ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-9004/2022 от 16.06.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                                       дело № А32-46634/2021

17 июня 2022 года                                                                                           15АП-9004/2022

Резолютивная часть постановления объявлена июня 2022 года .

Полный текст постановления изготовлен 17 июня 2022 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,

судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу

публичного акционерного общества «ТНС энерго Кубань»

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 по делу

№ А32-46634/2021

по заявлению публичного акционерного общества «ТНС энерго Кубань»
к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
при участии третьих лиц публичного акционерного общества «Россети ФСК ЕЭС», публичного акционерного общества «Россети Кубань», общества с ограниченной ответственностью «Югстрой-энергосбыт», общества с ограниченной ответственностью «Югстрой-электросеть»
о признании недействительным и отмене предупреждения,

при участии (до перерыва):

от ПАО  «ТНС энерго Кубань»: представитель ФИО1 по доверенности от 10.01.2022,

УСТАНОВИЛ:

публичное акционерное общество «ТНС энерго Кубань» (далее - заявитель, общество, ПАО «ТНС энерго Кубань») обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы
по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган)
о признании недействительным и отмене предупреждения от 04.08.2021 № 22096/6.

Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.12.2021
к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Югстрой-энергосбыт».

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован законностью и обоснованностью выдачи оспариваемого предупреждения, отсутствием доказательств нарушения прав общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО «ТНС энерго Кубань» обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В обоснование апелляционной жалобы общество ссылается на то, что выданное предупреждение является неисполнимым, поскольку ООО «Югстрой-Энергосбыт» отозвана заявка от 11.05.2021 № 416, рассмотрение которой являлось предметом оспариваемого предупреждения. Услуга по передаче электрической энергии (мощности) по объектам электросетевого хозяйства ООО «Югстрой-Электросеть» в спорный период (2021 год) не урегулирована, что делает невозможным исполнение обязательств по договору энергоснабжения. Акты о технологическом присоединении спорных МКД составлены с существенными нарушениями норм Правил № 861, в следствие чего, не могут являться основанием для заключения договора энергоснабжения (абз. 3 п. 32 Основных положений № 442).

В отзывах на апелляционную жалобу ООО «Югстрой-энергосбыт», ООО «Югстрой-электросеть» просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В материалы дела от ПАО «ТНС энерго Кубань» поступило ходатайство о приобщении к материалам дела платежного поручения от 26.04.2022. Суд приобщил данный документ к материалам дела.

В судебном заседании представитель ПАО  «ТНС энерго Кубань» поддержал свою правовую позицию по рассматриваемому спору.

Судебное заседание проведено с объявлением перерыва в порядке, предусмотренном статьей 163 АПК РФ.

После перерыва в материалы дела от ПАО «ТНС энерго Кубань» поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов. Суд приобщил представленные документы.

Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.

Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов на апелляционную жалобу, выслушав представителя лица, участвующего в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, 04.08.2021 Управлением Федеральной антимонопольной службой по Краснодарскому краю в отношении ПАО «ТНС энерго Кубань» выдано предупреждение № 22096/6
о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Срок исполнения предупреждения установлен до 10.09.2021.

В целях всестороннего рассмотрения и выполнения выданного предупреждения для уточнения информации, свидетельствующей о законности выданного предупреждения, обществом были направлены соответствующие запросы в адрес третьих лиц - ПАО «Россети Кубань» и ПАО «ФСК ЕЭС», а также направлено ходатайство УФАС по Краснодарскому краю с просьбой продлить предупреждение до 10.10.2021.

30.09.2021 в адрес ПАО «ТНС энерго Кубань» поступило письмо УФАС по Краснодарскому краю о продлении срока предупреждения до 23.09.2021.

Несогласие с выданным антимонопольным органом предупреждением послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.

Принимая обжалуемый акт, суд первой инстанции с учетом положений статей 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к правильному выводу о необоснованности заявленных требований.

Легитимация антимонопольного органа правильно определена судом первой инстанции с учетом положений пункта 5 части 1 статьи 10, статей 39.1, 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» определенно, что гарантирующий поставщик электрической энергии (далее - гарантирующий поставщик) - коммерческая организация, которой в соответствии
с законодательством Российской Федерации присвоен статус гарантирующего поставщика, которая осуществляет энергосбытовую деятельность и обязана
в соответствии с настоящим Федеральным законом заключить договор энергоснабжения, договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим
от своего имени или от имени потребителя электрической энергии и в интересах указанного потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного
и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») (далее - Основные положения), в разделе III регламентированы Правила заключения договоров между потребителями (покупателями) и гарантирующими поставщиками и правила
их исполнения, включающие существенные условия таких договоров, а также условия договоров, заключаемых потребителями (покупателями) с энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках.

Согласно пункту 9 Основных положений гарантирующий поставщик обязан заключать в соответствии с разделом III настоящего документа договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся
к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика,
а также по основаниям и в порядке, которые установлены в настоящем разделе, принимать на обслуживание любого потребителя, энергопринимающие устройства которого расположены в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика,
в отсутствие обращения потребителя.

