ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А32-19854/2013
11 апреля 2014 года 15АП-2291/2014
Резолютивная часть постановления объявлена апреля 2014 года
Полный текст постановления изготовлен 11 апреля 2014 года
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Войцешко И.С.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель по доверенности. № 30-13 от 29.07.2013г ФИО1;
от заинтересованного лица: представитель по доверенности № дов 3-29 от 30.12.2013г. ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кубанские Вина" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от .12.2013 г. по делу № А32-19854/2013 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кубанские Вина" о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу от 10.06.2013г. № 07-10/354,
принятое в составе судьи Гонзус И.П.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Кубанские Вина» (далее- общество, ООО «Кубанские вина») обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - управление) от 10.06.2013 года № 07-10/354 о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявленные требования мотивированы тем, что поданные декларации за 1 квартал 2013г. полностью соответствуют требованиям Приказа Росалкогольрегулирования от 23.08.2012г. № 231 . Согласно купажных актов для приготовления купажей использованы виноматериалы различной сортности и наименования сусло виноградное концентрированное. Общество считает, что купажи не подпадают под понятие виноматериала, следовательно, не подлежат отражению в декларации по форме приложения № 4 как готовый виноматериал.
В дополнительных пояснениях общество указало на иные обстоятельства, а именно: обществом отражен в декларации по форме № 4 «Об объёме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции» графе 8 стр. 1 объём поступивших виноматериалов 291631,7 дал. Указанные объем подтверждается сведениями о производстве, зафиксированными в ЕГАИС, данными в журнале объемов производства и оборота, утвержденным Приказом ФНС от 17.08.2006г.
ММ-3-07/534@, первичными документами: купажными актами, накладными на передачу виноматериалов в цех розлива, журналы учета движения виноматериалов по форме П-10. По мнению общества, указанный управлением объём – 290639,36 дал не подтверждается материалами дела, не следует из первичных документов и не определен арифметически. Отражение виноматериала, изготовленного (купажированного) и использованного для собственных нужд и порядок его отражения в декларации по форме № 3 действующим законодательством не предусмотрены.
В представленном отзыве управление пояснило, что отраженный обществом объем производства виноматериала в ЕГАИС, должен быть отражен в декларации по форме № 3. Виноматериал относится к готовой спиртосодержащей продукции, то есть прошедшей полный цикл технологической обработки. В обоснование своих доводов управление ссылается на пункты 1.1, 1.9 Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее Порядок заполнения деклараций), утвержденный Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012г. № 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», пункты 11, 13 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей (далее по тексту Правила учета объема производства), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006г. № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей», пункт 1 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее Правила представления деклараций), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012г. № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", часть 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон №171-ФЗ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16 декабря 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано доказанностью наличия в действиях общества состава и события вменяемого правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Кубанские Вина" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что в декларации № 3 общество отразило объем произведенного вина в отчетном периоде, а объем используемого виноматериала собственного производства для производства алкогольной продукции (вина) отразило в декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – декларация № 4), где организация отражает движение спиртосодержащей пищевой продукции, произведенной как сырье, используемое при производстве алкогольной продукции. Общество также указало, что виноматериал не может быть отнесен к готовой продукции.
По мнению общества, необоснованным является вывод суда первой инстанции о необходимости отражения производства виноматериала в декларации № 3. Общество ссылается на то обстоятельство, что им объем произведенного виноматериала не сокрыт и не уменьшен, а отражен в декларации об объемах использования алкогольной и спиртсодержащей продукции по форме приложения № 4 в соответствии с требованиями пункта 1.9 Порядка заполнения деклараций.
Представитель заявителя в судебном заседании пояснил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, требования апелляционной жалобы удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении требований апелляционной жалобы отказать.
Как следует из материалов дела, ООО «Кубанские вина» осуществляет деятельность согласно лицензиям:
- А 643506 сроком действия с 27.07.2012г. по 12.07.2016г. на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставку произведенной спиртосодержащей пищевой продукции,
- А 643825 сроком с 09.07.2012г. по 12.07.2016г. на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции (вина),
- А 643824 сроком с 09.07.2012г. по 12.07.2016г. на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции (ликерные вина).
В ходе проверки установлено, что обществом в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение № 3) не отражено производство виноматериалов в общем объеме 290 639,36 дал, сведения о производстве которого зафиксированы обществом в ЕГАИС, зафиксированы в журнале учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный Приказом ФНС от 17.08.2006г. № ММ-3-07/534@, отражены в декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение № 4) и подтверждаются представленными первичными документами (купажные акты, накладные на передачу виноматериалов в цех розлива, журналы учета движения виноматериалов по форме П-10).
Определением от 17.05.2013г. в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении № 07-10/354 и назначено проведение административного расследования.
04.06.2013г. в связи с выявленными нарушениями заместителем начальника отдела контроля за декларированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции управления при участии представителей общества по доверенности ФИО3, ФИО4 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении № 07-10/354 по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.06.2013г. рассмотрев материалы дела об административном правонарушении заместителем руководителя управления в присутствии представителя общества ФИО3 вынесено постановление по делу об административном № 07-10/354, которым общество привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 30000 рублей.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Непосредственным объектом правонарушения является установленный порядок подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта в Российской Федерации.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" установлено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления деклараций организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815 "О предоставлении деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
В соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815, декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за 4 квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ порядок учета производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций и форма деклараций (за исключением порядка представления и формы деклараций о розничной продаже алкогольной продукции) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Как следует из пункта 1.1. Порядка заполнения деклараций организации при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции заполняют формы деклараций, предусмотренных Правилами представления деклараций.
