ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068
e-mail: 17aas.info@arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП- 27 /2021-ГК
г. Пермь
18 января 2022 года Дело № А50-17587/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2022 года. Постановление в полном объеме изготовлено 18 января 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляевой Е.И.,
судей Скромовой Ю.В., Ушаковой Э.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Марковой И.А.,
при участии представителей:
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае – ФИО1, по доверенности от 10.01.2022, служебное удостоверение;
от акционерного общества «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» – ФИО2, по доверенности от 31.03.2021, ФИО3, по доверенности от 08.10.2021, паспорт;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае на решение Арбитражного суда Пермского края
от 29.10.2021 по делу № А50-17587/2021
по иску Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)
к акционерному обществу «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» (ОГРН:<***>, ИНН: <***>)
об изъятии объекта незавершенного строительства,
и по встречному заявлению акционерного общества «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин»
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае,
о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка от 10.06.2021 № 59-ЕМ-03/5921,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, Федеральное агентство по недропользованию (ИНН:<***>, ОГРН: <***>).
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском какционерному обществу «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин об изъятии объекта незавершенного строительства с кадастровым номером 59:01:4410227:1121 в целях продажи с публичных торгов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.14 № 1299.
АО «КАМНИИКИГС» предъявило к территориальному управлению Росимущества в Пермском крае встречное заявление о признании незаконным отказа управления в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410227:14 площадью 3041 кв.м по адресу: <...>, под незавершенным строительством объектом кернохранилища (лит. Л) с замощением (IV), выраженного в письме от 10.06.21 № ЕМ-03/5921, об обязании предоставить земельный участок в аренду на 49 лет. Встречное заявление принято к производству для рассмотрения совместно с первоначальным иском (ст. 125, 126, 132 АПК РФ).
На основании ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечено Федеральное агентство по недропользованию.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 29.10.2021 в удовлетворении первоначального иска отказано. Встречное заявление удовлетворено, признан незаконным отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, изложенный в письме от 10.06.2021 № 59-ЕМ-03/5921, как противоречащий земельному законодательству, в порядке восстановления прав на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае возложена обязанность рассмотреть заявление акционерного общества «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» от 31.05.2021 № 59-8655.
Не согласившись с принятым решением, территориальное управление Росимущества в Пермском краеобжаловало его в апелляционном порядке, просит решение отменить, удовлетворить первоначальный иск, в удовлетворения встречного заявления отказать.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что земельный участок, на котором расположен объект незавершенного строительства, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов согласно пп. 10 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации однократно; спорный земельный участок уже был предоставлен ответчику на праве аренды для завершения строительства объекта, ввиду чего повторное заключение договора аренды не представляется возможным. Также заявитель отмечает, что строительство кернохранилища в настоящее время не завершено, срок действия договора аренды истек, что является основанием для изъятия объекта незавершенного строительства в целях продажи с публичных торгов.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2021 апелляционная жалоба принята к производству, судебное разбирательство назначено на 13.01.2022.
Представитель территориального управления Росимущества в Пермском крае в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала.
Представители АО «КАМНИИКИГС» с доводами апелляционной жалобы не согласны по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, решение полагают законным и обоснованным, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Третье лицо явку представителя в судебное заседание не обеспечило, извещено о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в том числе публично. От третьего лица в апелляционный суд поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо просит принять законный и обоснованный судебный акт по делу.
Также от третьего лица поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Данное ходатайство рассмотрено в порядке ст.159 ПК РФ и удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, АО «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» создано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального унитарного имущества», от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 № 1184-р (с учетом изменений и дополнений, внесенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.04.2007 № 542-р), Приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 15.05.2007 № 86 и распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пермскому краю от 28.12.2007 № 1446-р «Об условиях приватизации федерального государственного унитарного дочернего предприятия «Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин» и является его правопреемником (л.д.51-61, 124-127 т.1).
Основными видами деятельности общества являются: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, прочие ОКВЭД 72.19; работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы ОКВЭД 71.12.3. Одним из видов деятельности общества определен отбор керна из скважин, обработка и долговременное хранение кернового материала (л.д. 87-123 т.1)
Правопредшественнику АО «КАМНИИКИГС» - Камскому научно-исследовательскому институту комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин - по ул. Краснофлотская, 1, в кв. 568 Свердловского района г. Перми предоставлено в бессрочное пользование 1,44 га земли согласно плану землепользования для существующего здания инженерного корпуса, о чем выдан акт А-I № 381058 от 15.12.1987 (л.д. 137-140 т. 1).
