ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 18АП-3926/17 от 04.05.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-3926/2017

г. Челябинск

15 мая 2017 года

Дело № А07-23011/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2017 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 15 мая 2017 года.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Малышевой И.А.,

судей Ивановой Н.А., Скобелкина А.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дудоровой Ю.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Башкирская медь» на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу № А07-23011/2016 (судья Азаматов А.Д.).

В судебном заседании приняли участиме представители:

заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Башкирская медь»: Зернова К.К. (паспорт, доверенность от 24.11.2016), Хисматуллин С.Р. (паспорт, доверенность от 01.01.2017), Кошкарова И.В. (паспорт, доверенность от 09.01.2017);

заинтересованного лица – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан –Гизатуллин Д.А. (паспорт, доверенность от 09.01.2017).

Общество с ограниченной ответственностью «Башкирская медь» (далее – заявитель, ООО «Башмедь») обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан (далее – Управление Росприроднадзора по РБ, Управление) о признании предписаний от 11.07.2016 № 207/АВ-2, № 207/АВ-3, № 207/АВ-4, № 207/АВ-5 недействительными.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 (резолютивная часть решения объявлена 16.02.2017) в удовлетворении заявленных требований отказано.

Полагая, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением действующего законодательства, выводы суда противоречат материалам дела, ООО «Башмедь» (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.

Апеллянт считает, что решение об отнесении веществ, образованных в процессе производства, к продукции либо к отходам может быть принято лишь тем лицом, в процессе деятельности которого данные отходы образовались, а у надзорных органов такие полномочия отсутствуют.

Само по себе наличие в ФККО такого вида отходов, как вскрышные породы, по мнению апеллянта, не влечёт автоматического признания отходом вскрышных пород Дергамышского месторождения. В деле нет доказательств того, что вскрышные породы Дергамышского месторождения по всем критериям соответствуют тем вскрышным породам, которые указаны в ФККО.

Податель жалобы полагает, что вскрышные породы при добыче рудных полезных ископаемых на Дергамышском месторождении (скальные вскрышные породы, рыхлые вскрышные породы) не являются отходами, так как не удаляются и не подлежат удалению, не оказывают негативного воздействия на окружающую среду, в связи с чем они обоснованно учтены как продукция, реализуются обществом в качестве таковой, что подтверждается заключенными со сторонними лицами договорами и представленными в материалы дела товарно-транспортными накладными.

Помимо этого, заявитель считает, что судом не дана оценка каждому из спорных предписаний с точки зрения их законности, исполнимости.

До судебного заседания от Управления Росприроднадзора по РБ поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление не согласилось с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, считает, что судом первой инстанции верно установлены все обстоятельства по делу и применены нормы материального права, в связи с чем просит решение оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, и возражения на неё.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Управлением Росприроднадзора по РБ была проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Башкирская медь» в период с 16.05.2016 по 11.07.2016.

По результатам проверки составлен акт № 207 от 11.07.2016 и вынесены предписания от 11.07.2016 № 207/АВ-2, № 207/АВ-3, № 207/АВ-4, № 207/АВ-5 об устранении выявленных нарушений (т. 1 л.д. 94-118).

В соответствии с предписанием № 207/АВ-2 от 11.07.2016 ООО «Башкирская медь» предписано образование и размещение отходов карьера «Дергамышский» ООО «Башкирская медь» производить на основании установленных уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в срок до 01.07.2017 (т. 1 л.д. 94).

В соответствии с предписанием № 207/АВ-З от 11.07.2016 ООО «Башкирская медь» предписано осуществить перерасчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за размещение в 3,4 кварталах 2013 года, 1,2,3,4 кварталах 2014 года, 1,2,3,4 кварталах 2015 года отходов 5 класса опасности (вскрышные породы) карьера «Дергамышский» массой 11 206 184,46 тонн и внести недостающую плату в бюджет в срок до 10.01.2017 (т. 1 л.д. 95).

В соответствии с предписанием № 207/АВ-4 от 11.07.2016 ООО «Башкирская медь» предписано отразить в статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) образование и дальнейшее движение отходов при добыче рудных полезных ископаемых, образующих в процессе производственной деятельности ООО «Башкирская медь» на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд — вскрышной породы (5 класса опасности) в срок до 01.02.2017 (т. 1 л.д. 96).

В соответствии с предписанием № 207/АВ-5 от 11.07.2016 ООО «Башкирская медь» предписано осуществлять размещение отходов при добыче рудных полезных ископаемых, образующих в процессе производственной деятельности ООО «Башкирская медь» на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд, -вскрышной породы (5 класса опасности) на объекте, внесённым в государственный реестр объектов размещения отходов, в срок до 01.07.2017.

