ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ессентуки Дело №А61-4993/2018
26 февраля 2019 года
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2019 года
Постановление изготовлено в полном объеме 26 февраля 2019 года
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Параскевовой С.А. (судья-докладчик),
судей: Афанасьевой Л.В., Цигельникова И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу <...>, апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Завод по переработке бытовых и промышленных отходов» на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 26.11.2018 по делу №А61-4993/2018 (судья Коптева М.Б.),
в отсутствие лиц, участвующих в деле
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество «Завод по переработке бытовых и промышленных отходов» (далее – заявитель, завод) обратилось в Арбитражный суд РСО-Алания с заявлением о признании незаконным решения от 08.08.2018 по делу №АМ327-08/18 Управления Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания (далее – управление, антимонопольный орган) при установлении требований к региональному оператору п.п. 2.1.9. п. 2.1 проекта соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зона 1 РСО-Алания.
К участию в деле в качестве третьих лиц, привлечены: Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания (далее – министерство), общество с ограниченной ответственностью «Эко-Альянс» (далее – ООО «Эко-Альянс»).
Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26.11.2018 в удовлетворении требований заявителя отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу, что управлением доказаны правовые и фактические основания для принятия оспариваемого решения, что означает невозможность признания его незаконным и удовлетворения заявленных требований. Заявителем в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено доказательств того, что обжалуемым решением управления нарушены его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, что они не соответствуют Закону о защите конкуренции или другому какому-либо закону.
Не согласившись с решением, завод подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт, об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что права завода на участие в конкурсе были нарушены. При участии истца в указанном конкурсе, предложение цены было бы ниже. Завод не смог принимать участие в конкурсе, заранее просчитав невозможность поддержания тарифов на услуги на том уровне, котором он планировал при участии в конкурсе и осуществлении деятельности в качестве регионального оператора.
В отзыве на апелляционную жалобу, управление просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а доводы жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, 01.08.2018 в управление поступила жалоба завода на действия организатора конкурса министерства.
Из жалобы следует, что конкурсная документация для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия-Алания в зоне деятельности № 1 (далее - документация об отборе) содержит Приложение № 9 «Проект соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зона 1 РСО-Алания» (далее - Проект соглашения).
В соответствии с подпунктом 2.1.9. пункта 2.1 Проекта соглашения, региональный оператор обязан: «2.1.9. Обеспечить с даты ввода в эксплуатацию поддержание в актуальном состоянии сведений в электронной модели Территориальной схемы в соответствии с уровнем доступа и правами, предоставленными Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия - Алания».
Согласно пункту 1.1 документации об отборе, предметом конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в зоне 1 Республики Северная Осетия – Алания.
Как указывает заявитель, Территориальная схема, является нормативно-правовым актом, который в соответствии со статьей 6 Закона об отходах принимается, разрабатывается и утверждается субъектом Российской Федерации. Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156, указанная обязанность у регионального оператора отсутствует. То есть, на основании действующего законодательства РФ обязанность по разработке, утверждению и корректировке территориальной схемы на всех этапах, в том числе обязанность по поддержанию в актуальном состоянии электронной модели территориальной схемы возложена на орган исполнительной власти субъектов РФ - Министерство жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания. Поддержание региональным оператором электронной модели территориальной схемы в актуальном состоянии потребует у него дополнительного финансирования, так как для исполнения указанной функции необходимо привлечение специалистов. Указанные затраты будут учтены в тарифе на услугу регионального оператора, что скажется на стоимости услуг для населения, проживающего на территории РСО-Алания.
В связи с вышеизложенным, заявитель просил управление проверить правомерность включения министерством в обязанности регионального оператора обязательств по поддержанию в актуальном состоянии электронной модели территориальной схемы.
Управление, рассмотрев данную жалобу, вынесло решение от 10.08.2018 № 2979, которой признало ее необоснованной.
Считая указанное решение незаконным, завод обратился в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах): региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Согласно ч. 1 ст. 24.6 Закона об отходах сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Юридическому лицу присваивается статус регионального и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Правилами.