Решением Пермского горисполкома № 208 от 06.04.1989 дополнительно выделен земельный участок по адресу: <...>, общей площадью 1,88 га (л.д. 141-144 т. 1).
Распоряжением главы города Перми № 579-р от 26.02.2001 Камскому научно-исследовательскому институту комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин разрешено производство проект-изыскательских работ (л.д.161 т. 1).
Постановлением главы города Перми № 461 от 20.02.2002 Камскому научно-исследовательскому институту комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин дано разрешение на строительство кернохранилища на предоставленном земельном участке (л.д. 162 т. 1). Получено разрешение № 274/2001 от 21.02.2002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту базовое кернохранилище сроком действия до 01.09.2002 (л.д. 160 т. 1).
Распоряжением ТУ ФАУФИ по Пермской области № 188-р от 16.03.2006 за ФГУП Камским научно-исследовательским институтом комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин на праве хозяйственного ведения закреплен объект незавершенного строительства – кернохранилище по ул. Краснофлотской, 15 (лит. Л) (л.д. 164 т. 1). Государственная регистрация права хозяйственного ведения предприятия на данный объект проведена 24.03.2006 (л.д. 165 т. 1).
10.11.2005 № 01/604 ФГУП Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин обратилось в Министерство имущественных отношений по Пермской области по вопросу межевания участка по ул. Краснофлотской, 15 (л.д. 166 т. 1).
23.01.2006 № 03-16-161 ФАУФИ по Пермской области информировало ФГУП Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин о том, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.08.2005 № 1306-6 предприятие включено в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на 2006 и подлежит приватизации в 2006 (л.д. 167 т. 1).
В соответствии с реформированием и регулированием земельных отношений, а также предстоящей приватизацией государственного предприятия (в 2005 г. ФГУП «КАМНИИКИГС» включён в прогнозный план приватизации 2006-2007гг.), проведены работы по территориальному землеустройству. В результате произведенного межевания единый земельный участок КАМНИИКИГС разделен на пять земельных участков, из которых земельный участок под № 3 общей площадью 0,3041 га значился под незавершенным строительством объектом (л.д. 169-172 т. 1).
Распоряжением территориального управления Росимущества в Пермском крае № 863-р от 24.08.2007 право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки прекращено, в том числе на участок № 3 площадью 3041,09 кв.м. под незавершенное строительством базовое кернохранилище, в связи с предоставлением участков в аренду (л.д. 173 т. 1).
После постановки участка на государственный кадастровый учет указанному земельному участку присвоен кадастровый номер 59:01:44102276:14.
На основании распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом № 1446-р от 28.12.2007 ФГУП «КАМНИИКИГС» преобразовано в ОАО «КАМНИИКИГС». В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса на основании передаточного акта от 28.12.2007 вошло замощение (лит. IV) по адресу ул. Краснофлотская, 15 г. Пермь, а в балансовую стоимость активов - кернохранилище (незавершенное строительство).
14.05.2008 проведена государственная регистрация права собственности ОАО «КАМНИИКИГС» на базовое кернохранилище (незавершенное строительство), лит. Л, с замощением (лит. IV), о чем в ЕГРН сделана запись о регистрации № 59-59-21/057/2008-032.
При приватизации имущественного комплекса государственного предприятия земельные участки в состав приватизируемого имущества ОАО «КАМНИИКИГС» не вошли.
23.11.2011 истец обратился в территориальное управление Росимущества в Пермском крае с заявлением на предоставление в аренду четырех земельных участков под объектами недвижимости, в том числе земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410227:14 под незавершенным строительством кернохранилища (вх. № 01-16-19655 от 26.12.2011г.) (л.д. 177 т. 1).
Распоряжением № 231-р от 03.05.2012 истцу предоставлены в аренду три участка; решение о предоставлении участка с кадастровым номером 59:01:4410227:14 под незавершенным строительством не принято (л.д. 178 т. 1).
Этим же распоряжением отменено распоряжение территориального управления Росимущества в Пермском крае от 24.08.2007 № 863-р о предоставлении в аренду земельных участков и распоряжение № 428-р от 27.12.2007 о предоставлении в аренду.
