ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ АП-3502/2020
г. Челябинск | |
12 мая 2020 года | Дело № А76-41974/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена мая 2020 года .
Постановление изготовлено в полном объеме мая 2020 года .
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Ивановой Н.А., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» на решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2020 по делу №А76-41974/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью Уполномоченная компания «Металлург» - ФИО1 (доверенность №1 от 01.06.2019, диплом о высшем юридическом образовании);
Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» - ФИО2 (доверенность №31 от 17.04.2020, диплом о высшем юридическом образовании).
Общество с ограниченной ответственностью Уполномоченная компания «Металлург» (далее – заявитель, общество, ООО УК «Металлург») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее – ГУ «ГЖИ Челябинской области», управление) о признании недействительным пункта 1 предписания от 28.08.2019 №4279 об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2020 (резолютивная часть решения объявлена 30.01.2020) требования заявителя удовлетворены, пункт 1 оспоренного предписания признан недействительным. Также судом взыскано с управления в пользу общества 3000 руб. в возмещение судебных расходов по оплате госпошлины.
Не согласившись с решением суда, ГУ «ГЖИ Челябинской области» обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе управление просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование жалобы ссылается на законность и обоснованность предписания управления в оспоренной заявителем части. Обращает внимание на следующие обстоятельства: в соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме Минрегиона России от 22.11.2012 №29433-13К/19, используемые при расчете платы за коммунальные услуги значения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, надлежит определять на основе технического паспорта дома; технический паспорт спорного многоквартирного дома содержит сведений о подвалах; согласно письму Министерства тарифного регулирования Челябинской области от 27.01.2017, нормативы потребления по электроснабжению на общедомовые нужды рассчитаны без учета чердаков и подвалов; таким образом, для расчета платы за электроэнергию площадь подвала в многоквартирном доме не должна учитываться; произведенное заявителем начисление платы за электроэнергию на общедомовые нужды с учетом площади подвала (952,9кв.м) нельзя признать правомерным, а потому содержащееся в оспоренном предписании требование о перерасчете платы является законным и обоснованным.
В судебном заседании представитель управления на доводах апелляционной жалобы настаивал.
Представитель общества в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела ООО УК «Металлург» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1107450001526 и на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома №3 по ул. Комаровского в г. Челябинске, оформленного протоколом от 06.09.2018 (т.1 л.д.79-83) осуществляет деятельность по управлению указанным многоквартирным домом.
В связи с поступлением в ГУ «ГЖИ Челябинской области» обращения жителей указанного дома от 30.07.2019 распоряжением исполняющего обязанности заместителя начальника управления от 13.08.2019 №19-4255 4279 (т.1 л.д.108-109) в отношении заявителя в рамках осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами назначено проведение внеплановой выездной проверки.
Проверка проведена в период с 27.08.2019 по 28.08.2019, результаты проверки отражены в акте проверки от 28.08.2019 №4279 (т.1 л.д.12-13, 110-113). Актом проверки зафиксирован факт нарушения обществом при осуществлении лицензируемой деятельности по управлению общим имуществом многоквартирного дома №3 по ул. Комаровского в г. Челябинске требований статей 36, 162 и части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), подпунктов «а» и «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 (далее – Положение №1110), пункта 17 приложения 2 (формула 15) к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) в том числе ввиду начисления платы за электроэнергию при содержании общего имущества с учетом неверных размеров общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в доме (согласно техническому паспорту дома, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, составляет 1626,6кв.м, в том числе подвал – 952,9кв.м (636,4+316,5), лестничные клетки – 673,7кв.м (378,1+295,6), при начислении платы за электроэнергию на общедомовые нужды обществом в составе общего имущества ошибочно, по мнению управления, включена площадь подвала – 952,9кв.м, входа в подвал – 48,6кв.м, приямков – 29,8кв.м и крыльцев – 36,7кв.м).
По итогам этой проверки заявителю выдано предписание от 28.08.2019 №4279 об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, которым предписано применительно к указанному дому в срок до 04.10.2019 в том числе произвести перерасчет платы за электроэнергию в целях содержания общего имущества потребителям в многоквартирном доме, исходя из площади мест общего пользования, в соответствии с техническим паспортом дома: за период с января 2017 года по май 2017 года – в размере 673,7кв.м, за периоды с июня 2017 года по июль 2018 года и с октября 2018 года по август 2019 года – в размере 1626,6кв.м (пункт 1 предписания) (т.1 л.д.11, 114-115).
Считая это требование предписания незаконным и нарушающим его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из вывода о несоответствии предписания управления в оспоренной части закону.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано управлением в порядке осуществления лицензионного контроля.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии (часть 1.3 статьи 161, часть 1 статьи ЖК РФ).
В силу пункта 8.5 статьи 13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частями 6 и 7 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что в отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
В соответствии с подпунктами 2-1 и 2-2 Положения о Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», утвержденного постановлением губернатора Челябинской области от 15.05.2014 №364, к функциям управления отнесено осуществление лицензирования и лицензионного контроля в отношении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В силу подпункта 6 пункта 9 этого же Положения, для осуществления возложенных на него полномочий и функций ГУ «ГЖИ Челябинской области» предоставляется право выдавать в установленном законодательством порядке предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.
