ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 18АП-3296/16 от 26.04.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-3296/2016

г. Челябинск

04 мая 2016 года

Дело № А34-1920/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2016 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 04 мая 2016 года.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Скобелкина А.П.,

судей Ивановой Н.А., Малышевой И.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Дудоровой Ю.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Курганская птицефабрика» на решение Арбитражного суда Курганской области от 09.02.2016 по делу № А34-1920/2015 (судья Григорьев А.А.).

Общество с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Курганская птицефабрика» (далее – заявитель, общество, ООО «СП «Курганская птицефабрика») обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением, с учетом уточнения, принятого судом на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным отказа Администрации города Кургана (далее – заинтересованное лицо, Администрация) во внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кургана и Генеральный план города Кургана в части изменения территориальной зоны земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5 с зоны ПР1 «Зона объектов промышленности» на территориальную зону СХЗ 4 «Зона объектов сельскохозяйственного производства» на период с 14.06.2012 по 30.10.2013, оформленного письмом от 27.03.2015 № 1-23/39.1 и рассмотренного на Комиссии по землепользованию и застройке 10.02.2015 за его необоснованностью. Заявитель просит обязать Администрацию города Кургана принять решение о подготовке проекта внесения соответствующих изменений в Генеральный план города Кургана и Правила землепользования и застройки города Кургана в части изменения зоны земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5 с территориальной зоны «Зона объектов промышленности» (ПР1) на зону «Зона объектов сельскохозяйственного производства» (СХЗ 4) на период с 14.06.2012 по 30.10.2013.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, Курганская городская Дума.

Решением Арбитражного суда Курганской области от 09.02.2016 (резолютивная часть объявлена 02.02.2016) отказано в удовлетворении заявленных требований.

Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.

В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на неправильное применение судом норм материального права, не соответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.

Податель апелляционной жалобы указывает на то, что в вынесенном Администрацией города Кургана решении отсутствуют признаки обоснованности.

Общество считает, что несоблюдение процедуры принятия оспариваемого решения является самостоятельным основанием для признания его незаконным и необоснованным.

Вывод суда о том, что оспариваемое решение не нарушает законные права и интересы заявителя в предпринимательской деятельности противоречит материалам дела.

Также общество считает незаконным решение суда в части касающейся в самостоятельном рассмотрении обращения заявителя к заинтересованному лицу по существу.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в судебное заседание не явились, представителей не направили.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав объяснения представителя заявителя, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318 утверждены Правила землепользования и застройки города Кургана (далее – ПЗЗ).

На основании договора купли-продажи № 1 от 21.11.2011 обществу принадлежат на праве собственности, следующие объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу <...>: здания птичников №№ 1, 2, 3, 4, 9, 5; здание кормоцеха площадью 394,4 кв.м.; здание склада для хранения зерна и кормов, площадью 1455 кв.м.; здание ветсанпропускника, площадью 234,3 кв.м.; здание котельной, площадью 349,3 кв.м.; здание склада хранения кормов, площадью 673,4 кв.м.; здание склада хранения кормов, площадью 698,4 кв.м.; здание зооветлаборатории, площадью 252,7 кв.м.; здание гаража для автомашин, площадью 1117,8 кв.м.; здание гаража, площадью 698,3 кв.м.; здание гаража, площадью 845,9 кв.м.; административное здание со столовой, площадью 1469,2 кв.м.; здание гаража для автомашин, площадью 364,4 кв.м.; здание столярного цеха, площадью 278,6 кв.м.; здание гаража, площадью 73,1 кв.м. (т.1, л.д. 21-40).

На основании постановления Администрации города Кургана от 16.05.2012 № 3172 обществу предоставлен в собственность за плату земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 45:25:030702:5, площадью 140222 кв.м., для обслуживания Курганской птицефабрики по ул. Омской, 173 в г. Кургане (т.1, л.д. 14).

14.06.2012 между Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (продавцом) и обществом (покупателем) заключен договор купли-продажи названного земельного участка № 268 (т.1, л.д. 12-13), право собственности общества на указанный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП 09.07.2012 (т.1, л.д. 41).

На момент приобретения данного земельного участка обществом в собственность, разрешенное использование участка – для обслуживания Курганской птицефабрики, дата постановки на кадастровый учет – 30.10.1998 (т.1, л.д. 16-17).

На основании обращения общества (т.1, л.д. 152) постановлениями Администрации города Кургана от 16.09.2013 № 6848 (т.1, л.д. 148), от 30.10.2013 № 8109 (т.1, л.д. 149) на основании заключения о результатах публичных слушаний условно разрешенным видом использования земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5, площадью 140222 кв.м., расположенного по ул. Омской, 173 в г. Кургане, установлен вид разрешенного использования: «для размещения объектов административно-делового назначения (четырех административных зданий), объектов торгового назначения и общественного питания (семи магазинов продовольственных и непродовольственных товаров и двух зданий общественного питания), объектов временного пребывания граждан (двух гостиниц)».