Распоряжением территориального управления Росимущества в Пермском крае от 04.07.2018 № 369-р АО «КАМНИИКИГС» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 59:01:4410227:14 площадью 3041 кв.м, находящийся по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка: Пермский край, г. Пермь, район Свердловский, ул. Краснофлотская, 15, с разрешенным использованием - под незавершенное строительством базовое кернохранилище (лит. Л), сроком на три года в границах, указанных в выписке из ЕГРН (л.д. 185 т. 1).
Сторонами заключен договор аренды № 05437 от 04.07.2018 (л.д. 13-16, 197, 198-205 т. 1)сроком до 03.07.2021 (л.д.13-16 т. 1).
АО «КАМНИИКИГС» письмом от 31.05.2021 № 59-8655 обратилось в территориальное управление ТУ Росимущества в Пермском крае с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду без торгов (л.д. 23 т. 1).
Письмом от 10.06.2021 № 59-ЕМ-03/5921 территориальное управление Росимущества в Пермском крае отказало в предоставлении земельного участка (л.д. 20, 221 т. 1). Причиной отказа послужило то обстоятельство, что земельный участок уже предоставлен обществу с заключением договора аренды для завершения строительства, срок действия договора истек, строительство не завершено.
Обращаясь в арбитражный суд с первоначальным иском, территориальное управление Росимущества в Пермском крае указывало на то, что строительство объекта не завершено, срок действия договора аренды истек, имеются основания для изъятия объекта незавершенного строительства.
АО «КАМНИИКИГС», настаивая на удовлетворении встречных требований, полагало отказ в заключении договора аренды земельного участка незаконным, нарушающим его права.
Разрешая спор, отказывая в удовлетворении первоначального иска, удовлетворяя встречные требования, суд первой инстанции с учетом всех обстоятельств дела исходил из наличия у общества права на получение земельного участка в аренду без проведения торгов, отсутствия оснований для изъятия объекта, не завершенного строительством.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду, в том числе для строительства, с 1 марта 2015 г. регулируются гл. V.1 Земельного кодекса Российской Федерации, а также положениями ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ).
В силу п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ, по общему правилу, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах.
Исключительные случаи, при которых договор аренды публичного земельного участка может быть заключен без проведения торгов, приведены в п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, а также в п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ.
Согласно п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ в редакции Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 171-ФЗ), действующей с 1 марта 2015 г., в случае, если объект незавершенного строительства расположен на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, и право собственности на указанный объект зарегистрировано до 1 марта 2015 г. или такой земельный участок предоставлен до 1 марта 2015 г. в аренду для строительства такого объекта, собственник указанного объекта имеет право приобрести такой земельный участок в аренду сроком на три года однократно для завершения его строительства без проведения торгов в порядке, установленном ст. 39.14 - 39.17 ЗК РФ. Положения данного пункта применяются в случае, если ранее такой земельный участок не предоставлялся любому из предыдущих собственников указанного объекта незавершенного строительства в соответствии с этим пунктом.
Исходя из приведенных норм, поскольку редакция п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ, действовавшая до 1 марта 2015 г., не содержала ограничений для собственника объекта незавершенного строительства заключить договор аренды (ни по срокам такого договора, ни по однократности), а из п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ, равно как из положений Закона N 171-ФЗ, прямо не следует, что введенное ограничение однократности для договора аренды, заключаемого в целях завершения строительства объекта, распространяется на ранее заключенные договоры аренды, оснований считать, что редакция п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ, действующая с 1 марта 2015 г., распространяется на отношения, возникшие из заключенного до указанной даты договора аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, не имеется.
Кроме того, Законом N 171-ФЗ в целях определения правовой судьбы объекта незавершенного строительства после истечения срока договора аренды земельного участка, предоставленного из публичной собственности для строительства, внесены изменения как в Земельный кодекс Российской Федерации, так и Гражданский кодекс Российской Федерации, который дополнен ст. 239.1, предусматривающей продажу такого объекта с публичных торгов в случае прекращения действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 33 ст. 34 Закона N 171-ФЗ установлено, что положения ст. 239.1 ГК РФ не распространяются на случаи, если договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключен до дня вступления в силу этого Федерального закона (1 марта 2015 г.).
