концертных программ» за 2016 год в размере 4 901 043,0 рублей рассчитан на основании нормативных затрат на выполнение работ исходя из объема работ «Организация концертов и концертных программ» в количестве 554 штук (стр. 51-52 акта от 30.03.2018).

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК «СКФО» перечислена управлением культуры администрации города Сочи на лицевой счет учреждения л/с 926.72.236.0., открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи в размере 62 354 800,0 рублей (стр. 72-75 акта от 30.03.2018).

Согласно отчету об исполнении муниципального задания за 2016 год показатель объема муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» выполнен на 100% и составил 299287 зрителей.

Согласно перечню концертов и концертных программ, проведенных МАУК «СКФО» в рамках муниципального задания на 2016 год в объемном показателе услуги «Показ концертов и концертных программ (на стационаре, на выезде)» учтены 299287 зрителей, в том числе:

концерты и концертные программы Сочинской филармонии на выезде в количестве 155433 зрителей концерты и концертные программы Сочинской филармонии на стационаре в количестве 143854 зрителей.

Количество зрителей определяется сводными кассовыми отчетами билетной кассы (официального билетного оператора СКФО по реализации входных билетов на концертные программы через ООО Профитикет-Юг) или комиссионными актами по концертам и концертным программам, проведенных СКФО.

Проверкой сводных кассовых отчетов билетной кассы ООО Профитикет-Юг за 2016 год представленных к проверке, установлено, что через билетные кассы ООО Профитикет-Юг реализовано 45096 билетов (зрителей), в том числе безвозмездно 18931 билет и продано 26165 билетов на сумму 5 144 700 рублей (стр. 61 акта от 30.03.2018).

В результате выборочной проверки документов, подтверждающих выполнение показателя объема муниципальной услуги за 2016 год установлено, что в объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ», финансируемой из бюджета, включено количество платных зрителей 26165 человек, по которым получен доход за 2016 год в размере 5 144 700,0 рублей.

Фактически субсидии перечислены на объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 299 287 зрителей, в том числе на объем услуги в количестве 26165 платных зрителей, по которым МАУК «СКФО» получен доход от платной деятельности в размере 5 144 700,0 рублей.

На 2016 год Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МАУК «СКФО» утвержден приказом с последующими изменениями внесенных приказами управления культуры от 01.07.2016 N 112, от 08.11.2016 N 206.

Согласно утвержденному ведомственному перечню на 2016 год муниципальная услуга «Показ концертов и концертный программ» является платной.

Согласно п. 29 порядка формирования МЗ в случае если муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Управлением культуры администрации города Сочи нарушен п. 29 порядка формирования МЗ, поскольку объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за 2016 год не уменьшен на объем доходов от платной деятельности, в результате излишне перечислено на лицевой счет МАУК «СКФО» из бюджета города средств на выполнение муниципального задания за 2016 год в размере 5 144 700,0 рублей (стр. 68 акта от 30.03.2018).

Согласно п. 10 порядка формирования МЗ объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Сочи или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Сочи органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Согласно п. 12 порядка формирования МЗ нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Согласно п. 13 порядка формирования МЗ значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Согласно п. 24 порядка формирования МЗ нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Согласно п. 25 порядка формирования МЗ нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема работы.

Согласно п. 9 общих положений Порядка формирования МЗ, действие пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24 - 26 Порядка формирования МЗ применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Управлением культуры администрации города Сочи в нарушение п. 8, 9 порядка формирования МЗ объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год для МАУК «СКФО» рассчитан на основании нормативных затрат на выполнение двух работ, что привело к завышению полученного МАУК «СКФО» из бюджета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на общую сумму 5 246 999 рублей, в том числе на выполнение работы «Создание концертов и концертных программ» в сумме 345 956,0 рублей, на выполнение работы «Организация концертов и концертных программ» в сумме 4 901 043,0 рублей (стр. 58 акта от 30.03.2018).

Кроме того, управлением культуры администрации города Сочи нарушен Порядок формирования муниципального задания за 2017 год.

Приказом от 29 декабря 2016 года N 266 управлением культуры администрации города Сочи утверждены нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Сочи на 2017 год.

Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУК «СКФО» к приказу от 29.12.2016 N 266 утвержден начальником управления культуры администрации города Сочи Кузьминой Л.Н. в размере 66 120 000,0 рублей.

В течение 2017 года управлением культуры администрации города Сочи вносились изменения в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений приказами N 76 от 18.04.2017, N 201 от 07.07.2017, N 302 от 09.10.2017, N 407 от 29.12.2017.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 2017 год в размере 40 105 600,0 рублей рассчитан на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг исходя из объема муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 304400 зрителей.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК «СКФО» перечислена управлением культуры администрации города Сочи на лицевой счет учреждения л/с 926.72.236.0., открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи в размере 51 467 200,0 рублей (стр. 24-26 акта от 30.03.2018).

Согласно отчету об исполнении муниципального задания за 2017 год МАУК «СКФО» показатель объема муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» выполнен на 100% и составил 304400 зрителей (стр. 40-49 акта от 30.03.2018).

Согласно перечню концертов и концертных программ, проведенных МАУК «СКФО» в рамках муниципального задания на 2017 год, подписанному зам. генерального директора МАУК «СКФО» Зайнулиным К.А. в объемном показателе услуги учтены 30400 зрителей, в том числе:

концерты и концертные программы Сочинской филармонии на выезде в количестве 118373 зрителей;

концерты и концертные программы Сочинской филармонии на стационаре в количестве 110602 зрителей;

променад-концерты Сочинской филармонии на стационаре в количестве 75425 зрителей.