Законом об отходах предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории конкретной зоны деятельности в соответствии с региональной программой и территориальной схемой.
В соответствии с пунктом 10 статьи 24.6 Закона об отходах, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта РФ, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.
Согласно ч. 3 ст. 13.3 Закона об отходах, территориальная схема обращения с отходами должна включать в себя электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
В силу ч. 6 ст. 24.6 Закона об отходах содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов РФ и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливается законодательством субъектов РФ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.03.2016 № 197 «Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» (далее - Постановление Правительства РФ № 197), электронная модель территориальной схемы это информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории субъекта РФ деятельности но сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории субъекта РФ, и (или) отходов, поступающих из других субъектов РФ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (далее – Постановление Правительства РФ № 1156) утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила).
Пунктом 27 Правил установлено, что транспортирование твердых коммунальных отходов с использованием мусоровозов, не оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, допускается до 01.01.2018 г.
Пунктом 30 Правил установлено, что в отношении каждого мусоровоза должен вестись маршрутный журнал по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, в котором указывается информация о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов.
Такой журнал может вестись в электронном виде. Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющий транспортирование твердых коммунальных отходов, обязан в течение одного рабочего дня предоставить региональному оператору, органам исполнительной власти субъекта РФ, органам местного самоуправления по их запросу копию маршрутного журнала, а также обеспечить доступ указанных лиц к информации, передаваемой с использованием аппаратуры спутниковой навигации в порядке, предусмотренном договором на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Согласно пункта 28 Правил, оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющий сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, не вправе передавать твердые коммунальные отходы лицам, не указанным в договоре на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Пункт 29 Правил, при транспортировании твердых коммунальных отходов запрещается их уплотнение сверх предельно допустимого значения уплотнения, установленного договором на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В соответствии с частью 2 Правил проведения уполномоченным органом исполнительной власти субъектов РФ конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (утверждены постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 № 881), права и обязанности регионального оператора устанавливаются в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным органом исполнительной власти субъекта РФ с победителем конкурсного отбора, а не Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1156.
«Электронная модель территориальной схемы» - информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории субъекта Российской Федерации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории субъекта Российской Федерации, и (или) отходов, поступающих из других субъектов Российской Федерации (Постановление Правительства РФ № 197).
Частью 6 статьи 25 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 08.07.2016 № 41- РЗ «Об отходах производства и потребления» содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти РСО-Алания и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются Правительством РСО-Алания, таким образом, содержание пунктов соглашения определяет Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания, как уполномоченный орган исполнительной власти РСО-Алания в области обращения с твердыми коммунальными отходами (пункт 6 части 10 постановления Правительства РСО-Алания от 16.11.2015 № 274 «Вопросы Министерства ЖКХ, топлива и энергетики Республики Северная Осетия - Алания»).
Исходя из положений федерального и регионального законодательства уполномоченным органом исполнительной власти РСО-Алания по разработке и утверждению территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами и подготавливаемой в ее составе электронной модели территориальной схемы является министерство.
Как следует из материалов дела, министерство 10.04.2018 на сайте www.torgi.gov.ru разместило извещение о проведении конкурсного отбора на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ГКО (далее – конкурс), а также документацию по указанному конкурсу, утвержденную 10.04.2018 (далее - документация об отборе).
Указанный конкурсный отбор министерством осуществляется в порядке, установленном Законом об отходах № 89-ФЗ, в сфере выработки региональной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно Приложению № 9 документации об отборе «Проект соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зона 1 РСО-Алания», региональный оператор обязан: «2.1.9. Обеспечить с даты ввода в эксплуатацию поддержание в актуальном состоянии сведений в электронной модели Территориальной схемы в соответствии с уровнем доступа и правами, предоставленными Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия - Алания». «2.1.10. Обеспечить предоставление данных весового контроля с собственных объектов Операторов, с которыми Региональный оператор имеет договорные отношения, в режиме передачи данных в существующие и во вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами РСО-Алания в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания». «2.1.1 1. «Вести учет объёма и массы твердых коммунальных отходов».