В соответствии с пунктом 32 Основных положений гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся к нему потребителем, энергопринимающие устройства которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика
и энергопринимающие устройства которого в установленном порядке присоединены
к объектам электросетевого хозяйства или в отношении энергопринимающих устройств которого заключен договор об осуществлении технологического присоединения
к электрическим сетям сетевой организации в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, или с любым обратившимся к нему покупателем, действующим в интересах такого потребителя.

Согласно пункту 34 Основных положений, потребитель (покупатель), имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) (далее - заявитель), предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и, если иное не установлено в пунктах 35, 74 и 106 настоящего документа, следующие документы: подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 настоящего документа (предоставляется
по желанию заявителя); правоустанавливающие и иные документы заявителя (свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени заявителя, - выписка из протокола (решения, приказа)
о назначении на должность руководителя или доверенность на подписание договора, если договор подписывает не руководитель, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин); документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора, либо протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов этих систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, который подтверждает, что заявитель является победителем такого конкурса; подписанная уполномоченным лицом энергосбытовой (энергоснабжающей) организации выписка
из договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенных с потребителями, в интересах которых энергосбытовая (энергоснабжающая) организация намеревается приобретать электрическую энергию (мощность) у гарантирующего поставщика, которая должна содержать сведения о сроках начала и окончания поставки электрической энергии в каждой точке поставки по каждому такому потребителю, о каждой такой точке поставки (предоставляются только энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, когда она выступает заявителем); документы, подтверждающие технологическое присоединение (в том числе
и опосредованно) в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации энергопринимающих устройств, о снабжении электрической энергией которых указано в заявлении о заключении договора (не предоставляются в случаях отсутствия таких документов у заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего документа); документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (предоставляются при наличии у заявителя приборов учета); документ, подтверждающий наличие технологической и (или) аварийной брони (предоставляется при его наличии у заявителя); иные документы, необходимые для заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с Правилами недискриминационного доступа
к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (предоставляется заявителем, который подает заявление о заключении договора энергоснабжения).

Частью 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести
к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение
в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения,
и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее -предупреждение).

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 статьи 39.1 Закона
«О защите конкуренции», в случае выявления признаков нарушения ряда статей, в том числе пункта 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пункта 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (ч. 2 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции»).

При оценке действий антимонопольного органа при выдаче оспариваемого предупреждения суд первой инстанции правомерно исходил из следующих фактических обстоятельств.

Так, в ходе рассмотрения обращения по существу Краснодарским УФАС России установлено, что заявителем к заявке на заключение договора энергоснабжения приобщены, в том числе:

- акт об осуществлении технологического присоединения от 25.03.2021
№ 1172-Э/21/БВК, подписанный между ООО «Югстрой-Электросеть» и ООО «Твой дом Кубань», в отношении многоквартироного дома, расположенного по адресу: ул. им. Героя Советского Союза ФИО2, 11;

- акт об осуществлении технологического присоединения от 25.03.2021
№ 1175-Э/21/БВК, подписанный между ООО «Югстрой-Электросеть» и ООО «Твой дом Кубань», в отношении многоквартироного дома, расположенного по адресу: ул. им. Героя Советского ФИО3, 3.

Представленные акты свидетельствуют о надлежащем технологическом присоединении объектов. Сведения, подтверждающие, что указанные акты оспорены
в судебном порядке либо являются недействительными, в Краснодарское УФАС России не представлены.

Согласно вышеуказанным актам об осуществлении технологического присоединения, энергопринимающие устройства заявленных МКД имеют технологическое присоединение от ПС 220 «Кругликовская» ТП-58 и РП-15, фидеры 310, 410 через электросетевое хозяйство сетевой организации ООО «Югстрой-Электросеть».

Действия гарантирующего поставщика по направлению письма от 16.06.2021
№ СДР. 14.02.16/3875 в адрес заявителя, содержащего выводы о необходимости подтверждения надлежащего технологического присоединения объектов, путем запроса дополнительной информации у сетевой организации, являются неправомерными
и нерегламентированными законодательством, действующим в сфере электроэнергетики.

Действия гарантирующего поставщика по направлению письма от 16.06.2021
№ СДР. 14.02.16/3875 в адрес заявителя, являющиеся результатом рассмотрения письма заявителя от 11.05.2021 № 416, о заключении договора энергоснабжения (мощности)
в отношении объектов, квалифицированны как уклонение от заключения договора энергоснабжения.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правильно указал, что Краснодарским УФАС России в действиях ПАО «ТНС энерго Кубань» правомерно установлено нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, выразившееся в уклонении от заключения договора энергоснабжения (мощности) в отношении многоквартирных домов, расположенный по адресам: <...>

Краснодарское УФАС России, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупредило о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), содержащих признаки нарушения п. 5
ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем осуществления следующих действий:

- в срок до 10.09.2021 рассмотреть письмо ООО «Югстрой-Энергосбыт»
от 11.05.2021 № 416, направленное ПАО «ТНС энерго Кубань» о заключении договора энергоснабжения (мощности) в отношении многоквартирных домов, расположенный по адресам: <...>

Как уже было указано выше, 13.05.2021 ООО «ЮСЭС» обратилось в ПАО «ТНС энерго Кубань» с письмом от 11.05.2021 № 416 (вх. от 13.05.2021) о заключении договора энергоснабжения в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам:
<...> т. 2, л.д. 54,55).

