ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А53-36294/2020
18 марта 2021 года 15АП-2426/2021
Резолютивная часть постановления объявлена марта 2021 года .
Полный текст постановления изготовлен 18 марта 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Пименова С.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рымарь Р.В.,
при участии от УФКпо Ростовской области: ФИО1, доверенность № 58-14-13/14-7175 от 28.06.2019, диплом от 29.06.2002, удостоверение № 61 01042,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ»
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 02.02.2021 по делу № А53-36294/2020
по заявлению муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ»
к Управлению Федерального казначейства по Ростовской области
о признании незаконным предписания,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное казенное учреждение Аксайского городского поселения "Благоустройство и ЖКХ" (далее – заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Ростовской области (далее – заинтересованное лицо, управление) о признании незаконным предписания от 30.09.2020 № 58-23-12/23-9081.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 02.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), просил решение отменить, ссылаясь на доводы, обозначенные в первоначально заявлении.
Заинтересованное лицо с доводами жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в отзыве, просило решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы отзыва, учреждение явку не обеспечило, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва управления, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по Ростовской области в соответствии с приказом от 27 июля 2020г. №492 «О назначении внеплановой выездной проверки муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ» в период с 03 августа 2020г. по 11 августа 2020г. в отношении муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ» (далее - МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ») проведена внеплановая проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В ходе проверки управлением было установлено, что в нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечня автомобильных дорог (улиц) федерального, местного значения и планируемых мероприятий на них для достижения целевых показателей по Ростовской агломерации (Регионального проекта Ростовской области, а также Ростовской, Таганрогской и Шахтинской агломераций на 2019-2024 годы в рамках исполнения муниципального контракта от 27.03.2019 № 11) МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» приняты и оплачены работы по ремонту покрытия проезжей части на автомобильной дороге ул. Советская (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) в г. Аксай, Ростовской области в объеме - 8 376 м2, вместо 8 300 м2, что привело к завышению стоимости принятых и оплаченных работ на сумму 58 089,00 рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в размере 29 044,50 рублей.
Выявленные в ходе проверки нарушения были зафиксированы в акте выездной проверки от 11.08.2020, с приложением документов, обосновывающих правовую позицию, который был направлен в адрес МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» по почте.
МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ», не согласившись с нарушениями, указанными в Акте проверки, направило в адрес управления возражения на акт выездной проверки.
В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений управлением, в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092, было выдано МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» предписание от 30.09.2020 №58-23-12/23-9081 сроком исполнения до 26 марта 2021 года, согласно которому заявителю необходимо было принять меры по возмещению причиненного ущерба Российской Федерации в размере 29 044,50 рублей, перечислив в доход бюджета Аксайского городского поселения, далее в бюджет Аксайского района, бюджет Ростовской области с последующим зачислением в установленном порядке суммы ущерба в доход федерального бюджета на счет 40101810500000001901 Межрегионального операционного Управления Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство л/сч <***>) по коду бюджетной классификации Российской Федерации 108 2 18 45393 01 0000 150 «Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетньтх трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» из бюджетов субъектов Российской Федерации» с указанием информации в поле «Назначение платежа: «возмещение ущерба по Предписанию УФК по Ростовской области (указать номер, дату)», в срок по 22 марта 2021 г. (включительно). Копия предписания получена заявителем 06.10.2020 (вх. №955).
Не согласившись с вынесенным предписанием Управления Федерального казначейства по Ростовской области от 30.09.2020 №58-23-12/23-9081, воспользовавшись правом на обжалование в соответствии со ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» обратилось в арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (часть 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю органами внутреннего государственного финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
Согласно части 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 04.08.2015 N 02-10-09/45065 в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного финансового контроля составляются, в том числе, представления.
В связи с чем, по результатам проведенной проверки и по факту выявления нарушений объекту контроля по решению руководителя направляются, в том числе, представления с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения.
В силу статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ», являясь получателем бюджетных средств, обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); 6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Как следует из материалов дела, Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Государственная программа Ростовской области «Развитие транспортной системы» утверждена Постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 №645 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы».
В рамках Государственной программы Ростовской области реализуется Региональный проект Ростовской области, а также Ростовской, Таганрогской и Шахтинской агломераций на 2019 - 2024 годы, утвержденный Губернатором Ростовской области ФИО2 и согласованный заместителем руководителя Федерального дорожного агентства ФИО3
Для достижения целевых показателей Регионального проекта проводятся мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию, в том числе в рамках работ по инженерному обустройству и модернизации, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети городских агломераций и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Паспорт регионального проекта Ростовской области «Безопасные и качественные автомобильные дорога» «Ростовская агломерация», «Таганрогская агломерация» «Шахтинская агломерация» представлен в приложении № 11 к Государственной программе Ростовской области.