Данный условно разрешенный вид использования земельного участка соответствует территориальной зоне (ПР1) – «Зона объектов промышленности», установленной ПЗЗ (т.1, л.д. 142-143), в которой и расположен названный земельный участок, принадлежащий обществу (т.4, л.д. 3- 7).

В период с 14.06.2012 по 26.04.2013 земельный участок находился в территориальной зоне П3 «Зона предприятий 1-2 классов вредности», в период с 27.04.2013 по 30.10.2013 и в настоящее время – в территориальной зоне ПР1 «Зона объектов промышленности» (т.4, л.д. 3-9).

24.01.2015 общество обратилось в Администрацию с заявлением об изменении территориальной зоны П3 земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5 на территориальную зону С2 «Зона сельскохозяйственного использования» на период с 14.06.2012 (дата приобретения земельного участка обществом) по 30.10.2013 (дата изменения вида разрешенного использования земельного участка по заявлению правообладателя). В обоснование обращения заявитель указал, что в указанный период земельный участок использовался им для целей сельскохозяйственного производства, а именно, разведение сельскохозяйственной птицы и поэтому не мог быть размещен в территориальной зоне - зоне объектов промышленности (т.1, л.д. 71), а подлежал размещению в зоне С2.

13.02.2015 письмом № 8-23/39 Администрация сообщила заявителю, что обращение общества было рассмотрено на Комиссии по землепользованию и застройке города Кургана 10.02.2015 и направила выписку из решения комиссии по данному вопросу.

Согласно выписке из протокола № 2 от 10.02.2015 заседания Комиссии по землепользованию и застройке города Кургана предложение общества по внесению изменений в генеральный план города Кургана и ПЗЗ отклонено по причине того, что предполагаемое использование земельного участка не соответствует действующим градостроительным регламентам (т.1, л.д. 11).

19.03.2015 общество повторно обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении копии решения по его обращению о смене территориальной зоны (т.2, л.д. 14).

27.03.2015 письмом № 1-23/39.1 Администрация сообщила, что обращение в части смены территориальной зоны «Зона объектов промышленности (ПР1)» на территориальную зону «Зона объектов сельскохозяйственного производства (СХЗ 4)» было рассмотрено на заседании Комиссии по землепользованию и застройке города Кургана 10.02.2015.

Принято решение отклонить предложение по причине того, что предполагаемое использование земельного участка не соответствует действующим градостроительным регламентам (т.1, л.д. 8).

В материалах дела имеется протокол заседания Комиссии по землепользованию и застройке города Кургана от 10.02.2015 (т.1, л.д. 139-141) с аналогичным решением.

Не согласившись с данным отказом во внесении изменений в ПЗЗ и Генплан города Кургана, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что заявитель не представил доказательств, что в период с 14.06.2012 по 30.10.2013 расположение принадлежащего обществу земельного участка в территориальной зоне «Зона объектов промышленности» повлекло неэффективное использование этого земельного участка, а также неэффективное использование объектов капитального строительства, расположенных на этом земельном участке.

Также суд указал, что само по себе налогообложение общества без учета льготной ставки по земельному налогу не является безусловным основанием для внесения изменений в ПЗЗ в части изменения границ территориальных зон.

Рассматривая дело, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены обжалуемого решения суда первой инстанции на основании следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно руководствовался следующим.

Одним из оснований для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются, в том числе, физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Постановлением Администрации города Кургана от 22.03.2013 № 2254 утверждено Положение о комиссии по землепользованию и застройке города Кургана (далее – Комиссия), в полномочия которой входит рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в Генплан города и ПЗЗ.

Постановлением Администрации города Кургана от 27.01.2015 № 414 утверждено Положение о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Кургана, в полномочия которой также входит рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесение изменений в Генплан города и ПЗЗ. Указанным постановлением Постановление Администрации города Кургана от 22.03.2013 № 2254 признано утратившим силу.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальные зоны и градостроительные регламенты устанавливаются правилами землепользования и застройки.

В соответствии с пунктом 8 статьи 1 названного Кодекса правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Положениями статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что целью разработки правил землепользования и застройки является, в числе прочего, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков, сложившейся планировки территории и существующего землепользования (часть 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.

Пунктом 4 названной статьи предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

Правила землепользования и застройки соответствуют Градостроительному кодексу Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".