16.06.2021 ПАО «ТНС энерго Кубань» письмом № СДР 14.02.16/3875
(вх. от 16.06.2021 № 971) сообщило о невозможности урегулирования договорных отношений по причине ненадлежащего технологического присоединения объектов ООО «Югстрой-Электросеть», отсутствия согласования технологического присоединения с вышестоящей сетевой компанией ПАО «ФСК ЕЭС» (т. 2, л.д. 46, 47).

В соответствии с пунктом 32 Основных положений гарантирующий поставщик обязан уведомить об отказе в заключении договора энергоснабжения в письменной форме обратившегося к нему потребителя (покупателя) в течение 5 рабочих дней со дня его обращения к гарантирующему поставщику для заключения договора, с указанием причин такого отказа.

Принимая во внимание, что ответ ПАО «ТНС энерго Кубань» о результатах рассмотрения вышеуказанного обращения от 13.05.2022 поступил в адрес ООО «ЮСЭС» 16.06.2021, указанное является нарушением сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации в области электроснабжения.

Длительное бездействие ПАО «ТНС энерго Кубань», выразившееся в уклонении
от заключения договоров энергоснабжения с ООО «ЮСЭС» в отношении вышеуказанных объектов поставки в интересах управляющих организаций, обратившихся за заключением договора поставки электроэнергии в многоквартирные дома, находящиеся в управлении последних, нарушает права и законные интересы добросовестных граждан-потребителей, проживающих в указанных многоквартирных домах, на получение соответствующей коммунально-бытовой услуги - электроснабжение.

Согласно пункту 36 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442
«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией, к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя.

Представленные с заявлением о заключении договора энергоснабжения акты
о технологическом присоединении многоквартирных домов согласованы между управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, расположенными по адресам: <...>; <...>,
и сетевой организацией ООО «Югстрой-Электросеть», к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены энергопринимающие устройства, в отношении которых ООО «ЮСЭС» подано заявление о заключении договора энергоснабжения. Иного согласования в отношении указанных объектов, в том числе с вышестоящей сетевой организацией, законодательством об энергоснабжении не предусмотрено. Иных причин считать ненадлежащим технологическое присоединение вышеуказанных домов
ПАО «ТНС энерго Кубань» не предоставило.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», в случае нарушения сетевой организацией или иным владельцем объектов электросетевого хозяйства обязанности по предоставлению документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, гарантирующий поставщик не вправе отказать собственнику или иному законному владельцу указанных устройств или объектов
в заключении договора купли-продажи, договора энергоснабжения по причине отсутствия технологического присоединения и вправе самостоятельно осуществить сбор документов, подтверждающих наличие технологического присоединения и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

ПАО «ТНС энерго Кубань» не представило документов о направлении запроса
в сетевую организацию - ПАО «ФСК ЕЭС» в целях проведения проверки надлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, указанных в актах об осуществлении технологического присоединения от 25.03.2021
№ 1172-Э/21/БВК и от 25.03.2021 № 1175-Э/21/БВК, что могло бы свидетельствовать
о добросовестности поведения гарантирующего поставщика при решении вопроса
о заключении договора энергоснабжения на стадии проведения проверки предоставленных документов энергосбытовой организацией, ровно как и то, что
в судебном порядке не оспаривалась законность перечисленных актов.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно заключил, что Краснодарское УФАС России в действиях ПАО «ТНС энерго Кубань» установило нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006
№ 135-ФЗ, выразившееся в уклонении от заключения договора энергоснабжения (мощности) в отношении многоквартирных домов, расположенный по адресам:
<...>

С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для признания недействительным и отмены предупреждения Краснодарского УФАС России от 04.08.2021 № 22096/6.

Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 является законным и обоснованным.

Довод апелляционной жалобы со ссылкой на то, что выданное предупреждение является неисполнимым, поскольку ООО «Югстрой-Энергосбыт» отозвана заявка
от 11.05.2021 № 416, рассмотрение которой являлось предметом оспариваемого предупреждения, не принимается апелляционным судом, поскольку не влияет на то,
что длительное бездействие ПАО «ТНС энерго Кубань», выразившееся в уклонении
от заключения договоров энергоснабжения с ООО «ЮСЭС», своевременно зафиксировано антимонопольным органом и квалифицировано нарушающим п. 5 ч. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Довод апелляционной жалобы общества о том, что услуга по передаче электрической энергии (мощности) по объектам электросетевого хозяйства ООО «Югстрой-Электросеть» в спорный период (2021 год) не урегулирована, что делает невозможным исполнение обязательств по договору энергоснабжения, не имеет правового значения, поскольку предметом спора по настоящего делу является нарушение гарантирующим поставщиком установленных законодательством РФ сроков рассмотрения заявления о заключении договора энергоснабжения.  

В целом доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводы суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.

Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.

Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.

Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта
(ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 по делу
№ А32-46634/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                             И.Н. Глазунова

Судьи                                                                                                           О.Ю. Ефимова

              М.В. Соловьева