ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-4776/19 от 17.05.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А53-39614/2018

21 мая 2019 года                                                                                 15АП-4776/2019

Резолютивная часть постановления объявлена мая 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,

при участии:

от заявителя - Ульянченко А.В. по доверенности от 28.11.2018,

от заинтересованного лица - Гриценко И.П. по доверенности от 28.03.2019,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Черниковой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Банка России в лице отделения по Ростовской области Южного главного управления Банка России

на решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2019 по делу № А53-39614/2018 (судья Бондарчук Е.В.)

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Регистратор «ДонФАО» (ИНН 6163020692, ОГРН 1026103159653)

к Банку России в лице отделения по Ростовской области Южного главного управления Банка России (ИНН 7702235133, ОГРН 1037700013020)

о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Регистратор «ДонФАО» (далее – заявитель, общество, ООО «Регистратор «ДонФАО») обратилось в Арбитражный суд с заявлением к Банку России в лице отделения по Ростовской области Южного главного управления Банка России (далее – заинтересованное лицо, Банк) о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности № 18-15945/3110-1 от 15.11.2018.

Решением Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2019 постановление Банка России в лице отделения по Ростовской области Южного главного управления Банка России о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Регистратор «ДонФАО» к административной ответственности от 15.11.2018 № 18-15945/3110-1 признано незаконным и отменено.

Не согласившись с принятым судебным актом, Банк России в лице отделения по Ростовской области Южного главного управления Банка России обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе банк просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что общество с 01.01.2018 не осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением № 486-П, а продолжает осуществлять его на счетах, предусмотренных планом счетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (далее - Приказ № 94н), что подтверждается предоставленными рабочей группе оборотно-сальдовыми ведомостями по счетам бухгалтерского учета, карточками счетов, пояснениями общества (от 25.05.2018
№ 298/1), и является нарушением пункта 1 Положения № 486-П. Помимо этого, по состоянию на 31.01.2018, 28.02.2018, 31.03.2018, 30.04.2018 показатели отчетности по формам 0420410 и 0420411 отражаются на балансовых счетах в соответствии с Приказом № 94н, что является нарушением Указания № 4621-У. Необеспечение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг с учетом требований, предусмотренных Положением № 486-П и Положением № 487-П, составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 12 статьи 15.29 КоАП РФ.

В письменных пояснениях общество указало, что в связи с проведением проверки Банком России в отношении общества должностными лицами банка было составлено 37 протоколов об административных правонарушениях. По результатам их рассмотрения по 34 фактам самим Банком России было принято решение о прекращении производства в связи с отсутствием состава административного правонарушения (в том числе по 17 делам по ч.12 ст.15.29 КоАП РФ). По одному факту в удовлетворении заявления Центрального Банка РФ о привлечении общества к административной ответственности по ч. 3 ст. 14. 1 КоАП на основании протокола об административном правонарушении от 22.10.2018 № ЦА55-ЮЛ-18-15404/1020-2 было отказано постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции (дело № А53-35948/2018). Еще по одному из административных дел обществом привлечение к ответственности не оспаривалось, административный штраф был оплачен. Судебная практика привлечения лиц к административной ответственности в связи с аналогичными нарушениями (а именно с нарушениями нормативных актов в области бухгалтерского учета) по ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ, а также административная практика Центрального Банка РФ, отсутствуют. Данное обстоятельство подтверждает позицию общества об отсутствии в его действиях состава вменяемого правонарушения.

В отзыве на апелляционную жалобу общество указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представитель Банка России поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Представитель общества не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в соответствии с поручением на проведение проверки от 10.05.2018 N ПНИ25-13/55ДСП и дополнений к поручению на проведение проверки от N ДПНИ25-13/62ДСП, от 06.06.2018 N ДПНИ25-13/65ДСП, от 08.06.2018 N ДПНИ25-13/66ДСП Межрегиональной инспекцией по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам Главной инспекции Банка России проведена инспекционная проверка ООО «Регистратор «ДонФАО».

По итогам проведения проверочных мероприятий административным органом 21.09.2018 составлен протокол об административном правонарушении и 13.11.2018 вынесено постановление N 18-15945/3110-1 о привлечении общества к административной ответственности по части 12 ст. 15.29 КоАП РФ, ему назначен административный штраф в сумме 300 000 руб.

Административным органом было установлено, что общество не осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с положениями Постановления N 486-П.

Не согласившись с принятым постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

В соответствии с частью 12 статьи 15.29 КоАП РФ иное нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, репозитарием, клиринговой организацией, лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, акционерным инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда при осуществлении ими соответствующих видов деятельности установленных законодательством требований к этим видам деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 11 настоящей статьи, статьями 13.25, 15.18 - 15.20, 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.30 и 19.7.3 настоящего Кодекса, влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 15.29 КоАП РФ, является иное нарушение, в том числе негосударственным пенсионным фондом при осуществлении им соответствующих видов деятельности установленных законодательством требований к этим видам деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 11 настоящей статьи, статьями 13.25, 15.18 - 15.20, 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.30 и 19.7.3 настоящего Кодекса.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 названной статьи, являются юридические лица - профессиональные участники рынка ценных бумаг, клиринговые организации, лица, осуществляющие функции центрального контрагента, акционерные инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированные депозитарии акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, их должностные лица.