Согласно пункту 1.1 документации об отборе, предметом конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в зоне 1 РСО - Алания.
В соответствии с положениями Закона об отходах, министерство, как орган государственной власти РСО-Алания, уполномоченный в сфере выработки региональной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами, объявило конкурсные процедуры по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности № 1 (территория г. Владикавказ, Алагирского, Ардонского, Дигорского, Ирафского, Кировского, Правобережного и Пригородного муниципальных районов РСО-Алания).
Подготовка конкурсной документации осуществлялась в соответствии с примерной документацией для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - примерная документация), размещенной на официальном сайте Минстроя России (http://www.minstroyrf.rU/docs/l 2719/).
В представленной конкурсной документации содержится требование о поддержании в актуальном состоянии сведений в электронной модели территориальной схемы обращения с отходами.
Поддержание актуальности сведений осуществляется путем предоставления региональным оператором по запросу министерства необходимых сведений о системе организации и осуществления на территории субъекта РФ деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, т. е. деятельности, которую непосредственно осуществляет региональный оператор.
Согласно пункту 2.1.9 Приложения № 9 конкурсной документации на регионального оператора возложена обязанность обеспечить, с даты ввода в эксплуатацию, поддержание в актуальном состоянии сведений в электронной модели Территориальной схемы, в соответствии с уровнем доступа и правами, предоставленными министерством.
Завод считает, что указанный пункт подлежит исключению из условий проекта соглашения, содержащихся в конкурсной документации, в связи с отсутствием полномочий у регионального оператора по актуализации сведений электронной модели территориальной схемы.
Федеральным законом от 31.12.2017 № 503-ФЗ в статью 13.3 были внесены изменения, которые предусматривают наличие электронной модели (часть 3 статьи 13.3 Закона № 89-ФЗ), при этом она не является документом, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти РСО-Алания в области обращения с отходами.
Электронная модель территориальной схемы в соответствии с Постановлением № 197 представляет собой информационную систему, включающую в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации осуществления на территории субъекта РФ деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории субъекта РФ, и (или) отходов, поступающих из других субъектов РФ.
В соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - Требования) Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, которым является Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСОАлания вправе разрабатывать электронную модель территориальной схемы, которая наряду с разделами, установленными пунктом 4 Требований, может содержать: а) описание программы моделирования, ее структуры, алгоритмов, возможностей и ограничений при выполнении функций; б) описание процедуры ввода, обработки, анализа и представления данных в электронной модели; в) базы данных, расчеты и картографическую информацию в электронном виде, содержащуюся в разделах "а" - "з" пункта 4 Требований; г) информацию о планируемых зонах деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 15.11.2017 № Пр-2319 (пункт 2), Правительству Российской Федерации совместно с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации обеспечить: а) разработку, перевод в электронные модели и корректировку в соответствии с требованиями законодательства территориальных схем обращения с отходами, предусмотрев регулирование их межрегиональных потоков, учёт и задействование имеющихся технологических мощностей замкнутого цикла, а также подтверждение расчётами необходимости создания новых объектов; б) доработку единой государственной информационной системы учёта отходов, предусматривающую: -интеграцию электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, а также балансов их оборота в субъектах РФ; - создание региональных систем учёта на основе автоматизированного поступления информации весового контроля с объектов утилизации и размещения ТКО, а также данных об их перемещении.
Задача электронной модели «обеспечить предоставление данных весового контроля с собственных объектов, а также объектов Операторов, с которыми Региональный оператор имеет договорные отношения, в режиме передачи данных в существующие и во вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами РСО-Алания в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания».
Единственным источником актуальной информации о деятельности по обращению с ТКО на территории соответствующей зоны деятельности Регионального оператора является только региональный оператор как лицо, организующее указанную деятельность.