Управлением Федерального казначейства по Ростовской области в соответствии с приказом от 27 июля 2020г. №492 «О назначении внеплановой выездной проверки муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ» в период с 03 августа 2020г. по 11 августа 2020г. в отношении муниципального казенного учреждения Аксайского городского поселения «Благоустройство и ЖКХ» проведена внеплановая проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Актом выездной проверки от 11.08.2020 было установлены следующие недостатки:
1. Администрацией Аксайского городского поселения не соблюдены требования, установленные подпунктом 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4.3.7 Соглашения от 30.05.2019 Л2 79/19Ф, по состоянию на 01 ноября 2019 г. не достигнут показатель результативности предоставления трансферта «Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате ремонта автомобильных дорог, в том числе: внутригородских, внутрипоселковых» план - 3,645 км, факт - 3,571 км».
2. Администрацией Аксайского городского поселения в рамках исполнения Соглашений от 30.05.2019 М 79/19ф, от 25.02.2019 № 79/19А не соблюдены требования статьи 34, подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за объем средств в размере 35 752 317,00 рублей выполнен ремонт автомобильных дорог, протяженностью - 3,571 км, вместо - 3,645 км, что не соответствует принципу эффективности (экономности) использования бюджетных средств.
3. МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» в 2019 году начальная (максимальная) цена контракта по закупке работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Садовая (от пересечения с ул. Речников до пересечения с автомобильной дорогой г. Аксай - х Большой Лог - г. Новочеркасск) в г. Аксай, Ростовской области (ИКЗ 193610204193861020100100120014211244) определена и обоснована ненадлежащим образом, а именно в локальный сметный расчет включены непредвиденные работы и затраты в сумме 601 831,46рублей.
Согласно перечню автомобильных дорог (улиц) федерального, местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей по Ростовской агломерации Регионального проекта Ростовской области, а также Ростовской, Таганрогской и Шахтинской агломераций на 2019-2024 годы в Аксайском районе предусмотрено следующее мероприятие в 2019 году: ремонт покрытия проезжей части а/д Советская, г. Аксай (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) протяженностью - 0,945 км, площадью 8 376,00 кв.м, стоимостью 6 487,700 тыс. рублей.
МКУ Благоустройство в целях реализации в 2019 году национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Соглашения от 30.05.2019 № 79/19Ф заключен муниципальный контракт от 27.03.2019 №11.
Предметом муниципального контракта от 27.03.2019 № 11 является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Советская (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) в г. Аксай, Ростовской области (пункт 1.1).
В ходе поверки, должностными лицами управления проведены контрольные обмеры (акт контрольного замера (обмера) от 05.08.2020), в результате которых установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта от 27.03.2019 № 11, объем 76 м2, выполненных работ по покрытию проезжей части, не подтверждается исполнительной документацией (отремонтированный участок проезжей части а/д имеет протяженность 0,871 км, площадью 8 300 м2, что меньше на 0,042 км и 76м2).
Так, управлением установлено, что МКУ Благоустройство приняты и оплачены работы по ремонту покрытия проезжей части автомобильной дороги по ул. Советская (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) в г. Аксай, Ростовской области в объеме 8 376 м2, вместо 8 300 м2, что привело к завышению стоимости принятых и оплаченных работ на сумму 58 089,00 рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в размере 29 044,50 рублей.
В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений Управлением, в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092, было выдано МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» предписание от 30.09.2020 №58-23-12/23-9081 сроком исполнения до 26 марта 2021 года, согласно которому заявителю необходимо было принять меры по возмещению причиненного ущерба Российской Федерации в размере 29 044,50 рублей, перечислив в доход бюджета Аксайского городского поселения, далее в бюджет Аксайского района, бюджет Ростовской области с последующим зачислением в установленном порядке суммы ущерба в доход федерального бюджета на счет 40101810500000001901 Межрегионального операционного Управления Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство л/сч <***>) по коду бюджетной классификации Российской Федерации 108 2 18 45393 01 0000 150 «Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» из бюджетов субъектов Российской Федерации» с указанием информации в поле «Назначение платежа: «возмещение ущерба по Предписанию УФК по Ростовской области (указать номер, дату)», в срок по 22 марта 2021 г. (включительно). Копия предписания получена заявителем 06.10.2020 (вх. №955).
МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ», возражая против предписания, указывает, что между МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» и обществом с ограниченной ответственностью «Донская Дорожная Компания» (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт № 11 от 27 марта 2019г. (ИКЗ 193610204193861020100100120024211244) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Советская (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) в г. Аксай, Ростовской области на сумму 6 487 500 (Шесть миллионов четыреста восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен. Финансирование выполнения работ осуществляется за счет средств: федерального бюджета по КБК - 951 0409 042R153936 244 - 3 243 750,00 рублей; областного бюджета по КБК - 951 0409 042R153936 244 - 3 211 312,50 рублей; местного бюджета по КБК - 951 0409 042R153936 244 - 32 437,50 рублей.
В соответствии с контрактом Подрядчик обязан своими силами и средствами выполнить все работы в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, сдать результат работ Заказчику с качеством и в состоянии, отвечающим требованиям локальной сметы (приложение № 1 к настоящему контракту), графиком производства работ (приложение № 4 к настоящему контракту) и нормативно-технической документации, обязательной при выполнении ремонтных работ (приложение № 3 к настоящему контракту).
Согласно Локальному сметному расчету к контракту (Приложение №1) объем выполняемых работ составляет 8256 м2.
Согласно Акту приемки законченных работ по текущему ремонту автомобильной дороги по ул. Советской (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) г. Аксай Ростовской области 26 апреля 2019г., Соглашения о расторжении муниципального контракта от 01 октября 2019г. объем фактически принятых работ составляет
8376 м2.
В связи с изложенным заявитель считает, что местное уширение дороги является технологически неотъемлемой частью дороги.
Однако судом первой инстанции отклонены доводы заявителя ввиду того, что согласно пунктам 2.7 и 2.11 ГОСТ 33475-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования», утвержденного Приказом Росстандарта от 31 августа 2016 г. № 1008-ст, установлено что: проезжая часть: Конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения транспортных средств; уширение проезжей части: увеличение стандартной ширины проезжей части для обеспечения безопасности движения транспортных средств на отдельных участках автомобильной дороги.
Согласно данным технического паспорта автомобильной дороги общего пользования местного значения, по ул. Советская, утвержденного начальником МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» 16.07.2014 раздел 4.3.1 «Ширина проезжей части» максимальная ширина проезжей части до 11,0 м.
Согласно приложению № 1 «Распределение иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к дополнительному соглашению от 26.08.2019 года № 2 наименование обьекта ремонта определено как « ремонт автомобильной дороги по ул. Советская (от ул. Чапаева до ул. Гулаева) в г. Аксай Ростовской области».
Представленный в материалы дела технический паспорт автомобильной дороги (по ул. Советской) общего пользования, находящейся в муниципальной собственности Аксайского городского поселения, содержит сведения, что максимальная ширина проезжей части указанной дороги составляет 11 метров.
Доказательств внесения изменений в указанный проект, изменения характеристик проезжей части автомобильной дороги, в отношении ремонта которой предоставлено финансирование из федерального бюджета, заявителем не представлено.
На отремонтированном участке дороги отсутствует знак на местном уширении проезжей части в начале уширения, что подтверждается Ведомостью наличия и технического состояния дорожных знаков (Форма Э-12) и визуальным осмотром.
Актом проверки установлено, что уширение проезжей части отсутствует и на исполнительной схеме в составе исполнительной документации.
Ссылки заявителя на пункт 11.9 Свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр) и ГОСТ 33475-2015 основаны на неверном толковании норм права.
Исходя из целевого назначения предоставленного трансферта, действия заявителя по ремонту спорного расширения за счет федеральных средств не соответствуют положениям Бюджетного Кодекса РФ.
Ссылка МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ» на «экономию в 2,4 %» по контракту является несостоятельной, поскольку согласно локальному сметному расчету, согласованному сторонами при расторжении муниципального контракта от 27.03.2019 № 11 (соглашение о расторжении от 01.10.2019), в него не включены непредвиденные затраты в размере 2%, включенные в муниципальный контракт от 27.03.2019 № 11 при его заключении, в связи с чем, заказчиком не возмещаются.
Предоставленные документы не подтверждают надлежащее исполнение обязательств МКУ АГП «Благоустройство и ЖКХ».
Таким образом, вынесенное по результатам проверки предписание от 30.09.2020 №58-23-12/23-9081 выдано уполномоченным органом (лицом), в рамках своей компетенции, без нарушения прав проверяемого лица, с соблюдением установленного порядка его вынесения.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 02.02.2021 по делу
№ А53-36294/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий С.С. Филимонова
Судьи С.В. Пименов
М.В. Соловьева