ООО «Регистратор «ДонФАО» является некредитной финансовой организацией (далее - НФО), а именно профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

Согласно пункту 1 Положения Банка России от 02.09.2015 N 486-П «О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (далее - Положение N 486-П) некредитные финансовые организации осуществляют бухгалтерский учет в соответствии с Планом счетов (приложение 1 к Положению N 486-П) и порядком применения Плана счетов (приложение 2 к Положению N 486-П).

В соответствии с пунктом 1.1 Положения Банка России от 02.09.2015 N 487-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета доходов, расходов и прочего совокупного дохода некредитных финансовых организаций» (далее - Положение
N 487-П) формирование информации о доходах, расходах и об изменении статей прочего совокупного дохода некредитной финансовой организации и ее отражение в бухгалтерском учете осуществляются в соответствии с нормативными актами Банка России о порядке бухгалтерского учета и составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности в некредитных финансовых организациях.

Датой начала применения плана счетов бухгалтерского учета и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций является 01.01.2018.

Как следует из Указания Банка России от 27.11.2017 N 4621-У «О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации» (далее - Указание N 4621-У) в соответствии с пунктом 1 Порядка составления отчетности по форме 0420410 «Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета» (далее - отчетность по форме 0420410 по показателям отчетности по форме 0420410 отражаются все определенные составленным в соответствии с Положением N 486-П рабочим планом счетов бухгалтерского учета отчитывающейся организации балансовые и внебалансовые счета второго порядка, за исключением тех, по которым операции в отчетном периоде не осуществлялись (то есть когда входящие и исходящие остатки, а также дебетовые и кредитовые обороты по балансовым и внебалансовым счетам второго порядка равны нулю).

Помимо этого, в соответствии с пунктом 1 Порядка составления отчетности по форме 0420411 «Отчет о доходах и расходах» (далее - отчетность по форме 0420410) по показателям отчетности по форме 0420411 отражаются сведения о доходах, расходах, финансовых результатах (прибыль или убыток), об изменении статей прочего совокупного дохода и совокупном финансовом результате (прибыль или убыток после налогообложения с учетом изменений прочего совокупного дохода) за отчетный период с начала отчетного года. Данные по показателям отчетности по форме 0420411 формируются в разрезе символов отчета о финансовых результатах в соответствии приложением 3 к Положению N 487-П, за исключением тех, по которым в отчетном периоде отсутствуют значения показателей.

Как установлено административным органом, общество с 01.01.2018 не осуществляло ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением N 486-П, а продолжало осуществлять его на счетах, предусмотренных планом счетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (далее - Приказ N 94н), что подтверждается предоставленными оборотно- сальдовыми ведомостями по счетам бухгалтерского учета, ведение которых осуществляет общество, карточками счетов, пояснениями общества (от 25.05.2018 N 298/1), и является нарушением пункта I Положения N 468-П. Помимо этого, по состоянию на 31.01.2018, 28.02.2018, 31.03.2018, 30.04.2018 показатели отчетности по формам 0420410 и 0420411 отражаются на балансовых счетах в соответствии с Приказом N 94н, что является нарушением вышеуказанных пунктов Указания
N 4621 -У.

При осуществлении административного производства от ООО «Регистратор ДонФАО» поступили объяснения, согласно которым общество признавало факт нарушения требования о применении плана счетов бухгалтерского учета и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций в соответствии с Положением N 486-П и Положением N 487-П, обусловленный наличием технических недостатков программного обеспечения. При этом ООО «Регистратор ДонФАО» указывало, что данное нарушение не затрагивает специфику профессиональной деятельности регистратора на рынке ценных бумаг, следовательно, не образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 15.29 КоАП РФ.

Согласно статье 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее - Закон N 86-ФЗ) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями (в том числе, профессиональными участниками рынка ценных бумаг) и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона N 39-ФЗ Банк России устанавливает обязательные требования к операциям с ценными бумагами, нормы допуска ценных бумаг к их публичному размещению, обращению, котированию и листингу, расчетно-депозитарной деятельности, правила ведения учета и составления отчетности (за исключением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности) эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

Исходя из пунктов 14, 14.1 статьи 4 Закона N 86-ФЗ Банк России утверждает отраслевые стандарты бухгалтерского учета для кредитных организаций, Банка России и некредитных финансовых организаций, план счетов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций и порядок их применения.

В соответствии с вышеуказанными нормами законодательства Российской Федерации Банком России утверждены Указание N 4621-У, Положение N 486-П и Положение N 487-П, устанавливающие обязательные для профессиональных участников рынка ценных бумаг требования о применении плана счетов бухгалтерского учета и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций.

Принимая оспариваемое постановление банк исходил из того, что необеспечение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг с учетом требований, предусмотренных Положением N 486-П и Положением N 487-П, образует объективную сторону вменяемого обществу правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена положениями ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ.

