ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: i№fo@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А32-9120/2020
07 мая 2021 года 15АП-6220/2021
Резолютивная часть постановления объявлена апреля 2021 года
Полный текст постановления изготовлен 07 мая 2021 года
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.
судей Ковалевой Н.В., Яицкой С.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Годунко А.С.,
при участии:
от истца: представитель ФИО1 по доверенности от 21.01.2021;
ФИО2 лично, паспорт;
от ответчика: не явился, извещен;
иные третьи лица: не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2021
по делу № А32-9120/2020
по заявлению администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Межрегиональному территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (ИНН <***>, ОГРН <***>)
при участии третьих лиц: индивидуального предпринимателя ФИО2, Департамента имущественных отношений Краснодарского края, Министерства природных ресурсов Краснодарского края, Федерального агентства лесного хозяйства,
о признании решения незаконным,
об обязании принять решение,
УСТАНОВИЛ:
администрацияДжубгскогогородскогопоселенияТуапсинскогорайона,Туапсинскийрайон(далее–заявитель, администрация)обратиласьвАрбитражныйсудКраснодарскогокраясзаявлениемкМежрегиональномутерриториальномуУправлениюФедеральногоагентствапоуправлениюгосударственнымимуществомвКраснодарском крае и Республике Адыгея (далее – заинтересованное лицо) опризнаниинезаконнымрешенияот27.12.2019№2301-05/22517,принятогоМежрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлениюгосударственнымимуществомвКраснодарскомкраеиРеспубликеАдыгея,выразившимсяв отказе в безвозмездной передаче земельного участка с кадастровымномером23:33:0102001:68,площадью15000кв.м,расположенногопоадресу:352844,<...>, в муниципальнуюсобственностьДжубгскогогородскогопоселенияТуапсинскийрайон;обобязанииМежрегионального территориального управления Федерального агентства по управлениюгосударственнымимуществомвКраснодарскомкраеиРеспубликеАдыгеяпринятьрешениеопередачеземельногоучасткаскадастровымномером23:33:0102001:68 площадью15000кв.м,расположенногопоадресу:352844,<...>,безвозмездноизфедеральнойсобственности в собственность Джубгского городского поселения Туапсинского района,направить его администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района втечениемесяцасмоментапринятия настоящегорешения.
Арбитражным судом Краснодарского края к участию в деле вкачестве третьихлиц,не заявляющих самостоятельныхтребований,привлеченыДепартаментимущественныхотношенийКраснодарскогокрая, Министерство природных ресурсов Краснодарского края и Федеральное агентство лесногохозяйства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, администрацияДжубгскогогородскогопоселенияТуапсинскогорайона,Туапсинскийрайон обратилась с апелляционной жалобой в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы администрация ссылается на то, что суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу, что спорный земельный участок отнесен к землям лесного фонда, и применил требования подпункта 2 пункта 2 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации. Апеллянт полагает, что суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о назначении экспертизы по настоящему делу.
В судебное заседание не явились ответчик, третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в связи с чем суд рассматривает дело в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца и третье лицо ФИО2 в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, дали пояснения по существу спора.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на земельный участок с кадастровым номером 23:33:0102001:68 площадью 15000 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, Джубгское лесничество, Лермонтовское участковое лесничество, квартал 20 Б, часть выдела 20 возникло право собственности Российской федерации на основании части 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Между Департаментом лесного хозяйства Краснодарского края и
ФИО2 заключен договор аренды № 10-04а-019-1 от 15.06.2012 земельного участка с кадастровым номером 23:33:0102001:68, отнесенного к категории земель - земли лесного фонда, расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, Джубгинское лесничество, Лермонтовское участковое лесничество, квартал 20 Б, часть выдела 20.
В связи с переводом земельного участка с кадастровым номером 23:33:0102001:68 из земель лесного фонда в земли населенных пунктов, в целях приведения условий заключенного договора аренды в соответствие действующему земельному законодательству, а также на основании обращения ФИО2 от 07.12.2018 № 28651, было заключено дополнительное соглашение от 19.03.2019 №01-09/4075 к договору аренды от 15.06.2012 № 10-04а-09-1 данного земельного участка.
