ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 16АП-1086/20 от 13.05.2020 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда

ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, 357601, http://www.16aas.arbitr.ru,

e-mail: info@16aas.arbitr.ru, тел. 8(87934) 6-09-16, факс: 8(87934) 6-09-14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Ессентуки                                                                                               Дело № А63-2533/2019

13.05.2020

Резолютивная часть постановления объявлена 13.05.2020

Полный текст постановления изготовлен 13.05.2020

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей: Семенова М.У., Цигельникова И.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Калугиной У.В.,представителя  общества с ограниченной ответственностью «Авто Юнион Моторс» Тигранян Н.Т. (доверенность от 01.02.2020), в отсутствие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, а также третьих лиц: Минераловодского городского округа Ставропольского края  и федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещенияинформации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, (г.Ставрополь, ОГРН 1042600339737) на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2020 по делу                                        № А63-2533/2019,

УСТАНОВИЛ:

решением Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2020 удовлетворено заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации общества с ограниченной ответственностью «Авто Юнион Моторс» (далее – заявитель, общество) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее – заинтересованное лицо, Управление Росреестра по СК, управление) о признании решения (сообщения) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об отказе в учете изменений объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7, от 18.03.2019 № 26/РКФ/19-12365, незаконным; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю произвести кадастровый учет изменений вида разрешенного использования земельного участка общей площадью 8 238 кв.м, с кадастровым номером 26:23:140125:7, расположенного по адресу: Ставропольский край, Минераловодский городской округ, автодорога Р-217 «Кавказ», 347 км, 5, находящегося в собственности у ООО «АВТО ЮНИОН МОТОРС», со «строительство базы» на «Магазины (код вида 4.4) и Объекты придорожного сервиса (код вида 4.9.1)» на основании документов, представленных с заявлением от 07.12.2018 № 26-0-1-149/3001/2018-3970.

Суд первой инстанции суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, администрацию Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее – администрация) и федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю (далее – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК).

С таким решением Управление Росреестра по СК не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит, отменить решение и принять новый судебный акт. Управление полагает, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм процессуального права, при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Указывает, на то, что земельный участок с кадастровым номером 26:23:140125:7 имеет особый статус земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения, установленный Земельным кодексом Российской Федерации. В целях изменения вида разрешенного использования обществу необходимо привести в соответствие с требованиями действующего законодательства категорию спорного земельного участка. Оспаривание действий Управления, не может подменять собой установленный законодательством порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка или приведения его в соответствие с классификатором видов разрешенного использования, с Правилами землепользования и застройки Минераловодского городского округа Ставропольского края в установленном порядке по заявлению заинтересованного лица. Считает, что суду первой инстанции к участию в деле необходимо было привлечь залогодержателя ПАО Банк ВТБ.

В отзыве на апелляционную жалобу заявитель возражает против доводов апелляционной жалобы.

Проверив законность и обоснованность определения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.

Материалами дела усматривается.

ООО «Авто Юнион Моторс» по договору купли-продажи от 17.10.2015 № 1, заключенному по результатам проведения торгов (протокол от 07.10.2015 № 2422) приобрело у ООО «ЮМЕКС», признанного банкротом в рамках дела № А63-7449/2014, в собственность земельный участок из земель промышленности с кадастровым номером 26:23:140125:7 площадью 8 238 кв.м, видом разрешенного использования «строительство базы», расположенный по адресу: Ставропольский край, Минераловодский городской округ, автодорога Р-217 «Кавказ», 347 км, 5 (дата регистрации 27.11.2015, номер регистрации 26-26/021- 26/021/302/2015-7012/6), а также нежилое здание с кадастровым номером 26:23:140125:19 площадью 1 362,3 кв.м (дата регистрации 27.11.2015, номер регистрации 26-26/021- 26/021/302/2015-7011/4), что подтверждается выписками из ЕГРН от 14.03.2019 № 99/2019/250612737, от 28.03.2019 № 26-0-1-54/4006/2019-6251. (т. 1 л.д. 72).

Общество 07.12.2018 обратилось в управление с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7, адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский городской округ, автодорога Р-217 «Кавказ», 347 км, 5, о чем в книге входящих документов сделана запись № 26-0-1-149/3001/2018-3970 (а именно об изменении вида разрешенного использования указанного земельного участка с «под строительство открытой автомобильной стоянки» на «магазины (код вида 4.4) и объекты придорожного сервиса (код вида 4.9.1)». С заявлением обществом приложены следующие документы: доверенность от 20.02.2017 № 211621А; заявление об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков; ответ Управления архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края о предоставлении сведений ИСОГД (б/н, б/д); ответ Управления архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 04.12.2018 № 3308 о рассмотрении обращения.