Не согласившись с указанными предписаниями, общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением, в котором просило признать данные предписания недействительными.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемые предписания вынесены при наличии законных оснований и не нарушают права и законные интересы заявителя.

Исследовав материалы дела и оценив представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимосвязи с позиций ст. ст. 65-71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции на стадии апелляционного производства, исходя из следующего:

Пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее-Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ) определено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Пунктом 2 указанной нормы права предусмотрено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду является платным. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается, в том числе, за хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ отходы производства и потребления – вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; под хранением отходов понимается складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.

В пунктах 3.1 и 3.11 «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», введённого в действие постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 № 607-ст, указано, что отходы - это остатки продуктов или дополнительный продукт, образующиеся в процессе или по завершении определённой деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью. Соответственно различают отходы производства и отходы потребления.

Под складированием отходов в п. 5.31. ГОСТ 30772-2001 понимается деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведённых для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определённого интервала времени.

Пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего: разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Статьёй 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ установлено, что нормирование в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и настоящим Федеральным законом (пункт 1). Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 2). Лимиты на размещение отходов устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых воздействий на окружающую среду (пункт 3). Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4). Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами (пункт 5).

Согласно п. 10 ст. 18 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1988, в лимиты на размещение отходов не включаются вскрышные и вмещающие горные породы, отходы производства чёрных металлов IV и V классов опасности, используемые при ликвидации горных выработок в соответствии с проектом их ликвидации.

Пунктом 1 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ предусмотрено взимание платы за размещение отходов с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учёт образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Пунктом 2 указанной нормы права также предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 утверждён «Порядок учёта в области обращения с отходами».

Приказом Федеральной службы государственной статистики «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором Федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» от 28.01.2011 № 17 утверждена форма предоставления статистического отчёта по форме № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», которая (форма) представляет собой сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления, содержит экологическую информацию о состоянии окружающей среды, об источниках загрязнения окружающей среды (информация о видах отходов, сгруппированных по классам опасности для окружающей природной среды, наличие отходов на начало отчетного периода, образование отходов за отчетный период, поступление отходов из других организаций, информация об обезвреживании отходов, передача отходов другим организациям, размещение отходов на собственных объектах, использование отходов).

Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ предусмотрено, что опасные отходы в зависимости от степени их вредного воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, установленными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией, а пунктом 1 статьи 20 названного Закона предусмотрено ведение государственного кадастра отходов, включающего в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьёй 20 настоящего Федерального закона, не требуется.

Пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ предусмотрен запрет на размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

Как следует из материалов дела, в результате производственной деятельности ООО «Башкирская медь» по добыче рудных полезных ископаемых образуются вскрышные породы, которые внесены в Федеральный Классификационный Каталог Отходов: (коды отходов: 2 00 120 03 40 5, 20011001205), имеют установленный 5 класс опасности для окружающей среды.

Специалистами лаборатории филиала «ЦЛАТИ по Оренбургской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» 07.06.2016, в присутствии представителя ООО «Башкирская медь» -директора по производству Хисматуллина Альберта Рафиковича, действовавшего по доверенности №29/14-71/2016 от 18.05.2016, отобраны пробы отходов при добыче рудных полезных ископаемых (скальные вскрышные породы) с территории Дергамышского месторождения ООО «Башкирская медь».

По результатам биотестирования установлено, что данный отход соответствует 5 классу опасности для окружающей среды, что подтверждается протоколом отбора проб №04-03/051-П/АВ-З от 07.06.2016, актом отбора проб отходов №43/Б от 07.06.2016, видеозаписью проводимого отбора, протоколами результатов биотестирования пробы отходов № 49/Б-От от 24.06.2016, №50/Б-От от 24.06.2016 и опровергает довод апеллянта о том, что вскрышные породы Дергамышского месторождения не соответствуют понятию «отходы» и не оказывают негативного воздействия на окружающую среду.

В ходе осмотра территории Дергамышского месторождения ООО «Башкирская медь» по адресу: РБ, Хайбуллинский район, в 15 км западнее с.Акъяр и в 10 км юго-западнее п. Бурибай, в присутствии представителя ООО «Башкирская медь» - директора по производству Хисматуллина Альберта Рафиковича, действовавшего по доверенности №29/14-71/2016 от 18.05.2016, выявлено, что размещение отходов при добыче рудных полезных ископаемых (скальной вскрышной породы) ООО «Башкирская медь» производится на территории Дергамышского месторождения на отвале. На момент осмотра в карьере «Дергамышский» ведутся работы по добыче руды, снятию вскрышных пород, их вывозу и размещению на отвал. Размещение скальных вскрышных пород производится в зоне выгрузки №1. Ведутся работы по расширению отвала - строится дорога в зоне выгрузки №2. Указанное отражено в протоколе осмотра территории №04-03/0512-П/АВ-2 от 19.05.2016.