Согласно подпункту 3.2 п. 3 Муниципального задания на 2017 год количество зрителей определяется Сводными кассовыми отчетами билетной кассы (официального билетного оператора МАУК «СКФО» - ООО «ПрофитикетЮг») или комиссионными актами по концертам и концертным программам, проведенным МАУК «СКФО» силами и средствами МАУК «СКФО», подписанными официальными лицами, имеющими должностное (статусное) право свидетельствовать количественные показатели, указанные в соответствующем акте. В объемном показателе услуги учитываются зрители всех концертов и концертных программ, проведенных МАУК «СКФО», проведенных на базе МАУК «СКФО», в том числе по заданию Учредителя.

Проверкой сводных кассовых отчетов билетной кассы ООО Профитикет-Юг за 2017 год представленных к проверке, установлено, что через билетные кассы ООО Профитикет-Юг реализовано 53310 билета (зрителей), в том числе безвозмездно 26426 билетов и продано 26884 билета на сумму дохода 5 944 250 рублей (стр. 40 акта от 30.03.2018).

Кроме того в показатель объема муниципальной услуги включены зрители в количестве 1329 человек, посетившие концерты в Органном зале по договорам, заключенным с Санаториями города Сочи на платной основе на общую сумму поступивших на расчетный счет 4070381093006400216 МАУК «СКФО» открытый в ПАО «Сбербанк» доходов 229 941,6 рублей, в том числе: ООО Санаторий им. М.В. Фрунзе 67 200,00 рублей, ФКУЗ Санаторий Салют МВД России 90 750,00 рублей, ФКУ Санаторий Правда 71 991,60 рублей (стр. 46 акта от 30.03.2018).

В результате выборочной проверки документов, подтверждающих выполнение показателя объема муниципальной услуги, за 2017 год установлено, что в объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ», финансируемой из бюджета, включено количество платных зрителей 37426 человек (1329+26884+9213) по которым получен доход за 2017 год в размере 7 215 751,6 рублей.

Фактически субсидии перечислены на объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 304400 зрителей, в том числе на объем услуги в количестве 37426 платных зрителей, по которым МАУК «СКФО» получен доход от платной деятельности в размере 7 215 751,6 рублей.

На 2017 год Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МАУК «СКФО» утвержден приказом от 30 декабря 2016 года N 271 управления культуры администрации города Сочи.

Согласно утвержденному ведомственному перечню на 2017 год муниципальная услуга «Показ концертов и концертных программ» является как платной, так и бесплатной.

Согласно п. 29 порядка формирования МЗ в случае если муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Муниципальное задание на 2017 год не содержит показатель среднегодового размера платы (цена, тариф) из расчета на одного зрителя по муниципальной услуге «Показ концертов и концертных программ».

Управлением культуры администрации города Сочи в нарушение п. 29 порядка формирования МЗ объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за 2017 год не уменьшен на объем доходов от платной деятельности, в результате излишне перечислено на лицевой счет МАУК «СКФО» из бюджета города средств на выполнение муниципального задания за 2017 год в размере 7 215 751,6 рублей (стр. 49 акта от 30.03.2018).

Нарушение порядка формирования муниципального задания является административным правонарушением, по которому составлены 2 протокола об административной ответственности в отношении должностного лица, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания», в том числе:

- протокол об административном правонарушении от 21.04.2018 в отношении должностного лица - Шуйской Ирины Николаевны, заместителя начальника управления культуры администрации города Сочи по вопросам прогнозирования и стратегического развития отрасли «Культура» по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания» за 2016 год,

- протокол об административном правонарушении от 21.04.2018 в отношении должностного лица - Шуйской Ирины Николаевны, заместителя начальника управления культуры администрации города Сочи по вопросам прогнозирования и стратегического развития отрасли «Культура» по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания» за 2017 год.

Из материалов дела следует, что постановлениями мирового судьи судебного участка N 250 Центрального района города Сочи Краснодарского края Пономаревой Е.С. от 7 мая 2018 года должностное лицо - Шуйская И.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере по 10 000 рублей за каждый протокол.

Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи от 27.04.2018 N 42 утвержден отчет о результатах проверки деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение», подведомственного управлению культуры администрации города Сочи, за 2015-2017 годы.

Во исполнение решения Коллегии Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи от 27.04.2018 года N 42 в адрес управления культуры администрации города Сочи направлено представление от 28.04.2018 N 01-11/268, в котором предлагается обеспечить:

возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных в 2016 году муниципальному автономному учреждению «Сочинское концертно-филармоническое объединение» субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ в размере 5 246,999 тыс. рублей.

возврат в бюджет города Сочи неправомерно перечисленных муниципальному автономному учреждению «Сочинское концертно-филармоническое объединение» субсидий на объем муниципальных услуг, по которым получен доход от платной деятельности в размере 12 360,452 тыс. рублей, в том числе за 2017 год 7 215,751 тыс. рублей, за 2016 год 5 144,700 тыс. рублей.

Поскольку представление Контрольно-счетной палаты г. Сочи от 28.04.2018
N 301-11/268 не оспорено, недействительным не признано, оснований для признания незаконным п. 1.2 и 1.3 приказа Управления культуры администрации города Сочи от 14 июня 2018 № 321 не имеется.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2018 по делу №А32-29657/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

                                                                                                        С.С. Филимонова