Письмом управление архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края указало, что спорный земельный участок на основании Решения совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 20.12.2017 № 500 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Минераловодского городского округа Ставропольского края» (далее - Правила землепользования и застройки) расположен в зоне Т-1 «Объекты придорожного сервиса». К основным видам разрешенного использования земельных участков, расположенных в данной территориальной зоне отнесены, в том числе следующие виды разрешенного использования: «магазины (код вида 4.4)», «объекты придорожного сервиса (код вида 4.9.1)» (т. 1 л.д. 40).

Из представленной справки управления архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 04.12.2018 № 3308 следует, что земельный участок с кадастровым номером 26:23:140125:7 расположен в зоне Т-1 «Объекты придорожного сервиса». Виды разрешенного использования: «магазины (код вида 4.4)» и «объекты придорожного сервиса (код вида 4.9.1)» относятся к основным идам разрешенного использования для данной территориальной зоны.

Заинтересованное лицо приостановило осуществление государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7 до 17.03.2019 (уведомление № 26/РКФ/18-65478) в связи с отсутствием акта органа местного самоуправления об изменении вида разрешенного использования спорного земельного участка.

Управление Росреестра по СК решением от 18.03.2019 отказало в осуществлении государственного кадастрового учета изменений земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7 (сообщение от 18.03.2019 № 26/РКФ/19-12365). В качестве причины отказа уполномоченный орган указал следующее: «в целях изменения обществом вида разрешенного использования в порядке статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) необходимо привести в соответствие с требованиями действующего законодательства категорию земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7».

Общество не согласилось с оспариваемым решением, что и послужило основанием для обращения в суд первой инстанции с данными требованиями.

В силу статьи 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218).

Закон № 218 регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно этому Закону, а также ведением ЕГРН и предоставлением предусмотренных данным Законом сведений, содержащихся в ЕГРН (часть 1 статьи 1).

Частью 5 статьи 8 Закона № 218-ФЗ сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в ЕГРН (кадастр недвижимости) в качестве дополнительных сведений.

На основании части 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в порядке, установленном Законом № 218-ФЗ.

Из положений части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ установлено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются перечисленные в ней, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ следует, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для их осуществления, на предмет наличия или отсутствия установленных федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в ее осуществлении. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав содержится в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Статьей 27 Закона № 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Закона.

Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ). Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства.

Как указанно в пункте 1 статьи 7 ЗК РФ Земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на ряд категорий. Эти земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).

Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ), в пункте 7 статьи 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

На основании статьи 30 ГрК РФ границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.

В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон. Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 ГрК РФ.

Статьей 36 ГрК РФ правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства определяется градостроительными регламентами.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Градостроительные регламенты устанавливается с учетом, в том числе, фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны, а также функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований.

Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки: в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия; в границах территорий общего пользования; предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами; предоставленные для добычи полезных ископаемых. Применительно к территориям исторических поселений, достопримечательных мест, землям лечебно-оздоровительных местностей и курортов, зонам с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Разрешенное использование может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1 статьи 37 ГрК РФ).

Частью 4 статьей 37 ГрК РФ, указанно, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

На основании части 3, 5 статьи 37 ГрК РФ В случае расположения земельного участка на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, изменение одного вида разрешенного использования на другой вид такого использования осуществляется на основании решения, принимаемого в соответствии с федеральными законами. В рамках основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, утвержденных в установленном порядке правилами землепользования и застройки, изменение одного вида использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Материалами дела подтверждено, что общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7 и расположенного в границах данного участка объекта недвижимости – нежилого 2-хэтажного здания, расположенный в границах территории муниципального образования – Минераловодского городского округа Ставропольского края, но за пределами границ населенных пунктов, входящих в состав названного округа.

Городской округ – один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

При этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и (или) иных городских населенных пунктах (статья 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ)).

Из пунктов 3.1, 15.1 статьи 11 Закона № 131-ФЗ следует, что территорию городского округа составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, земли рекреационного назначения, земли для развития городского округа. Границы городского округа устанавливаются с учетом необходимости создания условий для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечения органами местного самоуправления городского округа единства городского хозяйства.

Частью 1, 2 статьи 30 ГрК РФ, правила землепользования и застройки разрабатываются, в том числе, в целях создания условий для устойчивого развития и планировки территорий муниципальных образований, а также обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.