Таким образом, оспоренное предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований выдано управлением в пределах предоставленных ей полномочий.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Частью 2 статьи 162 ЖК РФ установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 3 Положения №1110 предусмотрено, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Таим образом, нарушение управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом является нарушением лицензионных требований.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
В соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением в том числе следующего стандарта: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.
В этой связи оформление и представление потребителям платежных документов относится к обязанностям исполнителей, к числу которых в силу пункта 2 Правил №354 относятся управляющие организации. Неисполнение или ненадлежащее управляющей организацией указанной обязанности является нарушением лицензионных требований (подпункты «а» и «б» пункта 3 положения №1110).
Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Статьей 39 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
В силу статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на один квадратный метр общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с пунктом 1 статьи 156 ЖК РФ, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Пунктами 9.2 и 9.3 указанной статьи предусмотрено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление), нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и требования к их формированию определены Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 (далее – Привила №306).
Согласно пункту 9 приложения №1 к Правилам №306, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды с использованием показаний приборов учета электрической энергии (кВт-ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по соответствующей формуле, одним из элементов которой является общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м).
Согласно пункту 11 Правил №306, нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением №2 к настоящим Правилам.
Пунктами 13 и 19 Правил №306 предусмотрено, что нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и на общедомовые нужды устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода с использованием формул согласно приложению к данным правилам.
При этом, действующее законодательство не предусматривает возможность включать те или иные площади общего имущества в расчет нормативов коммунальных услуг в зависимости от метода таких расчетов (метода аналогов или расчетного метода). Указание на конкретные площади (объекты) общего имущества многоквартирного дома возможно только в зависимости от вида коммунальной услуги (горячее и холодное водоснабжение или электроснабжение).
В соответствии с пунктом 3 Правил №306, разъяснения по применению указанных Правил дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Согласно разъяснениям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.12.2015 №42868- ОД/04, при определении норматива потребления коммунальных услуг по электроснабжению на общедомовые нужды многоквартирного дома учитываются помещения, отвечающие критериям, установленным статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Из письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.04.2017 №12368-АЧ/04 следует, что при определении приходящегося на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе площадь чердаков и подвалов; Si – общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме; Sоб – общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.
В настоящем случае собственниками многоквартирного дома не было принято решение вести учет расхода электроэнергии на общедомовые нужды по приборам учета, в связи с чем расчет платы произведен обществом в период с 01.01.2017 по 31.05.2017 по нормативу.
Управление усматривает в действиях заявителя нарушение, выразившееся во включении в расчет платы за услугу электроснабжения, потребляемую в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, площади подвала, учтенного в техническом паспорте дома. Фактически подлежащая учету при расчете такой платы площадь мест общего пользования определена управлением в размерах: за период я января по май 2017 года – 673,7кв.м (что составляет только определенную в соответствии с техническим паспортом площадь лестничных клеток, без учета установленных этим же техническим паспортом площадей подвала – 952,9кв.м, входов в подвал – 48,6кв.м, крыльцев – 36,7кв.м и приямок – 29,8кв.м); за периоды с июня 2017 года по июль 2018 года и с октября по август 2018 года – 1626,6кв.м. (то есть без учета площадей входов в подвал – 48,6кв.м, крыльцев – 36,7кв.м и приямок – 29,8кв.м).
Однако, принимая во внимание то обстоятельство, что подвал, входы в него, крыльца и приямки многоквартирного дома отвечают установленным законом критериям общего имущества многоквартирного дома (часть 1 статьи 36 ЖК РФ), с учетом приведенных выше официальных разъяснений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о необходимости определять приходящийся на жилое помещение или нежилое помещение объем электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды, исходя из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, включая площадь подвалов, оснований для исключения площади подвала многоквартирного дома из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, при расчете платы за услугу электроснабжения, потребляемую в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, не имеется.
Ссылка управления на письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 №29433-ВК/19, а также на письмо Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 27.01.2017 (в силу которых нормативы потребления по электроснабжению на общедомовые нужды рассчитаны без учета чердаков и подвалов) оценена судом первой инстанции и обоснованно отклонена.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае выявления судом несоответствия норм иных актов жилищного законодательства положениям Жилищного кодекса Российской Федерации должны применяться нормы этого Кодекса (часть 8 статьи 5 ЖК РФ).
При наличии установленного частью 1 статьей 36 ЖК РФ перечня подлежащего содержанию имущества, принадлежащего собственникам помещений на праве общей долевой собственности, предназначенного для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме, включающего в том числе подвалы, оснований для применения в целях определения размера платы за электроэнергию на общедомовые нужды положений постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24.12.2015 №64/1, установившего тарифы, рассчитанные без учета площадей подвалов (на что содержится ссылка в письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 №29433-ВК/19 и в письме Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 27.01.2017), не имеется.
Содержащаяся в этих письмах информация не исключает необходимости применения к спорным правоотношениям приведенных выше положений жилищного законодательства и официальных разъяснений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Таким образом, оспоренное предписание в части обязания заявителя произвести перерасчет платы за электроэнергию в целях содержания общего имущества (пункт 1 предписания) нельзя признать законным.
Так как предписанием в этой части ограничено право заявителя на получение платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме в установленном законом размере, суд апелляционной инстанции полагает доказанной совокупность оснований для признания предписания в этой части недействительным. Требования заявителя удовлетворены судом первой инстанции правомерно.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2020 по делу №А76-41974/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья А.А. Арямов
Судьи: Н.А. Иванова
Н.Г. Плаксина