Договор аренды с момента вступления в силу соглашения считается договором от 19.03.2019 № 01-09/4075.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым номером 23:33:0102001:68 отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, зарегистрировано право собственности Российской Федерации (регистрационная запись от 27.12.2018 № 23:33:0102001:68-23/013/2018-1).
Решением Совета муниципального образования Туапсинский район № 64 от 31.01.2014 утвержден генеральный план Джубгского городского поселения Туапсинского района (в ред. № 495 от 30.09.2016 и № 807 от 25.05.2018).
Постановлением администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района от 21.05.2019 № 212 земельному участку с кадастровым номером 23:33:0102001:68 присвоен адрес: 352844, <...>.
Согласно Правилам землепользования и застройки Джубгского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края (в ред. от 25.01.2019) земельный участок с кадастровым номером 23:33:0102001:68, расположенный по адресу: 352844, <...> находится в территориальной жилой зоне в подзоне (Ж1) «Зона застройки индивидуальными жилыми домами».
Фактически земельный участок находится на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района, то есть в границах генерального плана, утвержденного Решением Совета муниципального образования Туапсинский район № 64 от 31.01.2014 (в ред. № 495 от 30.09.2016 и № 807 от 25.05.2018).
09.12.2019 администрация Джубского городского поседения Туапсинского района обратилась в Межрегиональное территориальное управление с заявлением № 1785 о передаче из федеральной собственности в собственность Джубгского городского поселения Туапсинский район земельного участка с кадастровым номером 23:33:0102001:68 площадью 15000 кв. м.
Письмом от 27.11.2019 № 23-01-05/22517 заявителю отказано в передаче из федеральной собственности в собственность Джубгского городского поселения Туапсинский район земельного участка с кадастровым номером 23:33:0102001:68 площадью 15000 кв. м, со ссылкой на то, что земельный участок обременен правами аренды, при этом, в соответствии со статьей 608 Гражданского кодекса Российской Федерации, арендодателем земельного участка, находящегося в федеральной собственности, может быть только собственник (уполномоченный орган исполнительной власти).
Отказ Межрегионального территориального управления явился основанием для обращения администрации с настоящими требованиями.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания оспариваемого решения и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий: оспариваемое решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемое решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 настоящего Кодекса лиц.
Случаи, при которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, определены в подпунктах 1 - 14 пункта 2 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Так, согласно подпунктам 1 - 14 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не подлежат передаче следующие земельные участки:
1) земельные участки, предоставленные федеральным органам государственной власти, их территориальным органам, федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, в случае, если на таких земельных участках расположены объекты недвижимого имущества;
2) земельные участки из состава земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, лесного фонда, а также в границах особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;
3) земельные участки, зарезервированные для государственных нужд;
4)земельные участки, занятые объектами федерального значения или предназначенные для размещения таких объектов в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории;
5) земельные участки, предназначенные в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории для размещения объектов регионального значения, за исключением случаев, если подано заявление о передаче земельного участка в собственность субъекта Российской Федерации;
6) земельные участки, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
7) земельные участки, в отношении которых межведомственным коллегиальным органом, образованным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», или о целесообразности совершения единым институтом развития в жилищной сфере юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства»;
8) земельные участки, которые на дату поступления заявления о безвозмездной передаче земельного участка включены в перечень земельных участков, подготовленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации и поступивший в единый институт развития в жилищной сфере, или в отношении которых в единый институт развития в жилищной сфере поступили ходатайства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», и (или) единым институтом развития в жилищной сфере осуществляется подготовка предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», если в отношении таких земельных участков не приняты решения, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства»;
9) земельные участки, предназначенные для размещения объектов, предусмотренных государственными программами или инвестиционными программами субъектов естественных монополий;
10) земельные участки, в отношении которых действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятое федеральным органом исполнительной власти, либо на официальном сайте размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
11) земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;
12) земельные участки, предоставленные для размещения ограничиваемых в обороте объектов федерального железнодорожного транспорта, а также земельные участки, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы;
13) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, за исключением таких земельных участков, в отношении которых установлен факт неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации;
14) земельные участки, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен статьей 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, не позднее, чем в течение одного месяца со дня поступления заявления о передаче земельного участка обязан принять и направить заявителю решение о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации или решение об отказе в безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации. В решении об отказе в передаче земельного участка должны быть указаны все основания для отказа в передаче земельного участка, и к нему должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие оснований для такого отказа (пункт 5 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 7 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в передаче земельного участка принимается при наличии следующих оснований: 1) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 настоящего Кодекса; 2) в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; 3) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 4) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 настоящего Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Таким образом, главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, определены виды земельных участков, передача которых не допускается, а также предусмотрен порядок передачи земельных участков
Пунктом 1 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что перевод земель, находящихся в федеральной собственности, из одной категории в другую осуществляется Правительством Российской Федерации.