В соответствии с частью 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса.

В силу части 5 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения принимается главой местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии (часть 4 статьи 33 данного Кодекса).

В статье 26 Правил землепользования и застройки предусмотрен порядок внесения изменений, а именно:

несоответствие Правил Генеральному плану, возникшее в результате внесения изменений в Генеральный план;

поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

Исследовав и оценив представленные доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установлено, что испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка соответствует территориальной зоне ПР1 (зона объектов промышленности) установленная Правилами и территориальным планированием. Комиссией рекомендовано привести в соответствие использование земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5 с территориальной зоной ПР1.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что отказ Администрации города Кургана во внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кургана и Генеральный план города Кургана в части изменения территориальной зоны земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5 с зоны ПР1 «Зона объектов промышленности» на территориальную зону СХЗ 4 «Зона объектов сельскохозяйственного производства» на период с 14.06.2012 по 30.10.2013, оформленного письмом от 27.03.2015 № 1-23/39.1 и рассмотренного на Комиссии по землепользованию и застройке 10.02.2015 не противоречит нормам действующего законодательства в сфере градостроительства, не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.

Суд первой инстанции также указал следующее.

На момент обращения общества в Администрацию 24.01.2015 земельный участок общества с кадастровым номером 45:25:030702:5 находился в территориальной зоне (ПР1) – «Зона объектов промышленности», установленной Правилами землепользования и застройки города Кургана, утвержденными Решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318, с условно разрешенным видом использования - «для размещения объектов административно-делового назначения (четырех административных зданий), объектов торгового назначения и общественного питания (семи магазинов продовольственных и непродовольственных товаров и двух зданий общественного питания), объектов временного пребывания граждан (двух гостиниц)» (Постановления Администрации города Кургана от 16.09.2013 №6848; от 30.10.2013 № 8109).

Каких либо сведений (и документов) об использовании обществом своего земельного участка для сельскохозяйственного производства, что соответствовало бы видам разрешенного использования территориальной зоны СХЗ 4 «Зона объектов сельскохозяйственного производства» (т.1, л.д. 144-146) на момент обращения общества в Администрацию (24.01.2015) не представлено.

Вместе с тем, изменение границ территориальных зон путем внесения изменений в ПЗЗ за предшествующий обращению заинтересованного лица период ни нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (статьи 31,32,33), ни нормами Правил землепользования и застройки города Кургана, утвержденных Решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318 (статья 31), не предусмотрено.

Согласно статье 31 Правил землепользования и застройки города Кургана, утвержденных Решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318, после обращения заинтересованного лица председатель Комиссии организует работу по подготовке мотивированного заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменений в Правила в соответствии с поступившим предложением или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, в срок не позднее тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила.

В целях подготовки заключения Комиссия направляет запросы в соответствующие органы, уполномоченные регулировать землепользование и застройку на территории города Кургана по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Руководитель Администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила, связанных с размещением или реконструкцией объекта капитального строительства, и о соответствующем изменении границ территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, показателей предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам должно содержать требование, в соответствии с которым на заинтересованных лиц и уполномоченные органы возлагаются обязательства по обеспечению выбора земельного участка, предварительному согласованию места размещения объекта капитального строительства и подготовке документации по планировке территории или внесению изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории.

Руководитель Администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кургана, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проекты планировки территории, проекты межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане.

Комиссия на основании внесенных и утвержденных в установленном законом порядке изменений в Генеральный план, утвержденной документации по планировке территории и с учетом результатов публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект руководителю Администрации. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Руководитель Администрации города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, вместе с протоколом и заключением о результатах публичных слушаний, должен принять решение о направлении указанного проекта в Курганскую городскую Думу или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Согласно названному порядку изменение границ территориальных зон предполагает процесс внесения изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории.

При этом, по смыслу названных норм права, такие изменения вносятся на будущий период с момента обращения заинтересованного лица в Комиссию и предполагают прохождение публичных слушаний.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что обращение заявителя с предложением о внесении изменений в ПЗЗ относительно границ территориальных зон на период, предшествующий этому обращению, в рассматриваемом случае является необоснованным.

Вопрос, направленный на установление изменения границ территориальных зон, рассмотренный судом первой инстанции по существу в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не привел к принятию неправильного судебного акта.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Доводы подателя жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем, подлежат отклонению.

Обстоятельства дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Курганской области от 09.02.2016 по делу № А34-1920/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Курганская птицефабрика» - без удовлетворения.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Курганская птицефабрика» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 рублей за подачу апелляционной жалобы.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья А.П. Скобелкин

Судьи: Н.А. Иванова

И.А. Малышева