Пунктом 1.2. названного Порядка, установлено, что организация, осуществляющая свою деятельность на основании нескольких лицензий, формирует единую декларацию по всем кодам видов продукции (независимо от количества лицензий на вид деятельности, действующих в отчетном периоде).
Пунктом 4 Правил учета объемов производства установлено, что учет объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации, которыми оснащено основное технологическое оборудование.
В силу пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением учета объема розничной продажи) должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации.
Порядок функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции определяется Правилами функционирования ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 № 522
(далее - Правила).
Информация, зафиксированная в журналах, используется организациями, осуществляющими производство и оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (пункт 13 Правил).
В соответствии с пунктом 5 Правил представления деклараций, организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 3.
Согласно пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ, виноматериалы – спиртосодержащая пищевая продукция с содержанием этилового спирта до 22 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод винограда, иных фруктов, виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без добавления концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята, виноградного дистиллята или ректификованного виноградного дистиллята, разлитая в производственную или транспортную тару, предназначенная для производства алкогольной продукции и не подлежащая реализации населению.
Как верно установлено судом первой инстанции то обстоятельство, что виноматериал не подлежит реализации населению, поскольку не является продуктом, готовым к употреблению, не исключает его качественные характеристики в качестве готовой продукции.
Согласно пункта 1.9 Порядка заполнения деклараций, в декларации отражается объем произведенной продукции, прошедшей весь цикл технологической обработки, разлитой в потребительскую тару, а также объем продукции собственного производства, используемый для производства другой продукции собственного производства.
Как следует из пункта 11 Правил учета объема производства, значения показателей, используемых для учета объема производства и оборота продукции, фиксируются организациями в журнале учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с пунктом 13 Правил учета объемов производства, информация, зафиксированная в журналах, указанных в пункте 11 Правил, используется организациями, осуществляющими производство и оборот продукции, при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
В соответствии с пунктом 1.1 Порядка заполнения деклараций при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использования производственных мощностей организации и при декларировании объемов розничной продажи пива и пивных напитков индивидуальные предприниматели заполняют формы деклараций, предусмотренных Правилами представления деклараций, а именно:
- об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларация № 3);
- об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларация № 4).
Таким образом, законодательством предусмотрена обязанность производителей виноматериала отражать его в декларации по форме, установленной в приложении № 3 к Правилам представления деклараций.
Доводы общество о том, что виноматериал, который отражен в ЕГАИС не является готовой продукцией правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку через ЕГАИС должна проводится только готовая продукция, согласно полученных лицензий (аналогичный подход изложен в постановлении суда апелляционной инстанции от 12.11.2012г. по делу № А32-17270/2012) .
Общество не обосновало, что спорная продукция является сырьем для производства алкогольной продукции и его оборот был связан с внутренним перемещением этого сырья (по территории производителя, например из винохранилища для дальнейшего использования), что не является оборотом, следовательно, не требуется оформление товаротранспортных документов и представление деклараций в управление.
Согласно пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является формальным. Следовательно, искажение сведений, содержащихся в декларации об объеме производства и оборота этилового спирта образует состав данного административного правонарушения.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у пего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Имея возможность для недопущения внесения в декларацию искаженных сведений, общество не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению установленных законом требований.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт нарушения подтверждается:
- декларацией об объеме производства алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение № 3), декларацией об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение № 4), представленной ООО «Кубанские вина» (ИНН <***>) за 1 квартал 2013 года;
- первичными документами, представленными 000 «Кубанские вина», сопроводительное письмо от 29.05.2013г. исх. № 256 с приложениями на 692 л.;
- сведениями ЕГАИС МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу «Отчет об объемах производства по данным АСИиУ» за период с 01.01.2013г. по 31.03.2013г.;
- протоколом от 04.06.2013г. № 07-10/354.
Обществом не представлено надлежащих доказательств принятия им всех необходимых мер по недопущению внесения в декларации искаженных данных.
При этом суд учитывает, что ООО «Кубанские вина» является профессиональным участником рынка алкогольной продукции и осознавало важность внесения в декларации достоверных сведений и возможную ответственность в связи с искажением декларируемых данных.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а равно обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом апелляционной инстанции не установлено.
Общество было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении этого дела, о чем было указано выше и обществом не оспаривается.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф назначен обществу в минимальном размере (30000 рублей), установленном санкцией статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции также оценив представленные в материалы дела и фактические обстоятельства правонарушения с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нашел оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности. Оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Кроме того, общество суду апелляционной инстанции также не обосновало исключительность случая совершенного им административного правонарушения, вину свою не признало, должных выводов о недопущении впредь подобных нарушений не сделало.
В связи с изложенным, оспариваемое постановление управления является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2013г. по делу № А32-19854/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий Г.А. Сурмалян
Судьи Н.Н. Смотрова
М.В. Соловьева