Совокупное толкование приведенных норм права позволяет сделать вывод о том, что действующим земельным законодательством предусмотрено право собственника объекта незавершенного строительства, правомерно возведенного в период действия договора аренды и на основании надлежащих разрешительных документов на земельном участке, предоставленном для его строительства, на заключение (пролонгацию) после 1 марта 2015 г. однократно договора аренды для завершения строительства без торгов на три года при условии, что такой земельный участок после указанной даты не предоставлялся для завершения строительства этого объекта ни одному из предыдущих собственников этого объекта. В случае если объект так и не был введен в эксплуатацию по истечении срока такого договора, уполномоченный орган вправе обратиться в суд в порядке ст. 239.1 ГК РФ с заявлением о продаже объекта незавершенного строительства с публичных торгов (п.24 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).
Материалами дела подтверждено, что строительство кернохранилища было начато в 2002 году. На основании распоряжения Федерального агентства по управлению феде¬ральным имуществом № 1446-р от 28.12.2007 ФГУП «КАМНИИКИГС» преобразовано в ОАО «КАМНИИКИГС». В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса на основании передаточного акта от 28.12.2007 вошло замощение (лит. IV) по адресу ул.Краснофлотская, 15 г. Пермь, а в балансовую стоимость активов - кернохранилище (незавершенное строительство).
14.05.2008 проведена государственная регистрация права собственности ОАО «КАМНИИКИГС» на базовое кернохранилище (незавершенное строительство), лит. Л, с замощением (лит. IV), о чем в ЕГРН сделана запись о регистрации № 59-59-21/057/2008-032.
Соответствующее решение о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410227:14 площадью 3041 кв.м, с разрешенным использованием - под незавершенное строительством базовое кернохранилище (лит. Л), на срок 3 года принято территориальным управлением Росимущества в Пермском крае 04.07.2018 (распоряжение от № 369-р) (л.д. 185 т. 1), сторонами заключен договор аренды № 05437 от 04.07.2018 (л.д. 13-16, 197, 198-205 т. 1) сроком до 03.07.2021 (л.д.13-16 т. 1). Согласно договору участок предоставлен для завершения строительства.
Вместе с тем из материалов настоящего дела следует, а участвующими в деле не оспаривается то обстоятельство, что с заявлением о предоставлении в аренду указанного земельного участка общество обратилось в уполномоченный орган 23.11.2011, то есть до вступления в силу Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 171-ФЗ), действующего с 1 марта 2015 г., при этом редакция п. 21 ст. 3 Закона N 137-ФЗ, действовавшая до 1 марта 2015 г., не содержала ограничений для собственника объекта незавершенного строительства заключить договор аренды (ни по срокам такого договора, ни по однократности).
При таких обстоятельствах общество, заявившее о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, имело право на получение участка в аренду без проведения торгов на срок, превышающий 3 года.
В п.4 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Доказательств рассмотрения территориальным управлением Росимущества в Пермском крае заявления общества от 23.11.2011 о предоставлении в аренду земельного участка, принятия соответствующего решения до 04.07.2018 материалы дела не содержат. Договор аренды от 04.07.2018 заключен сторонами после введения в действие Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принимая во внимание наличие права общества на получение в аренду земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, без проведения торгов на срок, превышающий 3 года, непринятие уполномоченным органом соответствующего решения о предоставлении участка в период с 23.11.2011 до 04.07.2018, учитывая невозможность завершения строительства в указанный период в отсутствие заключенного договора, при разрешении спора суд первой инстанции пришел к обоснованными выводам о противоречии закону решения об отказе в предоставлении обществу земельного участка, оформленного письмом от 10.06.2021 № 59-ЕМ-03/5921, нарушении указанным решением прав общества, и об отсутствии оснований для изъятия не завершенного строительством объекта.
При этом само по себе заключение сторонами договора аренды 04.07.2018 со сроком действия 3 года для завершения строительства и истечение указанного срока, учитывая все обстоятельства дела, не свидетельствует об утрате обществом права на получение земельного участка на новый срок без проведения торгов.
Также суд первой инстанции при разрешении спора правомерно учел значимость кернохранилища для Российской Федерации в целях хранения геологической информации о недрах в кернах с учетом нормативной документации по их хранению.
Материалы дела исследованы судом всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Каких-либо нарушений требований статьи 71 АПК РФ при оценке доказательств судом не допущено. Изложенные в обжалуемом решении выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на положениях действующего законодательства.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают обоснованность выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении норм действующего законодательства и по существу направлены на иную оценку доказательств и установленных обстоятельств по делу.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель апелляционной жалобы от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 29.10.2021 по делу № А50-17587/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий | Е.И. Гуляева | |
Судьи | Ю.В. Скромова Э.А. Ушакова |