Таким образом, установление министерством обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений электронной модели территориальной схемы в соответствии с уровнем доступа и правами, предоставленными министерством, в отношении Регионального оператора не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, поддержание сведений региональным оператором электронной модели территориальной схемы в актуальном состоянии не потребует дополнительного финансирования, для исполнения указанной функции необходимо привлечение специалистов, так как предоставление информации об уровне обезвреживания ТКО и об обеспечении предоставления данных весового контроля с собственных объектов, а также объектов операторов, с которыми региональный оператор имеет договорные отношения, в режиме передачи данных в существующие и во вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами РСО-Алания в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания», а также требование «Вести учет объема и массы твердых коммунальных отходов» обязанность регионального оператора.
Указанные затраты регионального оператора не включаются в тариф в сфере обращения с ГКО, а включаются в общие издержки регионального оператора, которые могут проверяться для целей тарифообразования РСТ.
То есть, требование в документации об отборе обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений электронной модели территориальной схемы в соответствии с уровнем доступа и правами, предоставленными министерством, в отношении регионального оператора не противоречат действующему законодательству и не требует дополнительных финансовых затрат.
Доказательства обратного в материалы дела не представлены.
Кроме того, 10.09.2018 по итогам конкурса заключено соглашение между министерством и ООО «Эко-Альянс» сроком на 10 лет, а также заключенны ООО «Эко-Альянс» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.10.2018 с Пригородным РАЙПО, ООО «Мясной дар», ИП ФИО1, и они исполняются в настоящее время.
Таким образом, управление оспариваемым решением правомерно отказало заводу в удовлетворении его требования, так как материалами дела подтверждено, что оспариваемый заводом пункт конкурсной документации соответствует закону и не нарушает права и законные интересы участников конкурса.
Кроме того, завод в рамках настоящего спора не может быть признан лицом, чьи права были нарушены оспариваемой конкурсной документацией, поскольку заявку на участие в конкурсе он не подавал; отказ в участии в конкурсе не получал; неоспоримых доказательств нарушения своих прав результатами торгов суду не представил, как не представил и доказательств того, что в случае удовлетворения его требований о признании результатов конкурсного отбора недействительными он имел бы возможность участвовать в спорном конкурсе по отбору регионального оператора, при том, что по итогам конкурса уже заключено соглашение с третьим лицом сроком на 10 лет, которое в настоящее время исполняется.
В связи с изложенным, подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что, права завода на участие в конкурсе были нарушены, так как завод не участвовал в конкурсе и даже не подавал документы на участие в конкурсе.
Довод жалобы о том, что завод не смог принимать участие в конкурсе, заранее просчитав невозможность поддержания тарифов на услуги на том уровне, котором он планировал при участии в конкурсе и осуществлении деятельности в качестве регионального оператора, не является доводом на основании которого, решение является незаконным, подлежит отклонению, так как он не подтверждает незаконность оспариваемого решения управления, а лишь подтверждает тот факт, что завод по своей воле отказался от участия в конкурсе, посчитав, что предложенные в конкурсе условия заключения соглашения ему не подходят.
Таким образом, завод не является заинтересованным лицом по требованию об оспаривании результатов торгов, поскольку не доказал нарушение своих прав оспариваемыми результатами конкурсного отбора.
При этом, применительно к п. 1, 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 101 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства» при рассмотрении требования о признании публичных торгов недействительными суд должен оценить, являются ли нарушения, на которые ссылается истец, существенными и повлияли ли они на результат торгов; лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством; нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки.
В данном случае, завод не доказал свою заинтересованность в оспаривании состоявшегося конкурсного отбора, поскольку не подавал заявки на участие в конкурсе, участия в нем не принимал, его права и интересы проведением конкурсного отбора и заключением по его результатам договоров не нарушены, а также он не обосновал, каким образом признание конкурса недействительным повлечет восстановление его прав.
Заводу заранее были известны требования и условия конкурсной документации, однако запроса о даче разъяснений положений этой документации им не направлялось, равно, как и не подавалось жалобы на конкурсную документацию в уполномоченный орган.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности обжалуемого решения управления.
Следовательно, оспариваемое решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 26.11.2018 по делу №А61-4993/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий С.А. Параскевова
Судьи Л.В. Афанасьева
И.А. Цигельников