Особенности и порядок перевода земель из одной категории в другую регулируются нормами Федерального закона от 22.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее - Федеральный закон от 22.12.2004 № 172-ФЗ).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение 5 дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории (ст. 5 Закона № 172-ФЗ).
Изменение границ населенного пункта путем включения спорного участка в границы муниципального образования не может быть признано достаточным правовым основанием для признания спорного земельного участка находящимся в собственности муниципального образования в отсутствие решения уполномоченного органа государственной власти, представляющего интересы Российской Федерации.
Установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (ст. 8 Закона № 172-ФЗ).
В силу положений пункта 2 части 1 статьи 11 Закона № 172-ФЗ, перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае установления или изменения границы населенного пункта.
Решением Совета муниципального образования Туапсинский район № 64 от 31.01.2014 утвержден генеральный план Джубгского городского поселения Туапсинского района (в ред. № 495 от 30.09.2016 и № 807 от 25.05.2018).
Фактически земельный участок находится на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района, то есть в границах генерального плана Джубгского городского поселения Туапсинского района.
Между тем, в соответствии с Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 736, Рослесхоз осуществляет рассмотрение проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в случае включения в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе, образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.
Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 23:33:0102001:68 был переведен из земель лесного фонда в земли населенных пунктов. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым номером 23:33:0102001:68 отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, зарегистрировано право собственности Российской Федерации (регистрационная запись от 27.12.2018 № 23:33:0102001:68-23/013/2018-1).
Между тем, решением Краснодарского краевого суда от 04.10.2019 по делу №3а-1224/2019 по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства признано недействующим со дня принятия решение Совета муниципального образования Туапсинский район сессии 7 от 31.01.2014 №64 «Об утверждении генерального плана Джубского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края» в части включения в границы населенных пунктов Джубского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края лесных участков, расположенных на землях лесного фонда Джубского лесничества, в том числе лесного участка квартал 20Б часть выдела 20 (спорных земельных участок).
Так, из материалов дела не следует согласование генерального плана городского поселения в части включения спорного участка в границы населенного пункта с федеральным собственником земель лесного фонда.
Доказательства, подтверждающие волеизъявление федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, ответчиком не представлены, следовательно, перевод земельных участков, не согласованный Рослесхозом, нарушает права и интересы Российской Федерации относительно земель лесного фонда.
Суд первой инстанции обоснованно указал на то, что согласно материалам дела, а также сведениям из публичной кадастровой карты спорный земельный участок фактически покрыт лесом.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При этом, апелляционный суд полагает правомерным отказ суда в удовлетворении ходатайства заявителя о назначении экспертизы по делу, так как в данном случае отсутствует необходимость в проведении экспертизы для установления нахождения земельного участка в зоне округа особо охраняемой природной территории.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2021 по делу
№А32-9120/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий В.Л. Новик
Судьи Н.В. Ковалева
С.И. Яицкая