Вышеуказанный объект размещения отходов (отвал вскрышных пород) в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) не внесён.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что в результате производственной деятельности ООО «Башкирская медь» по добыче рудных полезных ископаемых на Дергамышском месторождении образуется отход горнодобывающей промышленности - скальные вскрышные породы, рыхлые вскрышные породы, которые внесены в Федеральный Классификационный Каталог Отходов: (коды отходов: 2 00 120 03 40 5, 20011001205), имеют установленный 5 класс опасности для окружающей среды, наличие у данных вскрышных пород статуса отхода 5 класса опасности подтверждено результатами биотестирования, при этом ООО «Башкирская медь» размещает отходы на горных отвалах, не внесённых в государственный реестр объектов размещения отходов, и не исполняет обязанности по инвентаризации, нормированию и учёту образовавшегося отхода, а именно: образование вскрышных пород от добычи полезных ископаемых на Дергамышском месторождении не отражено в данных учёта в области обращения с отходами, статистической отчётности по форме 2-ТП (отходы) и расчётах платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2013-2015 г.г., нормативны на образование указанного отхода и лимиты на их размещение не утверждены, плата за размещение отхода на отвалах не внесена, что обоснованно квалифицировано Управлением как нарушение ст. 11, п. 7 ст. 12, ст. 18, п.1,2 ст. 19,п. 1 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, п. 1 ст. 16, ст. ст. 34,39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ.

Довод подателя жалобы о том, что вскрышные породы при добыче рудных полезных ископаемых на Дергамышском месторождении (скальные вскрышные породы, рыхлые вскрышные породы) не являются отходами, так как не удаляются и не подлежат удалению, учитываются и реализуются обществом в качестве продукции, судом первой инстанции исследован, ему дана надлежащая оценка.

Апелляционный суд также считает, что реализация обществом смеси горных пород по гражданско-правовым договорам в 2016 году, равно как и потенциальная возможность использовать вскрышные породы в строительстве не влияют на определение статуса вскрышных пород в качестве отходов производства в 3,4 кварталах 2013 года, 1-4 кварталах 2014 года,1-4 кварталах 2015 года.

При оценке данного довода апелляционным судом учитывается соотношение объёмов реализации вскрышных пород с объёмами их размещения на отвалах. Проверкой установлено, что объёмы вскрышных пород, образовавшихся на Дергамышском месторождении в результате деятельности ООО «Башкирская медь» составили: в 2013 г. - 2466513,4 тн. (995357,33 куб.м.), в 2014 г. -5083114,9 тн. (2066531 куб.м.), в 2015 г. -4883373,8 тн. (1902023 куб.м.), в 1 квартале 2016 г. -515385,73 тн. (201887 куб.м.), в 2 квартале 2016 г. - 517906,09 тн. (201053 куб.м.), что несоизмеримо с объёмом вскрышных пород, реализованных третьим лицам по гражданско-правовым договорам на передачу смеси горных пород.

Довод апеллянта о том, что судом не дана оценка каждому из спорных предписаний с точки зрения их законности, исполнимости, судом апелляционной инстанции исследован и отклонён как противоречащий содержанию оспариваемых предписаний, в каждом из которых указаны конкретные положения законодательства, нарушенные обществом; действия, которые следует совершить заявителю для исполнения предписаний, а также сроки их исполнения. При этом сроки исполнения предписания установлены дифференцированно, применительно к каждому из выявленных нарушений, в зависимости от того, какие действия надлежит совершить заявителю для исполнения каждого из предписаний и являются достаточными для их исполнения (от 6,5 до 11,5 месяцев).

С учётом изложенного, судом сделан правильный вывод об отнесении вскрышных пород к категории отходов и законности оспариваемых предписаний.

Выводы суда, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Решение принято с учётом доказательств, исследованных в ходе судебного разбирательства. Имеющие значение для дела обстоятельства выяснены полно и доказаны в судебном заседании.

Подателем апелляционной жалобы не приведены доводы, опровергающие выводы, изложенные в решении суда, которое является законным и обоснованным.

Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, а выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены принятого решения.

Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами материального и процессуального права, оснований для его отмены (изменения) в соответствии со ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

С учётом изложенного, решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения

В соответствии с положениями ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на её подателя. Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату апеллянту из федерального бюджета на основании пп. 1 п.1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу № А07-23011/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Башкирская медь» - без удовлетворения.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Башкирская медь» из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., излишне уплаченную по платёжному поручению № 1047 от 21.03.2017.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объёме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья И.А. Малышева

Судьи Н.А. Иванова

А.П. Скобелкин