Привлечение к административной ответственности осуществлено в связи с допущенным обществом нарушением пункта 1 Порядка составления отчетности по форме 0420410 «Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета» и пункта 1 Порядка составления отчетности по форме 0420411 «Отчет о доходах и расходах», утвержденных Указанием Банка России от 27.11.2017 N 4621-У «О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации».

Требования к ведению обществом деятельности по ведению реестра ценных бумаг акционерных обществ установлены Федеральным законом от 22.04.1996
N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон № 39-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 8 Закона № 39-ФЗ деятельностью по ведению реестра владельцев ценных бумаг признаются сбор, фиксация, обработка, хранение данных, составляющих реестр владельцев ценных бумаг, и предоставление информации из реестра владельцев ценных бумаг.

На основании абзаца шестого пункта 1, пункта 3.11, пункта 4 статьи 8, пункта 3 статьи 42 Закона № 39-ФЗ Центральным банком РФ утверждено «Положение о требованиях к осуществлению деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг» (от 27.12.2016 N 572-П).

В оспариваемом постановлении не установлены нарушения требований к виду деятельности, осуществляемому обществом, а установлены нарушения ведения бухгалтерской отчетности.

При этом Законом № 39-ФЗ и Положением от 27.12.2016 N 572-П специальные требования к порядку ведения бухгалтерского учета регистраторами (включая общество) не установлены. Тогда как именно за нарушение порядка осуществления бухгалтерского учета общество было привлечено к ответственности.

Статьей 21 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» нормативные акты Банка России, регулирующие правила ведения бухгалтерского учета в НФО, отнесены к документам в области регулирования бухгалтерского учета, действие которых распространяется на все 19 видов НФО, установленных статьей 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», независимо от конкретного вида их деятельности.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ бухгалтерский учет представляет собой формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных Законом о бухгалтерском учете, в соответствии с требованиями, установленными названным Законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

При формировании требований в области бухгалтерского учета Центральный Банк не устанавливает требования к конкретному виду деятельности, а определяет правила бухгалтерского учета для определенной категории организаций (некредитных финансовых организациях). При этом некредитные организации осуществляют совершенно различные виды деятельности.

Согласно ст. 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» некредитными финансовыми организациями признаются лица, осуществляющие следующие виды деятельности:

1) профессиональных участников рынка ценных бумаг;

2) управляющих компаний инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;

3) специализированных депозитариев инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;

4) акционерных инвестиционных фондов;

5) клиринговую деятельность;

6) деятельность по осуществлению функций центрального контрагента;

7) деятельность организатора торговли;

8) деятельность центрального депозитария;

8.1) репозитарную деятельность;

9) деятельность субъектов страхового дела;

10) негосударственных пенсионных фондов;

11) микрофинансовых организаций;

12) кредитных потребительских кооперативов;

13) жилищных накопительных кооперативов;

14) бюро кредитных историй;

15) актуарную деятельность;

16) кредитных рейтинговых агентств;

17) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

18) ломбардов.

На основании вышеизложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что вменяемое нарушение порядка ведения бухгалтерского учета не является нарушением требований законодательства к деятельности по ведению реестра и не образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 12 статьи 15.29 КоАП РФ.

При этом КоАП РФ предусмотрена специальная норма об ответственности за нарушения требований к бухгалтерскому учету, отраженная в ст. 15.11 КоАП РФ.

В частности, под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, понимается:

- ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета;

- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета.

Именно установление указанных обстоятельств (ведение учета в нарушение специальных требований Центрального Банка России) явилось причиной привлечения к ответственности общества. Данное нарушение образует самостоятельный состав административного правонарушения, ответственность за который предусмотрена ст. 15.11 КоАП РФ, и у банка отсутствует право привлечения к административной ответственности по данной норме.

Таким образом, привлечение к ответственности за нарушение требований о применении плана счетов и отраслевых стандартов бухгалтерского учета должно осуществляться на основании специальных норм права (ст. 15.11 КоАП РФ) и находится в компетенции судебных органов независимо от вида деятельности организации.

В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене.

В силу частей 1 и 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Как указано заявителем, общество добросовестно и в установленные сроки устранило выявленные нарушения в области бухгалтерского учета, о чем был уведомлен Центральный Банк (письмо исх. N 642 от 17.09.2018, п. 2 отчета) и замечания по данному факту отсутствуют.

Таким образом, содержащийся в постановлении об административном правонарушении вывод о том, что ООО «Регистратор «ДонФАО» не осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с Положением Банка России от 02.09.2015
N 486-П, не свидетельствует о нарушении требований к деятельности общества как профессионального участника рынка ценных бумаг.

Следовательно, в деянии общества отсутствуют событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события и состава административного правонарушения являются обстоятельствами, исключающими производство по делу об административном правонарушении, и влекут необходимость признания незаконным и отмены оспариваемого постановления.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2019 по делу №А53-39614/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

                                                                                                        М.В. Соловьева