Как верно указанно судом первой инстанции документ территориального планирования – Генеральный план Минераловодского городского округа Ставропольского края утвержден решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 15.12.2017 № 495. К вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, утверждение генеральных планов муниципального, городского округа и правил землепользования и застройки (пункт 26 статьи 16 Закона № 131-ФЗ).

Пунктом 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ Генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования. Подготовка генерального плана городского округа осуществляется применительно ко всей его территории (часть 1 статьи 23 ГрК РФ).

На основании пункта 6, 8 статьи 1 ГрК РФ Градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки. Документ градостроительного зонирования – Правила землепользования и застройки, действующие на всей территории муниципального образования, утверждены решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 20.12.2017 № 500.

Судом первой инстанции и материалами дела установлено, что принадлежащий обществу земельный участок с кадастровым номером 26:23:140125:7 расположен в функциональной зоне транспорта Т-1 «Объекты придорожного сервиса».

К основным видам использования земельных участков в такой зоне относятся, в частности, размещение капитальных объектов по продаже товаров (магазинов) площадью до 5 тыс. кв. м и объектов, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, а также иные объекты придорожного сервиса.

Суд первой инстанции правомерно указал, что территория Минераловодского городского округа зонирована в порядке, установленном действующим градостроительным законодательством, а фактическое использование обществом принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 26:23:140125:7 соответствует утвержденным в данном муниципальном образовании Правилам. При этом отнесение указанного участка к категории земель промышленности само по себе не означает, что на него не распространяется действие Правил (градостроительных регламентов), поскольку соответствующие ограничения (запреты) пунктами 4 – 6 статьи 36 ГрК РФ установлены для иных категорий земель (земельных участков).

При наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки собственник земельного участка, находящегося в частной собственности, может выбирать основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований с органами местного самоуправления (пункте 1 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018).

В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации общество как собственник земельного участка может самостоятельно выбирать вид разрешенного использования из числа предусмотренных зонированием территорий. При наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки принятия соответствующего решение органа местного самоуправления об изменении вида разрешенного использования не требуется (пункты 3, 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.01.2020 по делу № А63-2531/2019.

Таким образом, изменение сведений о разрешенном использовании в таком случае производится на основании заявления общества и необходимых для кадастрового учета документов с использованием процедуры кадастрового учета изменений объекта недвижимости.

Выбранные заявителем виды разрешенного использования соответствуют видам разрешенного использования, установленным для территориальной зоны, в которой расположен принадлежащий обществу земельный участок с кадастровым номером 26:23:140125:7, а также фактическому использованию данного участка.

Апелляционная коллегия полагает, что суд первой инстанции верно удовлетворил требования заявителя, признав решение управления – незаконным, противоречащее нормам градостроительного законодательства.

Земельный участок с кадастровым номером 26:23:140125:7 не может быть переведен из категории земель промышленности в земли населенных пунктов (ввиду отсутствия к этому законных оснований).

Апелляционным судом отклоняется изложенный в апелляционной жалобе довод управления о том, что судом первой инстанции не было привлечено в качестве третьего лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора ПАО Банк ВТБ.

Суд апелляционной инстанции, считает необходимым разъяснить заинтересованному лицу, что в соответствии с ч. 1 ст. 51 АПК РФ третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.

Апеллянтом не представлены доказательства того, что судебный акт арбитражного суда первой инстанции непосредственно влияет на права и обязанности ПАО Банк ВТБ по отношению к одной из сторон спора.

Как следует из материалов дела, в суде первой инстанции ходатайство о привлечении к участию в деле ПАО Банк ВТБ Управлением Росреестра по СКне заявлялось.

Кроме того, в силу статьи 51 АПК РФ, удовлетворение такого ходатайства является правом, а не обязанностью суда, которое он может реализовать в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления такого процессуального действия для правильного разрешения спора.

Управление Росреестра по СК утверждает, что обжалуемое решение подлежит отмене в связи с тем, что суд первой инстанции неправильно применил нормы права.

Однако, иное толкование заявителем жалобы положений действующего законодательства, не свидетельствует о неправильном применении судом первой инстанции норм права.

Апелляционный суд считает, что судом первой инстанции заявление рассмотрено полно и всесторонне, решение арбитражного суда первой инстанции является законным, обоснованным и не подлежащим отмене в связи с отсутствием оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вследствие чего, подлежит оставлению без изменения на основании пункта 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2020 по делу                                        № А63-2533/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный  срок через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                              Д.А. Белов

Судьи                                                                                             М.У. Семенов                                                                                                                                 И.А. Цигельников